* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 18:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2008, 03:00
Сообщения: 78
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Да бес его знает !Цитата полностью .... для новых с индексом Z - удовлетворять требованиям по API SJ и SH, причем масло SJ должно иметь сертификат ILSAC GF-2; срок замены 15 тыс. км или 1 год, что наступит раньше, при тяжелых условиях эксплуатации сроки замены сокращаются в 2 раза; подбор масла по SAE производить в зависимости от температуры эксплуатации SAE 10W-30 - при эксплуатации от -20 до более +40; SAE 5W-30 - при эксплуатации от менее -30 до +10; и настоятельно не рекомендуют на этих двигателях использовать масло 5W-20......
Видимо подгоняют под "местные" условия

_________________
Toyota Vista ZZV50 2000г
Toyota Carina AT212 1999 -продан
Toyota Avensis 1.8 Hatchback 1998 - продан
Toyota Vista SV42 1998 - угнали гады
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 00:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
pavel22 писал(а):
Да бес его знает !Цитата полностью .... для новых с индексом Z - удовлетворять требованиям по API SJ и SH, причем масло SJ должно иметь сертификат ILSAC GF-2; срок замены 15 тыс. км или 1 год, что наступит раньше, при тяжелых условиях эксплуатации сроки замены сокращаются в 2 раза; подбор масла по SAE производить в зависимости от температуры эксплуатации SAE 10W-30 - при эксплуатации от -20 до более +40; SAE 5W-30 - при эксплуатации от менее -30 до +10; и настоятельно не рекомендуют на этих двигателях использовать масло 5W-20......
Видимо подгоняют под "местные" условия

чёт я не понял, откуда эта фраза ?

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 14:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2008, 03:00
Сообщения: 78
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Фраза эта с ДРОМовского форума , из ветка про масла ,много много страниц которая. Там народ всем колхозам переводит яповский "циркуляр" попутно комментируя его .Года полтора назад ,что было нужно себе скопировал из текста ,что бы подряд все не перечитывать.
В выходные найду на форуме ту ветку и кину ссылку ,там и полезного много и явной лабуды хватает.
С уважением....

_________________
Toyota Vista ZZV50 2000г
Toyota Carina AT212 1999 -продан
Toyota Avensis 1.8 Hatchback 1998 - продан
Toyota Vista SV42 1998 - угнали гады
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 14:27 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
так вот по поводу лабуды....
мною и не только выявлена очень интересная закономерность:
на Японском или Американском рынках всегда были наиболее распространены масла с индексом вязкости *W30 и в рекомеендациях производителей рекомендованы именно такие масла, вроде всё нормально...... но смотрим Европейский рынок и вот те здрасте на те же самые модели двигателей рекомендации немного другие и уже тот же производитель с новья допускает использование масел с индексом *W40 и соотвтетственно на этом рынке более распространены именно такие масла..... к чему бы это ?
и можно долго спорить о том, что масло с какой вязкостью всё таки НАДО лить в мотор (в данном случае 1ZZ), но факт двойной политики одного производителя на лицо...... а далее выбор за вами ;)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 14:38 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2006, 04:00
Сообщения: 48
Тем: 9
Откуда: Томск
Репутация: 0
BP 5w40, 4-я замена полет нормальный, уровень стоит от замены до замены тьфу тьфу)))

_________________
Ardeo 1ZZ 2002


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 22:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2008, 03:00
Сообщения: 78
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
emer писал(а):
... но смотрим Европейский рынок и вот те здрасте на те же самые модели двигателей рекомендации немного другие и уже тот же производитель с новья допускает использование масел с индексом *W40 и соотвтетственно на этом рынке более распространены именно такие масла..... ;)


Но всюду натыкаюсь на цитаты из Яповских мануалов ,что в двигатели с VVTI рекомендуют _W30 ,якобы для "правильной "работы
именно этого самого VVTI Хотя лично мне более по душе_W40 Двигатель то уже, не нулевый.На сайте Тойота клуба есть хорошая ,вдумчивая статья по маслам для Тойот .Которая начинается словами ... рекомендации производителя предназначены только для новых двигателей и мягкого японского климата (даже на "суровом Хоккайдо" он не сильно страшнее краснодарского). Поэтому масло надо выбирать по реальным температурным условиям и по состоянию конкретного двигателя.... http://toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_oil-q.htm
Так ,что будем исходить из богатого опыта владельцев и здравого смысла
С уважением....

_________________
Toyota Vista ZZV50 2000г
Toyota Carina AT212 1999 -продан
Toyota Avensis 1.8 Hatchback 1998 - продан
Toyota Vista SV42 1998 - угнали гады
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2008, 00:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
pavel22 писал(а):
emer писал(а):
... но смотрим Европейский рынок и вот те здрасте на те же самые модели двигателей рекомендации немного другие и уже тот же производитель с новья допускает использование масел с индексом *W40 и соотвтетственно на этом рынке более распространены именно такие масла..... ;)


Но всюду натыкаюсь на цитаты из Яповских мануалов ,что в двигатели с VVTI рекомендуют _W30 ,якобы для "правильной "работы
именно этого самого VVTI Хотя лично мне более по душе_W40 Двигатель то уже, не нулевый.На сайте Тойота клуба есть хорошая ,вдумчивая статья по маслам для Тойот .Которая начинается словами ... рекомендации производителя предназначены только для новых двигателей и мягкого японского климата (даже на "суровом Хоккайдо" он не сильно страшнее краснодарского). Поэтому масло надо выбирать по реальным температурным условиям и по состоянию конкретного двигателя.... http://toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_oil-q.htm
Так ,что будем исходить из богатого опыта владельцев и здравого смысла
С уважением....

золотые слова....... ;)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 18:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2008, 03:00
Сообщения: 187
Тем: 9
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Лью Eneos Mineral 5W-30, летом 10W-40. Полусинтетика то ли горела, то ли еще что то, но между заменами доливал где-то 2 литра.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 13:49 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
Хоть у меня и не ZZ, хочу поделиться опытом. Летом посоветовали залить Nesty Standart 5w40 синтетика, отзывы у всех кого спрашивал положительные, до этого гонял на шеле 5-40 летом и 5-30 зимой. Залил Nesty, лето откатал - понравилось. Наступила зима, и при -10 оно сжалось в картере, на щупе ниже минимума!!! синтетика, твою мать! Перешел снова на шел залил 5-30, все норм.

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 16:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Lexx писал(а):
Хоть у меня и не ZZ, хочу поделиться опытом. Летом посоветовали залить Nesty Standart 5w40 синтетика, отзывы у всех кого спрашивал положительные, до этого гонял на шеле 5-40 летом и 5-30 зимой. Залил Nesty, лето откатал - понравилось. Наступила зима, и при -10 оно сжалось в картере, на щупе ниже минимума!!! синтетика, твою мать! Перешел снова на шел залил 5-30, все норм.

а можна нескромный вопрос ;)
почему летом 5W40, а зимой 5W30 ?
просто интересны соображения по этому счёту.......

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 16:21 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
emer писал(а):
Lexx писал(а):
Хоть у меня и не ZZ, хочу поделиться опытом. Летом посоветовали залить Nesty Standart 5w40 синтетика, отзывы у всех кого спрашивал положительные, до этого гонял на шеле 5-40 летом и 5-30 зимой. Залил Nesty, лето откатал - понравилось. Наступила зима, и при -10 оно сжалось в картере, на щупе ниже минимума!!! синтетика, твою мать! Перешел снова на шел залил 5-30, все норм.

а можна нескромный вопрос ;)
почему летом 5W40, а зимой 5W30 ?
просто интересны соображения по этому счёту.......


5w30 пожиже.

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 16:28 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Lexx писал(а):
emer писал(а):
Lexx писал(а):
Хоть у меня и не ZZ, хочу поделиться опытом. Летом посоветовали залить Nesty Standart 5w40 синтетика, отзывы у всех кого спрашивал положительные, до этого гонял на шеле 5-40 летом и 5-30 зимой. Залил Nesty, лето откатал - понравилось. Наступила зима, и при -10 оно сжалось в картере, на щупе ниже минимума!!! синтетика, твою мать! Перешел снова на шел залил 5-30, все норм.

а можна нескромный вопрос ;)
почему летом 5W40, а зимой 5W30 ?
просто интересны соображения по этому счёту.......


5w30 пожиже.

оно пожиже при 100 градусах т.е. при рабочей температуре, а при минус ... скажем 25 вязкость у этих масел примерно одинаковая, как никак оба масла 5W* по стандарту SAE......

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 20:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2008, 03:00
Сообщения: 78
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Циферка после W применима скорее к летней жаре !!


Вложения:
oil-1.gif
oil-1.gif [ 17.12 КБ | Просмотров: 668 ]

_________________
Toyota Vista ZZV50 2000г
Toyota Carina AT212 1999 -продан
Toyota Avensis 1.8 Hatchback 1998 - продан
Toyota Vista SV42 1998 - угнали гады
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 16:25 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
Все правильно вы говорите, но как ни крути 5w30 жиже, проверено:)

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 23:49 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2008, 03:00
Сообщения: 78
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Внешне может и быть , но "температура застывания" должна быть одинакова ,к тому же один производитель .

_________________
Toyota Vista ZZV50 2000г
Toyota Carina AT212 1999 -продан
Toyota Avensis 1.8 Hatchback 1998 - продан
Toyota Vista SV42 1998 - угнали гады
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 16 июн 2025, 09:45
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика