* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 09:34 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


desic писал(а):
ни датчик коленвала ни катушку не проверить)))))))блин)

Все можно проверить при творческом подходе!
Во первых, можно найти катушки живые и поменять. если нет катушек, то их можно переставить с других цилиндров, тем самым появится другая ошибка.
Датчик колена тоже проверяется. Смотри здесь: viewtopic.php?t=1010026

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 15:31 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 10:42
Сообщения: 80
Тем: 1
Откуда: красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Просмотрел статью:проверил сопративление датчиков-всё в норме.посмотрел вольтах(у меня обычный китайский мультиметр),на коленвале 0,5-0,6 Вольт(знаю что замеры чушь,там надо осциллограф,но всё же),а вот на распредвале напруга плавает(замерял на стабильных оборотах около 2500) от 0,01-0,07 Вольт.Грешу на датчик распредвала,сниму в ближайшее время и посмотрю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 22:23 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
А при чем тут датчик распредвала если ошибка на катушки?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 09:36 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Vyatich писал(а):
А при чем тут датчик распредвала если ошибка на катушки?

Из личного опыта, так бывает! И логика в этом есть.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 18:25 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
uraStav писал(а):
Из личного опыта, так бывает! И логика в этом есть.
Так у тебя, Юра, вроде косяк был с датчиком коленовала?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 16:50 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 10:42
Сообщения: 80
Тем: 1
Откуда: красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
возник вопрос по сопративлению датчика распредвала!как оно меняется и какие конкретные значения минимум и максимум?подскажите пожалуйста!


можете не отвечать.я всё понял))))



всё таки есть непонятки!а сопративление датчика должно падать до 0 при приближении к металлу?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 13:42 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 10:42
Сообщения: 80
Тем: 1
Откуда: красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
починил тачку!не работала катушка во 2-ом цилиндре.комп ошибок не выдавал вообще.диагностировал по мокрой свече на холодном движке.

благо щас акция,катушки по 500 рублей)))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 22:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 17:27
Сообщения: 232
Тем: 11
Откуда: Прокопьевск
Блог: Посмотреть блог (5)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50g 3sf-sfe
Репутация: 149
тема старая но черкну вопрос! старый двиг ехал резво но масло ел не по годам и клапан сброса изб.давления моросил, заказал контракт, пригнал,ставили 2 недели только по тому что я возбухал! поставили. на след день поехал в казахстан и всё норм, там тоже норм, 1000 км до прокопьевска кем. области идвига начала троить и расход в 2 раза увеличился!!!!!!!!!!!!!!!! защелкнул штекер на первом цилиндре и машина поехала )))))))))))))))))) но до газпрома в Барнауле и снова затроила а на прямом участке алтай кузбасс в кикдауне выкинула шатун!!!!!!!!!!!!!!!! ПРИТАЩИЛИ!!!!!!!!!!! 3 НЕДЕЛИ СТАВИЛИ КОНТРАКТ(по гарантии но масло и сальники мои) забрал троит также как перед выкидышеми тот же 1 цилиндр!!!!!!!!!!!!! чеков не первая свеча черная но работает промывали форсу на х.х. результатов 0000000000000 и 000000000 повдоль катушки меняли местами ! продавец грешит на проводку мол сухая поламалась!(но ошибок нет) ПОСОВЕТУЙТЕ КУДА СТОТРЕТЬ завтра 2ая диагностика в другом сто


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 06:10 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:16
Сообщения: 48
Откуда: брянск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
люди... та же проблема ... хочу просто сменить катушку зажигания... скажите они как то отличаются между собой ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 15:33 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
ardeo32@yandex.ru писал(а):
люди... та же проблема ... хочу просто сменить катушку зажигания... скажите они как то отличаются между собой ?

кто отличаются? если с цилиндра на цилиндр переставить, то одинаковые. а так только родные.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Троит при рабочей температуре. На холодную - ок.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 10:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 12:18
Сообщения: 167
Тем: 5
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50, мотор 3s-fse, 1999г.в.
Репутация: 51
мужики, была у меня проблема, весной прошлого года начала троить машина после прогрева до рабочей температуры. Троила на светофорах, на парковке, но не на ходу, во время езды проблем не наблюдал. Начал искать проблему. Ездил по разным сервисам, но диагносты были хер...ые!!! Не умеют показания своих сканеров грамотно читать, другие вообще как увидели что я к ним с d4 приехал, стали кричать что это моторы плохие и даже смотреть отказывались. Короче, в ходе мытарств, с подачи все тех же сервисменов, поменял дроссель, заменил одну катушку, снял форсунки, промыл их на стенде, поставил на место. При этом масло СИЛЬНО ПАХЛО бензом! Купил контрактный ТНВД, как оказалось такой же как мой старый, т.е. накрывшийся! В итоге после громадного количества потраченных нервов, времени и средств купил нормальный ТНВД, заменил масло и о чудо, проблема ушла! Машина работает ровно как и прежде! Не троит ни в прогретом состоянии ни в холодном. Поэтому из своего личного опыта могу сказать следующее:
-Заглядывайте периодически под капот и проверяйте уровень масла (обращая внимание на его запах). Ведь любой автомобиль требует внимания и хоть капельку ухода. А то что многие боятся d4, на мой взгляд, полная ерунда, d4 хороший мотор, проблемы возникают от качества нашего топлива.
Желаю всем успехов на дорогах, грамотных стошников и удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 24 июн 2025, 04:51
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика