* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 766 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 14:28 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


pavanik_27 писал(а):
не знаю Если генератор выдает только 13 вольт значит чтото неисправно. На исправном генераторе должно быть 13,8В летом и 14,8В зимой. А плотность падает на всех авто, если постоянно ездишь на короткие расстояния. Я раз в полгода восстанавливаю плотность путем формования (после первой зарядки) разряд 15с на нагрузку 5вт, заряд 45с. И в таком цикле до недели для максимального восстановления пластин, в зависимости от возраста аккумулятора.


А "восстановитель АКБ" не KEDR-AUTO случайно называется?
Так у меня именно такой уже лет так 10 пашет и все мои АКБ живут почти столько же!!!!
:D :D :D


Вложения:
АКБ.JPG
АКБ.JPG [ 139.31 КБ | Просмотров: 922 ]

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Последний раз редактировалось fei5656 04 ноя 2010, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 14:51 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
fei5656, ты чета напутал с цитатами, я такого не писал))

про 13В написал примерно, как он мне сказал, - 13 с копейками)) Но факт остается фактом, акума разряжена, а путь у меня обычно составляет 15-20мин, вроде 5-10 км не короткая дистанция. Сам не поверил, он ореометр (кажись так называется) сунул в акуму, потом грит, 2 с чем то, мало, акум разряжен на половину, потом померил выход на гене, тут норма...или оставляйте на зарядку или заряжайте и приезжайте на контрольный замер. На выходных подтяну его...

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 15:18 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Да-да пардон-пардон!!
Это Vyatich писал...
:D :D .....

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 12:53 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12675
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
fei5656 писал(а):
А "восстановитель АКБ" не KEDR-AUTO случайно называется?
Так у меня именно такой уже лет так 10 пашет и все мои АКБ живут почти столько же!!!!
:D :D :D
Точно, я его приобрел где то году в 1988.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 14 фев 2011, 03:09.
Причина: чистка
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 10:29 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
KERN писал(а):
Ездил на 55-ке медалист (3 года )- ни каких проблем с запуском, пока не убил его светом фар (заедал концевик в двери), поставил по случаю 75-ку не новую, но в хорошем состоянии (крутила дизель 3,2) - весна, лето, осень без проблем и тут наступила зима: поездки короткие, под утро -30 и все приехали, снимаю АКБ, несу домой а на дне лед, оттаиваю в воде, завожусь как на новом, катаюсь, ночью заряжаю зарядкой - хватает максимум на 4 дня и опять по кругу. Этим летом он сдох.

Мучался какой купить - купил 60-ку atlas + зарядку автопрофи для ежемесячного подзаряда. Для 2-х литрового движка и японских зим родного 38 ач может и хватает, а для нашего мороза и 45 маловато.


Все правильно, так оно и есть. Из за постоянного расхода емкости аккумулятора при прокрутке стартером (60 - 190 ампер при кажой прокрутке) и небольшого тока зарядки от генератора (2 -8 ампер), при кортких поездках и частых пусках аккумуляторы просто не успевают полностью зарядиться от аккумулятора. Особенно не хватает им напряжения от генератора на малых оборотах (ниже 600 оборотов, когда мы стоим на светофорах, в пробках), когда включены фары, печка, музыка, при этом напряжение с генератора падает ниже напряжения самого аккумулятора и идет разряд батареи, а не заряд, аккумулятор отдает в сеть машины недостающую энергию. Поэтому теперь я особенно зимой в пробке отключаю ближний свет фар и обогрев стекла, так как я один раз померил на своей машине на разных оборотах напряжение и ток зарядки. Ток идущий на зарядку аккумулятора кстати там был не более 10 ампер, а не 70-90 ампер, как кто то писал при этом генератор еще и на потребители отдает по 30 ампер.

Ток потребления разными потребителями (фарами, печкой, обогрев стекла и т.д.) в машине можно замерить просто - машину не заводите и меряйте с аккумулятора.

А в сильные морозы стандартных аккумуляторов даже с новья и заряженных на долго не хватает, так как в мороз даже у заряженного аккумулятора уменьшается емкость - т.е. запас отдаваемой электроэнергии при прокрутки стартером, после долгой ночной стоянки, когда электролит холодный. Да и к тому же двигатель холодный, все зазоры уменьшены, масло холодное и прокачивается с трудом, и т.д. и т.п., поэтому стартер начинает потреблять больше тока при прокрутке чем на горячем двигателе.

Вообщем закалдованный круг для машин не расчитанных на аккумуляторы с большой емкостью. Поэтому Москвичам и южанам вообщем заморачиваться не стоит и надо ставить стандартной емкости - 38A/h аккумулятор, а там где зимы продолжительное время холодные (ниже -20 гр.), для уверенного пуска по утрам ставим не менее 50 или 60 а/ч и желательно с большим пусковым током, и переодически раз в неделю, или на крайний случай не реже раза в месяц ставим на зарядку дома. Везет тем у кого машина в гараже переодически ночует - не надо снимать аккумулятор, достаточно подцепить автоматическую подзарядку и идти домой. Даже клеммы снимать не обязательно.

Аккумулятор Тюменский не советую покупать, у самого это гавно стоит по ошибке.... Бош и Варта хороши при гарантии, что им не больше полугода или лучше нескольких месяцев от роду и хранились они в холоде, полностью заряженные, а для этого надо знать как посмотреть дату выпуска, а это сделать непросто у Варты и ещее труднее у Бош - вся инфа закодирована в кодах или цветом.... Продавец же может вам с легкостью навешать лапши - я такое встречал многократно при покупках аккумуляторов!

Веста, Зубр, Мутлу и другие - середина так сказать. Выбирать надо что бы пусковой ток был как можно выше при одинаковой емкости и желательно, что бы и отдавался он дольше этот ток, не уменьшаясь, но узнать это можно только в процессе тестирования под нагрузкой в 170 - 250 ампер, а нагрузочные вилки в магазинах как правило потребляют около 100 А всего....

Сделанные по кальциевой технологии необслуживаемые боятся глубоких разрядов - это когда забываешь на ночь фары выключить и сажаешь вноль аккумулятор - обсыпаются пластины и часть емкости теряется. Заряжаться они будут быстро, и напряжение вроде будет как у нормального аккумулятора, но ток пусковой у них сильно уменьшится и отдовать они его будут недолго и по утрам по холоду вас будут ждать сюрприз и поездка на автобусе. И с каждым таким разрядом у вас аккумулятор будет сдыхать все больше и больше.



KERN писал(а):
У узкоглазых все расчитано, поэтому если акб с повышенной емкостью, то и периодический ее подзаряд в стационаре, иначе будьте готовы к выходу из строя диодного моста в генераторе, соседу уже поменяли.
Ну это врядли из за нестандартной емкости аккумулятора. Лавинный пробой диода к примеру скорее произойдет если на заведенной машине подключить в ноль разряженный аккумулятор свой или соседский, или крутить замерший двигатель соседа через провода прикуривания, т.е. возрастет нагрузка - пойдет ток большой, резкий скачок. Тут может и реле генератора не выдержать в теории. Но как правило в большинстве случаев такие шалости проходят без последствий, может повезти, а может и генератор потом придеться менять или ремонтировать.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 06:37 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
Начались холода, печки, габариты....Вчера ради интереса замерял плотность в акуме, снова 1,24 вместо 1,28...акуму подтягивал на заряднике месяц назад. Заводится нормально. Заскочил по пути в гарантийный сервис (акума на гарантии), сервисмену говорю- плотность падает за месяц при бережном уходе...он - пока ничего страшного, хотя у вас половина нормы, вы подзарядите ее сутки в режиме 3-4А и все будет нормально. А вы говорите тоскать 60ку в нормальном состоянии, тут 45ка голодает)))

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Аккумулятор ISTA
СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 22:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 145
Тем: 17
Откуда: г. Омск
Репутация: 55
Всем привет.
Читал много о спорах разных мнений по поводу мощности аккум. У меня на два года хватило Rocket 49А, точнее одну зиму нормально (даже сказал бы отлично), но потом хуже хуже хуже, вобщем на вторую зиму не хватило его, лето кое как отьездил, пора брать новый.
Брать такой же уже не хочу, решил 60. С деньгами тяжко в данный период, и вот сегодня предложили в магазине с учетом нажей возможности "размерам" ISTA 60 7 SERIES. И стоит не дорого относительно 3000 рублей.
Так вот вопрос: Кто пользовался такими аккумуляторами?
Может кто что слышал о них?
Спасибо.......

_________________
Vista Ardeo 1998г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 17:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 145
Тем: 17
Откуда: г. Омск
Репутация: 55
Что никто не пользуется?
значит что полное г...но?
:)

_________________
Vista Ardeo 1998г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 18:17 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Таким не не пользовался не разу.
Но я когда брал себе,взял 55а.ч чето такое CENE называется 3100 отдал и он пережил весну лето зиме нынишнюю под -35 стояли морозы.
Я в -30 заводил 1 раз(завел :lol: )
И крутит шустро.
Конечно он новый пока но до сих пор я даже не разу его не заряжал после зимы,а крутил стартер по 8 раз.
У него еще 480 пусковые токи.
Можно сказать хорошо себя зарекомендовал,поищи такой вдруг есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 04 мар 2011, 21:53.
Причина: неактуально
 Заголовок сообщения: Какой аккумулятор покупать? Выбор аккумулятора.
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 23:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1039
Тем: 22
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 254
Приобрёл Аккумулятор Medalist 40Ah (42B19L) уши прожужали что на много лучше остальных

_________________
обилие подлецов вокруг – недостаточный повод, чтобы самому стать подлецом Машина с ядерной Херосимы пришла в ядерный Семипалатинск...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 04:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 03:00
Сообщения: 165
Тем: 5
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Allion ZRT-260 2008г
Репутация: 34
4 месяца назад приобрёл аналогичный!нареканий нет,щас пасмотрим как зимой себя вести будет.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 11:48 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:00
Сообщения: 781
Тем: 24
Откуда: Закрытый город "З" Красноярья
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1999 г. зелень.1zz-fe
Репутация: 344
У меня Рокет (50ка) прожил два года, сегодня на улице утром было -7, так еле завёлся, чуть ли не с бубном бегал вокруг.

склоняюсь к мысли, что надо брать БОЛЬШОЙ аккум, но пока стоит проблема в клеммах на большие выхода аккумулятора, через переходники нет желания запитываться.

Сейчас изготавливают новую рамку под аккум.

Брать буду скорее всего FORSE 60.
http://batf.ru/produkcia/forse

_________________
http://www.odnoklassniki.ru/#/igor.yeremenko
Изображение
TOYOTA Vista Ardeo ZZV50G-BWSMK.1ZZ-FE.03.1999 ,бело-зелёная,бежевый салон,шифтматик,спойлер,


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 11:59 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Я два года назад "солайт" поставил, 80 А\ч, зимой нормально авто пускал, переодически подзаряжаю, да клеммы чищу, вот и всё обслуживание.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 766 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 52  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 15 июл 2025, 18:19
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика