* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 22:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Pes писал(а):
Сегодня менял масло в коробке. Они там промывают маслом систему, поэтому ушло почти 15 литров.
Но тут всё же меня берут сомнения я же ведь не один такой обалденно умный...?


Правильно, что берут сомнения :)
Умный не стал бы отдавать столько бабок, а купил бы две банки по 4 литра и заменил жижу сам. 8 литров полностью вытесняют старую жидкость. Если только коробка не в предсмертных судорогах и забита стружкой. А по поводу очистки, это всё равно что из говна в сортире добывать колбасу :D

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 17:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
А как самому прогнать масло через систему? Его не просто продавить?

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 20:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
А зачем продавливать? Собери подобие автомата сервисного в гараже. От радиатора отсоедини два шланга. Один в ведро мусорное, другой в ведро с новым маслом. И движку заводи. Она сама все закачает. Как только новое масло закачалось, сразу глуши. Должно выллится столько, сколько засосалось. Если хлебанет воздуху маленько, не сильно страшно. Уровень потом проверь.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 22:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
На днях дал почитать знкомому посты, которые выше... ОН попробовал поменять, говорил, что при покупке хпзяин заверил его в том что масло в коробке меняное.
В результате 10 л масла превратилось в чёрную суспензию. Я это к тому, что идея о замене самому рабочая конечно, но думаю что промывать масло черной жидкостью не катит...
Поэтому у меня возник вопрос ещё один. Кто-нить пробовал отстоять масло? Как долго оно будет отстаиваться?

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 22:53 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Отстаивать? вы его еще прокипятите !:?

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 23:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 03:00
Сообщения: 77
Тем: 5
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
у меня стояло дня 4. результат нулевой. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 16:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Работал на предприятии, там мужики масло очищали с помощью старой центрифуги. Если не ошибаюсь то при раскручивании, взвеси и грязь смещаются от центра к краям. Но они это делали с трансформаторным маслом, насчёт дикстрона меня берут сомнения. Но знаете если например надо 15-20 литров масла TYPE T-IV, а оно у нас стоит по 360 руб./л., то есть о чём задуматься. Я бы уже давно провёл бы эксперимент, тока вот центрифуги у меня нет...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 17:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 04:00
Сообщения: 363
Тем: 2
Откуда: Хабаровск
Репутация: 25
Декстроном можешь промыть, он дешевле.

_________________
Ardeушка 99г.в. SV50G 3SFSE 200 Type Active Sports.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 20:56 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
chaiser писал(а):
Декстроном можешь промыть, он дешевле.

Можно еще фильтр масляный впиндюрить. Т.е в разрыв магистрали масла на радиаторе, ставиться обычный масляный фильтр. Гоняется минут 30. Лучше всего все закрепить, и поездить чтобы скоростя попереключались 1-4 и задняя. После чего снимается фильтр, и выкидывается, так как он заюивается сразу. А масло отчищается.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 21:03 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Думаю масло не только механически загрязняется, и простая механическая очистка полностью качество масла не восстановит.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 04:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
DmitriySh писал(а):
Думаю масло не только механически загрязняется, и простая механическая очистка полностью качество масла не восстановит.

А как масло еще кроме как механически может в коробке загрязняться?
Температурный режим там нормальный, масло не кипит, сжигания топлива там нет. Не даром на некоторых коробках пишут, что масло вааще менять не нужно. Так что там только механические загрязнения.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 10:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 03:00
Сообщения: 132
Тем: 3
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 1ZZ
Репутация: 0
Механическое или нет, еще вопрос. Я так думаю, что чистить его вообще нет смысла, т.к. при эксплуатации полезные свойства теряются. Почему бы тогда все сервисы не делали чистку. Япы тоже не дураки, однако предлагают именно замену, а не чистку.

_________________
Параллельные прямые пересекаются, если их провести криво.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 18:19 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 02 июл 2009, 03:00
Сообщения: 32
Тем: 1
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZV50 99г.
Репутация: 351
вот и мне настала пора менять масло в АКПП.
Решил поменять сам и задумался? Куда его заливать?
Движение масла в АКПП? как она устроена? что происходит с маслом при замене?

на рисунках
синие шестерни - насос
белый прямоугольник - механизм коробки
внешние ребра - масляный радиатор
розовая полоса - транзитный канал варьирующий объем пропускания масла через радиатор.
коричневое и красное - масло отработанное и новое соответственно.
частично в масле - фильтр

все перечисленные конструкции встречаются в жизни в грузовиках в ДВС и КПП, легковых авто ДВС с чем приходилось сталкиваться и разбирать. Насосы бываю разные шнековые, лепестковые, шестерни и прочая фантазия инженеров. Самые распространенные шестерные.
На одних модификациях транзитный канал есть на других нет, а где-то вообще два насоса, один на смазку, другой на охлаждение масла. В нашем два насоса я думаю лишнее. Если в коробки есть транзитный канал то всегда будет происходить подсасывание старого масла.

как мы меняем масло
1. рис 1.
Насос всасывает чистое масло и давит в поддон создавая там давление чем вытесняет старое масло.

2.рис 2.(наиболее вероятная конструкция чаще встречается)
насос всасывает смесь чистого и старого масла и выталкивает в мусорную канистру. С работающего механизма коробки стекает масло в поддон. Механизм выжимает из себя масло и работает на сухую

3. рис 3.
По аналогии с п.2. Насос выжимает из механизма масло. Масло смешивается в поддоне и выходит в мусорную канистру.

4. рис 4.
замена масла через мембранный бак или устройство обеспечивающее напор на входе такой же, как и на выходе выдавливает насос. расположение насоса при данной замене роли не играет он может находится как на рис 2 и 5. происходит полноценная смена масла.

5. рис5
Насос выталкивает старое масло. масло обновляется в поддоне новым не важно через щуп или радиатор.

Из выше сказанного качественная замена самому возможна п1, п5 и п2 при условии что масло надо лить в радиатор польется оно туда само без напора? п4. это аппарат сервис менов? или что-то на подобии.

когда один конец глушат через другой сливают в мусор а заливают через щуп это х-я полная из схем и рассуждений это понятно.

Вопрос 1
Кто сам менял по схеме п2 если масло лить не в щуп а в другой вход оно засасывается или самотеком или не идет туда? Все же через механизм продавить надо.

Вопрос 2
Также встает вопрос на каком этапе менять фильтр и мыть поддон?
если поменять фильтр затем замещать масло то через новый фильтр пойдет старое грязное масло.


Вложения:
насос.JPG
насос.JPG [ 71.69 КБ | Просмотров: 3943 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 10:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 03:00
Сообщения: 401
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 118
Вот и моё время пришло в коробке масло менять. Есть пара вопросов посоветуйте пожалуйста :) :) :) у меня на счупе написанно дикстрон2!!! но все знакомые советуют заливать дикстрон3 ТАК-ЛИ ЭТО??? И в раздатке масло меняется просто слил-залил? или там тоже какие-то подковырки есть, и какие объёмы масла в ней??? кто сам менял подскажите пожалуйста, буду очень благодарен.

_________________
SV35 4WD 1992г. TV, камера парковки и камера обгона, теперь ещё и рация,
Купил жене, а отдовать чёт не хочеться!!! (А ВСЁРАВНО ОТБЕРАЕТ ПОТИХОНЬКУ)
ОТОБРАЛА, я теперь только механик


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 12:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 03:00
Сообщения: 245
Тем: 2
Откуда: г Шадринск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV35 4WD 3S-FE
Репутация: 0
Лей декстрон3 будет только лучше я и гидрач перевел на декстрон3.Если у раздатки свой щуп то там заливается трансмисионка SAE75W90.Если щупа нет значит соединена с коробкой,и работает на дикстроне.

_________________
Старушка Vista 93г SV-35 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.

 [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 21 июл 2025, 19:16
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика
Loading...