* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 16:11 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 03:00
Сообщения: 26
Тем: 1
Откуда: Москва
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


zampolit писал(а):
Не надо пугать людей и писать глупости, почерпнутые из сомнительных интернет-ресурсов. От прикуривания ничего не сгорает, от изношенных щеток тоже. Единственное, может электроэрозией "выесть" канавки на контактных кольцах генератора, поэтому лучше не тянуть с заменой. Если есть поблизости от места стоянки магазин зап.частей, то можно снять щеточный узел и принести, как образец. Если руки умелые, то можно за десятки рублей взять любые щетки, подпилить и подпаять взамен изношенных. Но оно реально не стоит возни. Код щеток с держателем 27370-75060, цена вопроса - 10-15 долл. Генератор разбирать не надо, только снять заднюю крышку и там будет всё видно. Паяльник тоже не нужен, всё на болтах.
Прикуривать мы от других машин можем.а вот от нас давать прикуривать нельзя .т.к. может накрыться блок управления двигателем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 16:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Obroc писал(а):
Прикуривать мы от других машин можем.а вот от нас давать прикуривать нельзя .т.к. может накрыться блок управления двигателем.


Прикуривать можно, но тольк ОБЯЗАТЕЛЬНО заглушите движку свою. А если еще боитесь, то снимите клемму + или - со своего аккумулятора, и прикуривайте других. Все таки нужно выручать иногда людей...

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 19:30 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Паять можно, десятки лет именно так их и крепили. Просто потом или промыть поводок от канифоли спиртом(!), или же, просто передавить пинцетом его во время пайки - подглядел на заводе еще в советские времена. Но конечно, если есть подходящие наконечники и кримпер - проще обжать.
"крепеж" - это тупой перевод, на самом деле там щеткодержатель вместе со щетками, всё нормально.
Теперь про прикуривание. Т.н. "микросборка" - т.е., реле-регулятор к силовым цепям отношения не имеет вовсе! Просто подключает/отключает обмотку возбуждения. И все! Что касается диодов в выпрямительном мосте - они же там не с бухты-барахты стоят, а подобраны так, чтобы выдерживать максимальный ток, который может выдать генератор. Соответственно, никаким образом их сжечь нельзя. Выход из строя - или переполюсовка АКБ, или заводской дефект. Генератор - это не трансформатор, он просто физически не может выдать больший ток при заданных условиях, просто проседает напряжение и всё. Притом случается это регулярно - включаю фары, печку, подогрев стёкол/зеркал, дворники и выжимаю педаль тормоза - довольно частая ситуация. На прогретом двигателе, когда обороты упали, напряжение проседает ниже 12В - генератор не справляется. И ничего, не горит.
Про мифические выбросы - тоже чушь! Откуда? Когда стоит аккумулятор, он любой всплеск погасит. И вообще, чем отличается "его" стартер от "собственного"??? Я каждый день как минимум, дважды завожу двигатель, стартер отключется при включенном зажигании - ничего не сгорает. Думаю, и у других та же история. :-)
Мало того, если по ошибке включить стартер на работающем двигателе, то максимум, что случится - неприятный звук бендикса. Думаю, тоже каждый хоть раз так делал и не менял после этого всю электрику. :-)

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 06:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
А ты поприкуривай кого нить, лучше всего дизеля на морозе и тогда узнаешь, что горит, и почему.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 11:18 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Никогда не отказываю. Да и во дворе регулярно у нас "прикуривают" друг у друга. Единственное правило - "+" к "+", но никогда не "-" к "-"! Только на "массу"! В этом случае при неправильной полярности просто будет КЗ и масса искр, но ничего не сгорит в бортсети. А как ни странно, при всех разноцветных проводах и т.п. переполюсовка случается не так уж и редко - темно, холодина, время поджимает...
А вообще, единственный вариант, когда теоретически возможны проблемы - отсутствие аккумулятора при заведенном двигателе. Тогда нечему будет давить всплески и пр. Был такой случай еще на мотоцикле, одна лампочка уцелела из всех. Но, с электронными реле-регуляторами даже такой гипотетический вариант уже не страшен - проверено лично на старенькой Мазде.
Да и даже если предположить, что у человека аккумулятор полностью высох или совсем нет контакта, если я даю "прикурить" - то это будут его проблемы после того, как я отключусь, мой-то аккумулятор на месте.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 13:34 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
я все равно глушу машину при заводе прикуриваемого двигателя. чтоб всплесками напряжения свою электронику не попалить. про случаи тоже наслышат (через третьи руки, сам не видел). может это на старых машинах система защиты хуже была? нынешнюю электронику спалить не так то просто.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 15:25 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
тоже тут недавно Алекса прикурил, свой двигатель глушил ну его нафик.... а выручать надо :)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 15:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Да херня все это.....
Всегда даю прикуривать и ничё!
На королле уже пятый год езжу, и прикуриваю и даю.....и хоть бы хны генератору :wink:
Имхо, все эти разговоры идут от владельцев металолома и рухляти и тазикоф.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 16:02 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Дальнейший спор считаю бесполехным. Каждый остался при своем мнении. А вообще почитайте про переходные процессы литературу.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 19:56 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
В точку! Таки этим и занимался в своё время. Противо-ЭДС, паразитные ёмкости и пр. Даже магдины, генераторы постоянного тока и магнето проходили. Посему и спорю. :-)
Совпало что-то - не повезло, бывает. Но прикуривание не виновато.

Кстати, про рухлядь - если на старой, "еще той" 21й "Волге" перепутать полярность аккумулятора, то генератор перемагничивается - и двигатель работает! Только амперметр показывает навыворот. Ну и приёмник может сгореть, если есть. И со старыми мотоциклами типа К-750/М-72 примерно та же история. А вы говорить - металлолом, рухлядь... И захочешь - не угробишь! :-)

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2007, 00:24 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Я конешна hamа поддержу, - горят мозги и другая электроника запросто от подобных прикуриваний на заведённой, - в любом, даже малом авто-сервисе есть подобная статистика, сам могу привести несколько случаев (генератор - херня, компу приходит кирдык!).
zampolit, ты же сам верно заметил: "Напряжение просаживается"! А если ECU и другим нужно для нормальной работы 12V, а на борту стало 8V (да каких там 8V, посчитай стартер 3,5kW, пустой аккум и система зажигания другой машины), ты же парень умный, должен знать, что бывает с электроникой из-за недостатка питания...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2007, 12:58 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Напомню, стартер у Вист 0,9-1,2kW. И что случается при проседании напряжения страшного такого с электроникой? Даже смешно слышать такое. :-) Что, никто аккумулятор не сажал никогда? Да у меня вот совсем недавно фары остались включенными, потом при включении стартера полностью всё отключилось и только. Часы сбросились, настройки радио - вот и все "смертельные" последствия. Это так, лирическое отступление.
А теперь еще раз вопрос по существу - ЧЕМ чужой стартер отличается от моего? Вот включаю я стартер, держу, у меня проседает до 10ти вольт - и что? Компьютер думает, зажигание выдает искру, насос качает бензин, форсунки цокают, двигатель заводится, набирает обороты - а стартер еще включен - реле стартера, напомню, у Тойот нет, пока не отпустишь ключ, стартер не выключится. Работают одновременно двигатель и стартер - ШТАТНАЯ ситуация!
Ну, передержишь - бендикс выскочит, заскрежещет. И всё. Ничего не сгорает - ни генератор, ни компьютер. Разве не бывает так? Ведь на Тойотах точно так же учатся ездить новички, которые не сразу выключают стартер, сигнализации стоят с автозапуском, которые не всегда вовремя соображают, да просто сядешь в машину с прогретым двигателем и по ошибке еще раз включишь стартер.
У кого-то сгорел генератор - и давай гадать - о, я же месяц(год, два) назад давал прикурить! Вот, что виновато! Или, презрев правила, цепляют все крокодилы на клеммы, да полярность перепутают...
И ходят потом такие бабушкины страшилки про "всё сгорело, всё пропало!"

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2007, 16:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Когда даю прикуривать, то при при запуске второй машины газую, т.е. повышаю обороты и соответственно напряжение от генератора....

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2007, 19:44 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Давайье уже тему закроем. Спорить бесплезно. Нужны доказательства. Кто хочет, может предоставить. Подключите осциллограф с памятью на аккмулятор на заведенную машину, и подключите нагрузку на пару киловатт. Потом резко снимите нагрузку. Даные с осциллогрофа в студию. Мое мнение, что там не хилые скачки напряжения при разрыве цепи, и при нагрузке в пару килловат, вся электроника генератора греется хуже печки, от чего и выходит из строя. Я никого не убеждаю. Если кто то хочет меня переубедить, сделайте осциллограмму. И дайте посмотреть. И температуру диодов и стабилизатора в генераторе померьте. Если там все будет так хорошо, то все равно я буду глушить свое авто, прежде чем кого либо прикуривать.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 13:19 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
В-общем, прежде чем пугать других, надо предоставить доказательства того, что это опасно. А не наоборот, тверить чьи-то байки и требовать доказать обратно.
А безвредность каждый доказывает по утрам, когда заводит холодный двигатель - см. моё сообщение выше.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 03 май 2025, 18:19
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика