* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 22:03 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:00
Сообщения: 47
Тем: 3
Откуда: г. Новокузнецк
Репутация: 32
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем привет! Поменял я наконец поршневую на машине, с поршнями 1-го номера - угадал, выработки в цилиндрах практически нет, встали, как домой. Результат обалденный, работать стала очень тихо, первое время, с непривычки - останавливаешься на светофоре, кажется как-будто двиг заглох.
Подскажите плз ветку, где обсуждали поподрбней насчёт заглушки EGR, коллектор вроде недавно чистил, вскрыли, а там опять ё-моё!

_________________
VISTA SV50 2WD 3SFSE 06/98


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 22:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Ты на родные не смотрел, с какими маркировками стояли?

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 22:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:00
Сообщения: 47
Тем: 3
Откуда: г. Новокузнецк
Репутация: 32
Врать не буду, не смотрел. Но, на сколько я понимаю, 1-й номер это стандарт (наименьший размер), а 2-й и 3-й - ремонтные. В Экзистовском каталоге было всего 3 варианта. Вряд-ли ко мне залезли бы ремонтные, моторист говорит, что 1-й номер "тика-в-тику".

_________________
VISTA SV50 2WD 3SFSE 06/98


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 22:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
В экзисте четыре вида.
1, 2 , 3 и без маркировки=ремонтный.
В добавок, эти маркировки вроде не именно размеры/диаметры поршня, а и разделение по весам. для чего нужна точная развесовка поршней и коленвала, полагаю объяснять не надо.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 23:09 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:00
Сообщения: 47
Тем: 3
Откуда: г. Новокузнецк
Репутация: 32
Погляжу у моториста на номера старых, если он их не выкинул, но вобщем меня устраивает, как машина работает. И вобще, тогда для чего делают 3 разных веса у поршня, если они меняются комплектом, почему бы не делать одного веса, (дай бог сейчас технологии позволяют)? Если, опять-же, для подбора по весу, то почему только 3 варианта? Неужели ещё и для подбора соотношения веса коленвал/поршень?

_________________
VISTA SV50 2WD 3SFSE 06/98


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D4)
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 19:51 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 17:57
Сообщения: 156
Тем: 1
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S FSE
Репутация: -1
Фиг поймешь, дизелит или не дизелит.
зима,лето, без разницы. Запускаюсь. И вот оно двига работает ровно,без плавания оборотов и всякой подобной ерундистики. НО!!! вибрация идет дикая, место между люками аж дрожит, потолочная обшивка дрожит, панель приборов трясется,капотина начинает бить,практически каждый раз подкручиваю резиновые ролики под ней!!! все бля.ь вибрирует. Стоит прогрется,и вибрация , нет нет, не пропадает,она становится немного тише. Я уже дамаю подушки на движке поменять,хотя вродь целые. очень жестко работает на холостых,что делать.
И еще ! на холодную держит 1300 - 1200 ,в зависимости от температуры. так вот , стоит поддать газку, тысяч до двух накинуть,отпустив педаль двигатель возвращается на холостые с каким то звуком работающих шестеренок,как будто вместо ремней стоит шевронная передача. вот и кумекай что с ним. прогреется,поездив проблема не уходит,все просто становится немного тише....
буду рад дельному совету.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D4)
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 19:59 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Вибрация - подушки.
Своеобразный хруст при сбрасывании оборотов - попытка перейти в режим обеднённой смеси (исполнительные механизмы отрабатывают туда-сюда). У меня такой же звук присутствует. Ещё он проявляется при езде на холодную, когда убираешь ногу с педали газа. При этом лампа эконом пытается загореться.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D4)
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 20:18 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
чет на дизелистость не похоже, вибрация там не сильная, больше звук.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D4)
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 20:48 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
bOSE писал(а):
чет на дизелистость не похоже, вибрация там не сильная, больше звук.

Не без этого. Звук может добавлять зазоры палец-поршень.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D4)
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 20:53 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 17:57
Сообщения: 156
Тем: 1
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S FSE
Репутация: -1
как проверить,? подушки или нет, и с чего ради так рано,тачке едва десяток?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D4)
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 09:39 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 09:11
Сообщения: 1
Машина: др. Toyota
О машине: 1g-fe
Репутация: 0
подскажите стоит ли двиг 1g-fe марк2 менять на 3s-fse ардео нравится внешне да и внутри она мне но почитав проблемы что-то сомниватся начинаю. ценик кстати на нее тоже нормальный за 98 год 190000 руб но звук двига точно как у дизеля, получается насос каждый год менять если ездить по 80-100 тыщ км в год и бенз еще с присадками надо что-ли или лучше марк оставить


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D4)
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 12:56 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 17:57
Сообщения: 156
Тем: 1
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S FSE
Репутация: -1
Наслушался кого то )))))))).
имхо , на ардехе самый уматный на мой взгляд кузов. Был квалис,катался на калдине,прожимал стримовского хондаря))), Что скажу так у всех свои достоинства и недостатки,касаемо вистаря их меньше,при чем гораздо. двига тоже в поряде,хотя иногда думаю как бы треху туда воткнуть. А вообще если за ним следить,то 3S FSE мотор хороший. моей тачиле год, тьфу-тьфу проблем с ТНВД накаких,лей кастроловский морс через раз и нормал, Марчела больше проест чем потратишь на эту )))))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D4)
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 13:44 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
WARS писал(а):
как проверить,? подушки или нет, и с чего ради так рано,тачке едва десяток?

Х.его з. Только визуально, опираясь на свой опыт или опыт мастера СТО. А подушки сыпятся и у более молодых машин.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D4)
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 14:03 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 17:57
Сообщения: 156
Тем: 1
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S FSE
Репутация: -1
блин,не знаю как от этой вибрации избавляться,боюсь все резьбовые соединения раскрутятся...

а методом частичных покупок и замен сыт уже.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE (D4)
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 14:17 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:21
Сообщения: 7
Тем: 1
Машина: др. Toyota
О машине: 3s-fse d-4
Репутация: 0
С каких пор началась вибрация.У меня такое было когда клапан
загнул.Видимо цилиндр один не работает по каким-то причинам.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 03:26
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика