* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 21:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Если не вовремя заменить, то можно попасть на замену клапанов, вкладышей и т.д. и т.п.

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 21:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 04:00
Сообщения: 214
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 11
Благодарю за советы! Я так понял лучше "раскошелится" сейчас, чем потом заплатить в два, а то и в три раза больше...

_________________
ARDEO ZZV50-99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 22:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 04:00
Сообщения: 24
Тем: 3
Откуда: Кострома
Репутация: 0
по ходу замена должна все определить, тут об этом неоднакратно говорилось.
Я в раздумьях....., вернее не знаю кто бы мог взяться за этот движок...
P.S. Может кто знает у нас в городе нормального моториста????

_________________
Toyta Vista V50 98 г.в.
Двигло 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 13:57 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2008, 03:00
Сообщения: 607
Тем: 53
Откуда: Томск, Руанда
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50-0029938
Репутация: 93
у меня вопрос такой: жор масла идет при городских скоростях или при повышенных? у меня вроде тоже пожирает, но только если еду быстрее 100 км/ч
1zz. 2000 год, масло castol 5w30

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 15:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 04:00
Сообщения: 216
Тем: 38
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: др. Японка
Репутация: 0
Еще вопрос, Есть двигатели, конструкция кторых выполнена таким образом, что они жрут масло.

Вот например "Немцы" жрут масло почти все, правда в умеренных количествах. У друга Опель Омега, доливает масло.

У меня 1ZZ тоже масло жрет 2л на 4000км! Может он и должен масло есть сам по себе?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 21:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Emporio писал(а):
У меня 1ZZ тоже масло жрет 2л на 4000км! Может он и должен масло есть сам по себе?


У меня тоже ZZ, но масло не жрёт ни не собирается, ни сам по себе ни с моего разрешения. Просто надо лить что рекомендует производитель двигателя и в нужную периодичность. А про немцев разговор отдельный. Ни один немец, в отличии от японца, никогда не продаст машину без косяков или смотанного пробега. Если бы японцы во вторую мировую высадились на нашей территории, то возможно мы никогда не увидели таких прекрасных автомобилей. Наша аура действует без промаха :D :) 8O

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 20:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Вот уже 4 дня езжу на машине после капитального ремонта двигателя. Думаю можно наверное подвести некотороые итоги.
На капиталку пошёл из-за резкого и огромного жора масла. 2 литра съел за 4700, при этом потемнело до чёрного цвета. До этого ездил от замены до замены, с чем уезжал, с тем и приезжал, и так 3 раза, масло практически не темнело. Т.е. при замене было прозрачным. Зметил что ест масло когда при запуске вдруг появился звон цепи.
Вскрытие показало отличное состояние вкладышей и отвратительное состояние поршней с кольцами. Последние залегли напрочь, таким образом заменил цепь ГРМ, кольца, поршня, колпачки, ну и сопутствующие вещи типа сальников и прокладок. Пока что из старых и ожидаемых факторов пропал стук пальцев.

Вот что хотелось бы поведать людям о вещах которые я не ожидал.
1. Машина стала заводить ОЧЕНЬ тихо, т.е. при сильном ветре с трудом ощущается момент когда надо отпустить стартер.
2. Двигатель стал НАМНОГО резвее. Первый день ездил как стажер, педаль стала очень чувствительна.
3. Что же меня больше всего удивило, это проблема ушла с запуском автомобиля. А заключалась она в том что после продолжительного простоя машины (5-6часов) двигатель заводился и около минуты троил, либо глох. Впрошлом году решил вроде эту проблему чисткой датчика объёмного расхода воздуха. В этом году тот же фокус уже не проканал. Три дня прихожу на стоянку с пульта завожу машину. ИДЕАЛЬНО!!! Спрашивал у ребят, которые мне перебирали двигатель, сказали что никуда кроме оплаченого они не лезли.
4. Температурный режим очень порадовал. Машина чётко держит себя в рамках середины, без частого включения вентилятора. Хотя может быть дело в тосоле, купил какой-то нерусский и дорогой 300 руб. за 2,5 литра.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 01:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2009, 04:00
Сообщения: 39
Откуда: Омск
Репутация: 0
Интересно, сколько сейчас берут за такую работу? Сколько отдал за запчасти?

_________________
Toyota Vista 2001 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 07:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Я считаю что отдал дорого, но намеренно обратился к тем ребятам, потому как делают они всё очень качественно. А самое главное за работу отвечают, т.е. если где-то что-то пошло не так как должно, исправяют без проблем. Но если окунуться в цифры, то 15700 обошлись запчасти, 11000 работа, 2000 это тосол, масло и фильтр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2009, 22:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Народ подскажите может кто с таким сталкивался...
Может конечно ложная тревога... Но меня это забеспокоило. После капиталки откатал полторы тысячи на полусинтетики, потом залил нормальное масло начал двигатель его потихоньку хавать, примерно 2мм (по щупу) на 2000 км. Приехал к мужикам которые делали, они посмотрели поставили риску на щупу сказали проверяем пару тысяч если съедает, то перебираем и ищем косяк. Две тысячи откатал масло не на миллиметр не упало. Приехал к ним они сказали значит прикатывался.
Щас отъездил ещё пару тысяч, пришла пора менять масло, глянул на щуп, на пару миллиметров опять упала. Но вот только думаю может из-за того, что несколько раз буксовал (снегу выпало куча и погода держится -2 -8 ). Может ли подъесть масло из-за того что буксовал?

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 01:09 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Даже новый двигатель подъедает масло, об этом честно пишут Тойотовцы в паспортах на машину, иначе быть не может так как поршни смазываются маслом и оно остаётся на стенках и так же сгорает в камере. Только другое дело - какое количество он ест..... Если много то оно в камеру попадает и по другим причинам.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 03:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 04:00
Сообщения: 24
Тем: 3
Откуда: Кострома
Репутация: 0
Я после замены колечек проехал чуть более 1000. Пока расхода масла не наблюдается. А вообще, то что даже новые движки масло поджирают на тойотах - это ФАКТ!!!

_________________
Toyta Vista V50 98 г.в.
Двигло 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 15:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
А кто-нить замерял сколько масло по объёму от метки максимума до метки минимума...?
Просто хочу определить расход...

Сам прекрасно понимаю что удельный расход масла должен быть. Любая жидкость расходуется при работе, другой вопрос сколько её расходуется. На больших оборотах двигатель по определению подъедать должен. Поэтому везде и пишут что до литра расход нормальный (при смешанной езде).

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 15:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2008, 03:00
Сообщения: 131
Тем: 5
Откуда: п. Ванино
Репутация: 10
Sahib писал(а):
byurokrat писал(а):
Сам пока экспериментирую с сортами маслов,


а не считаешь ли что это вредно? смешивать масла, там же присадки и их наборы разные, разные хим/физ свойства?
Вынужден не согласиться с Вами, в маслах одного типа присадки обсолютно одинаковые, поэтому смешивание или частая смена производителя масла ни кчему плохому не приведет, единственное измениться качество работы двигателя, а как специалисть рекомендую лить минеральное масло, т.к. Мобил, Тойота, есть хорошие Германские масла, а если Вам привезут 20 литров чистого японского масла то это вообще отлично. Желаю удачи.

_________________
Vista Ardeo 2000 год, 1ZZ-FE, ZZV-50G,
с мультивижн.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 15:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2008, 03:00
Сообщения: 131
Тем: 5
Откуда: п. Ванино
Репутация: 10
Pes писал(а):
А кто-нить замерял сколько масло по объёму от метки максимума до метки минимума...?
Просто хочу определить расход...

Сам прекрасно понимаю что удельный расход масла должен быть. Любая жидкость расходуется при работе, другой вопрос сколько её расходуется. На больших оборотах двигатель по определению подъедать должен. Поэтому везде и пишут что до литра расход нормальный (при смешанной езде).
От нижней до верхней метки не более 1 литра, а расход литр это опять же за какой период, сам езжу 70-90 не более от смены до смены (5 тыщ.) расхода не наблюдал вообще, тфу, тфу.

_________________
Vista Ardeo 2000 год, 1ZZ-FE, ZZV-50G,
с мультивижн.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 03 авг 2025, 00:41
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика