* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2007, 06:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Savan, билять, конечно извени, но я же в самом начале говорил:
Проверьте, как работает форс ХП!

Комп её задействует, больше на температурный датчик ориентируясь. Попробуй нафиг вообще все разъёмы с температурных датчиков скинь, пусть выставит по умолчанию +20С, и попробуй заводить, - она должна прыскать...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2007, 13:12 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Savan писал(а):
Всем. Привет. Продолжение отчета по ремонту. Короче после всех тестов, можно сделать вывод гонят МОЗГИ МАШИНЫ!!!! или какой то датчик на который завязана форсунка холодного пуска. Смысл в том что сама форсунка работает если дать ей землю по проводу(с + все нормально) земля на форсунку идет с компа, предположительно сдох "ключ" на плате компа или на "ключ" не подается управляющие +12В. Т.к. машину сейчас завожу по такой схеме, замыкаю контакт В3(на компе) на землю, потом завожу машину с пол оборота. Может у кого есть электрическая схема компа случайно????


У каждого в книге есть эл. схемы, только не самого компа - это ноу-хау Тойоты. А ты через реле, сделай контакт В3(на компе) на землю, и подсоедини параллельно реле работы стартера и все.....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2007, 21:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Думаю, что не в прысканье форсунки дело, без нее заводится также при 20 град, а вот задействование ее в схеме запуска и расчета времени впрыска основных форсунок -наверно. Может проверить датчики т. воздуха на впуске и охл. жидкости , хотя после простой замены ТНВД все это маловероятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 06:33 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
Savan, билять, конечно извени, но я же в самом начале говорил:
Проверьте, как работает форс ХП!

Комп её задействует, больше на температурный датчик ориентируясь. Попробуй нафиг вообще все разъёмы с температурных датчиков скинь, пусть выставит по умолчанию +20С, и попробуй заводить, - она должна прыскать...



:D Всем привет. Мыслим одинаково. Короче на выходных, снял форсунку ХП с коллектора, оставил фишку на ней и оставил ее подключенной к топливной магистрали, завожу - с форсунки даже не капнуло, отключаю температурник, который на охл. жидксть (возле ТНВД болтается) таже фигня - не работает. Подаю землю на форсунку в момент завода - форсунка все прекрасно распыляет, "туманчиком" плотным. Просто я почему подумал про датчик температурный, у меня с пол года назад, перестал врубаться OD, я вот думаю может всетаки датчик темп. гонит, хотя я его проверял, по графику данные совпадают.

Кто знает по какому принципу работает ФХП, брызнула в начале запуска и все, или брызгает постоянно пока температура не поднимется до определенного уровня?

_________________
Vista '99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.

Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 08:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Время открытия форсунки определяется ЭБУ по тем-ым датчикам.Впрыскивает она разово, для того чтобы бенз испарился с коллектора и получилась нормальная для пуска т.в.с. Но т. датчики влияют и на основные ф-ки .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 02:25 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Savan писал(а):
у меня с пол года назад, перестал врубаться OD, я вот думаю может всетаки датчик темп. гонит, хотя я его проверял, по графику данные совпадают.

- а обеднёнка присутствует? Работа кнопки OD от t не зависит...
Копай дальше - там ешё датчик t воздуха на впуске присутствует, смотри проводку от ФХП до компа и куда подходит...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 05:03 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
Savan писал(а):
у меня с пол года назад, перестал врубаться OD, я вот думаю может всетаки датчик темп. гонит, хотя я его проверял, по графику данные совпадают.

- а обеднёнка присутствует? Работа кнопки OD от t не зависит...
Копай дальше - там ешё датчик t воздуха на впуске присутствует, смотри проводку от ФХП до компа и куда подходит...


Привет. Как это OD независит от температурного датчика, OD включается только после определенной температуры и температуры нетолько автомата, попробуй занизить показания датчика резистором и попробуй разогнаться до скорости включения OD, и посмотри что будет(так и будешь ехать на 3-ей скорости).

Обедненка - имеешь в виду ЕКОНО? да присутствует.
Датчик t воздуха нормально работает.

Вчера сняли форсунку хол пуска и промыли ее отдельно промывкой топливной системы ВИНС, сегодня утром машина завелась с сигналки, правда с третьего раза, НО ЗАВЕЛАСЬ!!!!

_________________
Vista '99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.

Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 08:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Ну не там вы копаете! Что вы на эту форсунку зациклились? Savan -ты что на северном полюсе живешь? Сколтько сейчас у вас градусов.
Даже при 17 град в гараже с отключенным разъемом ф.х.п. заводитчся совершенно также. Это мне позволяет сделать вывод, что либо время открытия при этом очень маленькое, либо его вообще нет.(по цешке не замеришь на нее всегда плюс приходит, а со стартером напряжение падает, а разбирать неохото) А с компа приходит МИНУС. Savan-это тебе ничего не напоминает? Ты просто коротил форсунку, принудительно ее открывая и обвинял во всем ЭБУ. Думаю, что все дело в плотности системы и в основных форсунках. Когда снимаешь форсуну рассоединяешь систему и бултыхаешь систему также.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 10:39 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
а компрессию в целиндрах замерял? ну так, на всякий случай...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 10:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Попробуй все таки перед запуском перемкнуть реле топливного насоса и через 3 - 4 секунды запустить двигатель не снимая перемычки с реле.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 07:35 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
merculoff писал(а):
Попробуй все таки перед запуском перемкнуть реле топливного насоса и через 3 - 4 секунды запустить двигатель не снимая перемычки с реле.


Привет. Пробовали, нет эффекта.

Вчера загнали на промывку топливной ВИНСом, ганяли почти 1,5 часа на химии, эффект - запуск машины так и остался хреновый, зато на ходу машина стала намного резвее и отзывчивее на педальку газа.

vromi Компрессию не меряли.

Сегодня утром не с того не с сего вылезли две ошибки при само диагностике 19 и 22(P0115).

Короче машинка решила за год без облачной езды отплатить.

_________________
Vista '99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.

Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 10:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Привет!Что касается ошибок по самодиагностики 19 (Р1120 датчик положения акселератора) и 22 (Р0115 датчик ОЖ) скорее всего ты занес их сам когда эксперементировал с запуском или промывал инжектора.Я все таки думаю что у тебя уходит топливо.Попробуй померить вольтаж на датчике давления топлива после остановки двигателя.Как быстро он падает.И еще вопрос ты проверял уплотнения на топливном фильтре и насосе? У меня был такой случай топливо уходило через кольцо ТФ ,причем пять :!: месяцев после замены ТФ проблем не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 10:57 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
merculoff писал(а):
Привет!Что касается ошибок по самодиагностики 19 (Р1120 датчик положения акселератора) и 22 (Р0115 датчик ОЖ) скорее всего ты занес их сам когда эксперементировал с запуском или промывал инжектора.Я все таки думаю что у тебя уходит топливо.Попробуй померить вольтаж на датчике давления топлива после остановки двигателя.Как быстро он падает.И еще вопрос ты проверял уплотнения на топливном фильтре и насосе? У меня был такой случай топливо уходило через кольцо ТФ ,причем пять :!: месяцев после замены ТФ проблем не было.


Привет. 22 код сбросился благополучно отключение предохранителя EFI, а вот 19 почему то не сбрасывается. Давление в рейке спадает в течении примерно 5-15 секунд. Просмотрел полностью по всей топл. магистрали и соединениям везде сухо(двиг. прохладный).

_________________
Vista '99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.

Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 12:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
И еще раз здравствуйте! После запуска CHECK горит? Если нет попробуй сбросить клемму аккумулятора на 15-20 сек.Код должен уйти.Проверь клапан на ТНВД который запирает высокое давление может стоит его притереть.И еще вопрос ты проверял уплотнение на ТФ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 12:23 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
merculoff писал(а):
И еще раз здравствуйте! После запуска CHECK горит? Если нет попробуй сбросить клемму аккумулятора на 15-20 сек.Код должен уйти.Проверь клапан на ТНВД который запирает высокое давление может стоит его притереть.И еще вопрос ты проверял уплотнение на ТФ?



После запуска CHECk как обычно загорается и тухнет после завода машины. Клапан? А на каком патрубке он стоит? (название лучше по книге). :oops: ТФ - это топливный фильтр в баке имеется в виду?

_________________
Vista '99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.

Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 июн 2025, 22:10
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика