* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 00:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Привет сообчеству!
На медне повторил разгон до 180 по трассе Барнаул-Заринск до отсечки. Чисто хотел обороты движка замерить так вот 4850 показал тахометр. До 6000 красных еще далеко/, видать 220 пойдет а то и больше.
З.Ы.
Обычно движек в красной зоне не дает крутить - он отрубается типа как при превышении скорости. Хочете поприкалываться - педаль в пол на парковке.

_________________
Vista Ardeo 4WD 1998 Snow Version


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 01:08 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
Это чтож получается. Купил колбасу, денгов отдал как положено, а на выходе полпалки забрали (ограничение на вынос) :twisted:

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 09:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
Вчерась родственников на дачку вывозил, так что впервые за 6 мес. нормально разогнал машинку (до того всё по городу да по городу). на форуме где-то писали, что Econo на D4 после 2300 об/мин отрубается. нифига. у меня 2750 на тахометре и еконо горит. скорость 120. полет нормальный :))))

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 08:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2007, 03:00
Сообщения: 24
Тем: 4
Откуда: KHV 27 RUS
Репутация: 0
А вот товарищи подскажите!
У меня АРДЕО 3S-FE, 4ВД. При скоросте 100 км-обороты 2700-2800, на КОРОНЕ ПРЕМИО, при такой же скорости-обороты около 2000.. Я просто дальше боюсь разгонятся...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 12:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2006, 03:00
Сообщения: 375
Тем: 21
Откуда: Россия, Красноярский край г. Ачинск
Репутация: 0
про обороты на 4вд и примие не знаю
А вот про обороты это всё ерунда если плавно давить на педальку газа то горит в ровень до 120 а потом как не крути не горит чуть меньше 119 и опять загораеться вот такое вот чудо японостроения

_________________
Опять купил себе Vista Ardeo.
2000г. рестайлинг, 3S-FE, 4WD., камера заднего хода, телевизор в зеркале заднего вида, метла, туманки, Shift Matic, подлокотник и многое другое.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 22:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
tugarin писал(а):
А вот товарищи подскажите!
У меня АРДЕО 3S-FE, 4ВД. При скоросте 100 км-обороты 2700-2800, на КОРОНЕ ПРЕМИО, при такой же скорости-обороты около 2000.. Я просто дальше боюсь разгонятся...

У ВД передаточное число другое. У меня на прошлой висте в 40-м кузове (ФФ) на этой скорости были меньшие обороты. Так на ней 140 плывешь - в экономичном режиме 7-7,5 по трассе (4S-FE) только топаешь больше - пошел расход повышаться в геометрической прогрессии. На этой эконом 120-125 9 л по трассе, чуть больше - расход повышатся.
А на короне скорее всего 7А-FE по-моему, так там может и двигатель менее оборотист (у меня 6000 - красная зона) где начинается красная зона на премио?

_________________
Vista Ardeo 4WD 1998 Snow Version


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2007, 20:32 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2006, 04:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Репутация: 0
Вообще про расход у меня зимой в среднем 13-15 ела, 1 AZ 4 WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2007, 00:19 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
tugarin писал(а):
А вот товарищи подскажите!
У меня АРДЕО 3S-FE, 4ВД. При скоросте 100 км-обороты 2700-2800, на КОРОНЕ ПРЕМИО, при такой же скорости-обороты около 2000.. Я просто дальше боюсь разгонятся...

У меня на 120-ти на Висте ровно 3000, а на Короне 2800, проверял...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2007, 10:05 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2007, 03:00
Сообщения: 7
Тем: 1
Откуда: Омск
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
У меня на 120-ти на Висте ровно 3000, а на Короне 2800, проверял...

у меня на Primera 91г выпуска при 175 - 3200 раход 9 литров

_________________
пока Nissan Primera P10 1.8
жду Ardeo 2.0 SV55G 4 WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2007, 20:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 33
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Интерессно, а что, если на парковке надавить на газ до упора, ничего с двигателем не случится? не взорвется, я раз до 6000 тыс попробывал, как только 6000 было, сразу отпустил педальку, страшно, а тут говорят можно и больше давить, типа там двигло сам отрубится?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2007, 20:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
коробка гавкнется

...Стояночный тест — это одна из проверок, рекомендуемых фирмами-изготовителями, для диагностики автомобилей с автоматической коробкой передач. Вообще-то проведение стояночного теста довольно опасная процедура: при неисправной тормозной системе автомобиль может поехать вперед (или назад, если тест проводится на задней передаче). Поэтому все руководства рекомендуют следить за тем, чтобы перед автомобилем при проведении стояночного теста было свободное пространство, а под колеса подложены упоры.

Чтобы провести этот тест, надо сделать следующее.


Прогрейте двигатель и коробку передач. Для этого прокатитесь на машине несколько километров.
Включите ручной тормоз.
Левой ногой нажмите на педаль тормоза.
Включите положение «D».
Правой ногой резко и полностью надавите на педаль газа.
Держите педаль газа не более 5 секунд (и чем меньше, тем лучше).

Следующий тест делать не ранее чем через 10 минут. В противном случае возможен чрезмерный перегрев жидкости (масла) в автоматической коробке передач и, как следствие, ее поломка.

Во время проведения теста вы можете получить следующие результаты.
Автомобиль «ползет», его тормоза скрипят. Вывод: неисправна тормозная система. К нашей теме это не имеет отношения, но все же.
В момент набора оборотов наблюдается тряска двигателя, он как бы троит. Мы это явление называем «дробным» стартом. На дороге машина с таким дефектом как следует ехать не будет, мощность ее двигателя будет снижена. Вывод: скорее всего, неисправна система зажигания. Начать ремонт следует с замены свечей зажигания, проверки высоковольтных проводов, наконечников свечей, крышки трамблера и так далее.
Набор оборотов очень «вялый». Вывод: вероятно, у двигателя позднее зажигание или неисправна катушка зажигания с коммутатором.
Набор оборотов происходит с задержкой, как говорят специалисты, имеется «провал» газа. Вывод: у двигателя или слишком позднее зажигание, или слабая мощность искры, или засорены инжекторы, или не происходит требуемого обогащения топливной смеси при ускорении.
Через 2 секунды обороты бензинового двигателя меньше 2100 об/мин. Вывод: двигатель не развивает полной мощности. Или в гидромуфте срезаны шлицы направляющего аппарата. В последнем случае после 80 км/ч, когда сработает система «Lock up», автомобиль будет очень динамичным и легко может разогнаться до максимальной скорости.
Через 2 секунды обороты двигателя более 2800 об/мин. Вывод: скорее всего в автоматической коробке передач уже имеется пробуксовка. Это также не имеет отношения к нашей теме.
Полностью исправная машина с бензиновым двигателем любого объема при проведении стояночного теста тут же (примерно через секунду) покажет на тахометре 2100-2200 об/мин или чуть больше. Машина с дизельным двигателем — 2000 об/мин. Машина с дизельным двигателем и турбиной — 1800 об/мин, но тут же за счет турбины идет «дотяжка» до 2200 об/мин и чуть больше. По этой «дотяжке» можно сразу сделать вывод об исправности турбонаддува.
Стояночный тест — достаточно объективный показатель для диагностики двигателей, но он все-таки требует наличия некоторого опыта. Поэтому приведенные цифры можно считать только ориентировочными. И еще. Несколько раз нам встречались дизельные машины с тестом всего около 1700 об/мин, но динамика этих машин, по заявлениям их владельцев, была отличной. Правда, у них у всех гидромуфты были недавно отремонтированы, а насколько при этом были соблюдены все размеры и с какой точностью — неизвестно..."
С. В. Корниенко "Ремонт японского автомобиля"

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 18:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 33
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
блин, я же написал что не на тормозе, и включенной передаче, а на парковке "Р" ну или на N, в конце концов, я же не такой идиот чтобы включить скорость и давить на газ до 6000 оборотов.... и при этом держать до упора тормоза :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 16:33 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2007, 03:00
Сообщения: 23
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Вам то хорошо! У Вас вон что! Всякие там тахометры, экономайзеры, расходометры и пр.! А у меня на панели только часы и градусник (который врет. кстати), хотя люблю свою ласточку от этого не меньше!
Жаль не знал раньше про отсечки, а то бы испытал! Однажды по дороге в Кемерово был удачный (ровный) участок - дай ка думаю газану, посмотрю как пойдет? Но до 180 не дотянул и не потому что не пошла - еще как пошла, но стало жалко двиг! На слух слишком высокие обороты - думаю можь превышение уже допустимых а фактически не определишь, но за 170 перевалило! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2007, 02:37 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 03:00
Сообщения: 36
Тем: 1
Откуда: Оренбург
Репутация: 0
Камри 3сфе, 92-й год. Проколол отец сразу 2 колеса за 110км от города, я взял колеса и поехал. Ехать пришлось быстро, т.к. темнело. поставил 120кмвч на спидометре и думаю - так и буду пилить. Через минуту взглянул - 160кмвч. ну думаю - раз сама поехала - так и поеду. В итоге разход едва вылез за 11л бензина, я заправившись на 30л бенза так и проехал свои 300км, остатки ещё в городе докатывал день. При этом мотор дымит откровенно синим дымом и маслице кушается..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2007, 11:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 17
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Geetrish писал(а):
про обороты на 4вд и примие не знаю
А вот про обороты это всё ерунда если плавно давить на педальку газа то горит в ровень до 120 а потом как не крути не горит чуть меньше 119 и опять загораеться вот такое вот чудо японостроения


в том то и весь прикол,что фича эта настроена именно на показания спидометра.
почему?
а вот поменял я колесики,длина окружности и конечно скорость реальная изменились,т.е. спидометр начал врать при 100 км/ч реально 103 по шинному.
так что,у меня как гасло на 118-119 так и гаснет на 118-119...

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 13 июл 2025, 05:01
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика