* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 00:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Спасибо, Макс!
6-7 - что-то слишком. Экзист ориентируется строго на курс ЦБ.. Надо еще по магаинам пошукать.. При таких ценах конечно восьмеровский за 1500 р - разница ощутимая.. Завтра займусь...

А фильтр ты посмотрел тот. что под капотом?

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 00:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Промыть бак можно только сняв. Яма нужна или подъемник. Вообще-то решай после вскрытия. По состоянию сетки насоса глянь, да и в сам бак заглянуть сможешь при снятом насосе. Не забывай только, что там пары бензина. Противопожарная безопасность прежде всего! Даже искра при включении фонарика может их воспламенить! От удара инструментом о металл тоже искра проскочить может. Поэтому лучше днем, при естественном освещении и аккуратно :)

УТТ с коллекторами не связан. Забитые коллектора к деграниям на экономе прежде всего ведут.
У тебя с утра не на чем завестись. Нет давления в рейке высокого давления. Ищи куда уходит.
Это или клапан или форсунка или сам ТНВД...
Со временем "дырка" увеличилась, и ты уже через час-два завестись не можешь, пока за две-три попытки не накачаешь бенз и не создашь нужное давление...

_________________
Vista Ardeo 2,0 1AZ-FSE 2001г
RAV-4 2,0 1AZ-FE 2007г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 00:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
По промывке бака посмотрю по факту. Сегодня уже снимал насос, но тут же поставил обратно.

Коль заговорили об УТТ. Для чистоты эксперимента у меня не было возможности исключить из цепочки причин бачный насос. щас будет такая возможность. Дальше вопрос. При какой температуре ФХП начинает прыскать в коллектор??? Т.к. летом ФХП уже не причем априори. А вот влажная погода на признаки УТТ влияет.

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 00:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Под капотом? У меня там нет фильтра, я и не смотрел поэтому :).
Нашел какой-то фильтр. Перед ТНВД стоит.
Код 23300-19465 цена в районе 1,3-1,5 тыр.

Ты будешь заказывать если, все номера перепроверь. Я не профессионально этим занимаюсь, мог и ошибиться. Смотри чтобы зря денюшку не отдал... :)
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=19732 - Будешь на нормальном инете, сам можешь глянуть, оно или нет.

_________________
Vista Ardeo 2,0 1AZ-FSE 2001г
RAV-4 2,0 1AZ-FE 2007г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 00:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
:? - у меня нет ФХП... так что тут я пас...
При какой температуре начинает работать форсунка холодного пуска не знаю.
Но судя по тому, что ты уже и горячий двиг завести не мог, она тут не при чем...

_________________
Vista Ardeo 2,0 1AZ-FSE 2001г
RAV-4 2,0 1AZ-FE 2007г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 01:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Точно, 1AZ ведь уже доработанный :)
Makc2, завтра поеду на рынки, буду смотреть, если родной будет в районе 2500, ессно возьму его. Либо буду "колхозить" от восьмерки.

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 13:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Отпишись когда победишь.

_________________
Vista Ardeo 2,0 1AZ-FSE 2001г
RAV-4 2,0 1AZ-FE 2007г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 20:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Такой насос встанет?

http://www.sepo.ru/catalog/auto/avto1/25/

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 22:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Добрался до насоса, вытащил блок насоса, снял сам насос. На конце от насоса Г-образно отходит "сеточка" в виде мешочка. Вопрос: имеет ли смысл ее чистить или лучше приобретать новую? Она у меня откровенно черная и на свет не просвечивает.

Кто-нить знает, для ВАЗа выпускают насосы выше 3.5кПа? Имеет смысл искать?

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 23:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Эта сетка 200-300 рэ стоит.
Может и попробовать почистить карбом можно. Но стоит ли? Карб 140-170 стоит :)

_________________
Vista Ardeo 2,0 1AZ-FSE 2001г
RAV-4 2,0 1AZ-FE 2007г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 23:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 04:00
Сообщения: 214
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 11
Я покупал себе такой, цена-1500р.Никакие контакты перепаивать не надо, сетка новая в комплекте шла. Отработал уже пол года. Кстати недавно старым родным насосом постучал по бордюру, подцепил напрямую к АКБ , а он жужжит, видать залипло чё-то внутри, а я думал сгорел.


Вложения:
P1070042.jpg
P1070042.jpg [ 155.92 КБ | Просмотров: 1130 ]

_________________
ARDEO ZZV50-99г.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 00:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Ну да, щас в руках ее повертел.. Мыть ее мне кажется лишняя трата времени и денег.. Оживлю тачку, найду на рынке новую, поставлю отдельно разобрав насос...

Хм)) Надо буит постучать))) молоточком...

PS Щас машинко со снятыми клеммами стоит, насос на переднем коврике в азборе, в заднем диване дырка, в дырке полный бак плещется - очково как-то)) вырезал круг от одноразовой тарелки и посадил временно на герметик, чтобы пары в салон не натянуло)...

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Последний раз редактировалось Premio373 04 сен 2009, 00:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 00:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Кстати, насчет того, что насос может просто "залипнуть".. При проверке омметром, сопротивление обмотки в норме, при сгорании насоса либо КЗ, либо разрыв цепи.. И при подключении насоса к слеммам аккумулятора - еле слышный щелчок.. Может и поможет, в теории по крайней мере вполне возможно...

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 00:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
max_54, на фото - оригинальный носос?

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 12:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 04:00
Сообщения: 214
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 11
Premio373 писал(а):
max_54, на фото - оригинальный носос?

Ну какой же оригинал за 1500руб??? Оригиналы мне предлагали за 5 и 7 т.р., а это Китай.

_________________
ARDEO ZZV50-99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 06:16
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика