* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1585 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 106  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 16:39 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


visterman писал(а):
сегодня звонил, двигло контракт 33800, думаю нафиг всё, если износ большой (а если пробег 260 то скорее всего он будет) куплю двигло и так сказать модернизирую его. Есть только нюанс двигло 2001 года, а машина 98, встанет или нет!


За износ не переживай , если движка не рваная и не гретая то вздохнешь с облегчением .
По вопросу замены блока : сам напрямую не сталкивался , но на всяк случай справки наводил . Должен подойти как родной... Ну а ценами вашими шокирован 8O . У нас за 36 тыр. можно взять контракт 04-05 г. с навесным !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 16:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 11
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz.
Репутация: 173
visterman писал(а):
сегодня звонил, двигло контракт 33800, думаю нафиг всё, если износ большой (а если пробег 260 то скорее всего он будет) куплю двигло и так сказать модернизирую его. Есть только нюанс двигло 2001 года, а машина 98, встанет или нет!


Нет, у 2001г катушки над каждой свечой, а у твоего движка провода, трамблер.

_________________
ARDEO 2000 г 1zz


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 16:42 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
OS писал(а):
visterman писал(а):
сегодня звонил, двигло контракт 33800, думаю нафиг всё, если износ большой (а если пробег 260 то скорее всего он будет) куплю двигло и так сказать модернизирую его. Есть только нюанс двигло 2001 года, а машина 98, встанет или нет!


Нет, у 2001г катушки над каждой свечой, а у твоего движка провода, трамблер.


Крышку клапанов свою ставишь и будет тебе счастье , а крепление под катушки будут на том же месте !!! :D
P.S. Вкладыши бери STD и не морочь себе голову !!!

трамблер... 8O или DIS 2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 05:51 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 03:00
Сообщения: 436
Тем: 4
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50-BESMK 1ZZFE (ДВС 1ZZ-FE 2005)
Репутация: 63
а какой каталожный номер у вкладышей STD?
По двигателю, я много не звонил, так поинтересовался.
Ну вообще по ценам пипец из-за этого регламенто и запчасти и колёса дорожают как на дрожях.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 17:04 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2010, 03:00
Сообщения: 26
Тем: 1
Откуда: Краснодарский край
Машина: Toyota Vista
Репутация: 43
tim8956 писал(а):
Djoni писал(а):
tim8956 писал(а):

Возьми еще поршня нового образца (пальцы в ком-те) .На них 8 дренажных маслосъемных каналов ... Если конечно будешь делать машину для себя :D



На твоем авто стоят поршня по 4 отверстия (1998г.)
Для себя искал Поршня 13101-22142
Пробег моего авто до ремонта составил 196 т.км. Хон на стенках был абсолютно живой , но из-за своей вредности я его промерил, элипс был в сотках что вполне допустимо !!!
P.S.Пусть это просмотрит опытный моторист , это важно !!!




Спасибо за ответы. Буду советоваться с мотористом после вскрытия.

_________________
VISTA, 1995, SV-40, 4S-FE, пробег 189000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 23:05 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2008, 03:00
Сообщения: 607
Тем: 53
Откуда: Томск, Руанда
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50-0029938
Репутация: 93
кстати, похоже, когда ГУР снимали и шланги отводили, чтобы они не мешались, на них появились микротрещины. так что у меня жижа ГУРа постепенно сифонила. Сначала просто хомут поставили, но не помогло. Сегодня один шланг поменяли (который на 12 диаметром), а вот второй он хитровыгнутый, пока не стали менять, так как негде такой взять. Посмотрим, будет ли дальше капать или нет.

Так что аккуратнее с шлангами - наверное, от старости они загрубели и гибкость потеряли.

JEKA, проехал 2500, завтра поменяю масло, надесь - все некогда. Завтра, кстати, и в Новосиб с утра поеду, но к тебе подъехать не будет времени.

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 17:58 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2008, 03:00
Сообщения: 607
Тем: 53
Откуда: Томск, Руанда
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50-0029938
Репутация: 93
Сегодня сгонял до Новосибирска и обратно. Заодно посмотрел на северный мост через Обь, а то по нему еще не ездил. Масло если и сожралось, то незаметно :) Ехал по колыванской трассе до 110 км/час, разогнался один раз до 120. Обратно ехалл по болотнинской трассе, там есть нормальный кусок, где тоже ехал 110 и 100 км/час.

и еще определил, что передние шины (купленные месяц назад) надо приспустить, а то подвеска спереди сильно уж брякает (особенно по дорогам Томской области) на 2.2, как накачали в шинмонтаже...

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 09:38 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2008, 03:00
Сообщения: 607
Тем: 53
Откуда: Томск, Руанда
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50-0029938
Репутация: 93
После замены масла и фильтра еще раз (вчера) сгонял до Новосибирска и обратно по колыванской трассе, не стесняясь в скорости (до 125 где есть возможность). Масло на месте. Пробег после ремонта 4000 км.

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 02:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2010, 03:00
Сообщения: 26
Тем: 1
Откуда: Краснодарский край
Машина: Toyota Vista
Репутация: 43
Djoni писал(а):
Добрый день! Виставодом стал совсем недавно, 3 месяца назад. Купил за 200 тыр. VISTA 1998 г.в., ZZV50, 1ZZFE. Машинка супер,мягкая на ходу, нравится и интерьер и экстерьер. Пробег 188 тыс., по нашим дорогам бегает уже 6 лет. Сразу поменял шаровые, стойки стабилизаторов, наконечники, остальное пока в приличном состоянии, сменил масло в движке, все фильтра, свечи, промыл форсунки. Скажите в АКП стоит менять жижу, если АКП работает нормално, жижа пахнет маслом, но темноватого красновато-коричневого цвета и кстати уровень на горячую выше максимума на палец (что скажете по этому поводу?).
Ну, а теперь хотел бы перейти к грустному для меня моменту, который обсуждается в этой ветке. Кушаем мы масло где-то 1 литр на 1500 км.,
под нагрузкой сильно "звенят пальчики", как на старом дедовском М412, очень неприятно, особенно это проявляется последнее время в сильную жару(на солнце до 50 грд.). Заправляюсь только на хороших заправках, так что это не бензин. После изучения разных форумов и данной ветки пришел к выводу, что необходимо вскрывать двиг и капиталить известным способом от Хоттаба ( сам неполезу, беседовал с мотористом в общем за 6 рублей он сделает операцию на сердце) , заказал и уже получил следующие запчасти:

Комплект прокладок полный 0411122052 - 4560р.
Башмак натяжителя цепи ГРМ 1355922011 - 620р.
Цепь газораспределения 1350622030 - 2520р.
Кольца 1301122150 - 2100р.
фильтр масл. - 150р.

Итого - 9950р.
С раскоксовками и прочим розыском неисправных датчиков не заморачивался, ошибок нет, единственное, что беспокоит так это утренний трабл (УТТ) с прогревочными оборотами, но по сравнению с детонацией это ерунда. Ремонтироваться буду недели через 2-3, по результатам отпишусь.
Может кто напишет, погорячился я или нет.?


_________________



Свершилось!!! Перебрали 1ZZ( 1998 г.в., пробег 188000 км.). Заменили кольца 1301122150 , МСК, цепь(вытянулась на 3-4 мм), башмак натяжителя, который можно было не менять, ну и все сопутствующие прокладки. В общем после разбора картина открылась уже всем известная:много кокса, дубовые МСК, залегшие маслосьемные кольца(раскоксовка неуместна). Из положительных моментов: хон в порядке, вкладыши в идеале, тепловые зазоры в допуске, гидро-натяжитель в полном порядке.
Завелся сразу, чек не горел и не горит (сначала раза три покрутили без предохранителя EFI). Сразу услышал тихую, ровную работу двигателя и стрекотание форсунок(раньше я их работу не различал на фоне шума от цепи и всего остального), я счастлив!!! Да, с антифризом мучались, пока не заехал на горку(спасибо людям, которые об этом писали на форуме )и не погазовал, пробки ушли и надеюсь не вернутся. Проехал пока 100км., жара +39- "пальчики молчат"!!!!!!!!, специально ездил в режиме, когда они(пальчики) меня доставали. Ну,а по расходу пока не знаю- время покажет. Масло залил ЛИКВИМОЛИ 5W30, буду на нем и дальше ездить. Спасибо всем, кто ранее описал о подробностях ремонта 1ZZ, очень помогло. Кстати самое главное( для меня конечно), делали вдвоем с другом. У меня опыта не было(только в теории), у дружбана опыт ремонта тазов. От мастера я отказался (плохие отзывы). Решились делать сами и мы его за 3 дня вылечили, надеюсь... Алексей Сладких и Hot_Tab рулят!

_________________
VISTA, 1995, SV-40, 4S-FE, пробег 189000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 10:48 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 1
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 0004304
Репутация: 0
Доброго времени суток всем форумчанам. Впервые обращаюсь к вам за помощью. Решился на замену маслосъемных колпачков и поршневых колец, т.к. расход масла стал больше 1л на 1000 км. Искал кольца с номером 13011-22150, но в магазине сказали, что вместо них они теперь возят только 13011-22221. Что думаете по этому поводу, брать или нет? У кого нибудь есть опыт установки и дальнейшей эксплуатации этих колец? Вопрос срочный, т.к. машина стоит в сервисном центре.

_________________
Vista, 50 кузов, 1ZZ-FE, 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 11:32 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Vist писал(а):
Искал кольца с номером 13011-22150, но в магазине сказали, что вместо них они теперь возят только 13011-22221. Что думаете по этому поводу, брать или нет? У кого нибудь есть опыт установки и дальнейшей эксплуатации этих колец? Вопрос срочный, т.к. машина стоит в сервисном центре.

Я ставил 13011-22221, всё нормально.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 12:02 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 1
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 0004304
Репутация: 0
Slider007 писал(а):
Vist писал(а):
Искал кольца с номером 13011-22150, но в магазине сказали, что вместо них они теперь возят только 13011-22221. Что думаете по этому поводу, брать или нет? У кого нибудь есть опыт установки и дальнейшей эксплуатации этих колец? Вопрос срочный, т.к. машина стоит в сервисном центре.

Я ставил 13011-22221, всё нормально.

Сколько наездил после замены? Смущает, что они не появляются в списке "замена производителем устаревшего артикула" при поиске в каталоге оригинальных запчастей.

_________________
Vista, 50 кузов, 1ZZ-FE, 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 12:10 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Vist писал(а):
Сколько наездил после замены? Смущает, что они не появляются в списке "замена производителем устаревшего артикула" при поиске в каталоге оригинальных запчастей.

Почти 15000км наездил.
Переживать не надо, по сути все кольца одинаковые. У них только покрытие отличается. У новых колец лучше покрытие. Я исходя из этого выбирал. Каталог смотрел не от Висты, а от Короллы новой с двигателем 1zz-fe, или от Аллиона, уже не помню.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 13:22 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 1
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 0004304
Репутация: 0
Slider007 писал(а):
Vist писал(а):
Сколько наездил после замены? Смущает, что они не появляются в списке "замена производителем устаревшего артикула" при поиске в каталоге оригинальных запчастей.

Почти 15000км наездил.
Переживать не надо, по сути все кольца одинаковые. У них только покрытие отличается. У новых колец лучше покрытие. Я исходя из этого выбирал. Каталог смотрел не от Висты, а от Короллы новой с двигателем 1zz-fe, или от Аллиона, уже не помню.

Спасибо. Теперь я спокоен. По результатам ремонта отпишусь на следующей неделе.

_________________
Vista, 50 кузов, 1ZZ-FE, 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 22:26 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 03:00
Сообщения: 10
Откуда: Кемерово
Репутация: 0
Vist писал(а):
Доброго времени суток всем форумчанам. Впервые обращаюсь к вам за помощью. Решился на замену маслосъемных колпачков и поршневых колец, т.к. расход масла стал больше 1л на 1000 км. Искал кольца с номером 13011-22150, но в магазине сказали, что вместо них они теперь возят только 13011-22221. Что думаете по этому поводу, брать или нет? У кого нибудь есть опыт установки и дальнейшей эксплуатации этих колец? Вопрос срочный, т.к. машина стоит в сервисном центре.


Тоже поставил эти кольца пару недель назад, пока проехал всего 4тыс. масло стоит как вкопаное. Еще просверлил доп. каналы на поршнях, как на новых, все отлично работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 1585 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 106  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 10 май 2025, 22:27
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика