* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 13:55 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Порой тоже высаживается за ночь....блин.
Проверяли все, типа гуд. А постоишь чуток, музыку послушаешь минут двадцать - релюшки при заводке щелкать начинают.
Порой грешу на недостаточный заряд от генератора, особо в темное время при вкл фарах.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 14:47 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Проверить можно и зарядку - все просто. Выставляйте обороты ровно 2000 и мерейте напряжение на клемах аккумулятора - должно быть 13,5-14,3 Вольта, а в идеале 14 Вольт, плюс минус один вольт, независимо от количества включенных потребителей. Померить надо когда на улице тепло и в сильные морозы желательно, что быть уверенным наверняка.
Хорошо бы и ток подзарядки померить, но тут уже нужен амперметр постоянного тока на большие значения.

Возможно ваш аккумулятор уже потерял емкость, т.е. он не накапливает достаточно энергии. Его пора менять.
Как у меня к примеру, аккумулятор хорошо заряжается, в заряженом состоянии на клемах 12,8 Вольт. Вроде все говорит о том что он в порядке, но пока тепло на улице - стартер хорошо крутит, а как мороз ниже -20, крутит еле - еле, просадка напряжения такая что реле начинают щелкать - не хватает им напряжения. Я притаскиваю маленький аккумулятор с машиной с Японии который пришел - он тут же заводит машину. Делаю вывод что с морозом емкости, т.е. запаса энергии уже не хватает.

До сих пор понять не могу какие процессы происходят в аккумуляторе, от чего у него с морозом емкость падает!?
Плотность элетролита с уменьшением температуры вроде наоборот должна больше становиться.
А может емкость аккумулятора та-же - маленькая, просто ток потребления у стартера в мороз больше становится, детали то замерзают, зазоры в механизмах уменьшаются, смазки в двигателе, в АКПП, в гидроусилителе загустевают - отсюда ход тугой и стартеру больше усилий требуется что бы прокрутить поршневую, соответственно ток потребления в обмотках возрастает. И стартер вместо 150 ампер начинате в момент прокрутки в доли секунды потреблять 400-500 ампер и потом в процессе прокрутки уже 300 ампер. Соответсвенно аккумулятор уже не справляется!?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 19 мар 2008, 01:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 14:52 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
На 2000 оборотах вроде все окейно, но на хх нехватает. А т.к. в городе в пробках с фарами , да на светофорах стоишь с холостыми оборотами, то и подсаживает акб.
Придется сдаваться электрику по генераторам, пусть вскрывают и зырят....млин, опять бабки готовить.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 15:22 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Зимой в морозы холостые обороты редко держатся 550 особенно при коротких поездках когда двигатель не успевает прогреться, обычно около 800 оборотов, но этого конечно то-же не много, хотя генератор по идее должен на это быть расчитан.
Я фары выключаю в пробках на всякий случай, оставляю только габариты. Вот бы где нибудь амперметр постоянного тока достать на 500 ампер, заодно замерить пусковой ток у стартера в морозы и ток зарядки на разных оборотах. (Видел такой мультиметр по 2.000 руб в виде клешей как отдельно так и приставку к обычному мультиметру, мерюющий постонный ток. Плохо что у него небыло запоминания максимальной величины что бы замерить мгновенный бросок тока.)

Если напруга холостых ниже 13 вольт - естественно и аккумулятор не будет подзаряжаться - напряжение течет от большего к меньшему. Если ток потребления у потребителей больше чем выдает генератор - естественно что и зарядки не будет, аккумулятор отдавать будет, а не брать.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 20:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007, 04:00
Сообщения: 168
Тем: 25
Откуда: Трехгорный, Челябинская область
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE
Репутация: -82
ребят я забыл добавить - сигналкуя только собираюсь ставить, так что у меня ее пока просто нет! а вот предохранители сейчас пойду вытащу, хотя vromi спасибо, может и попробую по твойму сделать.
А навтыкал я эти предохранители, т.к. думал что задний дворник поэтому и не работает, тогда у меня машина всего 3 дня как у меня была, у меня ни книжки не было, ни опыта, до этого классика (там с этим без проблем), так что вот такой вот казус :oops:

_________________
ARDEO 1ZZ-FE 1999г.в.
мультивижн, ионизатор в салоне


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 22:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007, 04:00
Сообщения: 168
Тем: 25
Откуда: Трехгорный, Челябинская область
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE
Репутация: -82
повытыкал я все лишний предохранители, но глюк не исчез! Начал лазить по смотреть дальше и вот что обнаружил: здесь говорили про тумблер для вытаскивания габаритной антены, так вот от этого тумблера идут провода на какую-то коробочку со стороны пасажира (слева от блока предохранителей), при чем видно что провода тянули в России, сегодня пойду проверять, есть предположение что это блокировка датчика "скорости" (АБС), чтобы одометр не матал километраж. Как думаете, такое возможно?

_________________
ARDEO 1ZZ-FE 1999г.в.
мультивижн, ионизатор в салоне


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2008, 16:19 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 14 дек 2006, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Мурманск-Москва
Репутация: 0
vromi, если у меня на ХХ напряжение на клеммах АКБ 14,2 В, а на 2000 об/мин 15,5 В можно говорить о перезаряде и, как следствие, выкипании АКБ.

_________________
Движение-жизнь!
Vista SV-50 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 15:32 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
romario писал(а):
vromi, если у меня на ХХ напряжение на клеммах АКБ 14,2 В, а на 2000 об/мин 15,5 В можно говорить о перезаряде и, как следствие, выкипании АКБ.

все верно, и по теории электронный регулятор напряжения генератора неисправен, 15,5 вольт это многовато. В книге написано что напруга может доходить до 15 вольт, но на практике она держится окола 14 вольт. Закипать может аккумулятор хотя 15,5 вольт это еще не сильно много. А что закипает?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 16:42 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 14 дек 2006, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Мурманск-Москва
Репутация: 0
на крышке АКБ есть напряжение порядка 0,2 В. пока езжу. как на улице влажная погода, на утро АКБ почти мертвый. прикуриваешься и в путь.

_________________
Движение-жизнь!
Vista SV-50 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 16:48 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
romario писал(а):
на крышке АКБ есть напряжение порядка 0,2 В. пока езжу. как на улице влажная погода, на утро АКБ почти мертвый. прикуриваешься и в путь.


чего то совсем не понял что это значит
Цитата:
на крышке АКБ есть напряжение порядка 0,2 В...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 16:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007, 04:00
Сообщения: 168
Тем: 25
Откуда: Трехгорный, Челябинская область
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE
Репутация: -82
снял провода с этой релюшки, теперь акумулятор так не разряжает, но все равно садит :( есть предположение что акум не очень хороший, хотя японский (40 АМч), покупал в день выборов, заряжал, и сегодня сутра при температуре -5 не смог завести, вчера было -1 еле прокручивая завелся, че за фигня?? до этого ставил 60 АМч наш русский, но т.к. клемы не совсем подходили, решил взять японский на свою голову :(
Знакомый говорил, что у него на Калине бортовой комп глюкнул и высаживал акумулятор за ночь (он тогда каждую ночь скидывал клему акума), может ли такое быть на японце?

Кстати этот ионизатор салона (гад такой) при вытаскивании ключа продолжает работать в каком-то своем режиме :( Что тоже влияет на акум, но в последние разы я специально его вырубал перед выходом.

_________________
ARDEO 1ZZ-FE 1999г.в.
мультивижн, ионизатор в салоне


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 17:08 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 14 дек 2006, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Мурманск-Москва
Репутация: 0
на крышке АКБ есть напряжение порядка 0,2 В... эту фразу мне электрики озвучили. поднеся контакты вольтметра на крышки банок аккумулятора, констатировали наличие напряжение. дескать, он выкипает...

_________________
Движение-жизнь!
Vista SV-50 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 17:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007, 04:00
Сообщения: 168
Тем: 25
Откуда: Трехгорный, Челябинская область
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE
Репутация: -82
т.е. сам себя разряжает? и дело в самом акуме, а не в машине???
а то я тут продавца замучал уже, он говорит я у него первый такой с акумом попался, а вообще такие акумы даже на ВАЗы берут :)

_________________
ARDEO 1ZZ-FE 1999г.в.
мультивижн, ионизатор в салоне


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 19:38 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
romario писал(а):
на крышке АКБ есть напряжение порядка 0,2 В... эту фразу мне электрики озвучили. поднеся контакты вольтметра на крышки банок аккумулятора, констатировали наличие напряжение. дескать, он выкипает...


:) :D :lol:

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 01:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007, 04:00
Сообщения: 168
Тем: 25
Откуда: Трехгорный, Челябинская область
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE
Репутация: -82
если честно, то я не доконца понял??? что хотел сказать... на какой крышке?

_________________
ARDEO 1ZZ-FE 1999г.в.
мультивижн, ионизатор в салоне


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 24 июн 2025, 06:23
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика