* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 15:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


что-то вы такие страсти рассказываете. просто нужно термостат поменять может? ;)

правда у меня стоит защита приличная снизу - вот это точно полезно зимой больше картонок - не стынет мотор снизу и 3мм стали мне не раз акпп спасали :)

отопитель салона на прогреве не нужно запускать - терпите и не мучьте мотор

обычно двс никогда не грею, просто не газую практически - катится себе и катится как может - так быстрее прогрев идёт

а зачем компьютер для включение вентиляторов? там просто датчик стоит, управление по минусу, во всяком случае на старых авто
а компьютер вообще не знает про вентиляторы ничего :) можно датчик другой поставить. стандарт обычно включает при 90, отключает при 85 С

штатный термостат начинает открываться на 82 С, а полностью открывается в 95 С

но это - температуры на входе в двигатель!
поднимать температуру вообще-то , как и опускать - не полезно

может промыть теплообменники салонных отопителей?

вообще на 4вд не должно быть проблем совсем - тёплые они...
селика у меня - голый металл а зимой внутри очень тепло
http://photofile.ru/users/matvey1/11528 ... nImageLink
http://video.mail.ru/mail/zakopyrinma/2/71.html


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 23:00 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 03:00
Сообщения: 54
Тем: 2
Откуда: г.Бийск Алтайского края
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-50 кузов в серебре
Репутация: 21
stasyan писал(а):
VIsTALIK писал(а):
И на двигатель сверху фольгированный утеплитель, продается в строймагазинах. Полтора метра за глаза. Форма произвольная на каждого. Главное не забывайте о пожаробезопасности!!!

Поэтому этот пункт с фольгированным утеплителем надо отменить. Этот утеплитель сначала нагреется от выпускного колектора, расплавится и стечет. Ну а после загарится.
Если не ошибаюсь называется изолон. Я его вместо штатного утеплителя поставил. Ну так он находясь на капоте деформируется от выхлопного колектора. Представляю что с ним будет если он на двигателе будет лежать 8O Ловчее уж накрыть куском войлока десяткой.

А Я И НА ЛЕТО ЗАБЫЛ СНЯТЬ С КАПОТА ФОЛЬГИРОВАННЫЙ УТЕПЛИТЕЛЬ И НИ ЧЕГО. ТЕМПЕРАТУРА БЫЛА В НОРМЕ И НИЧЕГО НЕ ПОДПЛАВИЛОСЬ.
А КТО ВСЁЖЕ БОИТСЯ ПРЕДЛОГАЮ ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ:
на капот крепим минвату 30мм толщиной и затягиваем аллюминиевой полированой вальгой. Тепло отражает изумительно. У меня подобная схема дома в камине, где температура 400-600 градусов,обсалютно безопасно...

_________________
VISTA ARDEO 2001г
1ZZ/1.8
серый кузов,тёмный салон.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 12:51 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Езжу с фольгированным утеплителемем год, летом то же ездил. Температура не превышает заданную, правда и зимой чудес не было - в машине так же не жарко в морозы, как и раньше, единственное - двигатель на стоянке чуть дольше остывает, красиво стало, мыть легче капот внутри, ну и капот не так сильно покрывается льдом так как не нагревается. Хотя мне надо было сначала заклеить все полости утеплителем и поверх него уже посадить на клипсах фольгированный утеплитель и потольще взять больше сантиметра. Я так не сделал и через щели проникает теплый воздух...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 17:20 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
matvey1 писал(а):
что-то вы такие страсти рассказываете. просто ....... может промыть теплообменники салонных отопителей?
..........


Я по поводу "промыть теплообменники".
Я полностью это поддерживаю, это полезно даже и для агрегатов машины и в итоге - для самого водителя, т.к. двигатель работает в нормальных условиях и система охлаждения-обогрева салона тоже нормально работает.

А что для этого надо делать? Да ничего сверхзаумного.
В начале лета сливаем полностью антифриз и отстаиваем. Смотрим его состояние по осадку и цвету. Надо заменить, покупаем новый, не надо - заливаем осенью назад в машину.
А на это время заливаем обычную воду БЕЗ всяких добавок и моющих средств.
Если надо или есть желание поменять эту воду несколько раз, она работает нормально, никакого вреда независимо от изношенности резинок-прокладок-сальников внутри НЕ принесёт. А осенью ее слить и убедиться при этом, что она реально чистая, без примесей, без осадков, без масленистой плёнки.
Осенью заливаем опять антифриз и спокойно ездим.
Решаем этим очень просто как минимум несколько вопросов:
1.Проверяем состояние и дальнейшую пригодность антифриза.
2.Проверяем состояние и исправность прокладок-манжетов-сальников внутри систелы охладжения ДВС по отсутствию масленистых добавлений и плёнок в воде.
3.Промываем изнутри систему охлаждения, обогрева и полости ДВС.
4.Доводим объем охлождающей жидкости до нормы перед зимой.
5.Сохраняем жизнь своему двигателю и деньги своему и семейному бюджету.
:D ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 13:26 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12676
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
fei5656 писал(а):
matvey1 писал(а):
что-то вы такие страсти рассказываете. просто ....... может промыть теплообменники салонных отопителей?
..........


А на это время заливаем обычную воду БЕЗ всяких добавок и моющих средств.

:D ...
Вода не смазывает помпу и она долго не проходит, а также от воды появляется накипь.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 13:58 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
В своё время, на ВАЗ 209, я промывал систему охлаждения раствором каустической соды. Эту соду используют (использовали) на котельных для промывки котлов. Реально, очень много говна слилось после очистки. Правда и пара патрубков дала течь, но они были заменены на новые. После такой промывки, как ни странно, снизился расход топлива. Но на висте я бы такого не делал. И обычной водой не надо пользоваться. С помпой ничего не будет, а вот каналы в блоке начнут ржаветь.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 14:03 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12676
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Да просто при езде на воде сперва обдирает сальник помпы, а потом конец подшипнику.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 15:51 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Я могу согласиться о "вреде" простой воды при ее постоянном использовании. Ну там отложения при долгом стоянии, накипь при крайних температурах в жарком климате и т.п.
А тут заливаем на 3-4 месяца, чтобы просто ездить по асфальту без извращений и издевательств над движком, да еще меняя водичку несколько раз в месяц, и всего-то.

А теперь просто откинем всю баланду, что нам постоянно поют про ржавчину внутри блока ДВС и "моментальный" выход из строя всех резинок на помпах и в других местах.
И ПРОСТО ЗАДАДИМСЯ ПРОСТЫМ ВОПРОСОМ: Что агрессивнее вода или тосол (антифриз) со всевозможными добавками-присадками в нем? Что, яповские конструктора умышленно используют все прокладки и манжеты при проеактировании узлов и агрегатов, которые прям разваливаются от простой воды, но долго-долго служат от воздействия даже им (япаинженерам) НЕизвестной химии, которую будут использовать в будующем? Что, яповские конструктора умышленно используют все металлы и покрытия во внутренних полостях ДВС при его проеактировании, которые от простой воды прям моментом ржавеют, а от всякой им НЕизвестной химии прям МЁДОМ покраваются??????
По-моему ответ очевиден: охлаждающие жидкости, применяемые на автомобилях в настоящее время и ближайщие 10-15 лет, основой которых является ВОДА, от воды вреда получить НЕ МОГУТ.

P.S. Кафедре двигателей РВАИ Ура-ура-урааааааааааааааааа!!! И долгая паааааааааааааааамять...
:D :!: ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Последний раз редактировалось fei5656 11 окт 2010, 18:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 16:26 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
чёт ерунда какая то с водой....
нахрен тогда вообще антифриз придумывать было? ещё раз повторюсь - от использования воды в системе охлаждения будет образовываться ржавчина! Резинкам согласен, ничего не будет за 3 месяца. Про помпу - вполне возможно, может и крякнуться. Но не забываем, что антифриз, помимо того что он имеет низкую температуру кристализации по сравнению с водой, имеет ещё пару свойств: какая никакая но смазка и антикоррозийные свойства.
Я не знаю, Володь, может это теория такая использоват воду, но на практике реально РЖАВАЯ вода сливается из системы охлаждения после длительного использования.
Одно дело - залил, пару дней покатался, слил... Но когда долго держать в системе воду, то ржавчина появится однозначно. Можно сказать, что сильно не проржавеет, но те хлопья могут забить каналы в ДВС.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 16:56 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Согласен, но только касательно длительного использования (твои ж слова).
Я же говорю о временном использовании, да еще и с заменой.
Уж не знаю чем мой движочек такой особенный, обычный 3S-FE, однако это лето прокатался без напруги на воде артезианской без проблем. Когда по началу водичку менял, то такая ср...нь из него вытекала, и это после многолетнего использования всяких тосолов-антифризов. А потом - чище и чище. Я ж почему еще и про масляную пленку обмолвился, я ж когда в конце всё уже сливал, чтобы радиатор новый ставить и тосол залить, слил всю воду в домашнее ведро эмалированное. Чистяк полный, хоть рот полоскай!!! :)))

А по напруге на движок за лето , скажу так - средняя напруга была, сильно далеко не ездил, но ездил как и все по жарище. И нормально, никаких отложений и накипи нет. Я ж шланги скидывал перед заменой радиатора и с блока тоже, смотрел.
Так что теория - это хорошо, но на практике оно вот так получается.
По теории получается, что я над движком издевался, создал ему экстримальные вроде условия. А на практике вышло, что промыл систему самым простым способом и никакого вреда не нанёс.
:D ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Последний раз редактировалось fei5656 11 окт 2010, 18:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 17:40 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12676
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Никто не спорит что для промывки вода самое то. А насчет теории, то это в отношении яповского движка, как то не тянет на эксперименты после того как на жигах 08-09 менял помпы после езды на воде в течении лета(не у себя конечно :lol: ), а они устороены также.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 18:08 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Ну, накаркай-накаркай, Каркуша!...:D

Я ж тоже реалист и меньше теоретик чем наоборот.
Разве рука поднялась бы на такие измывательства на свою родную машинку?! Если бы чисто практически до этого не дошёл?! :D

Согласен, что такие "мнения рискОвые" по последствиям на форум, где всякие люди это читают, больше писать не стоит (я про себя), но... как-то вот пропёрло на высказывания, вот и понесло! :D

P.S. Для таких "смелых экспериментов" надо конечно поездить достаточно на разных праворуких машинках в разные периоды жизни, мне жизнь такую возможность предоставила в достатке, чем я кстати вполне доволен...
:D ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 20:33 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
ИМХО но вода не айс, у нее смазывающие, антикорозионные и температурные свойства низкие. Для экстренных случаев, добраться до сервиса или до гаража с рыбалки вернуться, это нормально, но ездить на воде месяцами - кащунство! думаю ниодному яповскому инженеру такое в голову не приходило использовать только воду, в теплых странах))) а ведь это дешевле, почему бы не прописать в книге водичку, нет же только спецальную жидкость....

ЗЫ: забыл добавить, что у ОЖ теплообмен значительно выше, чем у воды, поэтому она намного эффективнее справляется со своими функциями (быстрый прогрев и лучшая теплоотдача радиатору при достижении нормы)...у нее плотность выше!

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 21:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 03:00
Сообщения: 135
Тем: 8
Откуда: г. Ишим Тюм. обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 64
А как слить воду из омывателя,для замены на незамерзайку?

_________________
Виста Ардео SV50,3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 21:27 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 757
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
evgen72 писал(а):
А как слить воду из омывателя,для замены на незамерзайку?


Ну ты вообще...
Поднял капот, отсоединил трубку которая подходит к капоту к правой форсунке и дави на переключатель омывателя, ну а потом заливай незамерзайку. Удачи!

P.S. Трубку вставь в бутылку, а то еще что-нибудь зальешь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 26 июл 2025, 05:02
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика