* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 01:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


может уже сталкивался с таким и точно знает что такое может быть?
Гарантию потребую обязательно....
Я бы лучше сделал диагностику, выяснил в чем причина и потом бы сам поменял :roll:
последние два часа сегодня машина как шелковая... Глушил раз 5, без глушения час катался. никакой ошибки... Все 4 передачи, режим эконом почти все время. Красота....

Все-таки интересно что это может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 14:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 03:00
Сообщения: 22
Репутация: 3
при покупки машины была проблема с сагоранием чека код ошибки 58. Причем при загорании чека гасла лампочка эконо, пропадала 4 передача, перейти в шифт матик чтобы попробовать переключить пердачи в ручную машина отказывалась. Чек загорался когда угодно тух после глушения авто либо после остановки а затем резком троганье. Длительность горения была самая разнообразная от нескольких сек. до часа.
Все пропало после разборки и чистки впускного коллектора, были сильно закоксованы заслонки SCV.
А что касается необычного поведения коробки скорее всего махенда переходит в какойто аварийный режим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 15:28 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
Коллектор полностью чистился два месяца назад, так что он тут не при чем. Сейчас почти все время машина себя ведет хорошо. За последние 300 км всего пару раз загорался чек. Вообще не знаю куда копать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 22:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
С большой вероятностью эта деталь датчик положения SCV (но может и двигатель) , не факт что заслонки опять не нужно чистить, если EGR не заглушен. Код 89452D
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... &piid=7425


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 13:56 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
blekmor писал(а):
С большой вероятностью эта деталь датчик положения SCV (но может и двигатель) , не факт что заслонки опять не нужно чистить, если EGR не заглушен. Код 89452D
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... &piid=7425

а почему тогда оно работает/не работает как по расписанию?
Еду... Ошибка появилась(или пропал режим эконом/передача). остановился, заглушил. завелся. поехал. Все идеально. Через 10 минут(иногда больше) та же шняга.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 15:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Я высказал только свое предположение. Возможно периодически закусывает заслонки при этом либо выходной сигнал датчика положения не верен, либо большой ток двигателя. Ошибка может стереться из памяти компьютера т.к после вкл.чения зажигания она не сразу возникает. Если эта ошибка не постоянна, то можно снять клемму АКБ не менее 1 минуты.
Если и так не поможет - нужно диагностировать выходной сигнал датчика по напряжению. Известны определенные значения напряжения при нормальных условиях.
Много чего можно попробовать если умеючи - думаю все равно причина кроется около SCV и заслонок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 15:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 03:00
Сообщения: 22
Репутация: 3
стиранием данной ошибки из мозга про блему ее возникнавения не устранишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 17:37 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 3
Репутация: 0
Всем доброго времени суток. У меня вообще проблемма с 58 ошибкой такова- иногда при холодном пуске может загорется чек,но по мере прогрева гаснет и не беспокоит!!??может в течении дня стоя на ( Р) загорется но стоит чуть газануть -то чек гаснет!! наводит на раздумья.!!! Надо чистить коллектор??? Может кто подскажет что это?? И как от этого избавится!! У меня зs-fse 2001 года


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 19 ноя 2010, 14:58.
Причина: Повторяемся :)
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 17:41 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 3
Репутация: 0
Всем доброго времени суток. У меня вообще проблемма с 58 ошибкой такова- иногда при холодном пуске может загорется чек,но по мере прогрева гаснет и не беспокоит!!??может в течении дня стоя на ( Р) загорется но стоит чуть газануть -то чек гаснет!! наводит на раздумья.!!! Надо чистить коллектор??? Может кто подскажет что это?? И как от этого избавится!! У меня зs-fse 2001 года


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 18:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
ARA писал(а):
стиранием данной ошибки из мозга про блему ее возникнавения не устранишь.

Конечно не устранишь, это только чтобы исключить случайность. А как попытаться устранить писал уже.
И был ли визит к диагносту автора темы? (в среду ) Очень интересно , что -это все таки за деталь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 21:23 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2009, 03:00
Сообщения: 60
Тем: 6
Откуда: Москва
Репутация: 0
тоже была "плавающая" ошибка 58, симптомы те же что у вас,
оказался обрыв щетки, так что разбирайте смотрите щеточный узел клапана SCV

_________________
Vista Ardeo SV50 3SFSE 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 02:34 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
Щеточный узел разбирал. Внешне все в норме.
Не, визита к диагносту не было. Ошибка пропала. 8O
Вчера и сегодня все четко. Никаких недочетов.
Грешу что может быть из-за температуры(со вчерашнего дня от 0 и выше).
Поживем увидим. Денег на диагноста все равно пока нет =(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 12:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
Съездил к Александру из Мытищ. Контакт брал у нас на форуме


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 12:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
хотел отредактировать, не получилось..
edward писал(а):
взято отсюда http://vistaclub.ru/p.php?d=serv&f=moscow
Цитата:
В общем хочу больше посоветовать не сервис, а конкретного мастера, зовут его Александр, изначально его профессия диагност, но руки правильные и растут из нормального места, по этому делает все гуд!
Его координаты 8-915-350-05-13. Сервис находится в ВДНХ и в Мытищах, все зависит от сложности работ. Сейчас у него обслуживается уже порядка 15 Ардев, нареканий не было ни разу. Делает практически все работы, кроме кузовщины. Машину знает очень хорошо, в общем рекомендую. D-4 не боится и более того знает многие тонкости, есть сканер на наш двиг., в общем по D-4 это к нему.
Ниже даю некоторые цены на его услуги, для примера.


Все сделал за полдня. Последний месяц у меня уже постоянно не было четвертой передачи. Оказалось все-таки узел SCV. Сгорел двигатель сервопривода. Сначала просто подклинивал, потом сгорел. Кстати, сам двигатель там 5В, а не 12В :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 21 июн 2025, 11:52
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика