* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: После спорт-режима стало дергать с 2 на 3
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 01:08 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 04:32
Сообщения: 50
Тем: 7
Машина: Toyota Vista
О машине: D4 3S-FSE, 2000г.
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


ой не я уже так глубоко не смогу ничего сделать - и опыта нет, и гаража нет, и на улице -20 почти.
40 тысяч слишком дофига.... с учётом что я только что купил машинку =)
а что если забить и так и ездить? чем чревато и сколько проеду?

А Вы, специалист Тойота-моторс, так понимаю, работаете в сервисе? Возможно я могу подъехать к вам и за денюшку вы сделаете диагностику и установите реальную причину? ну чтобы наверняка, а не гадать на кофейной гуще?

пасиба :)

_________________
Toyota Vista D4, 2000г., двигатель 3S-FSE 2.0 145 л.с., АКПП, цвет серебристый, салон - светлый велюр.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: После спорт-режима стало дергать с 2 на 3
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 01:14 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 28
я нет :) просто домен мой :)
если МСК, могу телефон дать, правда давно сам не звонил уже

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После спорт-режима стало дергать с 2 на 3
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 02:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 04:32
Сообщения: 50
Тем: 7
Машина: Toyota Vista
О машине: D4 3S-FSE, 2000г.
Репутация: 0
да, я в МСК. дай пожалуйста телефон, если тот человек понимает в праворуких японцах, то я бы показал ему авто. А то знакомые сервисы есть, но с такими Вистами никто не работал.

_________________
Toyota Vista D4, 2000г., двигатель 3S-FSE 2.0 145 л.с., АКПП, цвет серебристый, салон - светлый велюр.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После спорт-режима стало дергать с 2 на 3
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 03:04 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 28
Andrewman писал(а):
да, я в МСК. дай пожалуйста телефон, если тот человек понимает в праворуких японцах, то я бы показал ему авто. А то знакомые сервисы есть, но с такими Вистами никто не работал.


см. личку

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После спорт-режима стало дергать с 2 на 3
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 04:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 04:32
Сообщения: 50
Тем: 7
Машина: Toyota Vista
О машине: D4 3S-FSE, 2000г.
Репутация: 0
спасибо!

а что если ездить так дальше, забить? к чему может привести? и сколько я так проезжу?

_________________
Toyota Vista D4, 2000г., двигатель 3S-FSE 2.0 145 л.с., АКПП, цвет серебристый, салон - светлый велюр.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После спорт-режима стало дергать с 2 на 3
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 12:46 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Andrewman писал(а):
о как... от описанного способа проверки масла я не далеко ушёл,


От описанного выше способа ты ушёл очень далеко! Уровень масла в АКПП проверяется ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВС!!! Как на холодную, так и на горячую.
Ещё раз:
- ЗАВЁЛ машину,
- пару минут потарахтел на хх,
- селектор АКПП перевёл во все положения с задержкой на каждом на 5 сек,
- поставил на Р (машину не глушить!),
- проверяй уровень.
Для горячего до проверки надо чтоб указатель температуры был в рабочем положении (покататься 2 часа более чем достатчно для прогрева жидкости в АКПП) и всё тоже самое, что и для холодного.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После спорт-режима стало дергать с 2 на 3
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 15:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 04:32
Сообщения: 50
Тем: 7
Машина: Toyota Vista
О машине: D4 3S-FSE, 2000г.
Репутация: 0
ок ща попробуем))) пасибо

_________________
Toyota Vista D4, 2000г., двигатель 3S-FSE 2.0 145 л.с., АКПП, цвет серебристый, салон - светлый велюр.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После спорт-режима стало дергать с 2 на 3
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 19:15 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 28
Andrewman писал(а):
ок ща попробуем))) пасибо


а сходи-ка вот сюда http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=997856

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После спорт-режима стало дергать с 2 на 3
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 05:07 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 04:32
Сообщения: 50
Тем: 7
Машина: Toyota Vista
О машине: D4 3S-FSE, 2000г.
Репутация: 0
спасибо за линк, я читал эту тему ещё до того как создать свою. Там автор не отписался, помогло ли. Но у меня симптомы хотя и похожи, все равно не такие.

Кстати, сегодня проверял масло несколько раз - первый раз показалось норма, но решил на всякий случай купить банку масла. Второй раз - норма. Третий - норма. Вернулся в магазин и говорю продавцам - так и так, не понятно с маслом. И они проверили, сказали - норма тютелька в тютельку, масло чистое и ничем не воняет (сказли что с фрикционами наверное все в порядке).

Проблема переключения не исчезла, но сегодня проявлялась заметно реже. Наверное только в 25% случаев. То есть 1 из 4.
Не знаю... езжу пока и езжу... То дёрнет, то идеально переключит... Я уж стал думать - а не из-за морозов ли это????

_________________
Toyota Vista D4, 2000г., двигатель 3S-FSE 2.0 145 л.с., АКПП, цвет серебристый, салон - светлый велюр.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После спорт-режима стало дергать с 2 на 3
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 15:00 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Ну тогда закупай фильтр АКПП, жидкость и меняй. На цвет и запах с щупа сильно не надейся, это не точное определение качества залитой жидкости. Точнее будет сравнение с новым. В на бумагу свежей жижи капнуть и жижи из автомата. И сравнивать. Тем более ты сам жижу не менял, а предыдущий владелец много чего мог наговорить.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После спорт-режима стало дергать с 2 на 3
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 20:19 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 04:32
Сообщения: 50
Тем: 7
Машина: Toyota Vista
О машине: D4 3S-FSE, 2000г.
Репутация: 0
в общем проблема сама-собой пропала! вот уже дня 4 никаких дёрганий, абсолютно идеально работает. ничего не делал... Так что подожду, если так и будет все хорошо - ничего не буду менять. Иначе буду ещё задавать вопросы)))

_________________
Toyota Vista D4, 2000г., двигатель 3S-FSE 2.0 145 л.с., АКПП, цвет серебристый, салон - светлый велюр.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После спорт-режима стало дергать с 2 на 3
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 00:53 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Да вряд-ли что то серьезное(крепкие они коробки) просто меняй масло во время и все.
У меня пробег 208000 коробка дергается(но работает)разгон,переключения все как надо.
Ремонт это дорого и делают его если там мелочь(поменять какой нибудь 1 датчик)или коробки не найти,а так контракт обычно ставят.
Остается один вариант(поддерживать состояние,чтобы дольше прожила)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После спорт-режима стало дергать с 2 на 3
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 17:17 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 28
Andrewman писал(а):
в общем проблема сама-собой пропала! вот уже дня 4 никаких дёрганий, абсолютно идеально работает. ничего не делал... Так что подожду, если так и будет все хорошо - ничего не буду менять. Иначе буду ещё задавать вопросы)))


ну за то теперь знаешь про худший вариант :)

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После спорт-режима стало дергать с 2 на 3
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 10:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Не рекомендую эту проблему так просто "забрасывать" . по симптомам - известный косяк "глюк компа" (точнее,выгорание дорожек). Чреват мех.разрушением коробки

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: После спорт-режима стало дергать с 2 на 3
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 22:27 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 04:32
Сообщения: 50
Тем: 7
Машина: Toyota Vista
О машине: D4 3S-FSE, 2000г.
Репутация: 0
отписываюсь: проблема тогда пропала и больше не возникала. всё окей ;) всем спасибо

_________________
Toyota Vista D4, 2000г., двигатель 3S-FSE 2.0 145 л.с., АКПП, цвет серебристый, салон - светлый велюр.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 08:47
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика