* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 419 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 08:01 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Vyatich писал(а):
....По D4 присутствует ошибка, посмотреть нужно. ....


Да, ошибку видели, она у него статичная - обрыв нагревателя в лямбде. Затираем, она тут же всплывает снова, верняк менять.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 10:18 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:21
Сообщения: 269
Тем: 5
Откуда: г.Бердск, Новосибирская обл.
Машина: нет тачки
О машине: Antara Z32SE + Run'x 1NZ-FE
Репутация: 168
pavanik_27 писал(а):
и c SV50 форумчанина Andrey 27:
log_TECU III по 3S-FSE под спойлером (нажми +)
 
TECU 3.6.0.1 Дата: 12.04.2014 Время: 14:55:58

Марка: Toyota
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 Количество ошибок ECU 1 шт
0002 DTC стоп-кадра - DTC
0003 Топливная система, статус #1 Разомкнута, нагрузка -
0004 Топливная система, статус #2 - -
0005 Расчетная нагрузка на двигатель 27,05 %
0006 Температура охлаждающей жидкости 99 °С
0007 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -0,031 %
0008 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -0,031 %
0009 Кратковременная топливная коррекция. Банк 2 - %
0010 Долговременная топливная коррекция. Банк 2 - %
0011 Давление топлива - кПа
0012 Абсолютное давление во впускном коллекторе 28 кПа
0013 Обороты двигателя 654,0 об/мин
0014 Скорость автомобиля 0 км/час
0015 Угол опережения зажигания 18,00 °
0016 Температура воздуха на впуске 57 °C
0017 Расход воздуха на впуске - гр/сек
0018 Положение дросельной заслонки 13,72 %
0019 Secondary Air Status - Бит
0020 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,475 В
0021 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -0,031 %
0022 U датчика кислорода №2. Банк 1 - В
0023 Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 - %
0024 U датчика кислорода №3. Банк 1 - В
0025 Кратковременная топливная коррекция по датчику №3. Банк 1 - %
0026 U датчика кислорода №4. Банк 1 - В
0027 Кратковременная топливная коррекция по датчику №4. Банк 1 - %
0028 U датчика кислорода №1. Банк 2 - В
0029 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 2 - %
0030 U датчика кислорода №2. Банк 2 - В
0031 Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 2 - %
0032 U датчика кислорода №3. Банк 2 - В
0033 Кратковременная топливная коррекция по датчику №3. Банк 2 - %
0034 U датчика кислорода №4. Банк 2 - В
0035 Кратковременная топливная коррекция по датчику №4. Банк 2 - %
0036 Power Take Off (PTO) - Бит
0037 Время с момента запуска двигателя - сек
0038 Расстояние, пройденное с включенным индикатором Check - км
0039 Fuel Rail Pressure (relative to manifold vacuum) - кПа
0040 Fuel Rail Pressure (diesel) - кПа (gauge)
0041 Коррекция по широкополосному ДК №1. Банк 1 - %
0042 U широкополосного ДК №1. Банк 1 - В
0043 Коррекция по широкополосному ДК №2. Банк 1 - %
0044 U широкополосного ДК №2. Банк 1 - В
0045 Коррекция по широкополосному ДК №3. Банк 1 - %
0046 U широкополосного ДК №3. Банк 1 - В
0047 Коррекция по широкополосному ДК №4. Банк 1 - %
0048 U широкополосного ДК №4. Банк 1 - В
0049 Коррекция по широкополосному ДК №1. Банк 2 - %
0050 U широкополосного ДК №1. Банк 2 - В
0051 Коррекция по широкополосному ДК №2. Банк 2 - %
0052 U широкополосного ДК №2. Банк 2 - В
0053 Коррекция по широкополосному ДК №3. Банк 2 - %
0054 U широкополосного ДК №3. Банк 2 - В
0055 Коррекция по широкополосному ДК №4. Банк 2 - %
0056 U широкополосного ДК №4. Банк 2 - В
0057 Commanded EGR - %
0058 EGR Error - %
0059 Commanded evaporative purge - %
0060 Fuel Level Input - %
0061 # of warm-ups since codes cleared - -
0062 Distance traveled since codes cleared - км
0063 Evap. System Vapor Pressure - Па
0064 Barometric pressure - кПа (Абс)
0065 Коррекция по широкополосному ДК №1. Банк 1 - %
0066 Ток широкополосного ДК №1. Банк 1 - мА
0067 Коррекция по широкополосному ДК №2. Банк 1 - %
0068 Ток широкополосного ДК №2. Банк 1 - мА
0069 Коррекция по широкополосному ДК №3. Банк 1 - %
0070 Ток широкополосного ДК №3. Банк 1 - мА
0071 Коррекция по широкополосному ДК №4. Банк 1 - %
0072 Ток широкополосного ДК №4. Банк 1 - мА
0073 Коррекция по широкополосному ДК №1. Банк 2 - %
0074 Ток широкополосного ДК №1. Банк 2 - мА
0075 Коррекция по широкополосному ДК №2. Банк 2 - %
0076 Ток широкополосного ДК №2. Банк 2 - мА
0077 Коррекция по широкополосному ДК №3. Банк 2 - %
0078 Ток широкополосного ДК №3. Банк 2 - мА
0079 Коррекция по широкополосному ДК №4. Банк 2 - %
0080 Ток широкополосного ДК №4. Банк 2 - мА
0081 Температура катализатора. Банк 1. Датчик 1 - °C
0082 Температура катализатора. Банк 2. Датчик 1 - °C
0083 Температура катализатора. Банк 1. Датчик 2 - °C
0084 Температура катализатора. Банк 2. Датчик 2 - °C
0085 - - HEX
0086 Control module voltage - В
0087 Absolute load value - %
0088 Command equivalence ratio - -
0089 Relative throttle position - %
0090 Ambient air temperature - °C
0091 Absolute throttle position B - %
0092 Absolute throttle position С - %
0093 Accelerator pedal position D - %
0094 Accelerator pedal position E - %
0095 Accelerator pedal position F - %
0096 Commanded throttle actuator - %
0097 Time run with MIL on - мин
0098 Time since trouble codes cleared - мин
0099 - - HEX
0100 Ethanol fuel % - %
0101 - - -
0102 - - -
0103 Напряжение на PTO SW - В
0104 Напряжение на дроссельной неве - В
0105 Напряжение датчика ускорения - В
0106 Значение обучения датчика ускорения - В
0107 Перепад давлений DPR/DPNR - кПа
0108 Состояние дел S - -
0109 Принудительное условие на PM регенерацию - -
0110 Температура выхлопных газов (IN) - °C
0111 Температура выхлопных газов (OUT) - °C
0112 Открытие дроссельной заслонки - %
0113 BATTERY - В
0114 Injector - мс
0115 Revised Injection Volume - -
0116 FUEL FB COEF - -
0117 A/F Learn - %
0118 Purge Learn - %
0119 KCS FeedBack - °
0120 Request Engine Power - кВт
0121 Engine Run Permit - Бит
0122 Engine Warning Up Signal - Бит
0123 ACC Racing Signal - Бит
0124 Engine Run Signal - Бит
0125 RAM Monitor - Бит
0126 FC Status - -
0127 Engine Stop Limit - -
0128 Injection Volume - mm3/st
0129 Injection Timing - CA
0130 Fuel Temp - °C
0131 Accel Position - %
0132 Throttle Step POS - Шаг
0133 Common RailPressure - МПа
0134 Pump VCM Angle - CA
0135 M-INJ/PILOT ON - мкс
0136 M-INJ/PILOT OFF - мкс
0137 Pilot-Injection - мкс
0138 Ambient Temperature - °C
0139 Revised Injection volume#1 - мм3
0140 Revised Injection volume#2 - мм3
0141 Revised Injection volume#3 - мм3
0142 Revised Injection volume#4 - мм3
0143 INJ CLASS #1 - -
0144 INJ CLASS #2 - -
0145 INJ CLASS #3 - -
0146 INJ CLASS #4 - -
0147 INJ CLASS #5 - -
0148 INJ CLASS #6 - -
0149 INJ CLASS #7 - -
0150 INJ CLASS #8 - -
0151 M-INJ/PILOT ON - мкс
0152 Injection Volume - mm3/st
0153 - - HEX
0154 - - HEX
0155 - - HEX
0156 - - HEX
0157 - - HEX
0158 - - HEX
0159 - - HEX
0160 - - -
0161 - - -
0162 Расчетное положение педали газа - °
0163 - - -
0164 Задание положения дроссельной заслонки - В
0165 Объем впрыснутого топлива - мл/600об
0166 - - HEX
0167 - - HEX
0168 - - -
0169 Задание положения дроссельной заслонки - В
0170 Положение педали газа №1 - В
0171 Двигатель в работе - Бит
0172 Двигатель остановлен - Бит
0173 Зажигание - Бит
0174 Торможение/Останов двигателя - Бит
0175 - - Бит
0176 - - Бит
0177 - - Бит
0178 - - Бит
0179 Common Rail Pressure (sensor2) - MPa
0180 Target Pump Current - mA
0181 Injection Timing - CA
0182 Масло АКПП - -
0183 Положение педали газа №1 0,560 В
0184 Положение педали газа №2 2,280 В
0185 Положение дроссельной заслонки №2 2,480 В
0186 Задание положения дроссельной заслонки 0,700 В
0187 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 0 %
0188 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 8 %
0189 Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
0190 Электромагнитное сцепление Вкл Бит
0191 Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
0192 Педаль акселератора в положении ХХ Вкл Бит
0193 Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит
0194 Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
0195 Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
0196 Расчетное положение дроссельной заслонки 0,600 В
0197 Расчетное положение педали газа 13,23 °
0198 Ток двигателя дросельной заслонки 0,390 А
0199 Ток привода э/м сцепления 0,901 А
0200 Температура жидкости АКПП 86,28 °C
0201 Форсунка №1 (Полная история впрыснутого топлива) - Бит
0202 Форсунка №2 (Полная история впрыснутого топлива) - Бит
0203 Форсунка №3 (Полная история впрыснутого топлива) - Бит
0204 Форсунка №4 (Полная история впрыснутого топлива) - Бит
0205 Круизконтроль. Скорость автомобиля - км/час
0206 Круизконтроль. Скорость из памяти - км/час
0207 Круизконтроль. Положение дроссельной заслонки - °
0208 Круизконтроль. Main SW - Бит
0209 Круизконтроль. SW-Ready (Main) - Бит
0210 Круизконтроль. SW-Indicator - Бит
0211 Круизконтроль. Контроль - Бит
0212 Круизконтроль. Operation Status - Бит
0213 Круизконтроль. Толпы тормозные SW - Бит
0214 Круизконтроль. Light SW 2 (Main) - Бит
0215 Круизконтроль. RES/ACC Switch - Бит
0216 Круизконтроль. SET/COAST Switch - Бит
0217 Круизконтроль. Cancel Switch - Бит
0218 Lean Control B1S1 - Бит
0219 Lean Sensor B1S1 - В
0220 Lean Sensor FT B1S1 - %
0221 Lean Current B1S1 - мА
0222 Lean Control B1S2 - Бит
0223 Lean Sensor B1S2 - В
0224 Lean Sensor FT B1S2 - %
0225 Lean Current B1S2 - мА
0226 Круизконтроль. Требуемое ускорение - km/h/s
0227 Круизконтроль. Пройденное расстояние в настоящее время - m
0228 Круизконтроль. Угол поворота рулевого колеса - °
0229 Круизконтроль. С предупреждением требования поддержки повышающе - Бит
0230 Круизконтроль. Быстрое переключение на пониженную передачу 3 - Бит
0231 Круизконтроль. O/D Cut - Бит
0232 Круизконтроль. Система регулирования с или без - -
0233 Круизконтроль. Устанавливаемое расстояние - -
0234 Круизконтроль. Рыскание - °/s
0235 Текущая передача АКПП - №
0236 Электромагнитный клапан "LockUp" - Бит
0237 SPD (NIN) - об/мин
0238 SPD (NOUT) - об/мин
0239 Давление масла в CVT - МПа
0240 - - HEX
0241 - - HEX
0242 - - HEX
0243 - - HEX
0244 - - HEX
0245 - - HEX
0246 - - HEX
0247 - - HEX
0248 - - HEX
0249 - - HEX
0250 - - HEX
0251 - - HEX
0252 - - HEX
0253 - - HEX
0254 - - HEX
0255 Status Of EVAP Auto Test - Бит
0256 Status Of EVAP Auto Test 1 - Бит
0257 Status Of EVAP Auto Test 2 - Бит
0258 Fuel Tank Vapor Pressure - кПа
0259 - - HEX
0260 - - HEX
0261 - - HEX
0262 Immobilizer Registered Key Number - -
0263 Immobilizer Key Discrimination - -
0264 Задание угла поворота муфты VVTi B1 - °
0265 Угол поворота муфты VVTi B1 - °
0266 Ход клапана VVT-i B1 - %
0267 Задание угла поворота муфты VVTi B2 - °
0268 Угол поворота муфты VVTi B2 - °
0269 Ход клапана VVT-i B2 - %
0270 - - HEX
0271 Состояние обучения CVT (Вариатора) - -
0272 VVTL-i OCV B1 DUTY5% и более - Бит
0273 VVTL-i связь через гидравлическую емкость SW B1 - Бит
0274 VVTL-i таргетинг жесткая связь B1 - Бит
0275 VVTL-i OCV B2 DUTY5% и более - Бит
0276 VVTL-i связь через гидравлическую емкость SW B2 - Бит
0277 VVTL-i таргетинг жесткая связь B2 - Бит
0278 Pilot-Injection Timing (D4) - °
0279 Количество ошибок ECU 1 шт
0280 Количество ошибок ECU (доп) - шт
0281 Обороты двигателя при пропусках зажигания - об/мин
0282 Нагрузка при пропусках зажигания - g/rev
0283 Давление топлива - МПа
0284 Длительность импульса открытия форсунки 0,640 мс
0285 Idle Air Control Step Position - Шаг
0286 Положение регулятора холостых оборотов - %
0287 Шаг системы EGR 0 Шаг
0288 Датчик давления масла в системе ГУР/ЭУР Выкл Бит
0289 Стоп-сигнал 1 Выкл Бит
0290 Дополнительная электрическая нагрузка Выкл Бит
0291 Положение АКПП "N" или "P" Вкл Бит
0292 Кондиционер/климат-контроль Выкл Бит
0293 Режим ХХ Вкл Бит
0294 Стартер Выкл Бит
0295 Отсечка топлива от управления температурой климатконтролем Выкл Бит
0296 Отсечка топлива от закрытой дроссельной заслонки Выкл Бит
0297 Отсечка топлива от датчика ускорения (G-сенсор) Выкл Бит
0298 Гидро/электро усилитель руля Вкл Бит
0299 Первая передача Выкл Бит
0300 Все закрытия сигнала данных истории ускорений уровня Выкл Бит
0301 Изучение истории потребления дроссельной заслонки Выкл Бит
0302 Топливо сократить состояние G-сенсор связи Норма Бит
0303 Стоп-сигнал 2 Выкл Бит
0304 Сигнал остановки двигателя Выкл Бит
0305 Сцепление Выкл Бит
0306 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №1 - -
0307 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №2 - -
0308 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №3 - -
0309 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №4 - -
0310 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №5 - -
0311 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №6 - -
0312 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №7 - -
0313 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №8 - -
0314 Счетчик "поджигов" - -
0315 Check Mode Выкл Бит
0316 B1S2 Test Status Тест ОК Бит
0317 B2S2 Test Status Тест ОК Бит
0318 MisFire Test Status Тест ОК Бит
0319 AS Test Status Тест ОК Бит
0320 NSW Test Status Тест ОК Бит
0321 SPD Test Status Тест ОК Бит
0322 40 Cycles Тест ОК Бит
0323 Температура EGR - °C
0324 E-ABV Step Position - -
0325 Блокировка муфты кондиционера Выкл Бит
0326 VSV Variable Intake Выкл Бит
0327 VSV Fuel Pressure UP Выкл Бит
0328 EGR System Выкл Бит
0329 Intake Control VSV1 Выкл Бит
0330 Реле топливного насоса Выкл Бит
0331 VSV Secondary Air Выкл Бит
0332 VSV SCV Выкл Бит
0333 VSV Idle Up Выкл Бит
0334 Топливный насос Вкл Бит
0335 VSV Purge Cut Выкл Бит
0336 A/C MAG Clutch Выкл Бит
0337 Клапан EVAP Purge Выкл Бит
0338 VSV Vapor Presure Выкл Бит
0339 VVT Control Bank 2 Выкл Бит
0340 Intake Control VSV2 Выкл Бит
0341 Super Charger Control Relay Выкл Бит
0342 VVT Control Bank 1 Вкл Бит
0343 VSV Boost Pressure Выкл Бит
0344 VSV Automatic Oil Supply Выкл Бит
0345 Air Bleed Выкл Бит
0346 VSV Intake Air Control Выкл Бит
0347 VSV Exhaust Gas Control Выкл Бит
0348 VSV Exaust ByPass Выкл Бит
0349 Топливный насос - Бит
0350 Перемычка TC-TE1 - Бит
0351 VSV Canister Pressure Control - Бит
0352 VSV Tank Pressure ByPass - Бит
0353 VVTL Control Bank 1 - Бит
0354 VVTL Control Bank 2 - Бит
0355 VSV AICV - Бит
0356 Вентилятор радиатора ОЖ - Бит
0357 Vent Valve - Бит
0358 Vacuum Pump for EVAP System - Бит
0359 TOTAL FT #1 - -
0360 TOTAL FT #2 - -
0361 O2 Lean-Rich Датчик №1. Банк 1 - мс
0362 O2 Lean-Rich Датчик №1. Банк 2 - мс
0363 O2 Rich-Lean Датчик №1. Банк 1 - мс
0364 O2 Rich-Lean Датчик №1. Банк 2 - мс
0365 O2 Lean-Rich Датчик №2. Банк 1 - мс
0366 O2 Lean-Rich Датчик №2. Банк 2 - мс
0367 O2 Rich-Lean Датчик №2. Банк 1 - мс
0368 O2 Rich-Lean Датчик №2. Банк 2 - мс
0369 Счетчик пропусков зажиганий всех цилиндров - -
0370 Engine Run Time - -
0371 EGR Valve POS - %
0372 A/F1 Test Status - Бит
0373 A/F2 Test Status - Бит
0374 SPD (NT) 600 об/мин
0375 VSV Idle Up - Бит
0376 Топливный насос - Бит
0377 VSV Purge Cut - Бит
0378 A/C MAG Clutch - Бит
0379 Клапан EVAP Purge - Бит
0380 VSV Vapor Presure - Бит
0381 VVT Control Bank 2 - Бит
0382 Intake Control VSV2 - Бит
0383 Super Charger Control Relay - Бит
0384 VVT Control Bank 1 - Бит
0385 VSV Boost Pressure - Бит
0386 VSV Automatic Oil Supply - Бит
0387 Air Bleed - Бит
0388 VSV Intake Air Control - Бит
0389 VSV Exhaust Gas Control - Бит
0390 VSV Exaust ByPass - Бит
0391 Топливный насос - Бит
0392 Перемычка TC-TE1 - Бит
0393 Текущая передача АКПП 1 №
0394 Электромагнитный клапан "LockUp" Выкл Бит
0395 Электромагнитный клапан "O/D OFF" Выкл Бит
0396 (SLT) Timing Solenoid Выкл Бит
0397 Line Pressure Up Solenoid Выкл Бит
0398 Slip Control Solenoid Выкл Бит
0399 Положение селектора АКПП - "L" Выкл Бит
0400 Положение селектора АКПП - "2" Выкл Бит
0401 Положение селектора АКПП - "R" Выкл Бит
0402 Режим АКПП - "PWR" Выкл Бит
0403 Переключатель АКПП - "OverDrive" Выкл Бит
0404 Режим АКПП - "Kick Down" Выкл Бит
0405 Стоп-сигнал Выкл Бит
0406 Блокировка 4-й скорости системой круиз-контроль Выкл Бит
0407 Положение селектора АКПП - "3" Выкл Бит
0408 Положение селектора АКПП - "4"/"D" Выкл Бит
0409 Положение селектора АКПП - "D" Выкл Бит
0410 Положение селектора АКПП - "Snow" Выкл Бит
0411 Режим АКПП - "Sport" Выкл Бит
0412 Режим АКПП - "Sport Shift Down" Выкл Бит
0413 Режим АКПП - "Sport Shift Up" Выкл Бит
0414 SPD (SP2) - км/час
0415 Электромагнитный клапан SLN Выкл Бит
0416 Электромагнитный клапан SLU Выкл Бит
0417 Электромагнитный клапан SLT Вкл Бит
0418 Электромагнитный клапан SLD Выкл Бит
0419 Электромагнитный клапан SLC Выкл Бит
0420 Электромагнитный клапан SLS Выкл Бит
0421 Электромагнитный клапан DSU Выкл Бит
0422 SPD (NC0) - об/мин
0423 SPD (NC2) - об/мин
0424 SPD (NC) 0 об/мин

Период опроса: 17441мс




У меня на Д4 в "необеднёнке" примерно такие же параметры. Только температура ОЖ до 100 градусов не доходит. У Вас обоих, наверное, термостаты на 88 градусов?

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE - продана, Runx 2001 1NZ-FE - у жены


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 05:24 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
у меня обычный термостат на 82гр.....но венты срабатывают на 101гр, судя по данным компа. На SV50 так же заметил.

chem407 писал(а):
У меня на Д4 в "необеднёнке" примерно такие же параметры.


а выложить можешь для сравнения? Хорошо бы жирным выделить из всего списка важные параметры.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 23:38 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
http://www.avito.ru/omsk/zapchasti_i_ak ... _206569665 попробую завтра купить это шнур, не знаю как покажет себя, проги накачал уже, дрова осталось заранее найти


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 07:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2010, 03:00
Сообщения: 286
Тем: 12
Машина: др. неЯпонка
Репутация: -71
Gievskiy-DS писал(а):
http://www.avito.ru/omsk/zapchasti_i_aksessuary/diagnosticheskiy_skaner_vag-com_usb_kkl_409.1_206569665 попробую завтра купить это шнур, не знаю как покажет себя, проги накачал уже, дрова осталось заранее найти

Вы опять что-то курите :D
зачем все это писать, работать будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 11:38 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
так вот пока ни чего не работает на моей колымаге


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 16:08 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:21
Сообщения: 269
Тем: 5
Откуда: г.Бердск, Новосибирская обл.
Машина: нет тачки
О машине: Antara Z32SE + Run'x 1NZ-FE
Репутация: 168
pavanik_27 писал(а):
а выложить можешь для сравнения? Хорошо бы жирным выделить из всего списка важные параметры.

Не могу, у меня с кабелем что-то случилось - TECU не хочет подключаться. Что мне надо я теперь через Torque смотрю.
Кстати, кому не хватает параметров в Torque, например "шаг открытия EGR", можно добавить их. Это можно сделать 2-мя способами:
1. Добавить прикреплённый файл в папку .torque/extendedpids. После этого зайти в Настройки/Управление дополнительными PID/Добавить набор. Там должен быть набор с именем скопированного файла. После этого можно будет добавить нужные параметры на панель приборов.
2. В программе ручками добавить нужный параметр всё там же Настройки/Управление дополнительными PID/Добавить пользовательский PID. Сами пиды можно взять из прикреплённого файла, открыв его блокнотом.

Оказывается кроме картинок ничего нельзя прикрепить:(
Вобщем файл должен быть с расширением csv и иметь следующие строки:
"Name", "ShortName", "ModeAndPID", "Equation", "Min Value", "Max Value", "Units", "Header"
"0104 Расчётная нагрузка на двигатель", "РасчНагрДВС", "0104", "A*100/255", 0, 100, "%"
"0105 Температура охлаждающей жидкости", "ТемпДВС", "0105", "A-40", -40, 150, "*С"
"0106 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1", "Короткая кор.", "0106", "A*200/256-100", -20, 20, "%"
"0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1", "Длин. кор.", "0107", "A*200/256-100", -20, 20, "%"
"010B Абсолютное давление во впускном коллекторе", "МАР", "010B", "A", 0, 100, "кПа"
"010C Обороты двигателя", "Обороты ДВС", "010C", "(A*256+B)/4", 0, 6500, "об/мин"
"010D Скорость автомобиля", "Скорость", "010D", "A", 0, 180, "км/ч"
"010E Угол опережения зажигания", "УОЗ", "010E", "A/2-64", -20, 50, "*"
"010F Температура воздуха на впуске", "Темп.вп.", "010F", "A-40", -40, 80, "*"
"0111 Положение дросельной заслонки", "Др.засл.", "0111", "A*100/255", 0, 100, "%"
"0111 Напряжение дроссельной заслонки", "Uдз", "0111", "A*5/255", 0, 5, "В"
"0114 U датчика кислорода №1. Банк 1", "Напр О2", "0114", "A/200", 0, 1, "В"
"0114 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1", "Короткая кор №1Б1", "0114", "B*200/256-100", -20, 20, "%"
"01B2 Положение педали газа №1", "Полож.пед.газа#1", "01B2", "A*5/255", 0, 5, "В"
"01B2 Положение педали газа №2", "Полож.пед.газа#2", "01B2", "B*5/255", 0, 5, "В"
"01B2 Положение дроссельной заслонки №2", "Полож.др.засл.№2", "01B2", "C*5/255", 0, 5, "В"
"01B2 Запрос на изменения положения дроссельной заслонки", "Запр.изм.др.засл", "01B2", "D*5/255", 0, 5, "В"
"01B2 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии", "Нагр.откр.засл", "01B2", "E", 0, 100, "%"
"01B2 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии", "Нагр.закр.засл", "01B2", "F", 0, 100, "%"
"01B3 Расчетное положение дроссельной заслонки", "Полож.др.засл.№1", "01B3", "C*5/255", 0, 5, "В"
"01B3 Расчетное положение педали газа", "Полож.пед.газа", "01B3", "D*100/255", 0, 100, "*"
"01B3 Ток двигателя дросельной заслонки", "I дв.др.засл", "01B3", "E*20/255", 0, 20, "А"
"01B3 Ток привода э/м сцепления", "I э/м сцепл", "01B3", "F/100", 0, 2.5, "А"
"01B4 Температура жидкости АКПП", "Темп.АКПП", "01B4", "(A*256+B)/255-40", -40, 150, "*"
"01E4 Длительность импульса открытия форсунки", "Т форсунок", "01E4", "A/8", 0, 20, "мс"
"01E7 Шаг системы EGR", "ЕГР", "01E7", "A", 0, 255, "шаг"
"01F7 SPD (NT)", "NT", "01F7", "A*50", 0, 6500, "об/мин"
"01F8 Текущая передача АКПП", "Передача АКПП", "01F8", "A&7", 0, 7, " "
"01FE SPD (NC)", "NC", "01FE", "A*50", 0, 6500, "об/мин"

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE - продана, Runx 2001 1NZ-FE - у жены


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 17:51 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
Tecu цепляется, но со своими причудами. Теперь главное, ну допустим про сканировал я систему, ну нет ошибок, а это не значит, что все отлично. Так как не каждая болячка зажигает джеки и виднеется в системе, собственно вопрос в том, а где взять заводские параметры, чтоб сравнить эти показания. Даже элементарно по дросселю, будь то датчик положения дроссельной заслонки и т.д.
Порой приезжает машина, бенза жрет не едет, ошибок ноль, по состоянию свечей и т.п. смесь не богатая, а жрет и де капать, с чем сравнивать ?


Последний раз редактировалось Gievskiy-DS 22 апр 2014, 19:12, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: pavanik_27 | 22 апр 2014, 19:32.
Причина: пустое
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 12:10 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
в букваре есть данные, попроси кто нить отсканирует, а то я свою книжку с машинкой продал, есть данные от 3S-FSE

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: подскажите по параметрам obd
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 14:14 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 27 апр 2014, 21:11
Сообщения: 12
Тем: 3
Откуда: красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv55 4wd
Репутация: 0
продиагностировал через obd разьем свою ласточку и может кто подскажет что эти цифры означают плохо это или хорошо-уровень напряжения прибл. 12.4-положение дросс. заслонки 12.54%-расчетная нагрузка на двигатель 24.7%-темп охл жидкости 95 но иногда доходит до 100- давление во впускном коллекторе 25-угол опережения зажигания 18 градусов.все эти показания на прогретом двигателе.заранее спасибо всем кто ответил.двигатель не д4 2 литра 4вд.и еще забыл написать как подключаешь адаптер когда просто стоишь горит абс трогаешься моргание пропадает что это обозначает?использовал elm адаптер и прогу обд авто доктор на смартфоне


Последний раз редактировалось kaigorodovdimka 06 май 2014, 21:14, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: подскажите по параметрам obd
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 16:07 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12673
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
12,4 В это практически нет зарядки. По АБС, прежде бы марку адаптера указали и прогу.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 06 май 2014, 17:48.
Причина: дубль
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 21:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 03:00
Сообщения: 172
Откуда: Алтай
Машина: Toyota Vista
О машине: 3sfse
Репутация: 76
http://www.aliexpress.com/snapshot/6025200301.html
этот работает стабильнее в итоге

только появилась другая проблема, у знакомого стоит сигнализация к компу релюху впилили, в итоге диагностика не проходит. как это победить пока не знаю.

_________________
Toyota Vista 98г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 12:13 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:08
Сообщения: 5600
Тем: 19
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Тойота Виш G
Репутация: 2395
pavanik_27 писал(а):
Vyatich писал(а):
....По D4 присутствует ошибка, посмотреть нужно. ....


Да, ошибку видели, она у него статичная - обрыв нагревателя в лямбде. Затираем, она тут же всплывает снова, верняк менять.

Лямбду поменял,ошибку скинули отключением аккумы,ошибка ушла и не вернулась,щас всё в норме,по параметрам я ноль,ещё скинуть данные??

_________________
Изображение Подробнее: http://autompv.ru/nomer


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 419 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 28  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 24 май 2025, 03:29
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика