* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 23:00 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


А вибрация не от колес идет? При таком расходе лампочка эконо загорается? Какова температура ОЖ на приборке?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 23:07 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 10:42
Сообщения: 80
Тем: 1
Откуда: красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
колбасит саму движку,не сильно,но колбасит на ХХ.температуру норм показывает,лампа econo загорается примерно сразу после того как разгонишься и почти отпустишь педаль газа,но так чтоб потихоньку разгоняться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 23:52 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Если не троит, но вибрация, смотреть подушки, а по расходу при езде на такие расстояния наверное так и будет и свечки будут черные.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 00:00 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 10:42
Сообщения: 80
Тем: 1
Откуда: красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
но ведь до пробоя форсунки норм всё было.разберусь современем.а мож и нет,а тупо двигатель сменю а старый на запчасти.можно тему закрывать наверное.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 00:14 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
А меняная форсунка с рабочего движка или долго пылилась, что то я все таки на нее думаю.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 12:21 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 10:42
Сообщения: 80
Тем: 1
Откуда: красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
нашел инфу по EDU.подскажите плиз можно ли и как проверить и найти неисправность обычным мультиметром?http://www.autodata.ru/efisakh/2008/P1215.pdf


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 17:56 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
ну мультимером можно только прозвонить целостность проводки от разъёма драйвера до форсунок (вместе с сопротивлением обмотки форсунок). ну а формы сигналов только осцилографом.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 22:40 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 10:42
Сообщения: 80
Тем: 1
Откуда: красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
всё!докатался!опять таже хрень,работают 2 цилиндра(2,3),ошибка 97 и 77.77-ую ошибку я специально сделал,а то не хотела заводиться.Всё опять на той же ямке,буть она неладна.

Добавлено спустя 12 часов 32 минуты 12 секунд:
Сделал замеры на этой фишке,каторая идет на форсунки.Пожалуйста скажите как должно быть и где проблема у меня.Объясню как смогу что намерил:
-распиновка слева направо 1,2,3,4,5,6,7,8.
-7 замыкает на массу(0 Ом)
-6 замыкает на 1 и 2 (5 Ом)и наоборот
-5 замыкает на 4 и 3 (5 Ом)и наоборот
надеюсь что еще не сжог форсы.


Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 291.94 КБ | Просмотров: 1176 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 11:58 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
по схеме всё верно.
1 форса: 5-4
4 форса: 5-3
2 форса: 6-1
3 форса: 6-2
по сопротивлению ничего сказать не могу. если верить инфы из автодаты, то там чтото около 6,5 Ом. Для полноты картины могу посоветовать измерить сопротивление форсунок при прогретом движке.
по тому что работают два цилиндра можно предположить что неисправность в цепи 1 и\или 4 форсунки (у них общий провод), а также возможно драйвер.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 12:07 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 10:42
Сообщения: 80
Тем: 1
Откуда: красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Теперь сам блок.Распиновка справа налева(мне так легче было понять) 1-8.Приведу пример как мерил:
-8 замыкает на массу (500 ОМ),это "-" тестера на выводе 8,а "+" тестера на массе.
Итак:
-8 замыкает на массу (500 ОМ)
-8 замыкает на 7 (500 Ом)
-7 замыкает на массу (без сопративления)
-7 замыкает на 8 (760 Ом)
-6 замыкает на 8 (1500 Ом)
-6 замыкает на 7 (500 ОМ)
-выводы с 5 по 1:значения как на выводе 6

Тестер стоял в таком положении.

Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
Значит форсы еще не сжег.)А за что отвечает вывод 8?


Вложения:
Безымянный1.jpg
Безымянный1.jpg [ 282.74 КБ | Просмотров: 1174 ]
Безымянный2.jpg
Безымянный2.jpg [ 434.22 КБ | Просмотров: 1174 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 13:23 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
а схема у тебя есть? (если нет - давай почту отправлю книжку со схемами)
очень сложно понять какой разъём и какая нумерация...если разъём мжду драйвером и ЭБУ, то 8 провод (согласно нумерации на схеме) уходит на реле форсунок в моторном отсеке. остальные показания некоректны, так как ты измерял выходные каскады ЭБУ. тут не тестер нужен, а осцилограф в паралель и смотреть форму сигнала согласно книжке.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 13:38 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 10:42
Сообщения: 80
Тем: 1
Откуда: красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
книжка у меня есть,я в схемах не понимаю.заводить машину боюсь,вдруг опять фурсу сожгу,так то по замерам живая ещё.через часов 5 сниму свечи.могу фотки выложить если поможет.А где именно находиться реле форсунок?
P\S:где бы,блин,осцил спи...ть?
P\S:завтра куплю контракный драйвер и попробую завести.(если не он причина то продам)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 14:21 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
реле форсунок находится в подкапотном блоке предохранителей - реле INJ по идее...
что могу посоветовать на данном этапе.
1. отсоеденить от форсунок разъёмы и проверить целостность проводов от разъёмов форсунок к разъёму драйвера (где было сопротивление 5Ом)
2. на отсоединённых фрсунках проверить сопротивление между массой и каждым проводом на предмет короткого на корпус.
3. нагреть форсунки (или прогреть двигатель или сами форсунки нареть паяльником или другим доступным способом и проверить сопротивление обмоток форсунок "на горячую". Очень велика вероятность что при прогреве параметры форсунки уплывают. проверяй 1 и 4 форсу. 2 и 3 пока оставь в покое.
4. если всё в вышеуказанных пунктах в норме, ищи подменный драйвер, или осцилограф для проверки формы сигналов. но с осцилографом не так просто - нужен с амплитудой вольт на 150.
разбери блок драйвера форсунок и пропаяй ключи (те что в статье от автодаты) или отдай электронщику - пусть пропаяет и под лупой посмотрит монтажку.

для полного успокоения можно попробовать поменять форсунки 1 и 4 цилиндра на 2 и 3. если свечи будут залиты на техже горшкак - то драйвер однозначно.
пс: представляю как это всё геморно - перекинуть форсы, посмотреть состояние свечей, но деваться некуда.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 15:06 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 10:42
Сообщения: 80
Тем: 1
Откуда: красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
и всё это делается на улице при -5((((

Добавлено спустя 19 часов 56 минут 52 секунды:
выкрутил свечи.черная 4-ая.форсунку контрактную ставил в 1-ый цилиндр.до этого стояла в 4-ом.поехал за усилителем.результат в 16.00 по МСК.

Добавлено спустя 4 часа 50 минут 54 секунды:
всё-таки похоже сжег форсунку(надеюсь только одну).
поставил контрактный драйвер,ошибка выскакивает сразу 97.форсунки по отдельности на предмет замыкания на корпус еще не прозванивал.
На фишке выводов от драйвера к форсам замыкае 6 на 7,на 1,на 2.сопративление увеличивалось по мере охлаждения двигателя(форсунок).боюсь что мог и драйвер новый(кантрактный) сегодня спалить.(((еще вывод 8 начал замыкать на 7 и еще на какой-то вывод(не помню).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 19:32 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 10:42
Сообщения: 80
Тем: 1
Откуда: красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
разобрал всё.проверил форсунки на замыкание на корпус.на этот раз пробило 2-ую форсу.заменил на ту,что была от нади и заменил драйвер форсунок.эфект есть,но двигатель трясется на ХХ.сильной вибрации нет.расход всё-равно очень высокий.
Проверил масло по приезду на работу,почти в 2 раза больше чем около дома.пришел к выводу что тнвд,но как тогда связать это с пробитием форсов?снял насос,выработку пальцами чувствуется! :suicide:

Добавлено спустя 1 день 13 часов 35 минут 8 секунд:
поставил тнвд на двигатель так чтоб можно было видеть протекание насоса и увидел-ручьём бежит.


Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 251.65 КБ | Просмотров: 1121 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 25 июн 2025, 03:13
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика