* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 463 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обороты хх падают до 500 и двигатель глохнет на светофорах
СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 19:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2006, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 4
Откуда: Маськва
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


###############################################################
При возникновении такой проблемы в первую очередь проводим чистку Блока Дросельной Заслонки (БДЗ). Как говорит опыт форумчан 80% случаев это именно грязный дросель. Если Вам это не помогает, то читаем полностью тему и ищем причины:
- бензин сомнительного качества;
- грязный воздушный фильтр;
- забитые фильтра на бензонасосе (в баке);
- грязный впускной коллектор;
- подклинивающий клапан EGR (ЕГР - клапан рециркуляции отработанных газов);
- свечи;
- и т.д.и т.п.....
если всё в норме, добавляем сообщение в эту тему с полным описанием симптомов и тех мероприятий, которые были уже выполнены и ждём ответов :wink:

модератор
##################################################################


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Обороты хх падают до 500 и двигатель глохнет на светофорах
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 11:37 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
prospektr писал(а):
uraStav писал(а):
а как чистил? снимал БДЗ или воздуховод в сторону? в первом, да и во втором, случае что то забыл из разъёмов одеть - отсюда и работа такая. Ну а если снимал БДЗ, раскручивал КХХ - то могли сбиться настройки дроселя...

воздуховод в сторону и датчики все на месте , а коробка при чем ?


мозги по БДЗ (и по датчику положения педали акселератора) определяют режимы работы АКПП - когда ей переключаться и на какой скорости. при рассогласовании данных коробас будет себя вести паршиво.
трубка на клапан адсорбера и питание этого клапана сдёргивались полюбому - проверь как собрал. и посмотри внимательно на БДЗ - все разъёмы, наттяжка тросика, не закусывает ли заслонка. Можно диагностику провести (скрепкой).

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты хх падают до 500 и двигатель глохнет на светофорах
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 01:18 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
prospektr писал(а):
Серж М писал(а):
Коробкой комп управляет! Прямая связь!

бдз после чистки стал воздух подсасывать чем это можно исправить ? Заменой?
А где подсасывает? И еще вопрос, мыл на заведенном двигателе? Если нет, то скорее всего закоксовало какое то отверстие возле заслонки или в коллекторе сполз нагар.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты хх падают до 500 и двигатель глохнет на светофорах
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 15:04 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:11
Сообщения: 14
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50-0007540
Репутация: 0
Подскажите что может быть с машиной почистил осеню стала дергаца при езе думал акпп 2 года назат поставил контрактную , но на диагностике показало на датчик коленвала и давлениев в топлинои рейки и ещо выхлоп газов очень большой.Тнвд проехал около 75000 км менял сам ,поменял датчик коленвала на сервисе до дома доехал нормально а потом заводить еле завелась ,проехал 500 м сталаи обороты падати на скорости как бутто нехватает бензин или воздух ели доехал до дому ,открыл капот а там трупка от колектора до egr лопнула ,япоменял трубку и свечи время подошло .Завелась сразу но как прыгнула первое деление температуры движок заглох и боле я не заводил. Перед морозом узнал што колектор пускной надо почистить ,разобрал ,почистил заслонки мне кажетца не отрываллись наверно сажей заклинило но сажи было не много за 3 года как я купил машыну .Как мороз ударил все у меня заглохло гараж не отапливаеца вот недавно собрал а
движок не заводитца толька схватывает ,што делать не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ОБОРОТЫ ПАДАЮТ ДО 500 И ГЛОХНЕТ
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 23:09 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
kosnes777 писал(а):
У меня тоже с холостыми оборотами хрен знает что. Сегодня возвращаюсь с работы (на улице -36), пока ехал, всё было нормально. Остановился у гаража, стали плавать обороты и двигатель заглох. Завел кое-как, только надавив педаль в пол. Пока еду- нормально, остановился-заглох. Холостых оборотов нет совсем. Почистил дроссельную заслонку карбклинером, ситуация не изменилась. Отсоединил резиновую трубочку, идущую от датчика на воздуховоде к впускному коллектору. Холостые обороты появились, но держатся на уровне 1200-1600. Пока так сегодня и ездил. Подскажите пожалуйста что делать? Может быть проблема в засранном впускном коллекторе? Чистил его 2,5 года назад.
3S-FSE

У тебя умирает ТНВД.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты хх падают до 500 и двигатель глохнет на светофорах
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 23:12 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Похоже не поступает бензин.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты хх падают до 500 и двигатель глохнет на светофорах
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 14:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 03:00
Сообщения: 225
Тем: 9
Откуда: ЯНАО
Машина: др. неЯпонка
О машине: SV50 3S-FSE 2000г дорестайл
Репутация: 74
Можно конечно проверить насос в баке,но по всем симптомам и кодам один в один как у меня-ТНВД.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ОБОРОТЫ ПАДАЮТ ДО 500 И ГЛОХНЕТ
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 12:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 03:00
Сообщения: 25
Тем: 2
Откуда: г. Иркутск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ, ZZV50, 2001год
Репутация: 0
DmitriySh писал(а):
kosnes777 писал(а):
У меня тоже с холостыми оборотами хрен знает что. Сегодня возвращаюсь с работы (на улице -36), пока ехал, всё было нормально. Остановился у гаража, стали плавать обороты и двигатель заглох. Завел кое-как, только надавив педаль в пол. Пока еду- нормально, остановился-заглох. Холостых оборотов нет совсем. Почистил дроссельную заслонку карбклинером, ситуация не изменилась. Отсоединил резиновую трубочку, идущую от датчика на воздуховоде к впускному коллектору. Холостые обороты появились, но держатся на уровне 1200-1600. Пока так сегодня и ездил. Подскажите пожалуйста что делать? Может быть проблема в засранном впускном коллекторе? Чистил его 2,5 года назад.
3S-FSE

У тебя умирает ТНВД.

Похоже пока это не ТНВД (бенза в масле нет). В сервисе нашли проблему не сразу, почистили впускной коллектор, форсунку холодного пуска, на следующий день опять заглох. Опять поехал в сервис, опять всё разобрали, сказали, что не закрывается клапан ЕГР, поменяли на другой (не новый). Через 2 дня опять заглох. В сервисе заглушку на ЕГР ставить отказались, поставил её сам. И проблема ушла... с декабря так и езжу- всё нормально :smile: Сегодня ради эксперимента опять разглушил- опять нестабильные обороты, глохнет на светофорах. Вернул всё как и было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ОБОРОТЫ ПАДАЮТ ДО 500 И ГЛОХНЕТ
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 16:13 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
kosnes777 писал(а):
Похоже пока это не ТНВД (бенза в масле нет). В сервисе нашли проблему не сразу, почистили впускной коллектор, форсунку холодного пуска, на следующий день опять заглох. Опять поехал в сервис, опять всё разобрали, сказали, что не закрывается клапан ЕГР, поменяли на другой (не новый). Через 2 дня опять заглох. В сервисе заглушку на ЕГР ставить отказались, поставил её сам. И проблема ушла... с декабря так и езжу- всё нормально :smile: Сегодня ради эксперимента опять разглушил- опять нестабильные обороты, глохнет на светофорах. Вернул всё как и было.

Сам то пойми, что проблема то не решена, у японцев при разглушенной системе EGR все работает тик-так...похоже каталик подзабит, давление сильное назат в впускную систему идет, MAP rettn и соответственно комп льет от души, двиг захлебывается...как то так

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Последний раз редактировалось uraStav 03 май 2011, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
мультицитирование


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ОБОРОТЫ ПАДАЮТ ДО 500 И ГЛОХНЕТ
СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 20:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 03:00
Сообщения: 25
Тем: 2
Откуда: г. Иркутск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ, ZZV50, 2001год
Репутация: 0
VIsTALIK писал(а):
Сам то пойми, что проблема то не решена, у японцев при разглушенной системе EGR все работает тик-так...похоже каталик подзабит, давление сильное назат в впускную систему идет, MAP rettn и соответственно комп льет от души, двиг захлебывается...как то так

Полностью с тобой согласен :smile: Но как-то желания вкладывать в машину больше нет. Продам как есть...


Последний раз редактировалось uraStav 03 май 2011, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
мультицитирование


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты хх падают до 500 и двигатель глохнет на светофорах
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 13:32 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 65
Тем: 3
Репутация: 0
Мое почтение Вам!
Вчера ездил весь день и при очередной запуске двигателя пропали холостые обороты. Сделал диагностику ни че не показало. Подергал разьемы на джроселе и в той степи и вроди как начала работать. Обороты нне постоянные еле доехал. По мимо чистки дроселя и осотра фильтров как можно определить это ТНВД или че другое???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты хх падают до 500 и двигатель глохнет на светофорах
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 16:30 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
esant2 писал(а):
Мое почтение Вам!
Вчера ездил весь день и при очередной запуске двигателя пропали холостые обороты. Сделал диагностику ни че не показало. Подергал разьемы на джроселе и в той степи и вроди как начала работать. Обороты нне постоянные еле доехал. По мимо чистки дроселя и осотра фильтров как можно определить это ТНВД или че другое???

ну давай так:
- холостые на холодную есть?
- при "пропадании" хх двигатель на сколько прогрет?
- а уровень масла в норме? нет увеличения?
- есть возможность проверить СН? если есть поблизости такой газоанализатор, то проверь на горячем заведённом движке в маслозаливной горловине - должно быть менее 400 единиц. после этого можно предположить ТНВД или что то другое.
Так же, БДЗ в каком состоянии, давно чистил? Может заслонку закусывет?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты хх падают до 500 и двигатель глохнет на светофорах
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 18:11 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 65
Тем: 3
Репутация: 0
На какой температуре я как то не обратил внимание.
Уровень не смотрел.
Дросель чистил гдето месяцев 7 назад. Я так понял если насосу хана: первые признаки это увиличения масло тоесть бензо в блок движки льет??? И Плюс на горячую пропадают хх?
Сегодня вечером обязательно посматрю.
Дело в том что когда я пошевелил тот пучек проводов который подходит к катушкам и дальше на дросель то есть какието изменения. А если бы насос до изменений небыло бы? Насос сканером пробивается?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты хх падают до 500 и двигатель глохнет на светофорах
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 19:49 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
ну так начинай ловить контакт или в разъёмах обвязки БДЗ или провод переломился.
сканером сложно, нужен опыт. конкретнее не подскажу, почитай статью. на протечку правильнее диагностировать газоанализатором по СН, как я выше писал. А первые признаки верны, только в обратной последовательности:
1. Плавающие обороты хх на горячем движке
2. Повышенный уровень масла - это уже когда конкретно льёт.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты хх падают до 500 и двигатель глохнет на светофорах
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 19:53 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 65
Тем: 3
Репутация: 0
Пока спасибо, сейчас пойду в гараж смотреть че там как!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты хх падают до 500 и двигатель глохнет на светофорах
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 20:00 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
esant2 писал(а):
Мое почтение Вам!
Вчера ездил весь день и при очередной запуске двигателя пропали холостые обороты. Сделал диагностику ни че не показало. Подергал разьемы на джроселе и в той степи и вроди как начала работать. Обороты нне постоянные еле доехал. По мимо чистки дроселя и осотра фильтров как можно определить это ТНВД или че другое???

Давайте для начала определимся с каким авто и с каким двигателем имеем дело? :oops: А то если речь о 3S-FSE, то ..."Дело в том что когда я пошевелил тот пучек проводов который подходит к катушкам и дальше на дросель то есть какието изменения"... о каких проводах к катушкам идет речь, низковольтных? Разьемы в японских авто очень надежные и самостоятельное "обломление-отрывание и выскакивание" невероятно низкое,т.е. невозможное. Речь тут сводится к тому, что плавание ХХ начинается на прогретом двигателе, а с учетом наступления тепла можно в большей степени констатировать кончину ТНВД. :cry:

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 463 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 31  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 05:56
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика