* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 15:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Вот знаете, многое слышал, но чтобы двигатель дёгался на скорости из-за масла.... мне кажется это перебор.... Может кушать масло, может динамика ухудшаться, но чтобы дёргалось, это помоему развод.

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 19:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
VIP27 писал(а):
двига 1ZZ, RAVENOL VSI SAF 5W-40 , ~10 тыс км. и мне говорят ну типа у масла вязкость не та что надо для этого двигателя надо менять масло на то что надо и скорее всего все будет нормально, стоит 3600 эта услуга с промывкой, фильтром масл. Подскажите есть ли вероятность что это поможет?

По-моему тоже развод, тут куча народу ездит на 5w40 и радуются... Сам езжу на 5w30 Ravenol - масло хорошее... Не в масле дело, это точно... У меня проблема так и не ушла...

_________________
Mazda Familia 89г., V-1.3, 76 вечно потных кобыл - научился ездить и продал
Vista zzv50 1zz 99 г. - ласточка!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 07:22 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 29
Тем: 9
Репутация: 0
Я тож так думаю что дело не в масле из-за масла вряд ли были бы рывки....я предпологаю что дело в топливной системе...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 19:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Привет всем еще раз!
Вобщем проблема не ушла... Показалось...
Попробую еще раз заново обо всем рассказать:
Машину купил в феврале, пробег 102000 (думаю скручен), сейчас около 118000.
Началось все с того, что появился рокот при езде около 2000 оборотов в районе выпускного коллектора. Я решил сначала, что это какая-то пластина отгорела в глушаке и не придал значения... Потом постепенно ухудшилась динамика и появились толчки при разгоне, в горку стала еле забираться, появилась вибрация на ХХ и при езде, какие-то звуки в районе выпускного, пару раз даже что-то типа одиночного металлического лязга... При нажатии на педаль газа, движка как-будто захлебывается сначала, а потом начинает рывками разгоняться, педаль приходится утапливать наполовину почти для разгона...
На сегодняшний день сделано:
- Заменены свечки и ВВ-провода, Свечи прошли около 2 ккм и на керамике уже желтый налет, сами свечки сухие. Это нормально (налет)?
- Заменен воздушный фильтр, хотел залезть в MAF - не смог выкрутить винты (не помогает даже WD40 :evil: ), посмотрел на него не вытаскивая из крышки воздухана - вроде бы чистый, ХЗ...
- Пару раз чистил БДЗ не снимая, вчера разобрал - почистил. КХХ снять не смог - не выкручивается один винт - WD40 не помогает :evil: . Хорошенько пролил карбклинером отверстия, которые идут в него и продул их компрессором. Есть вроде бы улучшения: стал быстрее выходить на прогревочные, чуть улучшилась тяга, но ненамного и проблема осталась.
- Пытался достать топливный фильтр - не могу открутить ни один из 8 винтов (WD40 опять же бессильна :evil: :evil: :evil: ) Кто-нибудь знает что можно сделать?
Грешу на забитый катализатор... Выложу фотку - огромная просьба - отметьте на ней где он и что откручивать, ПЛИЗ!
Расход увеличился на 0,3 - 0,5 литра кажется...
Масло поджирает, ревитализант не помог...
Кстати, кто-нибудь капиталил 1zz в Хабаровске? Можете подсказать хорошего моториста?
Выкладываю фотки:


Вложения:
Комментарий к файлу: КарбКлинер хороший, ревитализпнт и Castrol TBE
P1010258.JPG
P1010258.JPG [ 109.65 КБ | Просмотров: 1054 ]
Комментарий к файлу: Свечка 2000 км
P1010287.JPG
P1010287.JPG [ 70.84 КБ | Просмотров: 1039 ]
Комментарий к файлу: БДЗ с обратной стороны
P1010283_1.jpg
P1010283_1.jpg [ 147.96 КБ | Просмотров: 1051 ]

_________________
Mazda Familia 89г., V-1.3, 76 вечно потных кобыл - научился ездить и продал
Vista zzv50 1zz 99 г. - ласточка!!!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 20:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Подскажите, где катализатор?
Да и кстати, БДЗ действительно лучше чистить разбирая, во-первых она грязнее с обратной стороны, во-вторых на фото она после двух безразборных чисток с интервалом 500 км, грязь очищалось только щеткой и тряпкой после обработки карбклинером. Вообще я думаю присадки и припарки годятся для профилактики новых движек, а для засраных уже не годятся... На верхней фотке я так понимаю Лямбда (с проводом)?


Вложения:
P1010265.JPG
P1010265.JPG [ 136.54 КБ | Просмотров: 1056 ]
Комментарий к файлу: А это, я так понимаю, Лямбда?
P1010268.JPG
P1010268.JPG [ 86.93 КБ | Просмотров: 1045 ]

_________________
Mazda Familia 89г., V-1.3, 76 вечно потных кобыл - научился ездить и продал
Vista zzv50 1zz 99 г. - ласточка!!!


Последний раз редактировалось filon_off 04 авг 2009, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 20:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007, 04:00
Сообщения: 168
Тем: 25
Откуда: Трехгорный, Челябинская область
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE
Репутация: -82
можно вопросик?
Что такое МАФ и карбклинер? :oops:

_________________
ARDEO 1ZZ-FE 1999г.в.
мультивижн, ионизатор в салоне


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 07:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
На правах уже опытного ( :D ) отвечу: МАФ - датчик массового расхода воздуха. Находится в крышке воздушного фильтра ближе к гофре-воздуховоду, прикручен двумя винтами, имеет надпись "Denso ... " И еще в нем разъем есть. Смотри на фотке ниже... Карбклинер - спрей для чистки карбюратора и инжекторов, бывает разных фирм. Хвалят hi-gear, мне рекомендовали японский (черный флакон на фото с тремя флаконами выше), мне он тоже понравился, правда с hi-gear сравнить не могу, т.к. им не пользовался... А вообще с такими вопросами лучше в поиск, здесь конечно люди добрые и всегда рады помочь, но по сто раз на одни и те же вопросы они отвечать устают... Я просто здесь совсем недавно, еще не устал, да и вдохновлен активной помощью мне :)


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот так он выглядел у меня до чистки...
P1010257.JPG
P1010257.JPG [ 70.16 КБ | Просмотров: 1060 ]
Комментарий к файлу: Вот где он спрятался...
P1010254.JPG
P1010254.JPG [ 128.69 КБ | Просмотров: 1056 ]

_________________
Mazda Familia 89г., V-1.3, 76 вечно потных кобыл - научился ездить и продал
Vista zzv50 1zz 99 г. - ласточка!!!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 20:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
VIP27 писал(а):
Вот у меня примерно такая же история едешь на скорости и машина дергает как скорость переключает с рывком небольшим, бывает при трогании с места, дергает…свечи поставил новые, фильтр топливный менял 8тыс км назад… сам особо не разбираюсь заехал в сервис все рассказал там спросили какая двига какое масло заливал и вязкость масла и сколько проездил на нем...двига 1ZZ, RAVENOL VSI SAF 5W-40 , ~10 тыс км. и мне говорят ну типа у масла вязкость не та что надо для этого двигателя надо менять масло на то что надо и скорее всего все будет нормально, стоит 3600 эта услуга с промывкой, фильтром масл. Подскажите есть ли вероятность что это поможет?

Тут не совсем понял. "и машина дергает как скорость переключает с рывком небольшим, бывает при трогании с места" и "стоит 3600 эта услуга с промывкой, фильтром маслом".

Просто опишу свои мысли.. Дергаться движек из-за масла не может. Замена масла в движке даже с супер-пупер промывкой столько стоить тоже не может.
НО при этом вы пишете: дергается, как скорость переключает. Вот тут уже как-то что-то с чем-то связывается :). При хоженном масле в АКПП наблюдаются рывки при переключении передач. Иногда очень сильные. Промывка коробки с заменой масла и фильтра стоит у нас (в Челябинске) чуть дороже указанной суммы. Конкретно 4200 рассходники, работа бэсплатно..
Может поняли не так сервисмэнов ? Или 3600 за замену масла - это уже нормально ?.. Типа хризис ?
Сорь, давно в форуме не был. Радуюсь каждому сообщению :). И плохому и хорошему :)

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 01:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007, 04:00
Сообщения: 168
Тем: 25
Откуда: Трехгорный, Челябинская область
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE
Репутация: -82
пасиб, за ответ. Сегодня книжку листал и понял что маф это и есть ДМРВ, просто я такое название первый раз встретил, т.к. тоже не частый гость. Когда не че не ломается и лазить по форуму не хочется :oops: А тут возник вопрос и вспомнил про форум. :)
А про карбклинер тож по названию догадывался, но решил уточнить :oops:
Кстати сам юзаю машинку 1,5 года может тож могу чем помочь :)

_________________
ARDEO 1ZZ-FE 1999г.в.
мультивижн, ионизатор в салоне


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 15:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 29
Тем: 9
Репутация: 0
1_raz_Ky писал(а):
VIP27 писал(а):
Вот у меня примерно такая же история едешь на скорости и машина дергает как скорость переключает с рывком небольшим, бывает при трогании с места, дергает…свечи поставил новые, фильтр топливный менял 8тыс км назад… сам особо не разбираюсь заехал в сервис все рассказал там спросили какая двига какое масло заливал и вязкость масла и сколько проездил на нем...двига 1ZZ, RAVENOL VSI SAF 5W-40 , ~10 тыс км. и мне говорят ну типа у масла вязкость не та что надо для этого двигателя надо менять масло на то что надо и скорее всего все будет нормально, стоит 3600 эта услуга с промывкой, фильтром масл. Подскажите есть ли вероятность что это поможет?

Тут не совсем понял. "и машина дергает как скорость переключает с рывком небольшим, бывает при трогании с места" и "стоит 3600 эта услуга с промывкой, фильтром маслом".

Просто опишу свои мысли.. Дергаться движек из-за масла не может. Замена масла в движке даже с супер-пупер промывкой столько стоить тоже не может.
НО при этом вы пишете: дергается, как скорость переключает. Вот тут уже как-то что-то с чем-то связывается :). При хоженном масле в АКПП наблюдаются рывки при переключении передач. Иногда очень сильные. Промывка коробки с заменой масла и фильтра стоит у нас (в Челябинске) чуть дороже указанной суммы. Конкретно 4200 рассходники, работа бэсплатно..
Может поняли не так сервисмэнов ? Или 3600 за замену масла - это уже нормально ?.. Типа хризис ?
Сорь, давно в форуме не был. Радуюсь каждому сообщению :). И плохому и хорошему :)


Что касается рывков: По моему описанию это происходит следующим образом когда едешь утапливаешь педаль газа понемногу в процессе этого происходят небольшие рывки. Уже несколько раз замечалось следующее стоишь на месте потом нажимаешь на педаль газа машина как будто подумала немного доли секунды потом стартанула в исправном состоянии она сразу бы тронулась. По поводу масла в сервисе объясняют свою позицию что его надо менять следующим: Типа вязкость масла не та что необходима для этого двигателя с впрыском VVti поэтому оно не поступает при определенных условия в нужном количестве (это я так примерно описываю как я понял, там мне все подробно рассказали но всего я не запомнил) сейчас они мне предлагают сделать раскоксовку поездить 200-300 км и с промывкой заменить масло, фильтр. Далее по ценам раскоксовка 650 руб; замена масла, фильтра с промывкой и работой ~3600. Ездил к автоматчикам прокатились посмотрели и говорят что на косяки автомата это не похоже...там все совсем по другому когда автомат косячит!!! Я вот честно говоря уже не знаю что и делать на что грешить может кто-нибудь что-нибудь посоветует!!!???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 15:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Знаешь кажется мне, что это надо MAF, чистить. У меня прошлым летом была такая же проблема. Ты его на рассмотришь не снимая, как ни старайся. Там внутри две спирали которые именно и надо чистить. Хотя можно попробовать подлезть в них карбоклинером...
Ну я вот в том году просто почистил MAF, хотя до этого месяц не знал чего делать... Кста диагностика ничего не даст...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2009, 22:38 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
ВСЕХ ПРИВЕТСТВУЮ!!!ИТАК,СЕГОДНЯ ПРОВЕЛ КОМПЛЕКС ПРОЦЕДУР,НАПРАВЛЕННЫХ ИМЕННО НА УСТРАНЕНИЕ "ТУПОГО ЗАПУСКА"ДВИГАТЕЛЯ И ПОВЫШЕНИЕ ЭФЕКТИВНОСТИ КПД ДВИГАТЕЛЯ.ПЕРЕЧИСЛЯЮ ПРОВЕДЕННЫЕ "ПРОЦЕДУРЫ":
-ЧИСТКА ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (карбклинером со снятием);
-ЧИСТКА ФОРСУНОК(тем же самым карбклинером со снятием).
Что касается первого пункта,здесь много уже говорено,а на счет второго....
В общем эффект на лицо,увеличилась заметно динамика двигателя,что и требовалось,так как последнее время,как я уже писал,разгон авто был схож...даже не могу сравнить с чем,в общем как "корова".
Прикрепляю фото "установки",с помощью которой чистил форсунки,более подробное описание могу оформить по требованию форумчан.


Вложения:
08-08-09_1727.jpg
08-08-09_1727.jpg [ 52.28 КБ | Просмотров: 1091 ]

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2009, 11:09 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Надо было мне запотентовать приспособу в свое время...... :( :)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Подлечился
СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 11:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Почистил MAF, выкрутить его не смог, поэтому снял крышку воздухана и дома прочистил карбклинером и высушил феном жены :P . Машинке стало получше, но все-равно не до конца. Тупость при разгоне уменьшилась, но еще есть. При нажатии на педаль газа сильные провалы отсутствуют. Хлопки и выстрелы в выпускном почти пропали. Теперь имеется постоянный слабый рык в районе выпускного. Иногда наблюдаются провалы через равные промежутки времени при разгоне... В субботу хочу повторить процедуру чистки MAF'а, как думаете, не повредит? потом буду смотреть форсунки... И видимо пока ездил на неправильно составленной смеси засрался катализатор, поэтому и рычит там... Может такое быть?
А MAF - это наказание для владельцев 1zz какое-то... :(

_________________
Mazda Familia 89г., V-1.3, 76 вечно потных кобыл - научился ездить и продал
Vista zzv50 1zz 99 г. - ласточка!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Подлечился
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 11:07 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
filon_off писал(а):
Почистил MAF, выкрутить его не смог, поэтому снял крышку воздухана и дома прочистил карбклинером и высушил феном жены :P . Машинке стало получше, но все-равно не до конца.

Аккумулятор отключал после чистки ? После читки МАФа надо отключать, т.к. комп настраивается на не правильные показания датчика, и после чистки машина ещё хуже может начать себя вести.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 06:03
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика