* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 19:49 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Я тут заказал "щетки стартера". Читал в инете, пишут что должно приехать две. Насколько я знаю, в стартере их 4. 2 на ротор и 2 на статор. Пишут, что статорные не поддаются замене, а меняются только с обмоткой, потому что они приварены. Это так? Щетки одинаковые? Может быть стоит заказать еще две и попросить знакомого сварщика? Это осуществимо?

Еще пишут про какие-то пластины на втягивающем, которые изнашивают. Кто что об этом может рассказать? У них есть номер OEM?

Читал в интернете, что люди любят нулёвкой полировать коллектор ротора. Делать этого нельзя, потому что он покрыт специальной слюдяной жесткой плёнкой, которая уменьшает переходное сопротивление и отсюда снижается искрение коллектора. Ну это я так, а то вдруг кто сделает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 21:28 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Dimich писал(а):
Я тут заказал "щетки стартера". Читал в инете, пишут что должно приехать две. Насколько я знаю, в стартере их 4. 2 на ротор и 2 на статор. Пишут, что статорные не поддаются замене, а меняются только с обмоткой, потому что они приварены. Это так? Щетки одинаковые? Может быть стоит заказать еще две и попросить знакомого сварщика? Это осуществимо?
Так и есть они приварены контактной сваркой, если есть такой сварочник почему бы не приварить, по-моему элементарно.

Dimich писал(а):
Читал в интернете, что люди любят нулёвкой полировать коллектор ротора. Делать этого нельзя, потому что он покрыт специальной слюдяной жесткой плёнкой, которая уменьшает переходное сопротивление и отсюда снижается искрение коллектора. Ну это я так, а то вдруг кто сделает.
На счет покрытия не знаю ничего, но если машина прошла тыщ 200, то от покрытия точно ничего не осталось - это какой там слой должен быть тогда. Я свой стартер ревизировал: выработка на коллекторе порядка 0,2 мм, выработка на пластине втягивающей около 0,8 мм (сама пластина 2 мм), задний подшипник якоря забит графитом, редуктор практически сухой. После ревизии стартер работает совсем по другому - в лучшую сторону.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 21:48 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Можно поподробней про пластину втягивающей? Что там к чему можно развёрнуто? Фотки сохранились?
Слой на коллекторе есть это точно, но после такого пробега он явно стирается, если вы говорите про 0.2 мм. Просто искрения становится больше. Странно что коллектор вообще стирается, потому что графит намного мягче, чем плёнка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 23:34 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12664
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Dimich писал(а):
Можно поподробней про пластину втягивающей? Что там к чему можно развёрнуто? Фотки сохранились?
Слой на коллекторе есть это точно, но после такого пробега он явно стирается, если вы говорите про 0.2 мм. Просто искрения становится больше. Странно что коллектор вообще стирается, потому что графит намного мягче, чем плёнка.

Слюда вроде диэлектрик, как же он работает 8O :?:

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 23:45 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Я не могу точно утверждать на счёт материала. Я могу только сказать, что используется материал, который увеличивает переходное сопротивление. Обмотка ротора обладает индуктивностью, поэтому запасает электрическую энергию протекающего по ней тока в виде магнитной энергии, магнитного поля. В момент соскальзывания пары щеток с коллекторных пластин происходит бросок напряжения в следствии резкого уменьшения тока (размыкания цепи витков обмотки и замыкания на другие) по закону e = -L(di/dt), где то что в скобках есть скорость изменения тока, а L - индуктивность витков обмотки. Из-за того, что напряжение возрастает, происходит пробой с одной коллекторной пластинки на другую - образуется дуга, это и есть искрение. В самом тяжелом случае образуется круговой огонь или корона искр по всему коллектору.
Образованная ЭДС носит реактивный электрический характер и характеризуется изменением состояния цепи. Для того чтобы погасить вот этот ток применяют покрытие коллектора специальными материалами, у них большое реактивное сопротивление.

В электроэнергетике с этим делом можно сравнить применение дугогасящих или токоограничивающих реакторов у которых активное сопротивление низко, а реактивное относительно высоко.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 01:17 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Dimich писал(а):
Можно поподробней про пластину втягивающей? Что там к чему можно развёрнуто? Фотки сохранились?
Слой на коллекторе есть это точно, но после такого пробега он явно стирается, если вы говорите про 0.2 мм. Просто искрения становится больше. Странно что коллектор вообще стирается, потому что графит намного мягче, чем плёнка.
У нас стартеры разные и очень отличается конструкция втягивающей, поэтому точно сказать ничего не могу. Щетки стоят медно-графитовые, поэтому вероятно и стирается коллектор. 0,2 мм это на диаметр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 16:12 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Вот говно... пришла одна щетка. Интересно, нахрена кому-то одна щетка... Хотя в названии написано "щетки".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 23:11 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Dimich писал(а):
Вот говно... пришла одна щетка. Интересно, нахрена кому-то одна щетка... Хотя в названии написано "щетки".
Не важно что написано там у екзиста, у них там куча ошибок - например датчик полож коленвала они подписали как свеча зажигания, потом исправили, нужно смотреть что написано в самом каталоге, а там и количество указано, в твоём случае там стоит кол-во 2 шт, т.е. для комплекта нужно заказывать две штуки, в моём варианте щетки приварены к щеткодержателю и кол-во стоит 1шт, поэтому в комплекте приходит всё сразу - щеткодержатель с двумя щетками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 23:20 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Не, я чисто только щетки. Думаю и статорные поменять, точечной сваркой приварить так же.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 07 май 2025, 10:16
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика