* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 20:59 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2009, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 7
Откуда: Нерюнгри
Машина: Toyota Vista
О машине: 3 S-fsе
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Вчера делал диагностику все норм только в системе вспрыска что-то не хватает, посоветовали поменять топл.фильтра ну а если не поможет то ТНВД. Поменяю отпишусь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 02:18 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 262
Тем: 19
Откуда: 50/36/94/92
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 - 3S-FSE
Репутация: 27
как вариант - какой бензин? 95 стоит исключить навсегда!

_________________
--->ARDEO 2000 D-4 Чехов - Воронеж<---
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 10:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2009, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 7
Откуда: Нерюнгри
Машина: Toyota Vista
О машине: 3 S-fsе
Репутация: 0
sgn75 писал(а):
как вариант - какой бензин? 95 стоит исключить навсегда!


Лью 92 очень редко 95 когда нет 92


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 11:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Камерово
Репутация: 0
E-burg писал(а):
Не стал создавать новую тему. Почистил тут ФХП - полностью была засрана. Заводилась норм. Было -3 С. Еле завел с 5-го раза. Что может быть, смотрел снова - ФХП отлично фыркает. Может причина в том что когда вечером ставлю - жду сек. 20-30 чтобы мотор на холостых поробил. Или в том, что впускной засран (ни разу не чистили, т.е. сажа сухая и при пуске бенз из ФХП оседает на саже?). Х.З. че. Прошлой зимой всегда заводил со 3-4 раза. Правда в -20 с полпинка заводилась. Хочу чтоб этой зимой тип-топ все было.


У меня тож самое,заводиться плохо,когда на улице ниже нуля,чистил ФХП но эффекта это не дало,да и чистая она оказалась.При морозе завожу след.образом-чиркаю стартером ,затем вынимаю ключ из замка и жду секунд 15,затем она заводиться почти сразу ,а если начать сразу пытаться завести то можно долго маслать стартером и двиг начнет схватывать секунд через 15-20 маслания,жалко мучить то дрыгатель.

_________________
Vista -седан,2001г,3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 13:14 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Вот тоже самое. Никогда не сталкивался с такой фишкой...в -30 без проблем заводилась. А сейчас как то тяжко. А долгие упражнения со стартером не позволяет уставший аккумулятор. В чём проблема?

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 17:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 3
Откуда: Приморский Край
Репутация: 0
Takeshi писал(а):
E-burg писал(а):
Не стал создавать новую тему. Почистил тут ФХП - полностью была засрана. Заводилась норм. Было -3 С. Еле завел с 5-го раза. Что может быть, смотрел снова - ФХП отлично фыркает. Может причина в том что когда вечером ставлю - жду сек. 20-30 чтобы мотор на холостых поробил. Или в том, что впускной засран (ни разу не чистили, т.е. сажа сухая и при пуске бенз из ФХП оседает на саже?). Х.З. че. Прошлой зимой всегда заводил со 3-4 раза. Правда в -20 с полпинка заводилась. Хочу чтоб этой зимой тип-топ все было.


У меня тож самое,заводиться плохо,когда на улице ниже нуля,чистил ФХП но эффекта это не дало,да и чистая она оказалась.При морозе завожу след.образом-чиркаю стартером ,затем вынимаю ключ из замка и жду секунд 15,затем она заводиться почти сразу ,а если начать сразу пытаться завести то можно долго маслать стартером и двиг начнет схватывать секунд через 15-20 маслания,жалко мучить то дрыгатель.




Та же картина. При минусовых темпиратурах делаю пару прокруток стартером, потом пауза 15сек потом лёгкий старт. Если сразу пытаться завести или паузу не выдержать, то вспышки очень редкие и не хочет заводится.

_________________
Toyota Vista 1998 3S-FSE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 01:35 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 262
Тем: 19
Откуда: 50/36/94/92
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 - 3S-FSE
Репутация: 27
vladimir235 писал(а):
Takeshi писал(а):
E-burg писал(а):
Не стал создавать новую тему. Почистил тут ФХП - полностью была засрана. Заводилась норм. Было -3 С. Еле завел с 5-го раза. Что может быть, смотрел снова - ФХП отлично фыркает. Может причина в том что когда вечером ставлю - жду сек. 20-30 чтобы мотор на холостых поробил. Или в том, что впускной засран (ни разу не чистили, т.е. сажа сухая и при пуске бенз из ФХП оседает на саже?). Х.З. че. Прошлой зимой всегда заводил со 3-4 раза. Правда в -20 с полпинка заводилась. Хочу чтоб этой зимой тип-топ все было.


У меня тож самое,заводиться плохо,когда на улице ниже нуля,чистил ФХП но эффекта это не дало,да и чистая она оказалась.При морозе завожу след.образом-чиркаю стартером ,затем вынимаю ключ из замка и жду секунд 15,затем она заводиться почти сразу ,а если начать сразу пытаться завести то можно долго маслать стартером и двиг начнет схватывать секунд через 15-20 маслания,жалко мучить то дрыгатель.




Та же картина. При минусовых темпиратурах делаю пару прокруток стартером, потом пауза 15сек потом лёгкий старт. Если сразу пытаться завести или паузу не выдержать, то вспышки очень редкие и не хочет заводится.


А вот в чем беда Ваша. За ночь давление в рампе падает. Виной тому может быть обратный клапан, но не это интересно. После ВКЛЮЧЕНИЯ стартера включается бензонасос в баке и нагоняет давление. После ОТКЛЮЧЕНИЯ стартера бензонасос работает еще десяток секунд. Вывод: Первый раз просто цокаем стартером (достаточно доли секунды), включив тем самым бензонасос и повышая давление. Подождав секунд 10 - 15 спокойно заводим свое авто и наслаждаемся легким пуском!

_________________
--->ARDEO 2000 D-4 Чехов - Воронеж<---
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 21:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 03:00
Сообщения: 447
Тем: 22
Откуда: Хабар
Репутация: 0
Льешь 92-й не Роснефть случем?

_________________
1AZ-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 22:37 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 262
Тем: 19
Откуда: 50/36/94/92
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 - 3S-FSE
Репутация: 27
catovsky писал(а):
Льешь 92-й не Роснефть случем?

По возможности ЛУКОЙЛ. Иногда BP. А что о Роснефти сказать имеешь?

_________________
--->ARDEO 2000 D-4 Чехов - Воронеж<---
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, 09:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 03:00
Сообщения: 447
Тем: 22
Откуда: Хабар
Репутация: 0
Ребят у нас на ДВ нет не ВР не Лукойл :( , только суровая реальность в виде Роснефть и НК Альянс (Хабаровский нефтеперерабатывающий завод) и еще несколько "брендов", которые перепродают бензин Роснефти и Альянса! Так фига в том что уже при минус -14 мой автомобиль просто не заводится на Роснефти, а если удается раза с 5-6 запустить то он глохнет чуть-чуть поработав. Летом проблем вообще нет с этим бензином. В теплое время года передвигаюсь на Роснефть, в холодное на Альянсе, т.к. они буторят всякие присадки и называют его Green Eco, типа спец. формула облегчающая запуск зимой. В принципе так и есть, на Альянсе проблем с заводом зимой авто нет вообще. Я сначала грузился по этому поводу, позже пообщавшись с другими владельцами 1AZ, 2AZ понял что проблема у всех одна и многие поступают точно так же как и я. Приходится принимать это как должное, в приницпе приемлемый вариант.

_________________
1AZ-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, 09:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 03:00
Сообщения: 447
Тем: 22
Откуда: Хабар
Репутация: 0
У друга Mazda Atenza, она же 6-ка. Схема по бензу та же самая. Зимой на РН машина отказывается заводиться.

_________________
1AZ-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 05:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 3
Откуда: Приморский Край
Репутация: 0
catovsky писал(а):
У друга Mazda Atenza, она же 6-ка. Схема по бензу та же самая. Зимой на РН машина отказывается заводиться.


У нас у многих проблемы зимой кто заправляется 95ым. Чуть темпиратура ниже -20 на , на стоянке сразу видно кто на чём ездит. И нет разницы D4 или нет. D4 в этом смысле даже лудше, если конечно система холодного пуска в поряде.

_________________
Toyota Vista 1998 3S-FSE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 07:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 03:00
Сообщения: 447
Тем: 22
Откуда: Хабар
Репутация: 0
vladimir235 писал(а):
catovsky писал(а):
У друга Mazda Atenza, она же 6-ка. Схема по бензу та же самая. Зимой на РН машина отказывается заводиться.


У нас у многих проблемы зимой кто заправляется 95ым. Чуть темпиратура ниже -20 на , на стоянке сразу видно кто на чём ездит. И нет разницы D4 или нет. D4 в этом смысле даже лудше, если конечно система холодного пуска в поряде.


В случае с РН зимой для моего мотора нет разницы 95 или 92 не заводится ни на том ни на том..

_________________
1AZ-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 10:06 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2008, 03:00
Сообщения: 607
Тем: 53
Откуда: Томск, Руанда
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50-0029938
Репутация: 93
а у меня в выходные при -20 сутки постояла, завелась и заглохла. Выключил вентилятор (стоял на среднем положении). Завел снова, включил вентилятор и опять заглохла. Аккум просел на морозе?
Хотя что-то меня пробивает мысль, что зря я топливный фильтр не сменил... движок подрыгивается перед тем как глохнет, а если чуток газа добавить, то дрыг проходит сразу и дальше как обычно начинает греться. Сегодня утром тоже было (-21), хотя стояла где-то с трех часов дня вчера до 8 утра сегодня.

фильтр топливный?

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 10:37 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Роснефть...не знаю. Всю жизнь на этом бензе. Как НК заливаю так сразу проблемы. На роснефте полностью прошлую зиму отъездил. И машина на улице ночевала...никаких проблем. А сейчас...на улице -8 и машина завелась раза так с 10. Ну если крутить долго, то с пятого раза можно завести. В чём прикол такого поведения?

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 06:05
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика