* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 766 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 08:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 03:00
Сообщения: 165
Тем: 9
Откуда: Владивосток
Репутация: 31
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Я поставил себе 65А.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 12:22 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
купил Медалиста 45А с обратной полярностью,стартовый ток около 500, ничего не переделывал, вошел в гнездо как родной, до этого стоял маленький на 32 или 35А (с япии пришел с вистой), зиму пережил отлично, ниразу не подводил, а зима была совсем не теплая!!!!

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Какие размеры посадочного гнезда для аккумулятора
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 18:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 225
Тем: 31
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Пока не знаю, хватит не хватит аккума на эту зиму, но присматриваюсь к новомуу аккуму. Стоит аккум на 45А/ч., но в гнезде остается еще 1,5-2см. Вот и думаю - может быть есть на 50А/ч, с чуть большими размерами. А так Varta на 45А/ч стоит 3т.р. с копейками. Бош примерно также.

_________________
АРДЕО 2000г.в. Рейстал, 3S-FSE без TV, подогрев сидений, рейлинги.
http://litebeton.ru/ - все о легких бетонах - газобетон, пенобетон, полистиролбетон и другие блоки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 00:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2008, 04:00
Сообщения: 329
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Репутация: 31
Дружище покупай акум топла(свежий по году)60ач,кубик,потом коврик резиновый под него от серийки,клемы переходные.Я брал всё за 3100.Снимаешь площадку аккамулятора с приблудами вместе,делов 20-30 мин.Пилишь в углах вниз,чтоб площадку выгнуть,по направлению если от крыла смотреть,то к двигателю.Всё собираешь в обратнов порядке,коврик вырежещь по размеру акума.Самое важное,делай именно так как я описал иначе где нибудь будет задевать,съезжать или шёркать.Планкой родной закрепишь вдоль по длине сверху и ставь её домиком.Сами крепёжные шпильки с крюками раньше чуть под углом стояли,теперь будут прямо.И с одной стороны надо чуть крюк отпилить 3 мм.Это мой опыт больной,т.к.пять раз переделывал,пока идеала не добился.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 12:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 225
Тем: 31
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Эх, сегодня было -8 утром - хватило заряда только на 5 сек. Не завелся. Ладно в багажнике был акум 55 А/ч (большой) и провода - завел. Пришлось купить на 45 А/ч (некогда переделывать). Буду надеяться хватит на зиму.

_________________
АРДЕО 2000г.в. Рейстал, 3S-FSE без TV, подогрев сидений, рейлинги.
http://litebeton.ru/ - все о легких бетонах - газобетон, пенобетон, полистиролбетон и другие блоки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 13:54 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
E-burg писал(а):
Эх, сегодня было -8 утром - хватило заряда только на 5 сек. Не завелся. Пришлось купить на 45 А/ч (некогда переделывать). Буду надеяться хватит на зиму.


ту зиму (до -33 было) без проблем заводился с 35Ач, штатной, с япии стояла, так что 45ки должно хватать с запасом! генератору будет непросто поддерживать акуму на 55 или 60, да ещё и питать бортовую сеть, будет постоянный недозаряд, емкость 60 или 55 превратится в 40-50...тоже хотел побольше ставить, но практика подсказывает, что и 45 хватает если все исправно.
Недавно ваще 20 дней стояла на улице, завел как обычно, прогрел и поехал, даже сига не высасала. зачем 60?!

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 18:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 225
Тем: 31
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
В магазе тоже самое сказали. Проверили аккум, стартер, генератор, потребление тока при выключенных и включенных потребителях. Все в норме. Зато теперь на душе спокойней с новым аккумом.

_________________
АРДЕО 2000г.в. Рейстал, 3S-FSE без TV, подогрев сидений, рейлинги.
http://litebeton.ru/ - все о легких бетонах - газобетон, пенобетон, полистиролбетон и другие блоки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 02:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2008, 03:00
Сообщения: 92
Тем: 4
Откуда: г.Стрежевой Томская обл.
Репутация: 4
igorilla
у тебя какая двига? Д4? или нет
у мну Д4, поставил большой кумулятор, теперь угол кумулятора трёт шланг с блока где сидит воздушный фильтр :cry: мож есть решение?

_________________
VISTA ARDEO 3S-SFE 2000CC 2000г.
PROLOGY MDN-2410 (экран 4", DVD, mp3, DVix и т.д. + Навигация Navitel)
Webasto


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Подарили АКБ
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 03:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 03:00
Сообщения: 226
Тем: 38
Откуда: Балашиха Московской области
Машина: др. Японка
О машине: Mazda Demio
Репутация: 7
История такая:
Богатый родственник отдал мне свой аккумулятор. Вот он на фото

Изображение

Он на нем отездил года два и вот этой весной приехал в магазин походил там вернулся и не смог завестись. Он еще походил, чтоб АКБ подзарядилась - ни чего не получилось. Тогда он пошел и купил новый аккумулятор.

А этой осенью "умер" мой аккумулятор - полностью заряжается зарядным устройством за час и заряда хватает на один-два завода. И я вспомнив про родственников, попросил у них АКБ.

Полазил в интернете - я так понимаю, что этот аккумулятор скорее жив чем, мертв. Сейчас он уже почти три часа отстоял на зарядке и амперметр показывает примерно 2,8 (и кажется немного снизилось). Указатель заряженности показывает "Необходимо зарядить". Уровень жидкости нормальный и сейчас при зарядке не кипит. Без дела он простоял месяца четыре. Больше ни чего сказать не могу.

И еще у него клеммы широкие европейские.

Вобщем как-то мне еще не верится своему счастью, я уже настроился покупать новый аккумулятор. А если этот к утру зарядится, то надо будет только клемы на проводах у машины поменять, да? Я правильно думаю?

_________________
Vista SV30 1993 года - была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 10:57 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Можешь клемы не менять. Правда только тогда ты не сможешь ездить.... :) А в чем вообще вопрос? Или это отзыв?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 12:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 04:00
Сообщения: 214
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 11
У меня сейчас стоит такой же, только цвета синего. До этого он два года отработал на ТАЗике, потом пол года в гараже простоял.
Свой старый на 45 Ач прошлой зимой сильно "загонял" частой подзарядкой, музыку на пол часа хватало послушать, потом-ноль, даже не крутил.
Достал этот "Mutlu", подлил дистилированной воды, на ночь поставил на зарядку. Купил переходники на клеммы за 100 руб. И цены нет этому аккумулятору. Работает до сих пор отлично.

_________________
ARDEO ZZV50-99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Лучшие аккумуляторы
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 04:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 03:00
Сообщения: 226
Тем: 38
Откуда: Балашиха Московской области
Машина: др. Японка
О машине: Mazda Demio
Репутация: 7
Все-таки купил новый аккумулятор Fire Bull 60Ач 510А - заплатил 1900 р. Это цена в представительстве фирмы Moll (http://www.aksoft.ru/) в г.Балашиха на ул.Советской. Посмотрел в магазине такой же аккумулятор уже 2,5 тыс. Пришлось еще покупать новые клеммы на провода машины (60 р.), у этого аккумулятора клеммы широкие, не как у японских.
Сейчас у нас на улице пока еще температура 0 ... +5, посмотрим как в мороз поведет себя этот Fire Bull.

А вообще давайте выясним какие аккумуляторы сейчас самые лучшие в соотношении цена-качество.

Вот Mutlu, про который я выше писал, характеристики такие 62Ач 510А, два года назад стоил примерно 3,5 тыс. - прослужил 2 года.

Вот этот образец производства компании THE FURUKAWA BATTERY CO.,LTD Сейчас в Москве стоит порядка 4 тыс. руб.
Изображение
мне достался вместе с машиной в 2006 году. Сколько он до этого работал неизвестно и на нем ни каких дат я не нашел. Но аккумулятор хороший. Я бы такой же купил, если б были

_________________
Vista SV30 1993 года - была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 11:25 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Кто его знает какой самый лучший. Варта и Бош хороши, при условии что они выпушено не старше полугода, а желательно пару месяцев.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Бош-Варта
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 17:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 03:00
Сообщения: 226
Тем: 38
Откуда: Балашиха Московской области
Машина: др. Японка
О машине: Mazda Demio
Репутация: 7
Так они и стоят соответственно.
Я читал, что для Российских условий лучше всего подходит обслуживаемый аккумулятор старой конструкции. Потому что он лучше всех выдерживает суточные перепады температуры. Например, в Якутии бывают перепады на 30 градусов от -20 до +10. Наши дороги - затяжные подъемы и спуски. Пробки и т.п.

_________________
Vista SV30 1993 года - была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 02:06 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
В том то и дело что отечественное кавно по всем параметрам таким как максим. пусковой ток при -25, продолжительность работы, скорость зарядки и т.д. хуже Варты и Бош, при условии что последние в хорошем состоянии. И к тому же выкипают здорово. Тебе охота постоянно с кислотой возиться? Я в свое время помудыкался и давно понял что не хочу быть химиком.

http://www.zr.ru/a/119813

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 766 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 52  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 08 май 2025, 08:30
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика