* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2008, 22:09 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 04:00
Сообщения: 519
Тем: 32
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 1
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Ну- ка, ну- ка по- подробнее про то, что D4 80-й лучше остальных принимает. Очень интересно. Заправляюсь на Сибнефти всю жизнь. "Девятка", "Десятка" теперь Виста. Проблем не было ни разу, но че- то после прочтения данного раздела перейду- ка я на VIP. Все таки там его хозяин свои машины (недешевые, кстати) заправляет. Насчет Сибнефти скажу вот еще что: есть у меня друг один не бедный, так вот ни разу не видел, чтобы он себе 10 литров лил... только до полного бака. Залил на Сибнефти как обычно- полный, а потом весь день машину не глушил да и нагружал ее по полной кондиционером и дальним светом дабы хоть немного побыстрее бак спалить. Как он сам посчитал, попал на плохую партию бензина. Теперь опять там заправляется. Больше о Сибнефти до захода в данную тему ничего плохого не слышал... но береженого Бог бережет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 14:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
:) :) 8O 8O

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 15:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
зимой пару баков спалил 80-го вывод простой:
при необходимости ездить можно, но резко педальку в пол не желательно т.к. небольшая начальная детонация всё же есть :( , а по динамики если чесно особой разницы не почувствовал и это, опять же повторюсь, зимой было, летом возможно и детонация будет побольше и по динамике разгона разница скорее всего прочуствуется......

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 15:27 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
Заправляю 96 на Трансибе !!! все окей, иногда бывает что сероводородом пахнет, но думаю и 92 также будет !!! Когда ездел в Кемеро пришлось 92 плеснуть 13 литров, так нормалек доехал отлично:)

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 08:58 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
не так давно решил позаправляться на ННП (типо все хвалят чуть ли не самый лучший бензин в городе) один бак сжёг без претензий, а вот второй заправил и...... мотор на холостых стал не узнавать - трясёться :evil: думал ну всё пипец чему то пришёл хотя к динамике разгона претензий не было......сжёг литров 40-ок и заправился на Трансервисе и всё опять хорошо вибрации почти нет как и было.....что это была за дерьмовая партия бензина или что-то другое.....?
но вывод прост на говённый бензин в любом месте можно напороться, никто своей репутацией не дорожит, уроды :evil: :evil: :evil:

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 09:34 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Кстати, про 80-й.
У меня сосед по гаражу уже три года ездит на Камре-Грации на 80-м и без вопросов - движок работает как часы. Похоже на заправках бензин вообще из одной бочки к разным колонкам подают.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 20:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Камерово
Репутация: 0
Как я уже писал выше до недавнего времени лил Сибнефть,но недавно товарищь посоветовал налить бенза с заправки под названием КМП-Оил,она кстати недалеко от дома но я ее всегда стороной объезжал потому как она в городе одна а к мелочи доверия нету.И вот решил рискнуть и налил 20-ку 92ого.По ощущениям разгоняться стала на порядок резвее и расход немного упал т.к не так жестоко топчешь тапку.Теперь постоянно там заправляю.

_________________
Vista -седан,2001г,3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 11:18 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Ну-ну, расскажите подробнее про 80й... Я как-то столкнулся, давненько еще, с тем, что не было бензина в Челябинске. Просто не было никакого, кроме 80го. Долил в бак, пока до Урала добирался, выгорели центральные электроды свечей. Нашел на какой-то заправке 95й, литров 10 выделили, так один хрен, пока ехал в гору, двигатель не тянул нифига.
А в конечном итоге такая езда обернулась выломанными перемычками в одном из поршней. Ехать можно было, но только когда раскрутится, чтобы не успевали убегать газы. И расход масла несколько увеличился, эдак до литра на 1000, а то и более.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 22:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Не пугай врушками и страшилками 8O
Я знаю человека который три года ездил на семилетней короне премии (двигатель 7А) исключительно только на 80м. У него был практически бесплатный доступ к халявскому 80му бензину. Потом продал, года два следующий хозямн ездил на ней тоже без проблем. Правда на каком бензике у меня уже информации не было.
Зимой лично изъездил полный бак 80го, ради эксперимента. Никакой детонации не наблюдалось, правда резко не топил. Сейчас иногда разбавляю, 40 - 92й плюс 20 - 80й. Абсолютно никакой разницы с чистым 92м. Сейчас уже чаще и чаще проскакивает информация, что 80й и 92й на многих заправках одно и то же

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 23:32 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
Кстати, на ТТН в Новосибе появился 95 и 98 по евро-3, пару раз залил полный бак 95, по ощущениям не понятно, но расход упал с 10 литров по трассе до 8 литров на сотню.

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2008, 11:02 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
У меня на 1ZZ-FE детонация проявлялась после заправки 92м газоконденсатным. Я даже не сразу понял, что это такое, т.к. за полтора года ни разу не слышал. Конечно, компьютер по датчику детонации сдвигает момент зажигания, но не стоит забывать, что именно у 1ZZ степень сжатия 10,0...10,1 - что больше старых A и S, и многовато даже для 92го бензина, поэтому в некоторых тех.руководствах сами тойотовцы рекомендуют 95й - и именно для уменьшения вероятности детонации.
А еще у Ардео компьютер склонен подтыкать повышенную пораньше, чтобы двигатель работал на пониженных - тоже способствует детонации.
"Страшилки" же - не ОБС, а личный опыт. На Е двигателях менял как-то прогоревший поршень в одном цилиндре, потом на другом двигателе выламывались перемычки. И на С оплавлялась головка - как раз от любви к почти халявному топливу. После этого уже очень внимательно следил и на 3S, когда были проблемы, ехал очень плавно, обошлось.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 23:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Ладно, не буду спорить. Если написано РЕГУЛЯР, значит надо лить что написано. Что в общем то я всегда и делаю, и это касаемо не только бензика, но и всего остального. Я с уважением отношусь к производителям моего автомобиля, который приносит мне только положительные эмоции :D
Речь о другом. О наших хитрожопых коммерсах топливно-энергетического комплекса. Никто не задумывался, зачем продаётся так много 80го бензина? Назовите хоть одну модель авто, за последние десять лет, где написано, что надо лить 80й. Давным давно только 92 и выше. Неужели ради нескольких тысяч старичков на 412 москвариках, которые летом пару раз выезжают на огород, и маршруток павловского завода, которые этим бензином поливают дорогу, так усирается наша бензиновая индустрия?
Ответ до банальности прост.
У нас производится просто БЕНЗИН. А потом он маркируется 0т 80 до 98 просто надписями на ценнике. И им проще продать 92 за 95 или 92 за 80й, короче вариантов много.... И себистоимость этого бензина намного ниже стоимости 80го.
Меня давно мучает вопрос, почему из всех бензинов 80й наимее вонючий? Наверное просто примесного говна в нём нет, чтобы слепить из него элитный. Короче каламбур, добавь говна, чтобы слепить из него пулю :) :D и продать настоящим пацанам на крутых тачках.
Тут как то по дебилоящику (ТВ) была передачка, посвящёння этой теме. Там просто было сказано, что 98й через месяц хранения может внезапно оказаться 80м :) Просто присадки не стабильны и со временем разлагаются.
И ещё мне кажется, что моторы погибают не от бензина, а в основном от некачественного масла и долбанутых хозяев, которые льют в них всякую хрень типа хуядо и ер.... А один раз услышал, что один умник вообще насыпал в масло тефлоной стружки :roll: 8O Наверное решил звуковой барьер преодолеть :lol:

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 10:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
на 80 катается грцзовики всяки наши !!!
а их по городу дофига

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 11:46 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Конечно.
У нас не так много автобусов и грузовиков (ЗИЛЫ и ГАЗЫ), но у них расход топлива очень значительный. В среднем 40-60 литров и ездят они весь рабочий день. Так что 80-й на расхват пока.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 17:20 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Ладно внесу и свою лепту. Заправлялся в Сургуте на заправке "Гелиум" возле "Вечного Огня". Свечи чистые и работало все хорошо. А про эту сеть заправок многие расказывали страшилки. Кстати сам владелец этой сети (жил в одном доме со мной) советовал заправляться 98 на заправке возле автовакзала. Там именно 98 хорош.

Я подсел на другую заправку "ГрадЭнерго" на "Черном Мыссу", там газовый бензин Сургутского ГПЗ. Все его хвалят. Есть там и нефтяной бензин вроде Уфимского или Омского завода. То-же вроде нормальный бензин. Такой же Сургутского ГПЗ бензин и на заправках "Простор". Там кстати если платить карточкой а не наличными - выходит гораздо дешевле литр.

Во всех случаях проблем с работай двигателя не было, жаловаться не на что. Зимой после -15гр. на 1ZZ запуск одинаково похож на игру в рулетку. Когда у заправщиц спрашиваю про "зимний" бензин большинство начинают меня уверять что такого не существует в природе.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 14 июн 2025, 20:44
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика