* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 463 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обороты хх падают до 500 и двигатель глохнет на светофорах
СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 19:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2006, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 4
Откуда: Маськва
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


###############################################################
При возникновении такой проблемы в первую очередь проводим чистку Блока Дросельной Заслонки (БДЗ). Как говорит опыт форумчан 80% случаев это именно грязный дросель. Если Вам это не помогает, то читаем полностью тему и ищем причины:
- бензин сомнительного качества;
- грязный воздушный фильтр;
- забитые фильтра на бензонасосе (в баке);
- грязный впускной коллектор;
- подклинивающий клапан EGR (ЕГР - клапан рециркуляции отработанных газов);
- свечи;
- и т.д.и т.п.....
если всё в норме, добавляем сообщение в эту тему с полным описанием симптомов и тех мероприятий, которые были уже выполнены и ждём ответов :wink:

модератор
##################################################################


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 21:05 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Mixx писал(а):
chief писал(а):
Падение же оборотов до 500 - нехороший знак для D-4.

У меня тоже обороты упали пару раз до 500. Поехал на диагностику - сказали умер ТНВД. Вообще "плавание" (изменение) оборотов на ХХ - один из признаков умирающего ТНВД.


только ли с этим связано? вроде бензином масло не пахнет, уровень на месте все время.

Если обороты на N 650, а на P на остановке 500-550 это не плавание - это норма, у меня так всегда. При умирающем ТНВД обороты подскакивают до 1000-1200, вот это точно хана насосу. И еще сейчас лето, используем кондиционер, так вот при работе кондея он то включает то выключает муфту, в этот момент обороты тоже прыгают!!!

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 23:00 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
DmitriySh писал(а):
Mixx писал(а):
chief писал(а):
Падение же оборотов до 500 - нехороший знак для D-4.

У меня тоже обороты упали пару раз до 500. Поехал на диагностику - сказали умер ТНВД. Вообще "плавание" (изменение) оборотов на ХХ - один из признаков умирающего ТНВД.


только ли с этим связано? вроде бензином масло не пахнет, уровень на месте все время.

Если обороты на N 650, а на P на остановке 500-550 это не плавание - это норма, у меня так всегда. При умирающем ТНВД обороты подскакивают до 1000-1200, вот это точно хана насосу.


уфф, успокоил немного. а почему тогла глохнет иногда?

Цитата:
И еще сейчас лето, используем кондиционер, так вот при работе кондея он то включает то выключает муфту, в этот момент обороты тоже прыгают!!!

ну у кого лето, а у кого +9 за бортом :lol:
Это я писал про выключенный кондей. максимум, что могло быть включено-ближний+туманки и аккум мертвый в ноль.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 23:53 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Можно попробовать почистить блок досельной заслонки, многим помогло. ТОЛЬКО УПАСИТЕБЯ БОГ ТРОГАТЬ ХОТЬ КАКИЕ-ТО ТАМ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ БОЛТЫ!!! Попшикай карбклинером на заслонку протри тряпочкой, что сможеш достать И ВСЕ!!! Поищи в поиске про чистку подробнее если хочеш.
Мертвый аккум не есть гуд!

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 00:15 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
спасибо! да, я читал что пшикают ВД-шкой в патрубок, идущий от водухана. попробую так сделать. а заслонка находится как раз с другой стороны этого патрубка?

Да, про аккум знаю =( в соседней ветке(электрика) спрашиваю совета какой ставить =)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 00:39 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Mixx писал(а):
спасибо! да, я читал что пшикают ВД-шкой в патрубок, идущий от водухана. попробую так сделать. а заслонка находится как раз с другой стороны этого патрубка?

Да, про аккум знаю =( в соседней ветке(электрика) спрашиваю совета какой ставить =)

Нет не ВД-шкой!!! А карб клинером, снимаеш гофру с блока дросельной заслонки. и пшикаеш ПРЯМО НА ЗАСЛОНКУ. Какой смысл брызгать в патрубок?

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 06:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 04:00
Сообщения: 163
Тем: 9
Репутация: 0
DmitriySh писал(а):
Можно попробовать почистить блок досельной заслонки, многим помогло. ТОЛЬКО УПАСИТЕБЯ БОГ ТРОГАТЬ ХОТЬ КАКИЕ-ТО ТАМ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ БОЛТЫ!!! Попшикай карбклинером на заслонку протри тряпочкой, что сможеш достать И ВСЕ!!!


Кстати, недавно на СТО предлагали чистить блок дросельно заслонки с разбором. Стоит эта радость - 3000 рублей. Имеет смысл делать? Или ну их, накрутят что-нибудь потом, и работать не будет ничего?

_________________
Vista Ardeo, март 2000, 3S-FSE, Multivision
Навигатор Garmin Nuvi 710


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 09:11 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Да нет смысла там разбирать, сам почисти как я написал, этого будет достаточно. Я себе когда первый раз почистил, у меня прогревочные с 800 поднялись до 1200.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 09:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 04:00
Сообщения: 163
Тем: 9
Репутация: 0
DmitriySh писал(а):
Да нет смысла там разбирать, сам почисти как я написал, этого будет достаточно. Я себе когда первый раз почистил, у меня прогревочные с 800 поднялись до 1200.


Так и сделаю.
А холостые после такой чистки не изменились? Только прогревочные выросли?

_________________
Vista Ardeo, март 2000, 3S-FSE, Multivision
Навигатор Garmin Nuvi 710


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 13:56 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
ДЗ - причина 90% траблов с оборотами.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 20:54 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Цитата:
А холостые после такой чистки не изменились? Только прогревочные выросли?

Да только прогревочные, хх 650.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Низкие обороты
СообщениеДобавлено: 16 май 2009, 01:31 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 13 май 2009, 03:00
Сообщения: 207
Тем: 33
Откуда: МО пгт.Монино
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv-50,3s-fse,2001г.в.
Репутация: 12
Привет всем! Подскажите не могу разобраться когда заводиться обороты хорошие примерноо 800-1000, по мере прогревания двиготеля обороты падают до момента вибрации кузова, а иногда вообще глохнет что может быть? :( спасибо всем!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2009, 02:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Что за корчма и какой дрыгатель? Блок дросселя наперво бы промыть...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2009, 11:55 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Блок дроселя или клапан х.хода?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2009, 19:53 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 13 май 2009, 03:00
Сообщения: 207
Тем: 33
Откуда: МО пгт.Монино
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv-50,3s-fse,2001г.в.
Репутация: 12
А кто нибудь сам чистел блок дроселя и клапан х.хода? Как это делается? скинте ссылки "ПЛИЗ". Авто: Виста Ардэо 2001 г.в. движок 3S-FSE (D-4)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 08:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 04:00
Сообщения: 163
Тем: 9
Репутация: 0
Для начала можешь почистить сам по методу DmitriySh:

Цитата:
Можно попробовать почистить блок досельной заслонки, многим помогло. ТОЛЬКО УПАСИТЕБЯ БОГ ТРОГАТЬ ХОТЬ КАКИЕ-ТО ТАМ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ БОЛТЫ!!! Попшикай карбклинером на заслонку протри тряпочкой, что сможеш достать И ВСЕ!!!

_________________
Vista Ardeo, март 2000, 3S-FSE, Multivision
Навигатор Garmin Nuvi 710


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 463 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 31  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 13:09
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика