* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 3s-fse обороты подпрыгивают
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 13:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


VIsTALIK писал(а):
Вообщем такая ситуация. Машинка прогрета, езда по городу в нормальном режиме, далее встаем на светофоре, обороты падают до 650 как и положено после полной остановки,но...через 5-10 сек. обороты подпрыгивают до 800-850 (при условии машина на тормозах и акп в положении D ) и сразу же потихоньку в течении 3 сек. возвращаются к норме. Если стоять дальше не двигаясь, то больше не повторяется. Пока не поедешь дальше. Как на оборотах побывала-опять такая же ерунда. Ясно только, что заслонка катается сама, а вот почему-непонятно. Кто что знает? :)

Вопрос - а в этот момент лампочка ЭКОН не гаснет?Если гаснет то скорей всего проблема в температуре - ниже 80 блок выводит двс из обеднёнки в этом случае действительно кратковременно подскакивают обороты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: 3s-fse обороты подпрыгивают
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 13:49 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
merculoff писал(а):
VIsTALIK писал(а):
Вообщем такая ситуация. Машинка прогрета, езда по городу в нормальном режиме, далее встаем на светофоре, обороты падают до 650 как и положено после полной остановки,но...через 5-10 сек. обороты подпрыгивают до 800-850 (при условии машина на тормозах и акп в положении D ) и сразу же потихоньку в течении 3 сек. возвращаются к норме. Если стоять дальше не двигаясь, то больше не повторяется. Пока не поедешь дальше. Как на оборотах побывала-опять такая же ерунда. Ясно только, что заслонка катается сама, а вот почему-непонятно. Кто что знает? :)

Вопрос - а в этот момент лампочка ЭКОН не гаснет?Если гаснет то скорей всего проблема в температуре - ниже 80 блок выводит двс из обеднёнки в этом случае действительно кратковременно подскакивают обороты.

Нет, это весьма просто бы вычислилось :) :) . Нет, лампочка точно не гаснет. Если бы гасла, то я бы лишний раз не задавал такой вопрос на простой дефект.

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 13:52 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
uraStav писал(а):
VIsTALIK писал(а):
uraStav писал(а):
650 оборотов - это норма для оборотов хх при положении селектора акпп Р или N. На D или R обороты должны быть 550 +\- 50. Возможно это из-за засратости впускных коллекторов.

uraStav Если есть такое предположение-опиши физику всего процесса. Я не вижу взаимосвязи между засранным коллетором (хотя я его меньше года назад чистил) и этой перегазовкой. Заслонка почищена карбклинером, так как это самая легкая операция :D


В режиме холостого хода реализуется экономичный режим работы, при котором соотношение топливо-воздушной смеси составляет 25-1. При увеличении нагрузки, двигатель переходит в работу в мощностном режиме, при котором соотношение уже составляет 13-1. Если не хватает воздуха (при условиях что воздушные каналы в нижней части впускного коллектора засраны) то мозг переводит двигатель в мощностной режим (характерная перегазовка).
Вы когда чистили коллектора обратили внимание на сколько засраны заслонки изменения геометрии впуска? Я обратил. После того как я почистил коллектор, эта фигня, про которую начата ветка, закончилась. Чистил летом. Сейчас начинается тоже самое - выход из экономичного режима на хх, поддёргивание на скорости 50-80 км\ч.

Вот похоже самый вероятный ответ на вопрос. Я тоже думал про это, но совесть пытался убаюкать тем, что год назад же уже чистил...какашечный бензин своё дело делает...ладно, потеплеет-разберу почищу, тогда и посмотрим...спасибо за подтверждение мыслей :D

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 10:47 
Не в сети
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
Насколько я понимаю, выход двигателя в мощностной режим, должен сопровождаться гашением лампы Ekono. В противном случае - какой же это мощностоной режим? У меня подобная проблема - обороты на холостых вместо 650 подскакивают до 1000 - 1100 и держаться. Эконо при этом горит. На D обороты на тормозе вместо 550 держаться 800. Но у меня две возможные причины. 1-я - на впускном коллекторе обломан правый ближний болт, возможен подсосос воздуха с угла. И вторая - возможно предыдущий хозяин сбил настройки на БДЗ + она загадилась чутка. Щас потеплело у нас, разберу, высверлю обломок, почищу БДЗ и поэксперементирую с болтиками на нём - может выставлю удачный варинат вручную.

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 21:24 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
а краска на регулировочных болтиках точно содрана на БДЗ? Если с болтиком только механический труд и аккуратность, то регулировка БДЗ-это катастрофа. А кто самостоятельно регулировал и по какой методике?

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 11:43 
Не в сети
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
VIsTALIK писал(а):
а краска на регулировочных болтиках точно содрана на БДЗ? Если с болтиком только механический труд и аккуратность, то регулировка БДЗ-это катастрофа. А кто самостоятельно регулировал и по какой методике?

Если вопрос ко мне, то всё это из серии предположений. Краска если и содрана, то не особо. Но я в более выгодном положении, чем большинстов России - если совсем ничего не получится - куплю БДЗ в сборе контрактную, рублей за 1000 :D . Но начну с простого - высверлю болт

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 23:45 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
kotariych писал(а):
VIsTALIK писал(а):
а краска на регулировочных болтиках точно содрана на БДЗ? Если с болтиком только механический труд и аккуратность, то регулировка БДЗ-это катастрофа. А кто самостоятельно регулировал и по какой методике?

Если вопрос ко мне, то всё это из серии предположений. Краска если и содрана, то не особо. Но я в более выгодном положении, чем большинстов России - если совсем ничего не получится - куплю БДЗ в сборе контрактную, рублей за 1000 :D . Но начну с простого - высверлю болт

Да уж...точно в более выгодном, нам бы так-рупь отдал и блок в машине :lol:

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 01:09
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика