* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 20:03 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Были такие случае у нас на сайте ОПАводов. В ОПЕ с движком 1ZZ описывали несколько таких случаев. Так вот кроме обычных предохранителей, которые находятся в монтажных блоках есть еще силовой предохранитель на 120 ампер, который находится отдельно, его и надо искать в АЛИОНЕ. В Тойоте-ОПА описывали, что он крепится снизу на болтах, а не выдергивается как обычные. После его замены все функции восстанавливались.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 23:25 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 03:00
Сообщения: 163
Тем: 28
Откуда: Томск
Репутация: 0
Ну все съездили к мастеру. Сгорело два диода в блоке управления. Работа + замена 1000 руб. по знакомству. Мастер сказал что повезло что диоды стояли, а то бывает они сгорают их убирают и тогда в таких случаях сгорает весь блок. Цена 30000-35000 руб. за блок с работой. А некоторых разводят и с диодами говорят что весь комп сгорел, ведь при тестировании через стенд показывает что не работает комп в машине. Он нам тоже предложил сделать на прямую если сейчас денег жалко, но мы решили все сделать по правильному.



ВСЕ ТЕМА ЗАКРЫТА.

_________________
Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 19:49 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2006, 03:00
Сообщения: 90
Тем: 16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Репутация: 0
У меня был случай, поставили аккумулятор , перепутали клеммы. По скольку я по началу не разбирался в АБС и лампочках на табло то не сразу и заметил. Горит лампочка АБС постоянно. Сейчас начало доходить что скорее всего во всем виноваты клеммы. Вот и незнаю что делать. На СТО сказали что мол там чето внутри перегорело, какое-то реле. делать отказались, видать много работы а денег мало это стоит. Что там могло перегореть? На что обратить внимание?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 14:47 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 04:00
Сообщения: 1
Репутация: 0
при коротком замыкании и неправильном подсоединении аккамулятора перепутывании полярности сгорел один единственный предохранитель на 100 ампер, он там один на 100, на крайняк чтоб доехать вставляешь перемычку в сам предохранитель, главное замкнуть и потом не перепутать полярность иначе будет полный писец, и до магазина, он стоит 80 рублей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Перепутал полярность..(
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 00:05 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2008, 03:00
Сообщения: 39
Тем: 8
Откуда: ЕкатеринодарЪ
Репутация: 0
Вернулся я домой с новогодних рпаздников, хотели поехать, пытаюсь завести машину - акк разряжен. Блин.. Вытащил, поставил на зарядку. Час прошел, думаю, пойду попробую завестить. Ставлю акк, сначала клему на "+". Чо-то она болтается.. хм..не придал значения, недавно откручивал гайку клеммы, может разболталось. Ставлю клему "-" - пробивает мощная искра. Пытаюсь надеть, как-то туго идет. И тут понимаю, что перепутал полярность..( акк другой стороной поставил. Темно уже было на дворе, не заметил где +/-, и совсем не придал значения тому что клемма для "+" была слишком большая.
Вообщем, завелся, движок работает. Не работают: стелкоподъемники, блокировка дверей/окон, габариты, приборка, магнитола. Работают - двигатель, ближний/дальний свет, лампа подсветки салона. Остальное пока не проверял.
Первым делам полез смотреть предохранители - всё целое..( Да и что им будет от смены полярности. Вообщем, как только откроются СТО, видимо с понедельника, повезу к электрику.
Пока вот думаю, к чему готовиться, сколько сгорело и на сколько $ встрял.
Есть у кого мысли на этот счет?)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 14:56 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005, 03:00
Сообщения: 814
Тем: 22
Откуда: Красноярск был / Москва - Сейчас.
Репутация: 97
встрял на предохранители - проверяй, похоже не все проверил.
не ты один такой :) был тоже опыт - только у меня 100А предохранитель перегорал - который на болтах прикручен.

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 15:09 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Не переживай, максимум что могло умереть - реле какое. Думаю ты отделаешься только парочкой предохранителей. Там же везде есть защита и ты не первый, кто за 150 лет перепутал полярность. Тем более 12 В - это небольшое напряжение. А входное сопротивление электроники 10-50 кОм. Там физически не могло ничего накрыться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 17:37 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 13 май 2009, 03:00
Сообщения: 207
Тем: 33
Откуда: МО пгт.Монино
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv-50,3s-fse,2001г.в.
Репутация: 12
Проверь (по внимательному) или тестором коробку с предохранителями в моторном отсеке, а потом в ногах у пассажира


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 21:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2008, 03:00
Сообщения: 39
Тем: 8
Откуда: ЕкатеринодарЪ
Репутация: 0
Сообщаю результаты проделанной работы:
Напруга акка после зарядки: 13,4 В;
После установки и поворота ключа зажигания: 13,2 В;
Включил ближний свет: 12,7 В (лампы 2х65Вт);
Завел двигатель: 12,4 В.
Выводы - зарядки акка нет (иначе должно быть на клемах хотя бы 13 В), акк ещё боле мене живой, при включении ламп потеря напряжения не велика.
Проверил остальных потребителей. Работают: аварийка, ближний свет, лампа салона, пищалка при открывании двери водителя, сигнальная лампа открытой двери. Всё остальное молчит.
Завелся, проехался по двору - движок и автомат работают исправно.
Заглушил, начал тупо проверять все подрят предохранители. Итог - сгорели три предохранителя:
1. Система электронного управления дроссельной заслонкой - 10 А.
2. Аудисистема - 15 А.
3. Главный вводной предохранитель ALT - 100 А.
Почти наверняка дело именно в последнем, потому что судя по схеме (ссылка выше), блоки управления двигателем, акпп и ближними лампами запитаны перед этим предохранителем, а вся остальная периферия - после. В любом случае, проверять что сгорело нужно уже только после замены. Первые два поменял, были запасные. А этот 100А на болтах приручен, надо будет искать в магазах, завтра начну)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 07:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Shenhauzen писал(а):

Выводы - зарядки акка нет (иначе должно быть на клемах хотя бы 13
не факт.
дабы снизить расход горючки и соответственно выхлопы, япы придумали на холостых, зарядку батарей сделать по минимуму.
проверь зарядку на 2-3тыщ.оборотах.
я уж на этом шишку набил, когда АКБ по гарантии сдавал. все "спецы" проверяли заряд на прогретом движке и на холостых - заряд минимальный, и типа "это у вас проблемы с машиной.., а наша АКБ полностью исправна".
но в конечном результате виновными, таки признаны кумуляторы.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Перепутал клеммы.
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 17:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Камерово
Репутация: 0
Всем добрый день.В общем предистория-оставил машину на начь около дома так как приехал поздно а в гараж неохота было идти,на улице было-24,а под утро на улице было уже -30 и ветер,короче не завелась моя Виста,попросил соседа прикурить от его Ниссана.Достал из багажника провода,дал их ему а сам пока пошел багажник закрывать,он кричит-всё мол подсоединил,заводи,я не проверив полярность сел в машину и начал крутить стартером,в итоге не завелась,выхожу из машины,подхожу к капоту и ох...ю-минус как и подобает на корпусе в районе стартера а вот провод с его плюса идёт на минус на моём аккуме.Так и оставил Висту около дома.Какие последствия могут быть от такого неправильного подключения клемм?

_________________
Vista -седан,2001г,3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 18:19 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Мёртвые предохранители.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 18:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Камерово
Репутация: 0
какие смотреть и где?

_________________
Vista -седан,2001г,3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Перепутал клеммы.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 16:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010, 03:00
Сообщения: 429
Тем: 34
Откуда: Красноярский край,Иланский
Машина: др. Японка
О машине: STAGEA.3303.
Репутация: 24
Похожая ситуация,только я перепутал полярность.Воткнул АКБ от УАЗика,а там полярность обратная.Три преда нашёл,остальные целые.Стартер молчит.Плюс напрямую подавал,крутит,от ключа-тишина.Куда копать?

_________________
Опыт,это когда никто ничего не знает,но всё работает.Теория,это когда все всё знают,но ничего не работает.
STAGEA.3303.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Перепутал клеммы.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 18:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:00
Сообщения: 355
Тем: 18
Откуда: Барнаул
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 158
Посмотри главный 100 амперный, у меня такое уже было (он под болтики на 6 закручивается) сто пудов это он

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ 1999
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 03 май 2025, 18:04
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика