* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 17:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 17
Откуда: Башкирия,Салават
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


http://www.sportelement.ru/bikedepts/

Вот еще,здесь много полезных статей

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 19:00 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Привет vistavod, где потерялся последнее время...? :)

Какой велик себе купил?

Почитал я статьи и понял что купил себе велик средненького уровня, это как вместо Висты купить.... нет не жигули так как уровень качества более-менее, а к примеру купить Короллу, :? т.е. разный уровень комфорта и класс. Хотя в магазине такой же по комлектации заводской китайский велик стоит не менее 7600 руб....
Ну да и ладно, зато и качество более менее и цена не кусается, что бы просто покататься - сойдет. Пятнадцать лет ездил на Салюте, до сих пор еще на ходу и не знал что такое гидравлика, амортизаторы, переключатели и счастлив был от процесса катания...
А передачи это просто настроить надо, переключатель фирменный - значит и переключаться должон нормально. :)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 21 июл 2007, 15:29, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2007, 14:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 17
Откуда: Башкирия,Салават
Привет!
Да вот,пересел с четырех колес на два 8O :lol:

Взял вот этот http://www.velosite.ru/catalog/?br=12&s=938&sid=3575&pid=
только тормоза там не гидравлика..
Ну да для новичка сойдет :wink:
vromi писал(а):
Почитал я статьи и понял что купил себе велик средненького уровня.
Ну да и ладно, зато и качество более менее и цена не кусается, что бы просто покататься - сойдет. Пятнадцать лет ездил на Салюте, до сих пор еще на ходу и не знал что такое гидравлика, амортизаторы, переключатели и счастлив был от процесса катания...
А передачи это просто настроить надо, переключатель фирменный - значит и переключаться должон нормально. :)

Вот именно!Самое главное самому нравится,а если гнаться за понтами ,то и штука баксов не предел :wink:
Про машинку тож не забываю,купил новые пыльники на передние стойки(старые порвались) втулки переднего стабилизатора.Фильтр топливный ужо пора менять,да свечки.

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2007, 15:21 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Свечки желательно менять раз в год и перед зимой что бы заводилась в мороз хорошо. А топливный долго обычно ходит....

А я магнитолу поменял на двухдиновую Пролоджи, чему не сказанно рад, так как она гораздо лучше родной, по крайней мере своею безпроблемностью....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 19:30 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Кстати переключатель мне настроили, сказали что это один из первых переключателей simano - Revo Shift. Тросик через какое то время растягивается и требуется повторня регулировка.
Сейчас все больше тянет съехать с дороги и поэкстримальничать - поездить по ухабам, попрыгать с бордюров, педали поактивнее покрутить :lol: тут конечно бы не помешал амортизатор сзади на раме или само сиденье с амортизатором. :)
Без рук уже научился ездить...



Вначале помнится я спрашивал зачем скорости нужны, теперь по мере знакомства с агрегатом, с разными статьями и разговорами на велосипедных форумах, набираюсь опыта и знаний. Возможно кому-то пригодится то что я пишу. Если где то ошибаюсь поправьте меня.

Как я понял скорости нужны что бы не перегружать ноги, т.е. крутя педали на разных скоростях, в горку с горки, по бетону песку и т.д., правильно выбранной передачей мы выбираем ту нагрузку для ног и ту частоту вращения при которой ноги не устают, либо на шоссе когда идем в одном темпе, выбираем подходящий для нас каденс без сильной нагрузки для ног (каденс- это скорость врашения педалей) на форумах люди пишут что в среднем он должен быть 60 - 90 об/минуту. У кого получится 100-120 без особой нагрузки для ног вообще хорошо.

В основном для этого и нужен компьютер на велосипеде, что бы подобрать индивидуально для себя, под свою силу ног каденс, а так же обладать другой информацией - сколько проехал, с какой скоростью, когда пора делать Т.О. велосипеду.

Кроме того переключаясь на маленькие звездочки спереди и сзади мы не вязнем в глубоком песке, или не остонавливаемся при подъеме на крутую горку, хоть и едем очень медленно в этот момент, а педали вращаем с большой скоростью.

Когда ноги перегружаются чрезмерной нагрузкой долгое время можно заработать артрит.
-----------------------------------
Взято от сюда: http://www.sportelement.ru/bikestories/dept=bike_health

Любой спорт имеет свои профессиональные заболевания. У велоспорта — это, в частности, травмы коленных (и, в несколько меньшей мере, тазобедренных) суставов, потому что колени велосипедиста испытывают длительную и неестественную (с точки зрения физиологии человека) нагрузку. В случае если это воздействие на колени не очень продолжительно, и чередуется с достаточным отдыхом - оно не ведет к проблемам. Но в случае работы суставов на износ без восстановительного периода — количественные изменения приводят к качественному скачку.

Что происходит, когда чайник, вчера купивший велосипед (да даже и год назад), узнав про марафоны, едет в на дальнее расстояние? Физическая подготовка — ладно, устал — отдохнет, но — незнание частоты педалирования, спортивный азарт, большие передачи — и все, у человека на всю жизнь травмированы суставы.

Дело в том, что "самое слабое звено" в опорно-двигательном аппарате - это суставы и связки. Кости и мышцы — это дело наживное:)). Мышцы от нагрузок болят, но потом проходят без последствий, суставы же легко застудить или перегрузить, а связки — "порвать" (чем страдают представители "резких" видов спорта, типа волейбола — баскетбола — тенниса). Вот поэтому надо осторожно подходить к выбору передачи при езде (читай — частоты педалирования и, соответственно, нагрузки). И если повышенная частота ничем, кроме излишней утомляемости не грозит, то избыточная нагрузка при малом каденсе без должной подготовки (повторяю — БЕЗ подготовки!) уже светит осложнениями, о которых потом можно вспоминать ооочень долго. Да и с подготовкой-то...

Суставы в отличие от мышц не качаются и не тренируются, и их нельзя защитить. И при травмах они практически не восстанавливаются, разве что хирургическим способом. Разорванные связки — тоже не заживают, восстановление разорванной связки возможно только с помощью вшивания протеза. Да даже и растянутые связки в полной мере не восстанавливаются. Так что суставы и связки нужно не перегружать, а защищать от нагрузки и переохлаждения. (Хотя для полноты картины стоит упомянуть, что в некоторых местах нам попадались упоминания о существовании методик тренировок на суставы — но нам её найти пока не удалось.)

Уже говорилось, что при езде на велосипеде коленные суставы пребывают в неестественном положении. И нагрузки, соответственно, другие. Еще хуже ездить в неправильно установленных контактах, с неправильной посадкой, с неправильным каденсом, с неправильной техникой... Раньше на велошколах тренеры очень следили за этим, рассказывает Алексей Никандров, тренер велошколы, г.Асбест: "Проблем с коленями в велошколе нет, потому что с первых дней обучаем частоте педалирования, примерно 100 и не менее 80. Занятия — 6 дней в неделю. Разминка, в том числе на гибкость, ОФП. Подскоки, 200–300–400 раз, смотря по готовности спортсмена. Очень важную роль играет правильность установки контактных педалей. Поставил криво — сустав работает несимметрично, загубить можно очень быстро, буквально за несколько тренировок.

Симптомы, диагностика
Основных причин болей в коленях может быть две — связки/мышцы или плохая смазка суставных сумок (это сильно зависит от питания) и другие проблемы с суставами. Совершенно не факт, что заболят оба колена сразу — может болеть только одно.

Если данные боли появляются в начале сезона, то причиной может быть то, что вы ещё не вкатились.

О причинах на 100 процентов не скажет никто. Многое может по поводу коленей может прояснить спортивный врач, специализирующийся на данной теме, при личном осмотре (надеемся, вы в курсе, что спортивные врачи и обычные врачи — это две большие разницы и четыре маленькие).

Может быть все что угодно, от ушиба до отложения солей. Если боли примут регулярный характер, то, наверное, лучше обратиться к врачу — суставы это слишком серьезная вещь.

Мы не будем запугивать нашего читателя жуткими деталями артритов и артрозов — интересуюшиеся могут найти детали самостоятельно (например, в статье Алексея Кавелина "Проблема коленей" и как ее избежать). Упомянем лишь о болях, ограничении подвижности, увеличении размеров суставов. Задайтесь вопросом — оно вам надо? Тем более, что для предотвращения возникновения этого нужно знать и соблюдать весьма несложные правила, перечисленные ниже.


Причины и решения
Причина — Обезвоживание.

Недостаточное количество питья в дороге — недостаток жидкости в организме опять же приводит к уменьшению количества выделяемой в колене смазки. Причём из суставов вода выходит до того, как организм начинает испытывать жажду.
Решение
Пить каждые 20 минут, даже если холодно или не хочется, лучше пить изотонические напитки для поддержания солевого баланса и восполнения потерь углеводов.
Кстати. и газировку поменьше пить, она как раз тот самый кальций, говорят, из организма вымывает.

Надо помнить еще и про обессоливание организма. Возникает оно именно вследствие продолжительного и обильного потоотделения, которому способствуют жара и обильное питье. Посему и в жару надо пить поменьше, желательно какую-нибудь минералку (еще лучше специальную смесь — изотонический раствор), которая хоть отчасти восполняет соли в организме. Можно добавлять в воду немного обычной соли, кому невкусно — наоборот сахар и кислоту...

Hе будешь пить — будут накрываться коленные суставы, все очень просто. Ессно если едешь не в плюшевом темпе а работаешь. И опять же, все очень индивидуально.

Причина — Низкий каденс
Чем ниже скорость вращения, тем больше усилий на педаль, а значит и на коленные суставы. Суставы и связки травмируются не скоростью, а силой. Лучше часто и легко, чем тяжело, но медленно. Медленно ломово с большой нагрузкой крутить педали — медленно убивать суставы коленей.
Некоторые считают, что при езде на больших передачах ноги "круто качаются". Хотим их разочаровать - не "качаются", а "забиваются". То есть теряется подвижность мышц и возникает повышенная нагрузка на суставы. Сначала восторг: "Ух ты! кручу медленно, а еду быстро!", а потом мучительно больно... но поделать уже ничего нельзя - суставы "ремонту не подлежат".

Не просто низкий каденс вреден. Вреден низкий каденс, когда выбирается высокая передача и крутить педали чаще просто невозможно. Т.е. педалирование получается силовое. Если так педалировать долго, то для коленных суставов это вредно. В таком случае необходимо понизить передачу и поддерживать нужную скорость за счет более высокого каденса.

Решение
Решение — ездить на ЛЁГКИХ передачах, быстро педалируя, по первой может быть ощущение, что как будто в холостую крутишь). Здравый каденс — более 60-70. Гонщики крутят порой и 160-180. Старое шоссейное правило: каденс в пределах 80-100 (110 это конечно клево, но тупо гнаться за этим не стоит!), плюс поговорка: lung hurts — shift down, legs hurt — shift up. Как вариант — вообще не крутить. То есть крутить, но "короткими очередями". Запомните ещё одну поговорку — "Лучше болтать, чем ломать".
Оптимальным режимом как по КПД, так и по нагрузке на колени считается 100–110 оборотов в минуту. Правда, без разминки так быстро вращать не получится.

Ногам полезнее крутить быстрее. Не доводя, конечно, это до абсурда. В зависимости от нагрузки, каденс надо держать в диапазоне 80 - 120 об/мин (чем больше нагрузка, тем выше каденс). Больше — это уже для спортсменов потому, как так быстро крутить, всё-таки, тяжело.

Следует добавить, что чрезмерно высокий каденс тоже вреден. У каждого свои пределы одному максимум 80, а другой и 100 держит.

Если ехать легко (например при попутном ветре) можно конечно опустить каденс до 75 (ниже — просто бессмысленно, имхо), но упираться с таким каденсом действительно крайне утомительно для суставов.

Когда переключаться? Когда становится некомфортно — тогда и переключайся. Дискомфорт — это либо "забалтываешься" (слишком маленькая передача), либо "ломаешь" (большая). Первое предпочтительнее — суставы не перегрузишь. Старайтесь придерживаться правила "лучше меньше" — когда просто катаетесь, естественно. То есть держите передачу на грани "забалтывания" - порядка 39х19 для 28 км/ч или 39х17 для 30–32. "Чайникам" можно поступать проще: как становится трудно (или быстро) — переключайтесь.

Реально разгрузить колено и поднять каденс позволяют контактные педали (или в крайнем случае туклипсы) — в них гораздо проще поддерживать высокий каденс. В первую очередь контакты позволяют лучше распределять нагрузку на ноги: работа происходит по всему ходу шатуна. Это повышает КПД и разгружает колени.

Другое мнение — контакты и туклипсы тут не при чем. От туклипсов и контактных педалей зависит только характер нагрузки на мышцы. А предельный каденс зависит исключительно от тренированности. Кстати, для этого компьютер с датчиком каденса очень полезен — позволяет следить за каденсом и держать его даже при крайней усталости. Конечно, довести свой каденс до уровня профессионального гонца довольно трудно, да, в общем, и не очень нужно, а вот довести до нормального уровня 75–80 — легко, если просто следить за каденсом и переключаться не тогда, когда станет тяжело, а когда каденс упадет.

Обратить внимание на технику — строго говоря, надо не "жать", а "крутить". То есть нажимать в передней части, подтягивать в задней, а в "мертвых точках" — вверху и внизу — "доводить". Сказать-то легко... А тренируется это долго и нудно — на станке, долгими зимними вечерами:). Или в горах, где каждое движение на счету и хочешь-не хочешь, приходится крутить правильно.

Для развития каденса есть упражнение — втыкаешь утром передачу с соотношением 2.1-2.4 и катаешься так весь день, в горку, с горки, быстро-медленно. Это очень ПОЛЕЗНО. Рекомендуем так делать на передаче 44-18.

Имхо, должно помочь что-нибудь типа ОФП — на турничке подтянуться, поотжиматься и т.п. — это укрепляет кости, суставы, сухожилия. У меня после пары месяцев легких занятий со штангой полностью прошли все последствия старых травм — болели плечевые суставы.

Можно попробовать увеличивать каденс, и приучать суставы к нагрузке, катая мало, но как можно чаще. В идеале — каждый день выезд, как только колено заболело — домой.

Тренировать сустав не только велосипедом. Гимнастика, бассейн, тренажёры (аккуратно!) — the best.

Пункт о высоком каденсе и низкой нагрузке на ноги и колени имеет и обратную сторону, ведь кроме сустава могут болеть и связки сустава. Если вы очень много ездите на велосипеде и почти не ходите пешком, связки коленей частично атрофируются, и становится легко получить травмы в обычной жизни или при каком-либо случайном рывке при езде. Думаю, в этом случае стоит иногда тренировать связки коленей, например небольшим количеством приседаний. Достаточно и без дополнительного груза.

Причина — Неразогретые и/или охлаждающиеся колени/суставы.
При вращении педалей нагружены колени весьма серьёзно, а по плохой дороге и в гору работают в экстремальном режиме. Коленные суставы легко повредить, если они "холодные", не разогретые и легко застудить осенью и зимой — при этом не вырабатывается достаточное количество смазки в суставе, нагрузка и трение увеличивается.
Еще о том, как можно убить колени — ездить в продуваемых велоштанах. Обморозить коленный сустав ОЧЕHЬ легко. Актуально зимой.

Решение
Перед выездом сделать (ещё дома) 15–20 приседаний.
Первые несколько километров ехать в очень спокойном темпе.

Мазать разогревающими мазями и надевать тёплые наколенники, при температуре ниже +20 утепление колен обязательно, даже если кататься в трусах, колени надо утеплить!

Согревающие средства (спортивные растирки, перцовые пластыри) служат для обеспечения более благоприятных условий функционирования синовиальной жидкости при педалировании в тяжелых метеорологических условиях: низкой температуре воздуха, дожде и т. п. Некоторые велосипедисты в гонках по шоссе для "утепления" коленных суставов используют шерстяные пристежные рукава от велорубашек. Не рекомендуется употреблять наколенники из эластичных тканей, которые широко применяются при занятиях спортивными играми.

Можно еще отметить предельно мягкую мотку эластичным бинтом, часа за 2 до поездки. колени сами по себе нехило разогреваются, даже без финалгона и подобного. Нагрузка на "теплый" сустав в разы менее вредна. главное потом не застудить и постоянно в тепле поддерживать.

В обычное время — закалять суставы (холодной водой из душа, причём лучше не только колено, а всё тело).

Предотвратить эти напасти поможет наколенник. Если нет проблем — то простой, эластичный. В сильные морозы — с неопреном и утеплителем. При предрасположенности к повреждениям, и после травм лучше использовать специальные суставные бандажи. Наколенники и бандажи выполняют одновременно несколько задач:

создают компрессию сустава, препятствуют растяжению связок и мышц;
изолируют, сохраняют тепло, не препятствуя кожному дыханию, улучшают кровообращение, усиливают обменные и восстановительные процессы, снижают боль;
при работе сустава происходит постоянный микро массаж кожи и активных точек;
защищают от ушибов и ссадин.
Иногда, даже в тёплое время года, стоит надеть наколенник в начале поездки для быстрого разогрева коленного сустава.

Осенью одежды потребуется больше: появляется возможность простудить суставы, а это уже чревато ревматическими заболеваниями.

А ещё надо внимательно следить, чтобы ноги в тепле были. В дождь лучше не ездить вообще или ездить в непромокаемых тёплых штанах. Зимой тоже одеваться так, чтобы ногам не было холодно.

Причина — Перегрузка коленей из-за неправильной посадки
Решение
Изменить посадку: наклон седла/высота штыря/вынос/руль — все это позволяет менять посадку в неплохих пределах. Ден Прозоровский: Я поначалу тоже мучался. Стоял короткий слегка задранный вынос и КК руль. То руки немеют, то попа, то колени ноют. Никак не мог посадку подобрать.
Теперь стоит 72 см руля (ITM Millenium DH с баттингом и райзингом), рога, длинный вынос с отрицательным углом (смотрится странно, но МНЕ удобно), штырь Bontraiger, и простенькое седло IKE. Рама 22 дюйма, но я сам 120 кг и 2 метра. Макс. пробег за сутки — 200 км. Асфальт/грунт. Никаких отрицательных эмоций, кроме легкой боли в мышцах (да и то потому, что ломил в горки как локомотив). После купания и приема аскорбинки с глюконатами/оротатами наутро все ОК. Да, еще вилка-двухкоронка, 130 мм. Реально работающая.

Причина — Перегрузка коленей из-за низкого седла.
Низкое седло — оно и понятно, всё равно что на полусогнутых пешком ходить.
Решение
Поднять седло так, чтобы в нижней точке нога полностью выпрямлялась.
Поднимать и кататься, потом снова поднимать и т.д. пока не станет явно неудобнее.
Причина — Неправильная регулировка седла в продольном направлении
Доленная чашечка должна находиться над осью педали, когда педаль стоит в положении на три часа.
Решение
Отрегулировать седло, используя отвес.
Причина — Перегрузка коленей из-за неправильного положения стопы на педали
Решение
Установить стопу правильно относительно оси педали (чтобы основание большого пальца находилось строго над осью педали).



Лечение, спортивные врачи
Сразу оговоримся, что мы не будем давать рекомендаций по самолечению, а в очередной раз настоятельно порекомендуем в случае непроходящих болей обратиться к врачу (если, конечно, не хотите заработать инвалидность). Наша статья в любом случае — не повод заниматься самолечением и заочным лечением по нашим советам. Мы не можем понять человека, который рассчитывает, что получит верный совет заочно от неспециалистов. А еще менее понимаем тех людей, которые, не будучи врачами, берутся заочно давать медицинские советы. Это — безответственность. Нужно же все-таки понимать, что то, что помогло в одном случае, может нанести вред в другом. Речь же идет о лечении. Это давать гигиенические советы можно массово и на расстоянии: гигиенические правила и их физиологические основы едины для всех.

При возникновении болей в коленных суставах прежде, чем начать лечение, необходимо установить диагноз. Качественную помощь велосипедисту может оказать только хирург-травматолог. Самостоятельное применение спортивных растирок или других согревающих средств с лечебными целями сможет лишь незначительно снять боли. Спортивные растирки не могут служить эффективным методом лечечения. Чем позднее спортсмен обратится к специализированной врачебной помощи, тем на более длительный срок ему придется снизиты нагрузки, а в тяжелых случаях даже прекратить тренировки.

Надо, даже если боль в суставах через некоторое время пройдет, пойти к врачу и НАСТОЯТЬ, чтобы тебе сделали рентген коленок. Потому как если это вдруг, не дай бог, первые звоночки начинающегося артроза, то со всеми видами ударных нагрузок на ноги как то бег, прыжки, катание на роликах и т.п. надо будет немедленно и надолго завязать.

Здесь мы для общего развития приведём примеры терапий, которым вас могут подвергнуть (цитаты из конференций).

Если нет воспаления — тренировать и немножко греть (баня или просто горячая ванна)

Для суставов попробуйте Бишофит. Что-то побаливали связки и сухожилия коленных и тазобедренных суставов, возможно, застудил в холодном бассейне сауны. Пробовал МАГ и лазер "Орион", йодную сетку. От Бишофита почувствовал некоторое облегчение, положительную динамику.

Самый простой способ это "фиксить" — прекратить кататься на несколько месяцев, дать отдохнуть суставам.

Одноко метод "болит-прекращаю" чреват последствиями. Понимаешь, болит уже _после_ того, как ты что-то повредил. А снизить нагрузку надо _до_ этого несчастливого момента.

Таблетки специально, чтобы при нагрузках колени не болели(или коленные чашечки). Их вроде триаллеры кушают — "Кальцекс" продается в аптеках. Но лучше вместо соли (NaCl) в питье CaCl, да глюконат кальция в таблетках на закуску... По вкусу противнее, зато зело полезнее.

Переохлаждение — не при чем, увы... Hагрузка + вибрации = мой случай... Мне помогло от этого полное исключение животных белков (и замена их на соевые) из рациона... Hа неделю — мне хватило: быстрый обмен веществ у меня:) Из животных — только гипердозы альбумина (белок куриного яйца) в течение этой недели... 8..12 белков, сырых... Суставы встали на место. Для моей печени — тяжело было... Hо помогло в том, что требовалось (вегетарианец я, коль это можно:)

У меня что-то подобное появилось одно время, посоветовали мази-массажи. Более-менее помогает. Проявляется после активной езды или наоборот, при отсутствии нагрузок. Действительно, злоупотреблять нагрузками не стоит. Я не ограничиваю себя, просто перестал с ума сходить и наматывать несколько сотен в день. Километров 30-50 — нормально. Все равно, если дальше ехать, то по-любому интереснее на мотоцикле.

Зависит от того, насколько сильно поморозил. Воспалительные процессы в суставах могут иметь весьма неприятные последствия, вплоть до полной контрактуры сустава. Так что тебе необходимо немедленно прекратить нагрузки, держать колени в тепле, проконсультироваться с врачом и выполнять его назначения. А назначено может быть покой и тепло, теплые компрессы, растирания, противомикробные препараты, физиотерапия. Как видишь, выбор вариантов достаточно велик, так что назначение должен сделать врач по результатам обследования суставов. Hо шутить с суставами нельзя.

Было такое дело пару раз. У меня через 3 месяца проходило. Лучше всего забить на байк на несколько месяцев, а потом потихоньку, с малых дистанций начать ездить.

Сделать перерыв в катании, забегах и даже прогулках, тяжести не носить, по лестнице стараться не ходить. Лопать витамины, кальций, петрушку.

Если это оно, то "быстренько привести в норму" не получится. Лучше конечно обратиться к врачу, но наиболее типичный ответ, что это не лечится. Я избавился (почти) от этой радости мазью Хондроксид, которая как раз предназначена для восстановления хрящей в суставах, но дело это не быстрое. И с катанием это совмещать не стоит, так что на 3–4 недели я бы про активное катание забыл.

Я, конечно, не врач, но если болит сильно, долго не проходит и мешает ходить по лестнице (особенно вниз), то это возможно не растяжение, а травма сустава (артрит, артроз?). Это наша профессиональная болезнь и она регулярно обсуждается и на ВелоПитере и на Велозоне.

Hу и к врачу сходить, попросить посоветовать что-нибудь внутрь для улучшения работы суставов, понатуральней, от матушки-природы.

Правда, что хирург должен быть хороший. А то в районной поликлинике на мой вопрос, почему при силовой езде в холодную погоду после 100 км начинает чувствоваться колено и что с этим делать — получил ответ: "А может вам ездить поменьше?".

Stanislaw Shoka (Stanislaw.Shoka@p165.f1016.n5030.z2.fidonet.org): Не в качестве рекламы: за 2 недели приема препаратов "хондроитин" и "структувит" прошли старые спортивные травмы коленей и плеч. Препараты показаны всем спортсменам как в качестве лечебных, так и профилактических хондропротекторных средств. Если кому интересно, мылом когу рассказать, чего принимал дополнительно, для большего эффекта. Все нестероидное.

Заключение
Мы надеемся, что данная информация и рекомендации будут вам полезны: вы определите оптимальный каденс, будете вовремя и достаточно пить, будете греть колени — и вы никогда не столкнётесь с медицинскими проблемами и будете получать удовольствие от катания на велосипеде.

Автор - Андрей Моисеев AKA JackOfShadows.

Источник: http://velosamara.org.ru/


-----------------------------------

Какие существуют типы шин?
Сейчас существует следующие типы велосипедных шин: бортовые (клинчерные) шины, состоящие из камеры и покрышки, трубки (однотрубки), бескамерные шины. На детских велосипедах иногда можно встретить цельные литые резиновые шины.
По развитости протектора шины могут быть сликами (гладкий рисунок или полное его отсутствие; исключительно для асфальта), полусликами (гладкая беговая дорожка по центру; для асфальта, грейдера, несложных проселков), внедорожными (развитый протектор; для плохих дорог и пересеченной местности) и зимними шиповаными (развитый протектор со стальными шипами; для льда, снежного наката).

Как шины влияют на накатистость велосипеда?Качество и тип покрышек – один из самых значительных факторов, влияющих на накатистость (выбег) велосипеда. На накатистость влияет давление в шине, рисунок протектора, внутренние характеристики корда покрышки, материала протектора и боковин покрышки. Выбег увеличивается при увеличении давления в шине, применении гладкого протектора, кевларового корда, протектора и тонкой боковины из компаундов. Дешевая гладкая покрышка может катиться не лучше отличной внедорожной резины при одинаковом давлении.

Как я могу защититься от проколов?
Стопроцентной защиты не существует. Но уменьшить вероятность прокола можно следующими способами:

установкой шины с антипрокольной лентой (PCR);
установкой антипрокольной ленты между камерой и покрышкой;
использованием специальных герметиков, заливаемых в камеру.
Последний способ уменьшает не вероятность прокола, а его последствия. Герметик, затекая в отверстие, застывает там и блокирует отверстие.

До какого давления необходимо накачивать шину?
На боковине почти всех шин указано рекомендованное давление. Например, 3.0 - 4.5 bar.
Стоит также учитывать тот факт, что максмальное значение давления может ограничиваться прочностью стенок обода. Например, для кросс-кантрийных ободов Mavic, производитель не рекомендует для шин 1.9 x 26" давление более 4.5 bar, а для 2.1 x 26" давление более 4.0 bar.

Как перевести рекомендуемое давление в шине из непонятных PSI в атмосферы?
Рекомендации по давлению в шине могут быть даны в фунтах на квадратный дюйм (PSI), барах (Bar) или килограммах на сантиметр2 (kg/cm2).

1 Bar ~= 1 kg/cm2 ~= 1 atm;
1 PSI ~= 1 Bar / 14;
1 Bar ~= 1 PSI * 14.


К примеру 350KPa=50PSI= 3.45 атмосфер

Можно ли ездить на недокачанных или перекачанных шинах?По возможности, необходимо избегать этого. Езда на недокачанных шинах ведет к быстрому протиранию покрышки ободом вдоль борта, после чего такую покрышку можно смело выкидывать. При проезде препятствий можно легко пробить камеру ободом.
Перекачанная шина легко прокалывается и может взорваться. Сцепные свойства перекачанной шины явно хуже.

Зачем на велосипеды ставят разные заднюю и переднюю шины?
Роль задней шины - хорошо "грести" при разгоне или подъеме в гору. Роль передней - эффективно тормозить и обеспечивать хорошее сцепление с дорогой. В самом простом случае устанавливаются одинаковые покрышки. Иногда с разным их направлением вращения для передней и задней покрышки. Многие комплекты шин состоят из отличающихся передней и задней покрышки.

Необходимо учитывать тот факт, что переднее колесо обычно чуть легче срывается в снос, чем заднее. Контролировать снос переднего колеса много сложнее, чем занос заднего, поэтому переднее колесо должно обеспечивать лучшее сцепление с дорогой. Для этой цели вперед может устанавливается покрышка с более развитым рисунком протектора или более широкая покрышка с заниженным, по сравнению с задней, давлением.

Можно ли на обод 622 мм поставить камеру 559 или наоборот?
Ставить камеру, рассчитанную на другой диаметр обода, нельзя. Исключением может быть установка большей камеры на меньший обод при форс-мажорных обстоятельствах, чтобы добраться до дома.

Про классификацию велосипедов можно прочитать здесь http://agbike.spb.ru/select/type.html или здесь http://www.sportelement.ru/bstory/dept=bikegen&uid=352

А про обозначение разных деталий велосипеда, здесь http://www.sportelement.ru/bstory/dept= ... ts&uid=353

------------------------------

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 08 авг 2007, 03:52, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2007, 10:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2007, 04:00
Сообщения: 91
Тем: 6
Откуда: Владивосток
Стоило случайно зайти на эту тему, вспомнив как я целыми днями в далеком детстве колесил по всему городу с коллегами на советских велосипедах и я тутже загорелся велопрогулками - как все заразно оказывается. Поэтому начитавшись статей про современный велоспорт, понял что можно не забивать себе голову выбором того или иного компонента и не думая покупать любой велосипед по цвету, т.к самые дещевые нормальные машинки стоят от 1000 у.е., а так как тратить такие суммы денег на велосипед для меня просто кащунство (всетаки не мотоцикл покупать, тем более их нужно - два, мне и моей жене), я подискал корейские не дорогие новые велики в районе 4000-5000 р. http://koruja.ru/index.php?categoryid=45 И сразу же возник вопрос, надеюсь их будет немного, не хочу забивать себе голову еще и велосипедами, мне достаточно ARDEO, хотя наверное если сея тема столь заразительна, думаю что как минимум появиться в корнивеке форума рурика "Велоспорт". Фишка в том, что выбор то есть, а вот загвоздка в том что крылья-брызговики стоят только на детских веломашинах, на всех остальных их просто нет, что за такая дибильная политика производителя, мне что брызговиком подрабатывать чтоли заодно, Vromi я видел ты тоже без крыльев видимо купил, а потом доставил. Их что потом отдельно придеться искать и как то подбирать "молотком и зубилом" или это аксессуар который продовец должен иметь в магазине на выбор. Мне кстате такой понравился, оцените. http://koruja.ru/images/cycle/150/MILAN.jpg
Vromi, а как цвет текста менять?

_________________
Vista ARDEO 2000г., EXCELLENT ED, 3S-FE, 4WD, типтроник, диван, дорестайл, SNOW.
Vista ARDEO 2001г., G Selection, 3S-FE, 4WD, TV, дерево, рестайл, SNOW.
Vista ARDEO 2001г., G Selection, 3S-FE, 4WD, TV, рестайл, две дыры в крыше, диван, типтроник, SNOW.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2007, 19:56 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
там где пишешь сообщение есть меню: цвет тескта, выделяй тескт мышкой и выбирай цвет.
крылья у меня шли в комплекте, я первые фото сделал в день покупки, а потом поставил крылья и еще раз сфоткал. В магазинах они отдельно продаются, крепления универсальные, подойдут на любой велик. Хотя нужны они в основном для понтов, пользы от них мало - стоят слишком высоко. Но именно на моем велосипеде предусмотренно крепление обычных металических крыльев и багажника сзади, к которым мы привыкли в советские времена. Также есть крепление для насоса либо бутылки (а есть универсальные крепления - под рамку для бутылки крепится рамка для насоса).

Нормальный велик ты выбрал, сейчас я понимаю что не надо было мне выпендриваться, можно было взять с задним амортизатором, на рынке китайский велик, сзади амортизатор то-же нужен прыгать с препятствия и на препятствия. В магазине "Триал-Спорт" видел велики от 9 т.руб. с сидушкой на амортизационном штоке, т.е. не рама амортизирует, а ходит вверх-вниз сам шток сидушки.

Кстати сумочку для велосипедной аптечки (ну там к примеру для тех кто надолго от дома отдаляется - клей для шин, нипеля запасные, ключики-шестигранники для регулировки велосипеда- тут все на шестигранниках и продаются специальный комплект ключиков, по виду как складной ножик - в нем набор шестигранников и разные отвертки), я докупил в магазине, но я использую сумку пока только для сотового и ключей от дома, сумку я купил съёмную с пластмассовым креплением, под сидушку.
Купил так-же бутылку для воды, вместе с креплением для бутылки(воду надо пить в движении, особенно если интенсивно крутишь педали и долго едишь для суставов полезно, да и просто жажда мучеет) , только нет на бутылке крышки - при езде по грязи сосок марается, надо было с крышкой брать.
Надо бы купить тросик с цифровым замком, а иначе не отойдешь далеко от велика - даже на минуту в магазин не забежишь попить купить. Правда это не панацея на 100% если кто этим делом промышляет - трос можно перекусить, а колеса быстро очень снимаются... :) но трос все равно нужен в отдельных случаях
Перчатки можно купить с гельевыми подушками, укороченные или длинные.
Можно купить проводной/беспроводной вело-копьютер с разными функциями, от 400 до 4000 рублей стоимостью, показываюший разовый/суточный пробег, высоту над уровнем моря и барометрическое давление, будильники, среднюю/максимальную скорость, каденс и т.д.
Можно купить фонарик на батарейках, если по темноте часто ездеешь, а так-же на предплечье или на раму велосипеда, сумку для сотового - кроме того продаются разные рюкзаки (даже с бутылкой для воды внутри и с трубками что бы в движении пить воду) или напоясные сумки для всяких мелочей.
Для экстрималов продается специальная нательная защита с разными шлемами и удобная одежда.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 08 авг 2007, 03:44, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2007, 20:09 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005, 03:00
Сообщения: 814
Тем: 22
Откуда: Красноярск был / Москва - Сейчас.
еще раз повторюсь - прежде чем покупать покатайтесь на разных великах и разных размерах рамы, чтобы понять что Вам больше подходит. насчет второго амортизатора - он пригодится если только по горам скакать собиретесь. При езде по асфальту второй амортизатор съедает усилие на педали. Крылья как правило продаются отдельно и имеют универсальное крепление. Остальным РЕКОМЕНДУЮ взять на прокат велики и вспомнить детство :) - не пожалеете! Больше чем уверен либо придете еще раз в прокат либо купите свой :)

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2007, 10:09 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Да даже в городе с бордюра на бордюры - жестко бьешся задним колесом и пятой точкой без амортизатора.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2007, 11:05 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
........сея тема столь заразительна, думаю что как минимум появиться в корнивеке форума рурика "Велоспорт". .......


Это к админу вопрос, я только за... :) Админ то-же поклонник велосипедного времяпроваждения, думаю что он будет не против... :) Можно просто подвесить тему сверху что бы всегда была в поле зрения у народа....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 31 июл 2007, 10:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 06:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2007, 04:00
Сообщения: 91
Тем: 6
Откуда: Владивосток
vromi писал(а):
........сея тема столь заразительна, думаю что как минимум появиться в корнивеке форума рурика "Велоспорт". .......


Это к админу вопрос, я только за... :) Админ то-же поклонник велосипедного времяпроваждения, думаю что он будет не против... :)

я еще ничего не купил, так что это только слова, думаю что конечно рубрику под вело тему открывать крутовато, если только "активный отдых" например, а не только курилка - я например хочу кирить бросить. Кстати, никто незнает как это сделать, какой был опыт, что то силенок не хватает, только бросаю - опять срываюсь блин!, хоть кодируйся - говорят бред.

_________________
Vista ARDEO 2000г., EXCELLENT ED, 3S-FE, 4WD, типтроник, диван, дорестайл, SNOW.
Vista ARDEO 2001г., G Selection, 3S-FE, 4WD, TV, дерево, рестайл, SNOW.
Vista ARDEO 2001г., G Selection, 3S-FE, 4WD, TV, рестайл, две дыры в крыше, диван, типтроник, SNOW.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 10:34 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
я как то не начал курить с детсвтва, хоть и покуриваю иногда под рюмку- привычки нету.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 00:55 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Кстати пробовал курить хороший, дорогой табак с ароматом вишни, в трубке - небо и земля по сравнению с сигаретами. И во рту привкус приятный и голова сначала "плывет", как после рюмки, а потом ясная... Это как с Жигули пересесть на Тойоту - разница "на лицо"...

Кстати "пятая точка" при катании на велосипеде уже привыкла... :lol:

А что народ - никто больше велосипедами не увлекается? Это же такое большое удовольствие....... :lol: 8)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 08 авг 2007, 03:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 01:13 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
netend писал(а):
..я еще ничего не купил, так что это только слова, .....


Пора от слов переходить к делу.

А кстати где на зиму вы храните велики? Читал что на морозе и в повышенной влажности не рекомендуется их хранить! С другой стороны в квартире места мало блин... :(

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 06:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2007, 04:00
Сообщения: 91
Тем: 6
Откуда: Владивосток
vromi писал(а):
Кстати пробовал курить хороший, дорогой табак с ароматом вишни, в трубке - небо и земля по сравнению с сигаретами. И во рту привкус приятный и голова сначала "плывет", как после рюмки, а потом ясная... Это как с Жигули пересесть на Тойоту - разница "на лицо"...

Кстати "пятая точка" при катании на велосипеде уже привыкла... :lol:

А что народ - никто больше велосипедами не увлекается? Это же такое большое удовольствие....... :lol: 8)


Да, есть разница, а ты попробуй покури кольян через водку - всеравно что на дорогой Тойоте с земли сразу в небо, разница не только "на лице" будет, но и в легких.
Vromi, если не секрет, твоя "пятая точка" как долго привыкала, чтобы получать большое удовольствие - причастна ли к этому седушка разных вариантов (подпружининная и не "очень"). В основном они без пружин.

_________________
Vista ARDEO 2000г., EXCELLENT ED, 3S-FE, 4WD, типтроник, диван, дорестайл, SNOW.
Vista ARDEO 2001г., G Selection, 3S-FE, 4WD, TV, дерево, рестайл, SNOW.
Vista ARDEO 2001г., G Selection, 3S-FE, 4WD, TV, рестайл, две дыры в крыше, диван, типтроник, SNOW.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 03 сен 2025, 05:12
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика