* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 766 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 16:45 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12665
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


pavanik_27 писал(а):
ну а чего тут не понятного, генератор при средних оборотах вырабатывает ток, которого хватает на питание бортовых приборов/устройств, а также на зарад СТАНДАРТНОЙ емкости акумы, той, которую расчитали конструкторы и под которую расчитан генератор.
Работающие одновременно вентилятор, фары и дворники способны забрать большую часть тока, которую дает генератор, не говоря уже о подзарядке акумы. Поэтому емкости акумы, больше стандартной, в городе часто испытывают голодание, постоянный недозаряд (особенно зимой) и в скором времени их емкость падает и на некоторое время становится равной емкости обычной батареи, а потом и вовсе умирает. Думаю и гене не сладко придется...
Акумы маленькой емкости будут быстро заряжаться, но на морозе ее емкости будет явно не хватать для пуска, она будет часто кипеть от перезаряда и ее пластины быстро посыпятся...
Вывод - использовать лучше то, что предписано, ну а если вы взяли акуму побольше для зимы, то не забывайте в ней подтягивать токи, ставить на зарядку, тогда он прослужит вам не меньше стандартной.
Генераторы на тойотах в основном 75 - 90 ампер и их с лихвой должно хватать. На жигулях стоят 45 амперные генераторы и аккумуляторы штатные 55-е. Недозаряд получается из-за частых пусков двигателя и любой аккумулятор необходимо раз в полгода проверять и при необходимости доводить емкость до номинала.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 19:19 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
Mixx писал(а):
Зарядник от 220 В заряжает током 4-5А. и хорошо это делает. Гена по-любому выдает бОльший ток

зарядник подает этот ток на протяжении ~10ч, чем доводит емкость до максимума. У меня зарядник в конце зарядки начинает еще импульсно заряжать, это типа очень клева пластинам, они очищаются от налета и типа омолаживаются))) Не путайте зарядку 220В и генератор, который подает ток в течении короткой езды (это типа экспресс зарядки)...
Vyatich писал(а):
Генераторы на тойотах в основном 75 - 90 ампер и их с лихвой должно хватать. На жигулях стоят 45 амперные генераторы и аккумуляторы штатные 55-е....

Если быть точнее, то гена дает на наших движках 90А, но на высоких оборотах, которые вы в городе не раскручиваете...прально? а по трассе канечно зарядится и 90ка)) А на холостых гена дает не больше ~30А...чтоб подтянуть акуму, нужно больше часа молотить))
По части Тазовские ген, там акумы долго не живут, проверено лично на протяжении большей части жизни, максимум 2 года, с регулярными зарядками от 220В.)))

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 21:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 460
Тем: 16
Откуда: Краснотурьинск, Свердловская обл
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz SV50
Репутация: 21
судя по комментариям пора вставить опрос у кого и на сколько стоит :D

_________________
Toyota Vista. 1zz. 50 кузов.
Ваз 2106 88 года :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 22:20 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20
LLIPEK007 писал(а):
судя по комментариям пора вставить опрос у кого и на сколько стоит :D
ответил:55-ка :lol:

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 06:03 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
считаю оптимальным для себя 45Ач, учитывая, что машина живет на улице, а зимы у нас не комфортные))

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 13:04 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Выводов по-моему три:
1. На лето реально хватает на 30-35 а\ч.
2. На зиму надо минимум на 45 а\ч.
3. Мнения участников и мини-опрос вверху темы это фактически подтверждают.
:D :D :D

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 02:05 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 03:00
Сообщения: 28
Тем: 1
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
А я считаю, что заряжен будет любой. Для наглядности: 40-ка - ведро, 50-ка - бочка. Если я черпну стакан из ведра и стакан из бочки, то крану (генератору) нужно долить стакан, хоть в ведро, хоть в бочку. Но это в том случае, если всё штатно и нормально. Если посадить аккум музычкой, то зарядка, есно, разная потребуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 09:40 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
3 года (больше 100т.км) стояла веста 60ка нископрофильная.. и автозапуски были через час и поздки по 20км по морозу за 40... умер неожиданно летом просто раз и умер .. (за всё время ни разу ни снимал ни заряжал.. просто стоял и работал ни разу не подвёл)
щас купил туплу низкопрофильную 55ку.. зима придёт посмотрим..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 11:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
вы чего ребята, физику в шкоел не учили ?....прям читаю - балдею.
Вам же прекрасный пример про стакан и бочку рассказали - хоть 100ку туда поставте - заряжаться она будет также, как и 45-ка - сколько заберет, столько и вернет.
Емкости много - не бвает. особоливо в сибири и зимой

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 15:05 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 03:00
Сообщения: 7
Откуда: Уссурийск
Репутация: 0
Ездил на 55-ке медалист (3 года )- ни каких проблем с запуском, пока не убил его светом фар (заедал концевик в двери), поставил по случаю 75-ку не новую но в хорошем состоянии (крутила дизель 3,2) - весна, лето, осень без проблем и тут наступила зима: поездки короткие, под утро -30 и все приехали, снимаю АКБ, несу домой а на дне лед, оттаиваю в воде, завожусь как на новом, катаюсь, ночью заряжаю зарядкой - хватает максимум на 4 дня и опять по кругу. Этим летом он сдох. Мучался какой купить - купил 60-ку atlas + зарядку автопрофи для ежемесячного подзаряда. Для 2-х литрового движка и японских зим родного 38 ач может и хватает, а для нашего мороза и 45 маловато. У узкоглазых все расчитано, поэтому если акб с повышенной емкостью, то и периодический ее подзаряд в стационаре, иначе будьте готовы к выходу из строя диодного моста в генераторе, соседу уже поменяли.

_________________
Toyota Vista Ardeo SV55G-BWSMK 3S-FE 4wd 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 08:33 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
не знаю какую вы физику учили, заехал седня в сервис продлить гарантию акумы (медалиста 45Ач), которую брал год назад. всего гарантия 3 года, но продлевать надо каждый год в сервисе. Так вот, ездил пол дня по городу, после чего он замерил плотность электролита и показания были в половину нормы!!! с машиной все в полном порядке. Мастер сказал, что вашему типу двигателя соответствует именно 40-45А, а 60ка будет вечно пустая, 13В есть, а плотность и емкость низкая, она будет соответствовать акуме 35-45А. Типа и 45ки нужно раз в 6 мес заряжать стационарно, это не даст упасть плотности и продлит жизнь пластин. Я последний раз заряжал в феврале. Так, что делайте выводы о состоянии ваших 60ок и 75ок! не говоря уже о 90А)))

причем, пример со стаканом и бочкой тут не работает))

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 11:05 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 03:00
Сообщения: 7
Откуда: Уссурийск
Репутация: 0
pavanik_27 - полностью с тобою согласен. А проверить все ли с машиной в порядке просто (условие - акб не убитый): после поездки, на заведенной машине цепляем к клемам акб вольтметр - показания должны быть 14,8В, включаем дальний свет - легкий провал и опять 14,8В, включаем все штатное оборудование, должно остаться 14,8В. Такое к стати бывает редко, но я лично это лицезрел у одного фаната на corone двигатель 3s-fe. Причина редкости возможно в несоответствии акб, какой у него стоял я честно говоря не помню.

_________________
Toyota Vista Ardeo SV55G-BWSMK 3S-FE 4wd 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 11:59 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12665
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
pavanik_27 писал(а):
не знаю какую вы физику учили, заехал седня в сервис продлить гарантию акумы (медалиста 45Ач), которую брал год назад. всего гарантия 3 года, но продлевать надо каждый год в сервисе. Так вот, ездил пол дня по городу, после чего он замерил плотность электролита и показания были в половину нормы!!! с машиной все в полном порядке. Мастер сказал, что вашему типу двигателя соответствует именно 40-45А, а 60ка будет вечно пустая, 13В есть, а плотность и емкость низкая, она будет соответствовать акуме 35-45А. Типа и 45ки нужно раз в 6 мес заряжать стационарно, это не даст упасть плотности и продлит жизнь пластин. Я последний раз заряжал в феврале. Так, что делайте выводы о состоянии ваших 60ок и 75ок! не говоря уже о 90А)))

причем, пример со стаканом и бочкой тут не работает))
Если генератор выдает только 13 вольт значит чтото неисправно. На исправном генераторе должно быть 13,8В летом и 14,8В зимой. А плотность падает на всех авто, если постоянно ездишь на короткие расстояния. Я раз в полгода восстанавливаю плотность путем формования (после первой зарядки) разряд 15с на нагрузку 5вт, заряд 45с. И в таком цикле до недели для максимального восстановления пластин, в зависимости от возраста аккумулятора.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 12:03 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:00
Сообщения: 273
Тем: 5
Откуда: Подмосковье
Репутация: 20
У меня Медалист 45Ач с большим пусковым током.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 12:25 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
pavanik_27 писал(а):
не знаю какую вы физику учили, заехал седня в сервис продлить гарантию акумы (медалиста 45Ач), которую брал год назад. всего гарантия 3 года, но продлевать надо каждый год в сервисе. Так вот, ездил пол дня по городу, после чего он замерил плотность электролита и показания были в половину нормы!!! с машиной все в полном порядке. Мастер сказал, что вашему типу двигателя соответствует именно 40-45А, а 60ка будет вечно пустая, 13В есть, а плотность и емкость низкая, она будет соответствовать акуме 35-45А. Типа и 45ки нужно раз в 6 мес заряжать стационарно, это не даст упасть плотности и продлит жизнь пластин. Я последний раз заряжал в феврале. Так, что делайте выводы о состоянии ваших 60ок и 75ок! не говоря уже о 90А)))

причем, пример со стаканом и бочкой тут не работает))

в мае был также на продлении гарантии. Электролит в норме, уровень тоже. Напряжение выдавал как полагается. Аккумулятор 75 А. эксплуатирую с мая 2009, поездки разной продолжительности


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 766 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 52  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 11 май 2025, 21:10
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика