* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 18:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:00
Сообщения: 58
Тем: 10
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S-FSE D4 2000г. Пробег 299999
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Мой ремонт судя по всему ещё не закончен, сегодня забрал машину с ремонта. После раскоксовки клапанов компрессия в цилиндрах стали разные в 2-х горшках по 11, в одном 13, в последнем 12. Машину колбасит не по детски при подаче нагрузки. При включении на драйв или на задний ход сразу толчок на двигатель, естественно работа на холостом ходу изменилась, пришлось добавить газу хх чтоб не глохла при смене режимов нагрузки, пока в раздумьи что дальше делать, я думаю вся причина из за разницы компрессии, мастера же больше никуда не лазили кроме головы и цилиндров. Есть ещё вариант, что погнуло шатун на поршне, это хуже, но логичней.

_________________
VISTA ARDEO 2000г. 3S-FSE D4 пробег-180000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 21:58 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
так в цилиндры же говоришь лазили, чё не могли посмотреть поршневую 8O вот блин мастеровые :lol: при снятой башке лень в двигун заглянуть...лень-причина размножения даунов :twisted:

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 22:11 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:00
Сообщения: 58
Тем: 10
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S-FSE D4 2000г. Пробег 299999
Репутация: 0
Прокатился на своей с одним знатоком, меня успокоили что мол шатун в норме, не бери в голову, а вот обороты хх маленькие, изза этого с нагрузкой плохо работает движка, а обороты плохие чтото с EGR когда вручную крутишь колесо привода куда тросик акселератора цепляеться и он идёт в натяг там какие то шестерни потрескивают, ненормально както крутяться, надо разбираться. А мне ж когда голову меняли движок то не вытаскивали, а поршня то глубже, надо всё снимать. Раскоксовку делали просто керосин с ацетоном в горшки под головку лили. Одно радует моща поднялась щас на 120 км.\ч. выходит при слабом утоплении педали газа.

_________________
VISTA ARDEO 2000г. 3S-FSE D4 пробег-180000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 09:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
indus1970 писал(а):
Мой ремонт судя по всему ещё не закончен, сегодня забрал машину с ремонта. После раскоксовки клапанов компрессия в цилиндрах стали разные в 2-х горшках по 11, в одном 13, в последнем 12. Машину колбасит не по детски при подаче нагрузки. При включении на драйв или на задний ход сразу толчок на двигатель, естественно работа на холостом ходу изменилась, пришлось добавить газу хх чтоб не глохла при смене режимов нагрузки, пока в раздумьи что дальше делать, я думаю вся причина из за разницы компрессии, мастера же больше никуда не лазили кроме головы и цилиндров. Есть ещё вариант, что погнуло шатун на поршне, это хуже, но логичней.

Есть многое на свете друг Гораций но раскоксовка клапанов ??? 8O 8O 8O !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 10:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:00
Сообщения: 58
Тем: 10
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S-FSE D4 2000г. Пробег 299999
Репутация: 0
описочка вышла раскоксовка колец конечно, сегодня проверил на тест скрепкой опять появилась неисправность датчика распредвала(13). :evil:

_________________
VISTA ARDEO 2000г. 3S-FSE D4 пробег-180000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 21:19 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Угу...датчик в голове блока стоит :? ...угу...чито ета с ним такое может быть? Ума приложить никак не можна...Ну в самом деле...что так сложно проверить разьемы, или он вообще там отсутствует?

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 01:12
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика