* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 00:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2009, 04:00
Сообщения: 253
Тем: 13
Откуда: Тула
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 99 г. , 3S-FSE
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


У меня во как было:
http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... 8%E0%EB%EE
Так для меня и осталось тайной , почему это произошло . Думаю что болт шатунный оборвало или отвернулся.


Вложения:
____008.jpg
____008.jpg [ 334.83 КБ | Просмотров: 297 ]

_________________
3 года и 100000км на Vista SV21 89г.в.,сейчас Ardeo 99г.в. 3S-FSE
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 21:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2007, 03:00
Сообщения: 132
Тем: 7
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 55
Вот и у меня на одной из Вист проявился "кулак дружбы"...
Ничего не предвещало беды - обычный разгон со светофора, хлопок, клубы дыма от масла на коллекторе и дырка в блоке, так что по нему теперь можно изучать устройство ДВС...
Что характерно - раньше частенько стартовал "в пол", но ничего не происходило, а здесь на ровном месте. обидно...
Решил взять контрактный двигатель без навесного оборудования (19 000 руб.) и заменить за 7000 руб. + расходники....

Неприятная ситуация - переживаю по поводу постановки на учет с новым двигателем и по поводу надежности контрактного...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 13:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 04:00
Сообщения: 134
Тем: 5
Откуда: самара
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50, D4, 3S-FSE
Репутация: 2
я покупал контрактный движок, менял сам вроде все внорме, проехал на нем 11000км, главное промыть его сначала, а то фик знает что там в нем было, я взял дешевое масло залил он поработал немного минут 10, потом промывочное, потом хорошое залил, и заменил его через 5000км, теперь буду менять как обычно через8000 км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 23:12 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
shanya писал(а):
У меня во как было:
http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... 8%E0%EB%EE
Так для меня и осталось тайной , почему это произошло . Думаю что болт шатунный оборвало или отвернулся.

Этот дефект бывает из-за обрыва шатунного болта. А предупредить можно только профилактически слив масло и проверив все болты на коренных и шатунные

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 26 июн 2025, 02:01
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика