* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите ЗАВЕСТИ
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 13:09 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 09:29
Сообщения: 30
Тем: 4
Откуда: ОМСК
Машина: Toyota Vista
О машине: D-4
Репутация: 4
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


ОТчет о посещении автосервиса! Приехал объяснил проблему, сказали давайте посмотрим. Считали ошибки сканером- показал Ошибку положения датчика коленвала(Р1335) Мастер грит проблема в этом. Я заводить ,а она с 4 раза. У него глаза на лоб :o . Грит ЭТО не может БЫТЬ! снимаем топливную магистраль возле ТНВД подключают манометр.При кратковременном повороте ключа стрелка на манометре поднимается (значений не разглядел) и в течении 3-4х сек. опускается на 0.Мастер ГРИТ обратный клапан в насосе.(который в баке).Так-как машин стояло много в сервисе все разбежались по "своим" машинам. Ко мне подходит менеджер ГРИТ выгоняй машину!другая будет заезжать! Я ф шоке :twisted: как машину-то не отремонтировали??? Говорю "ВЫ чее :evil: я приехал ремонтироваться а не сиськи мять(МЛЯТЬ). ОН грит ладно сейчас выезжай из этих ворот ,а заедешь в другие там машина выезжает! я заехал подходит Мастер грит подожди мол снимать насос из бака не кому. Я говорю дайте ключи сам сниму только определите причину :dash: .мин. через 5 подходит чел гритдавай снимать. Сняли подходит Мастер забрал на проверку. Процесса не видел был занят мелким(со мной был сын 5лет). Подходит Мастер грит насос в норме держит 6 очков. меня спрашивает" А когда фильтр меня все на место поставил?" я говорю ДА :smoke: ОН повел меня в какуюто комнату там у них компы стоят и давай тыкать носом в моник
а как же это (23220P PUMP ASSY, FUEL) :
Увеличить (реальные размеры: 760 x 1112)Изображение мол там должна быть такая деталька я говорю сейчас они не применяются насос.jpg
спорили до хрипоты .наконец он согласился и и пошли ставить насос назад. Мастер ГРИТ проблема в другом клапане ОБРАТКИ. Что самое интересное он не нашел где он находится. В общем поковыряли мозги и он ГРИТ меняй ТНВД причина в нем. :suicide: типа там клапан обратный не держит( разве он там есть???) Я плюнул пошел оплатил диагностику и снятие насоса(вЫшло в 1100 р.) сел машину и О ЧУДО ЗАВЕЛАСЬ С ПЕРВОГО РАЗА!!! Ездил в течении дня заводилась с первого или второго раза(думаю из-за датчика положения кол.вала) вот и все. сейчас пойду заводить потом отпишусь.
Да проверил работу генератора простой ЦеСкой. при работающем двигателе на холостых оборотах показывает 13.1 при включеных фарах и отопителе на оборотах 1500-2000. максимальное значение 13.9. так и должно быть? читал на форуме что должно показывать 13.5-14.2 вольта.
СПАСИБО ВСЕМ кто помогал в решении проблемы.
Вывод Думаю виноват бензонасос. Когда они там его проверяли может качнули до хера воздуха и он встал на место??? попробую поменять отпишусь. 8)

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
чет картинки не выложились прошу прощения
o_O писал(а):
TANK писал(а):
o_O писал(а):
Проверяй насос в баке, наверняка в нем причина

Если уж менял фильтр в баке, то надо было сразу и насос поставить новый.

Это конечно хорошая идея, но по крайней мере мне экзист выдает самый дешевый 6 279,32р. :(

pavanik_27 писал(а):
на 3S-FE и 1ZZ находится на насосе в баке, а на 3S-FSE под капотом. на фото уточнят владельцы D4

а как же это (23220P PUMP ASSY, FUEL) :
Изображение

это за обратный клапан по поводу которого мы спорили с мастером.
TANK писал(а):
Во-первых:
Десяточный насос на 3S-FSE,а с небольшими переделками и на другие Тойоты и даже на Линкольны ставится как родной.
Я уже три года на таких езжу.Меняю каждые 50т.км вместе с фильтром и сеткой.Общий бюджет замены 1500р(насос 1000 + Фильтр Сакура 500)
Во-вторых: обратный клапан на 3S-FSE есть!!!
От этого ,как уже 100 раз говорилось, зависит как будет заводится авто,т.е с полоборота стартера или с пятого раза.

Этот клапан находится внутри самого топливного насоса.
На схеме обратный клапан,как нетрудно догадаться указан под номером 5
Схема, конечно не бош, но принцип у всех одинаковый.
Вложение:
насос.jpg

Мне раз попался хреновый насос, так машина после получаса стоянки заводилась со второго или третьего раза.Да и по утрам не всегда с первого раза заводилась.
Притом до замены фильтра+насос всё было отлично, а как поменял, то началось :( .Пришлось снова лезть в бак и ставить другой.
Косячный насос потом сдал в магазин.

а это как он расположен на самом деле(я так думаю)

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Да забыл добавить работают там человек 10-15 и каждый проходя мимо открытого капота считал нужным щелкнуть языком и многозначительно сказать"АА D-4 ну-ну" :rus:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 04:04
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика