* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 01:23 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 03:00
Сообщения: 27
Тем: 2
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


а фильтр сильно влияет или это до кучи


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 08:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
VIsTALIK писал(а):
а мы погодем немного...если не вернется с теми же траблами назад-значит в бензине была проблема. Возможно что с водой продали, а загрязненный фильтр тонкой очистки итак забитый еще внес свою лепту...

Ну вот он и вернулся......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 21:00 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Виталик, в нашем двигле, наверное, нет такого что не влияет на его нормальное рабочее настроение. Все фильтра, насосы, форсунки, свечи с катушками, датчики и еще куча всего, от поломки оных может быть проблема:
1) Не заводится
2) Заводится, но не с первого раза и глохнет
3) Заводится, работает, но не правильно-трясется, скачут обороты, или самопроизвольно газует без сброса.
4) Все заводится и работает, но...жрет, скотина, бензин, как голодный после концлагеря...напрягает, хочется, чтобы нюхал! :lol:
5) Все красиво заводится, обороты не прыгают, бензин нюхает...все хорошо, но...не тянет,или тянет, но не так как хотелось бы...
6) В самом идеальном случае все хорошо, но звук дизеля убивает мои тонко настроенные уши...что делать?
___________________________________________________________
Это самые распространенные вопросы по этому двигателю! :o
И практически на ВСЕ!!! есть ответы в этом форуме (и не только в этом), но каждый раз их задают вновь и вновь, меняя название темы и вопрос ставя чуть по другому,хотя смысл тот же.
ЛЮДИ!!! ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС-ПОИЩИТЕ В ПОИСКЕ СВОЮ ПРОБЛЕМУ!!!
Это избавит вас от массы глупых и не нужных переписок в форуме. Только действительно в трудных ситуациях можно чем-то, посоветовав, помочь. При этом все советчики должны понимать о чем точно идет речь и что было сделано для устранения проблемы!
__________________________________________________________

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 01:07 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 03:00
Сообщения: 27
Тем: 2
Репутация: 0
вот и я . поменял фильтр топливный (сначало все ОК-потом опять началось) ,суть такая заводиш все нормально на холостых,-стоит дать газу выше 2000 оборотов ,потом падают на 900 и работает (какбут-то детанирует)(!!!но обороты не скачут!!!) :( . глушу -завожу занова все работает ровно ,но стоит только газонуть все начинается заново, ВОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 09:48 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 03:00
Сообщения: 1
Репутация: 0
У меня такая же проблема,после езды ставишь на парковку и двигатель как бы начинает детонировать.ездил на станцию,машину ковыряли в общей сложности дней 20.выявили следующее-грязный дроссель(почистили),не работал кислородник(заменили),проверили давление насоса(норма),проверили СН(норма),почистили коллектор системы EGR.причина осталась(поеду опять,пусть дальше ковыряют)..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 10:00 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
dissident писал(а):
У меня такая же проблема,после езды ставишь на парковку и двигатель как бы начинает детонировать.ездил на станцию,машину ковыряли в общей сложности дней 20.выявили следующее-грязный дроссель(почистили),не работал кислородник(заменили),проверили давление насоса(норма),проверили СН(норма),почистили коллектор системы EGR.причина осталась(поеду опять,пусть дальше ковыряют)..

а катушки прверить забыли?

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 11:53 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Vitalii96 писал(а):
вот и я . поменял фильтр топливный (сначало все ОК-потом опять началось) ,суть такая заводиш все нормально на холостых,-стоит дать газу выше 2000 оборотов ,потом падают на 900 и работает (какбут-то детанирует)(!!!но обороты не скачут!!!) :( . глушу -завожу занова все работает ровно ,но стоит только газонуть все начинается заново, ВОТ
Проверь датчик детонации и возможно после замены фильтра появился подсос воздуха в топливную систему.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 19:13 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
а кто тебе все меял? на СТО? могли тупо не подключить или хреново подключить какой либо датчик. А могли хуже того и сломать...ох :(

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 09:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Vitalii96 писал(а):
вот и я . поменял фильтр топливный (сначало все ОК-потом опять началось) ,суть такая заводиш все нормально на холостых,-стоит дать газу выше 2000 оборотов ,потом падают на 900 и работает (какбут-то детанирует)(!!!но обороты не скачут!!!) :( . глушу -завожу занова все работает ровно ,но стоит только газонуть все начинается заново, ВОТ

А возможность есть померить СО-СН?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 03:09 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 03:00
Сообщения: 27
Тем: 2
Репутация: 0
Фильтр менял сам (очень акуратно ) поэтому подсосо не может быть :) , диагностику не делал


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 03:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 03:00
Сообщения: 27
Тем: 2
Репутация: 0
а где находится и сколь стоит датчик детанации?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 22:59 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 03:00
Сообщения: 27
Тем: 2
Репутация: 0
подскажите начала дергаться на холостых и на 1000 об. , при торможении глохнет , на разгон как то туповата


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 01:33 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Vitalii96 писал(а):
а где находится и сколь стоит датчик детанации?
Датчик детонации находится на блоке со стороны кабины.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 00:09 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 03:00
Сообщения: 27
Тем: 2
Репутация: 0
поднялся уровень масла на 3 см. ,заказал насос ТНВД (это правильно?)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 00:14 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 03:00
Сообщения: 27
Тем: 2
Репутация: 0
подскожите что нужно делать когда глушу трубку рецеркуляции, чем плохо (на чем отразится) СПАСИБО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 26 июн 2025, 04:36
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика