* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 22:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007, 03:00
Сообщения: 176
Тем: 18
Откуда: Зеленогорск, Красноярского
Репутация: 5
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


какой угол...
просто я менял термостат под углом 15-20 град.
тамже и прогрел до нормальной температуры...

_________________
Vista Etole 91 год SV-30 4S-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 23:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007, 03:00
Сообщения: 176
Тем: 18
Откуда: Зеленогорск, Красноярского
Репутация: 5
Все-таки думаю прочистить радиатор...подскажите чем глушить трубки от АКПП.

_________________
Vista Etole 91 год SV-30 4S-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 16:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 03:00
Сообщения: 118
Тем: 29
Откуда: Молдова г. Тирасполь
Репутация: 0
У меня такая проблема машину разгоняю до 120 км. держу скорость около 2-х минут на панели приборов показывает перегрев двигателя. Что может быть. У кого какие предположения.
Двигатель 3S-FE, коробка механическая 5-ти ступенчатая, масло в двигателе менял.

Заменил термостат все равно перегревается когда доходит до 120 км при этом вентиляторы работают уровень тосола в норме на шупе масло меньше уровня может из за этого но при доливки масло на нужный уровень машина едит без перегрева но очень быстро масло уходит кудато непонятно вроде течи масла негде нет что может быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 19:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
Если масло не течет нигде то оно выгорает.
Куда ж ему еще деваться.
ПРоблема то явно не с перегоревом, перегрев это следствие а не причина...

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2008, 17:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 03:00
Сообщения: 118
Тем: 29
Откуда: Молдова г. Тирасполь
Репутация: 0
а разве может так много выгорать например 0,5л за 100 км и что делать :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2008, 18:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
ХЗ я не специалист. В любом случае посмотри на выхлоп при преегзаовке или попроси кого нибудь посмотреть...
Выгорать может и больше. У меня когда маслосъемные колпачки накрлыись на предыдущей машине, возил с собой баклашку дешевого масла и доливал раз в 3 дня ))

На сервис тебе нада чтоб посомотрели течи нормально...
Может через сальники где то гонит...

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 17:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 03:00
Сообщения: 118
Тем: 29
Откуда: Молдова г. Тирасполь
Репутация: 0
колпачки менялись 4 месяца назад с выхлопной трубы черного выхлопа нет. Незнаю что делать? Попробую почистить радиатор и сменить тосол


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 13:44 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 03:00
Сообщения: 1
Откуда: Самара
Репутация: 0
Рассказываю, как боролся с перегревом. Для начала изучил литературу: http://toyota-club.net/files/03-03-10/0 ... regrev.htm
Поменял крышку радиатора, помпу, термостат, раз пятьсот промыл систему охлаждения разнообразными промывками, даже вот так вот делал http://toyota-club.net/files/06-07-10/0 ... -flush.htm

Однако при дальней поездке (Самара-Геленждик-Там 1000 км-Самара) движка закипела и так вот и приехал домой от Новороссийска с включенной печкой. Помогла только замена радиатора.
Радиатор можно прочистить, только для этого его надо разобрать. Для этого надо аккуратненько отогнуть огромное количество лепестков, крепящих верхний бачек. Потом взять щуп от автоматической коробки передач, прийти домой, положить все в ванну. Разобрать душ, шланг воткнуть в нижний бачек, включить воду и сверху шомполить щупом в каждую дырочку. Естественно без фанатизма, а то насквозь можно продырявить. У меня все получилось прекрасно, за исключением обратной сборки. Как не старался - не смог герметично собрать верхний бачек. Уже после покупки нового радиатора вычитал технологию обратной сборки. Надо намазать герметиком ровным слоем посадочную поверхность под верхнюю крышку, дать минут 30-40 подсохнуть, потом надавить бачек и привернуть его хоть проволокой к радиатору. Так дать отстояться в течении часов 15. А уже потом прижимать лепестки. Хочу предупредить, что после второго раза эти лепестки скорее всего поотваливаются...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 18:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 03:00
Сообщения: 118
Тем: 29
Откуда: Молдова г. Тирасполь
Репутация: 0
спасибо попробую что то придумать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2008, 17:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007, 03:00
Сообщения: 176
Тем: 18
Откуда: Зеленогорск, Красноярского
Репутация: 5
Поменял радиатор. И все! Нормально теперь.

ЗЫ Когда сливал антифриз слил 2,7 литра, при заливке ушло ~4 литров !!!!
Забит оказался радиатор!!!

_________________
Vista Etole 91 год SV-30 4S-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 22:36 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Перегрев двигателя так же возможен из за разных причин, как неоткрытие термостата, не срабатывание вентиляторов своевременно по причине некотнатктов в цепи или не работающих реле или датчика температуры, или из за забитых каналов, или потерей у антифриза тепло отводящих свойств и первым признаком его замены, о чем так же свидетельствуют частая работа вентиляторов - http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 03 май 2025, 23:48
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика