* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 13:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Из курса электроники помню, что интегральная микросхема, которая и осуществляет изменение мощности поставляемой с генератора, таит в себе небольшой подвох. Если транзистор не выдаёт свои нормальные характористики, то на крайних положениях кривой именно этой характеристики могут быть провалы, а именно прямое пропускание тока, либо черезмерный тепловой ток или обратный ток. Проверяется состояние транзистора, только осциллографом.
Вот и фары для этого очень сильно помогают, потмоу как в случае чего они погасят часть повышенного тока.
Так как поступали наши деды и отцы, так поступать нельзя больше.

Вы господа раз уж катаетесь не на запорожцах, так старайтесь относиться к технике бережно.

Теперь по самой проблеме, возможно у вас произошёл скачек напряжения во время переключения, в этом случае советую отнести его мастерам. Может вы затронули клеммой корпус, чем вызвали кратковременное КЗ. И если вы точно не зеаете как подключена эта система к питанию, то выводы можете делать.
Что касается линзы, то по практике знаю, что восстановить 100% финкционирование современных CD и DVD приводов уже не получится. В погоне за низкой ценой стали использовать пластиковые линзы, которые со временем имеют тенденцию мутнеть.

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 13:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Объясните мне плиз, откуда при подключении акб возникнет скачек напряжения? в сети же будет постоянное напряжение, а генератор увеличив свою мощность будет тратить эту "избыточную" мощь лишь на за заряд батарейки. ито гена начнет усиленно работать лишь уже после подключения батарейки, т.е. сначала проанализирует , а потом уж начнет напрягаться....равно как и после заводки с уже подключенным акб?!
понятно, что я говорю как ламер, но тем не менее.
И чем будет отличаться весь процесс -
1) подключение акб на заведенной машине, после чего гена начинает усиленно работать
2) прогрев свою машину и поставив на машину, завели её(чудом), тем самым еще разрядив акб....дальше-то все тоже самое происходит!
все теже самы переходные процессы, избыточные напряжения и т.д....
На мой взгляд, тут основная проблема - подключить акб к проводам без искрения, кз. и все.
Да и включать доп.нагрузку в виде фар, обогревов - за них сделает этот же разряженый кумулятор.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 14:23 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Большая Советская Энциклопедия

Переходные процессы


Переходные процессы в электрических цепях, явления, возникающие при переходе от одного режима работы электрической цепи к другому, отличающемуся от предыдущего амплитудой, фазой, формой или частотой действующего в цепи напряжения, значениями параметров или конфигурацией цепи. П. п. возникают главным образом при коммутациях в электрических цепях и обусловлены тем, что ток, проходящий через катушку индуктивности, и напряжение на конденсаторе не могут изменяться скачком, то есть энергия электрического и магнитного полей в ёмкостных и индуктивных элементах цепи не может изменяться мгновенно.

Теоретически П. п. длится неограниченно долго, так как напряжение и сила тока в электрической цепи после коммутации приближаются к конечному (установившемуся) значению и сила тока достигают значений, отличных от установившихся на 5-10%, что происходит за конечный, сравнительно короткий промежуток времени. Режим электрической цепи, который характеризуется постоянными или периодически изменяющимися токами и напряжениями, называется установившимся.

Простейшим примером П. п. может служить зарядка конденсатора ёмкостью С (рис.) от источника постоянного тока (аккумулятора) с эдс Е и внутренним сопротивлением r через резистор R, ограничивающий ток в цепи. Начиная с момента времени t = 0, когда замыкается ключ, ток в цепи уменьшается по экспоненциальному закону, приближаясь к нулю, а напряжение увеличивается, асимптотически стремясь к значению, равному эдс источника. Скорость изменения напряжения и тока зависит от ёмкости конденсатора и сопротивления в цепи: чем больше ёмкость и сопротивление, тем длительнее процесс зарядки. Через интервал времени t = (R + r)×C, называемый постоянной времени зарядки конденсатора, напряжение на его обкладках достигает значения uc = 0,63 Е,а сила тока i=0,37 Io, где Io - начальная сила тока, равная отношению эдс к сопротивлению цепи. Через интервал времени 5t uc>0,99 Е, а сила тока i<0,01 I0,и с погрешностью менее 1% П. п. можно считать закончившимся. За время П. п. энергия электрического поля конденсатора увеличивается от нуля до Wc= 1/2CE2.

Во время П. п. на отдельных участках цепи могут возникнуть напряжения и токи, значительно превышающие напряжения и токи установившегося режима, то есть перенапряжения и сверхтоки. При неправильном выборе оборудования перенапряжения могут привести к пробою изоляции, например в конденсаторах, трансформаторах, электрических машинах, а сверхтоки - к срабатыванию элементов защиты и отключению установки, к перегоранию приборов, обгоранию контактов, механическим повреждениям обмоток вследствие электродинамических усилий. П. п. играют исключительно важную роль в системах автоматического регулирования, в импульсной, вычислительной и измерительной технике, в электронике и радиотехнике и в электроэнергетике.
Лит.: Основы теории цепей, М.- Л., 1965; Нейман Л. Р., Демирчян К. С., Теоретические основы электротехники, т. 1, Л., 1967; Гинзбург С. Г., Методы решения задач по переходным процессам в электрических цепях, 3 изд., М., 1967; Веников В. А., Переходные электромеханические процессы в электрических системах, М., 1970; Теоретические основы электротехники, ч. 1, М., 1972; Бессонов Л. А., Теоретические основы электротехники, М., 1973.
Б. Я. Жуховицкий.

Не поленился, подсмотрел теорию.

А скачёк напряжения происходит за доли секунды (десятые, сотые, тысячные) в МОМЕНТ подключения акк.
1. по этому и спор. Имея в цепи два источника тока (акк и ген), электрически развязанных схемой заряда, очень сложно предусмотреть все процессы, которые будут протекать в момент коммутации (подсоединения). Кстати, на самом деле не важно, заряжен акк или нет. Я думаю все видели искры на клемах акк при их подсоединении.
2. а здесь работает схема заряда, приблизительно по такому алгоритму:
- мозг проверяет состояние акк
- состояние разряженно
- мозг ограничивает ток заряда акк

Старался доступно объяснить, утрируя всё до безобразия. На самом деле это сложно для восприятия людям не имеющим отношение к электричеству.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 15:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
комутация это хорошо, но это вы пишете про прямую комутацию. типа рубильник. здесь же есть севший акб, который расценить как источник тока сложно, и генератор, после которого стоит регулятор-стабилизатор. когда вы подключаете акб, то идет не скачек напряжения, а провал. ток зарядки 2 -4 ампера, искра полюбому будет при таком токе. регулятор, быстренько скорректирует напряжение, и всё будет нормально.
я так делал на форде. и на висте делал, и всё нормально.
аргументы за и против:
за - включение ближнего света дает "неожиданный" скачек в 10 -15 ампер, и ничего, же не глохнем! а скачек есть! а если еще свет стоит на авто, то вообще добрый 30 ампер перекос имеем.
роль акб тут: демпфер. компенсирует провал, пока регулятор выравняет напряжение. короче делает график напряжения в сети ооочень линейным.

против - без акб всё работает как китайский ручной динамо-фонарик на светодиодах. тоесть чутко чутко, и все помехи чувствуются, и неудачно свет включил - заглохла.
как резюме:
Господа, вы что! конечно же так делать нельзя! но если очень нужно, то можно:)

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 14:21 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Sahib писал(а):
я так делал на форде. и на висте делал, и всё нормально.
аргументы за и против:
за - включение ближнего света дает "неожиданный" скачек в 10 -15 ампер, и ничего, же не глохнем! а скачек есть! а если еще свет стоит на авто, то вообще добрый 30 ампер перекос имеем.
роль акб тут: демпфер. компенсирует провал, пока регулятор выравняет напряжение. короче делает график напряжения в сети ооочень линейным.

против - без акб всё работает как китайский ручной динамо-фонарик на светодиодах. тоесть чутко чутко, и все помехи чувствуются, и неудачно свет включил - заглохла.
как резюме:
Господа, вы что! конечно же так делать нельзя! но если очень нужно, то можно:)


Нда, почитайте руководство по ремонту и экспл. от легиона. Стр. 24, глава под названем: Запуск с помощью добавочной акк батареи. В этом случае в роли демпфера и выступает севшая батарейка.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 12:39 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2009, 03:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0
Ну ничего себе! Зашел проверить, как поживает моя тема, а тут уже целые дебаты :). Всем большое спасибо за то, что не поленились и ответили (правда я много не понял:)).
Ездил к электрику, он почасал голову и сказал за 5 т.р. попробую сделать, но гарантий не даю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 10 июн 2025, 13:28
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика
Loading...