* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 419 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 18:07 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


для сравнения сканили SV55 3S-FE дорестайл форумчанина AN282TON...
У нас не появился специалист, кто мог бы читать логи?

чето не понятное с оборотами...вроде ровно работал двигатель, а по логу получилось 1400?! Наверное надо переделать))
лог под спойлером, нажми +
 
TECU 3.6.0.1 Дата: 10.05.2014 Время: 16:54:52

Марка: Toyota
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 Количество ошибок ECU 0 шт
0002 DTC стоп-кадра Нет DTC
0003 Топливная система, статус #1 Разомкнута, прогрев -
0004 Топливная система, статус #2 Ошибка -
0005 Расчетная нагрузка на двигатель 78,43 %
0006 Температура охлаждающей жидкости 90 °С
0007 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -0,031 %
0008 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 2,311 %
0009 Кратковременная топливная коррекция. Банк 2 -100,0 %
0010 Долговременная топливная коррекция. Банк 2 -100,0 %
0011 Давление топлива 0 кПа
0012 Абсолютное давление во впускном коллекторе 23 кПа
0013 Обороты двигателя 1418 об/мин
0014 Скорость автомобиля 0 км/час
0015 Угол опережения зажигания 16,00 °
0016 Температура воздуха на впуске 43 °C
0017 Расход воздуха на впуске 0,000 гр/сек
0018 Положение дросельной заслонки 9,803 %
0019 Secondary Air Status Выкл Бит
0020 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,795 В
0021 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -5,498 %
0022 U датчика кислорода №2. Банк 1 0,000 В
0023 Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 -100,0 %
0024 U датчика кислорода №3. Банк 1 0,000 В
0025 Кратковременная топливная коррекция по датчику №3. Банк 1 -100,0 %
0026 U датчика кислорода №4. Банк 1 0,000 В
0027 Кратковременная топливная коррекция по датчику №4. Банк 1 -100,0 %
0028 U датчика кислорода №1. Банк 2 0,000 В
0029 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 2 -100,0 %
0030 U датчика кислорода №2. Банк 2 0,000 В
0031 Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 2 -100,0 %
0032 U датчика кислорода №3. Банк 2 0,000 В
0033 Кратковременная топливная коррекция по датчику №3. Банк 2 -100,0 %
0034 U датчика кислорода №4. Банк 2 0,000 В
0035 Кратковременная топливная коррекция по датчику №4. Банк 2 -100,0 %
0036 Power Take Off (PTO) - Бит
0037 Время с момента запуска двигателя - сек
0038 Расстояние, пройденное с включенным индикатором Check 2731 км
0039 Fuel Rail Pressure (relative to manifold vacuum) 0,000 кПа
0040 Fuel Rail Pressure (diesel) 0 кПа (gauge)
0041 Коррекция по широкополосному ДК №1. Банк 1 0,000 %
0042 U широкополосного ДК №1. Банк 1 - В
0043 Коррекция по широкополосному ДК №2. Банк 1 0,000 %
0044 U широкополосного ДК №2. Банк 1 - В
0045 Коррекция по широкополосному ДК №3. Банк 1 0,780 %
0046 U широкополосного ДК №3. Банк 1 - В
0047 Коррекция по широкополосному ДК №4. Банк 1 0,000 %
0048 U широкополосного ДК №4. Банк 1 - В
0049 Коррекция по широкополосному ДК №1. Банк 2 0,000 %
0050 U широкополосного ДК №1. Банк 2 - В
0051 Коррекция по широкополосному ДК №2. Банк 2 0,780 %
0052 U широкополосного ДК №2. Банк 2 - В
0053 Коррекция по широкополосному ДК №3. Банк 2 0,780 %
0054 U широкополосного ДК №3. Банк 2 - В
0055 Коррекция по широкополосному ДК №4. Банк 2 0,000 %
0056 U широкополосного ДК №4. Банк 2 - В
0057 Commanded EGR 0,000 %
0058 EGR Error -87,50 %
0059 Commanded evaporative purge 0,000 %
0060 Fuel Level Input - %
0061 # of warm-ups since codes cleared - -
0062 Distance traveled since codes cleared 26038 км
0063 Evap. System Vapor Pressure - Па
0064 Barometric pressure - кПа (Абс)
0065 Коррекция по широкополосному ДК №1. Банк 1 - %
0066 Ток широкополосного ДК №1. Банк 1 - мА
0067 Коррекция по широкополосному ДК №2. Банк 1 - %
0068 Ток широкополосного ДК №2. Банк 1 - мА
0069 Коррекция по широкополосному ДК №3. Банк 1 - %
0070 Ток широкополосного ДК №3. Банк 1 - мА
0071 Коррекция по широкополосному ДК №4. Банк 1 - %
0072 Ток широкополосного ДК №4. Банк 1 - мА
0073 Коррекция по широкополосному ДК №1. Банк 2 - %
0074 Ток широкополосного ДК №1. Банк 2 - мА
0075 Коррекция по широкополосному ДК №2. Банк 2 - %
0076 Ток широкополосного ДК №2. Банк 2 - мА
0077 Коррекция по широкополосному ДК №3. Банк 2 - %
0078 Ток широкополосного ДК №3. Банк 2 - мА
0079 Коррекция по широкополосному ДК №4. Банк 2 - %
0080 Ток широкополосного ДК №4. Банк 2 - мА
0081 Температура катализатора. Банк 1. Датчик 1 - °C
0082 Температура катализатора. Банк 2. Датчик 1 -14,39 °C
0083 Температура катализатора. Банк 1. Датчик 2 -40,00 °C
0084 Температура катализатора. Банк 2. Датчик 2 -40,00 °C
0085 - HEX
0086 Control module voltage 0,000 В
0087 Absolute load value 0,000 %
0088 Command equivalence ratio 0,000 -
0089 Relative throttle position 0,000 %
0090 Ambient air temperature 0 °C
0091 Absolute throttle position B 0,000 %
0092 Absolute throttle position С 0,000 %
0093 Accelerator pedal position D 0,000 %
0094 Accelerator pedal position E - %
0095 Accelerator pedal position F - %
0096 Commanded throttle actuator - %
0097 Time run with MIL on - мин
0098 Time since trouble codes cleared 278 мин
0099 - 0000 HEX
0100 Ethanol fuel % 0,000 %
0101 - - -
0102 - - -
0103 Напряжение на PTO SW - В
0104 Напряжение на дроссельной неве - В
0105 Напряжение датчика ускорения 0,312 В
0106 Значение обучения датчика ускорения 52,50 В
0107 Перепад давлений DPR/DPNR -5,000 кПа
0108 Состояние дел S Не выполнено -
0109 Принудительное условие на PM регенерацию Не выполнено -
0110 Температура выхлопных газов (IN) 0,000 °C
0111 Температура выхлопных газов (OUT) 0,000 °C
0112 Открытие дроссельной заслонки -20 %
0113 BATTERY 0,000 В
0114 Injector 0,000 мс
0115 Revised Injection Volume 0,000 -
0116 FUEL FB COEF 0,000 -
0117 A/F Learn -100,0 %
0118 Purge Learn -100,0 %
0119 KCS FeedBack -64,00 °
0120 Request Engine Power 0,000 кВт
0121 Engine Run Permit PROHIBT Бит
0122 Engine Warning Up Signal Выкл Бит
0123 ACC Racing Signal Выкл Бит
0124 Engine Run Signal Выкл Бит
0125 RAM Monitor Ошибка теста Бит
0126 FC Status Нет -
0127 Engine Stop Limit Нет -
0128 Injection Volume 0,000 mm3/st
0129 Injection Timing 0,000 CA
0130 Fuel Temp -40 °C
0131 Accel Position 0,000 %
0132 Throttle Step POS 0 Шаг
0133 Common RailPressure - МПа
0134 Pump VCM Angle - CA
0135 M-INJ/PILOT ON - мкс
0136 M-INJ/PILOT OFF - мкс
0137 Pilot-Injection - мкс
0138 Ambient Temperature - °C
0139 Revised Injection volume#1 - мм3
0140 Revised Injection volume#2 - мм3
0141 Revised Injection volume#3 - мм3
0142 Revised Injection volume#4 - мм3
0143 INJ CLASS #1 A -
0144 INJ CLASS #2 A -
0145 INJ CLASS #3 A -
0146 INJ CLASS #4 C -
0147 INJ CLASS #5 C -
0148 INJ CLASS #6 B -
0149 INJ CLASS #7 A -
0150 INJ CLASS #8 B -
0151 M-INJ/PILOT ON 101 мкс
0152 Injection Volume -10,00 mm3/st
0153 - 16 HEX
0154 - 00 HEX
0155 - 5A HEX
0156 - 00 HEX
0157 - 580001 HEX
0158 - 00000000 HEX
0159 - 00000000 HEX
0160 - 0000 -
0161 - 00 -
0162 Расчетное положение педали газа - °
0163 - 00 -
0164 Задание положения дроссельной заслонки - В
0165 Объем впрыснутого топлива 0,213 мл/600об
0166 - 00 HEX
0167 - 00 HEX
0168 - 000200 -
0169 Задание положения дроссельной заслонки 0,040 В
0170 Положение педали газа №1 0,000 В
0171 Двигатель в работе - Бит
0172 Двигатель остановлен - Бит
0173 Зажигание - Бит
0174 Торможение/Останов двигателя - Бит
0175 - - Бит
0176 - - Бит
0177 - - Бит
0178 - - Бит
0179 Common Rail Pressure (sensor2) 0 MPa
0180 Target Pump Current 0 mA
0181 Injection Timing -90,00 CA
0182 Масло АКПП OK -
0183 Положение педали газа №1 - В
0184 Положение педали газа №2 - В
0185 Положение дроссельной заслонки №2 - В
0186 Задание положения дроссельной заслонки - В
0187 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии - %
0188 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии - %
0189 Мотор дроссельной заслонки - Бит
0190 Электромагнитное сцепление - Бит
0191 Питание исполнительного механизма системы EFI - Бит
0192 Педаль акселератора в положении ХХ - Бит
0193 Дросельная заслонка в положении ХХ - Бит
0194 Режим диагностики на отказоустойчивость в движении - Бит
0195 Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) - Бит
0196 Расчетное положение дроссельной заслонки - В
0197 Расчетное положение педали газа - °
0198 Ток двигателя дросельной заслонки - А
0199 Ток привода э/м сцепления - А
0200 Температура жидкости АКПП 64,24 °C
0201 Форсунка №1 (Полная история впрыснутого топлива) - Бит
0202 Форсунка №2 (Полная история впрыснутого топлива) - Бит
0203 Форсунка №3 (Полная история впрыснутого топлива) - Бит
0204 Форсунка №4 (Полная история впрыснутого топлива) - Бит
0205 Круизконтроль. Скорость автомобиля - км/час
0206 Круизконтроль. Скорость из памяти - км/час
0207 Круизконтроль. Положение дроссельной заслонки - °
0208 Круизконтроль. Main SW - Бит
0209 Круизконтроль. SW-Ready (Main) - Бит
0210 Круизконтроль. SW-Indicator - Бит
0211 Круизконтроль. Контроль - Бит
0212 Круизконтроль. Operation Status - Бит
0213 Круизконтроль. Толпы тормозные SW - Бит
0214 Круизконтроль. Light SW 2 (Main) - Бит
0215 Круизконтроль. RES/ACC Switch - Бит
0216 Круизконтроль. SET/COAST Switch - Бит
0217 Круизконтроль. Cancel Switch - Бит
0218 Lean Control B1S1 - Бит
0219 Lean Sensor B1S1 - В
0220 Lean Sensor FT B1S1 - %
0221 Lean Current B1S1 - мА
0222 Lean Control B1S2 - Бит
0223 Lean Sensor B1S2 - В
0224 Lean Sensor FT B1S2 - %
0225 Lean Current B1S2 - мА
0226 Круизконтроль. Требуемое ускорение - km/h/s
0227 Круизконтроль. Пройденное расстояние в настоящее время - m
0228 Круизконтроль. Угол поворота рулевого колеса - °
0229 Круизконтроль. С предупреждением требования поддержки повышающе - Бит
0230 Круизконтроль. Быстрое переключение на пониженную передачу 3 - Бит
0231 Круизконтроль. O/D Cut - Бит
0232 Круизконтроль. Система регулирования с или без - -
0233 Круизконтроль. Устанавливаемое расстояние - -
0234 Круизконтроль. Рыскание - °/s
0235 Текущая передача АКПП - №
0236 Электромагнитный клапан "LockUp" - Бит
0237 SPD (NIN) - об/мин
0238 SPD (NOUT) - об/мин
0239 Давление масла в CVT - МПа
0240 - 000000000000 HEX
0241 - 0000000000 HEX
0242 - 0000 HEX
0243 - 000000000000 HEX
0244 - 000000000000 HEX
0245 - 00000000 HEX
0246 - 0000000000 HEX
0247 - 000000000000 HEX
0248 - 00000000 HEX
0249 - 000000 HEX
0250 - 00000000 HEX
0251 - 000000 HEX
0252 - - HEX
0253 - - HEX
0254 - - HEX
0255 Status Of EVAP Auto Test - Бит
0256 Status Of EVAP Auto Test 1 - Бит
0257 Status Of EVAP Auto Test 2 - Бит
0258 Fuel Tank Vapor Pressure 0,000 кПа
0259 - 000000000000 HEX
0260 - 000000000000 HEX
0261 - 00 HEX
0262 Immobilizer Registered Key Number - -
0263 Immobilizer Key Discrimination - -
0264 Задание угла поворота муфты VVTi B1 - °
0265 Угол поворота муфты VVTi B1 - °
0266 Ход клапана VVT-i B1 - %
0267 Задание угла поворота муфты VVTi B2 - °
0268 Угол поворота муфты VVTi B2 - °
0269 Ход клапана VVT-i B2 - %
0270 - - HEX
0271 Состояние обучения CVT (Вариатора) - -
0272 VVTL-i OCV B1 DUTY5% и более - Бит
0273 VVTL-i связь через гидравлическую емкость SW B1 - Бит
0274 VVTL-i таргетинг жесткая связь B1 - Бит
0275 VVTL-i OCV B2 DUTY5% и более - Бит
0276 VVTL-i связь через гидравлическую емкость SW B2 - Бит
0277 VVTL-i таргетинг жесткая связь B2 - Бит
0278 Pilot-Injection Timing (D4) - °
0279 Количество ошибок ECU 0 шт
0280 Количество ошибок ECU (доп) - шт
0281 Обороты двигателя при пропусках зажигания 0 об/мин
0282 Нагрузка при пропусках зажигания 0,000 g/rev
0283 Давление топлива - МПа
0284 Длительность импульса открытия форсунки 2,816 мс
0285 Idle Air Control Step Position 0 Шаг
0286 Положение регулятора холостых оборотов 35,58 %
0287 Шаг системы EGR 0 Шаг
0288 Датчик давления масла в системе ГУР/ЭУР Выкл Бит
0289 Стоп-сигнал 1 Выкл Бит
0290 Дополнительная электрическая нагрузка Вкл Бит
0291 Положение АКПП "N" или "P" Вкл Бит
0292 Кондиционер/климат-контроль Выкл Бит
0293 Режим ХХ Вкл Бит
0294 Стартер Выкл Бит
0295 Отсечка топлива от управления температурой климатконтролем Выкл Бит
0296 Отсечка топлива от закрытой дроссельной заслонки Выкл Бит
0297 Отсечка топлива от датчика ускорения (G-сенсор) Выкл Бит
0298 Гидро/электро усилитель руля Вкл Бит
0299 Первая передача Выкл Бит
0300 Все закрытия сигнала данных истории ускорений уровня Выкл Бит
0301 Изучение истории потребления дроссельной заслонки Выкл Бит
0302 Топливо сократить состояние G-сенсор связи Норма Бит
0303 Стоп-сигнал 2 Выкл Бит
0304 Сигнал остановки двигателя Выкл Бит
0305 Сцепление Выкл Бит
0306 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №1 - -
0307 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №2 - -
0308 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №3 - -
0309 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №4 - -
0310 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №5 - -
0311 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №6 - -
0312 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №7 - -
0313 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №8 - -
0314 Счетчик "поджигов" - -
0315 Check Mode - Бит
0316 B1S2 Test Status - Бит
0317 B2S2 Test Status - Бит
0318 MisFire Test Status - Бит
0319 AS Test Status - Бит
0320 NSW Test Status - Бит
0321 SPD Test Status - Бит
0322 40 Cycles - Бит
0323 Температура EGR - °C
0324 E-ABV Step Position - -
0325 Блокировка муфты кондиционера - Бит
0326 VSV Variable Intake - Бит
0327 VSV Fuel Pressure UP - Бит
0328 EGR System - Бит
0329 Intake Control VSV1 - Бит
0330 Реле топливного насоса - Бит
0331 VSV Secondary Air - Бит
0332 VSV SCV - Бит
0333 VSV Idle Up - Бит
0334 Топливный насос - Бит
0335 VSV Purge Cut - Бит
0336 A/C MAG Clutch - Бит
0337 Клапан EVAP Purge - Бит
0338 VSV Vapor Presure - Бит
0339 VVT Control Bank 2 - Бит
0340 Intake Control VSV2 - Бит
0341 Super Charger Control Relay - Бит
0342 VVT Control Bank 1 - Бит
0343 VSV Boost Pressure - Бит
0344 VSV Automatic Oil Supply - Бит
0345 Air Bleed - Бит
0346 VSV Intake Air Control - Бит
0347 VSV Exhaust Gas Control - Бит
0348 VSV Exaust ByPass - Бит
0349 Топливный насос - Бит
0350 Перемычка TC-TE1 - Бит
0351 VSV Canister Pressure Control - Бит
0352 VSV Tank Pressure ByPass - Бит
0353 VVTL Control Bank 1 - Бит
0354 VVTL Control Bank 2 - Бит
0355 VSV AICV - Бит
0356 Вентилятор радиатора ОЖ - Бит
0357 Vent Valve - Бит
0358 Vacuum Pump for EVAP System - Бит
0359 TOTAL FT #1 - -
0360 TOTAL FT #2 - -
0361 O2 Lean-Rich Датчик №1. Банк 1 - мс
0362 O2 Lean-Rich Датчик №1. Банк 2 - мс
0363 O2 Rich-Lean Датчик №1. Банк 1 - мс
0364 O2 Rich-Lean Датчик №1. Банк 2 - мс
0365 O2 Lean-Rich Датчик №2. Банк 1 - мс
0366 O2 Lean-Rich Датчик №2. Банк 2 - мс
0367 O2 Rich-Lean Датчик №2. Банк 1 - мс
0368 O2 Rich-Lean Датчик №2. Банк 2 - мс
0369 Счетчик пропусков зажиганий всех цилиндров - -
0370 Engine Run Time - -
0371 EGR Valve POS - %
0372 A/F1 Test Status - Бит
0373 A/F2 Test Status - Бит
0374 SPD (NT) - об/мин
0375 VSV Idle Up - Бит
0376 Топливный насос - Бит
0377 VSV Purge Cut - Бит
0378 A/C MAG Clutch - Бит
0379 Клапан EVAP Purge - Бит
0380 VSV Vapor Presure - Бит
0381 VVT Control Bank 2 - Бит
0382 Intake Control VSV2 - Бит
0383 Super Charger Control Relay - Бит
0384 VVT Control Bank 1 - Бит
0385 VSV Boost Pressure - Бит
0386 VSV Automatic Oil Supply - Бит
0387 Air Bleed - Бит
0388 VSV Intake Air Control - Бит
0389 VSV Exhaust Gas Control - Бит
0390 VSV Exaust ByPass - Бит
0391 Топливный насос - Бит
0392 Перемычка TC-TE1 - Бит
0393 Текущая передача АКПП - №
0394 Электромагнитный клапан "LockUp" - Бит
0395 Электромагнитный клапан "O/D OFF" - Бит
0396 (SLT) Timing Solenoid - Бит
0397 Line Pressure Up Solenoid - Бит
0398 Slip Control Solenoid - Бит
0399 Положение селектора АКПП - "L" - Бит
0400 Положение селектора АКПП - "2" - Бит
0401 Положение селектора АКПП - "R" - Бит
0402 Режим АКПП - "PWR" - Бит
0403 Переключатель АКПП - "OverDrive" - Бит
0404 Режим АКПП - "Kick Down" - Бит
0405 Стоп-сигнал - Бит
0406 Блокировка 4-й скорости системой круиз-контроль - Бит
0407 Положение селектора АКПП - "3" - Бит
0408 Положение селектора АКПП - "4"/"D" - Бит
0409 Положение селектора АКПП - "D" - Бит
0410 Положение селектора АКПП - "Snow" - Бит
0411 Режим АКПП - "Sport" - Бит
0412 Режим АКПП - "Sport Shift Down" - Бит
0413 Режим АКПП - "Sport Shift Up" - Бит
0414 SPD (SP2) - км/час
0415 Электромагнитный клапан SLN - Бит
0416 Электромагнитный клапан SLU - Бит
0417 Электромагнитный клапан SLT - Бит
0418 Электромагнитный клапан SLD - Бит
0419 Электромагнитный клапан SLC - Бит
0420 Электромагнитный клапан SLS - Бит
0421 Электромагнитный клапан DSU - Бит
0422 SPD (NC0) - об/мин
0423 SPD (NC2) - об/мин
0424 SPD (NC) - об/мин

Период опроса: 0мс

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 18:32 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:21
Сообщения: 269
Тем: 5
Откуда: г.Бердск, Новосибирская обл.
Машина: нет тачки
О машине: Antara Z32SE + Run'x 1NZ-FE
Репутация: 168
Действительно, странный лог. Лучше переделать предварительно убрав неактивные пиды.

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE - продана, Runx 2001 1NZ-FE - у жены


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 08:59 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:19
Сообщения: 573
Тем: 31
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50. 1ZZ-FE
Репутация: 725
Подскажите пожалуйста, нам любой K-line адаптер подходит или купив шнурок надо его перепаивать? К примеру такой если взять

Добавлено спустя 2 часа 39 минут 23 секунды:
Попробовал OBD2 Bluetooth адаптер, машину через андройд программы не видит. Обидно :cry:


Вложения:
удалить.jpg
удалить.jpg [ 37.23 КБ | Просмотров: 1668 ]

_________________
Хочешь что-бы все сделали хорошо, сделай это сам!!!
Основатель идеи радиатора печки от Ipsum ACM21-26
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 11:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2010, 03:00
Сообщения: 286
Тем: 12
Машина: др. неЯпонка
Репутация: -71
Serj55ru писал(а):

Добавлено спустя 2 часа 39 минут 23 секунды:
Попробовал OBD2 Bluetooth адаптер, машину через андройд программы не видит. Обидно :cry:

Видит и работает отлично. Торк, Hobdrive ими пользуюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 17:40 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
Изображение

имею два таких в запасе, пользуюсь третьим - VAG K+CAN 1.4

вот такой:
Вложение:
VAG K + CAN 1.4.jpg
VAG K + CAN 1.4.jpg [ 25.67 КБ | Просмотров: 1651 ]

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 17:49 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:08
Сообщения: 5600
Тем: 19
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Тойота Виш G
Репутация: 2395
pavanik_27 писал(а):
имею два таких в запасе, пользуюсь третьим - VAG K+CAN 1.4

почему один еще не у меня?кстати мне еще раз провериться надо,а прошлый раз я так ине понял,у меня все хорошые параметры были? :oops:

_________________
Изображение Подробнее: http://autompv.ru/nomer


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 28 июн 2014, 22:59.
Причина: дубль
 Заголовок сообщения: Re: подскажите по параметрам с obd
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 20:52 
Не в сети
Любитель Японии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:25
Сообщения: 1353
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 N180G
Репутация: 429
kaigorodovdimka писал(а):
продиагностировал через obd разьем свою ласточку и может кто подскажет что эти цифры означают плохо это или хорошо-уровень напряжения прибл. 12.4-положение дросс. заслонки 12.54%-расчетная нагрузка на двигатель 24.7%-темп охл жидкости 95 но иногда доходит до 100- давление во впускном коллекторе 25-угол опережения зажигания 18 градусов.все эти показания на прогретом двигателе.заранее спасибо всем кто ответил.двигатель не д4 2 литра 4вд.и еще забыл написать как подключаешь адаптер когда просто стоишь горит абс трогаешься моргание пропадает что это обозначает?использовал elm адаптер и прогу обд авто доктор на смартфоне

По напряжению имхо маловато.
Температура норм.

Добавлено спустя 58 секунд:
Расчетная нагрузка - ниочем показатель - для его расчета нужно настроить программу. Так что в пень

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
По углу опережения - от 9 до 20 градусов по книге.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 28 июн 2014, 22:56.
Причина: неактуально
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 20:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 05:32
Сообщения: 223
Тем: 6
Откуда: Хабаровск +79294087031
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, 200S
Репутация: 76
1400об/мин Даа, с оборотами что-то как-то не то он показал, было когда проверяли 650об/мин.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 20:17 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
AN282TON писал(а):
1400об/мин Даа, с оборотами что-то как-то не то он показал, было когда проверяли 650об/мин.


поторопились...надо было подольше считывать....за то есть повод встретиться снова))

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 20:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 05:32
Сообщения: 223
Тем: 6
Откуда: Хабаровск +79294087031
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, 200S
Репутация: 76
Да, это бесспорно факт остается фактом :rus: надо встретится)))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 16:39 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:19
Сообщения: 573
Тем: 31
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50. 1ZZ-FE
Репутация: 725
Поясните почему втыкая ВТ адаптер (ключ повернут на зажигание) начинает моргать АВS

_________________
Хочешь что-бы все сделали хорошо, сделай это сам!!!
Основатель идеи радиатора печки от Ipsum ACM21-26


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 16:49 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12673
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Непонятно, но вчера пробовал на королле леворукой, так же моргал АБС и система противоскольжения, как будто переходят в режим самодиагностики. На крузаках такого нет.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 08:40 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:19
Сообщения: 573
Тем: 31
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50. 1ZZ-FE
Репутация: 725
Адаптер elm 327 ВТ, программы для андройд не видят машину объясните как подключатся.

_________________
Хочешь что-бы все сделали хорошо, сделай это сам!!!
Основатель идеи радиатора печки от Ipsum ACM21-26


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 419 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 28  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 24 май 2025, 03:24
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика