* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 18:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 03:00
Сообщения: 128
Тем: 11
Откуда: Новоуральск, Свердл. область
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50, 1ZZ, 2003 г.в., седан
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Погоны, как некоторые тут изволили выразиться не ношу. Но правила стараюсь соблюдать. Как я уже и говорил тут же высыпали десяток доводов оправдать незаконную тонировку. У меня на машине из нештатного оборудования только аккум, и машина ездит ни чуть не хуже, а может даже и лучше чем с разными пластиковыми нахлобучками и тонировками. Аэродинамика штука тонкая. Техосмотр прошел сам заплатив 300р, и нет проблем!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 19:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 03:00
Сообщения: 128
Тем: 11
Откуда: Новоуральск, Свердл. область
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50, 1ZZ, 2003 г.в., седан
Репутация: 0
serg_suslov

Как то вы странно воспринимаете ПДД, делите пункты на те которые можно нарушать и на те которые нельзя. Приближаясь к знаку "уступи дорогу" все наверное снижают скорость, так почему же приближаясь к знаку "пешеходный переход", требующему того же самого (уступить дорогу) вы считаете ниже своего достоинства снизить скорость и пропустить участников движения имеющих приоритет? Вот в чем корень проблемы!!!!! Когда на ваших глазах какой нибудь джигит собъет пешехода, вы поймете о чем я говорю и станете пропускать всех пешеходов.
Кстати в ПДД есть пункт про скорость движения следуйте ему и не придется резко тормозить.
А по поводу тонировки:
Салон с тонировкой нагревается больше (закон сохранения энергии)
Если у вас комплекс собственной неполноценности так надо сидеть дома, не думаю что все только и делают что пялятся на вас, у людей своих забот хватает.
По поводу ценных вещей в салоне - не оставляйте!
Вы видимо не ездили в машине без тонировки, обзор с тонировкой в разы хуже. Я даже очки солнцезащитные по этой причине не надеваю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 19:35 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:00
Сообщения: 781
Тем: 24
Откуда: Закрытый город "З" Красноярья
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1999 г. зелень.1zz-fe
Репутация: 344
"Ерёма приготовил попкорн и сел в сторонке" :)

з.ы. я сёдни без машины, у сервис отогнал, подвеску лечат

_________________
http://www.odnoklassniki.ru/#/igor.yeremenko
Изображение
TOYOTA Vista Ardeo ZZV50G-BWSMK.1ZZ-FE.03.1999 ,бело-зелёная,бежевый салон,шифтматик,спойлер,


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 22:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 04:00
Сообщения: 136
Тем: 7
Откуда: белгород
Репутация: 0
sega66 писал(а):
Погоны, как некоторые тут изволили выразиться не ношу. Но правила стараюсь соблюдать. Как я уже и говорил тут же высыпали десяток доводов оправдать незаконную тонировку. У меня на машине из нештатного оборудования только аккум, и машина ездит ни чуть не хуже, а может даже и лучше чем с разными пластиковыми нахлобучками и тонировками. Аэродинамика штука тонкая. Техосмотр прошел сам заплатив 300р, и нет проблем!
ЕСЛИ ИЗ НЕШТАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ТОЛЬКО АККУМ. ТО КАК ПРОШЕЛ ТЕХ. ОСМОТР С ЯПОНСКИМ СВЕТОМ ФАР


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 22:54 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2007, 04:00
Сообщения: 522
Тем: 45
Откуда: Московская область
Репутация: 0
Ага я вон поездил без пластиковой нахлобучки - весь капот в коцках..... так что уж извиняйте.. грубо говоря, мне до лампочки кто чего думает, а я вот что хочу - то и вешаю. Хочу нахлобучку, финтифлюшку, выпендрюльку - вешаю, хочу не вешаю, а тонировка вещь неплохая - главное без фанатизма, а то самому нифига не видно - особенно вечером. :)

_________________
Camry 2004г. 2.0. 1AZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 01:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
sega66 писал(а):
Как то вы странно воспринимаете ПДД, делите пункты на те которые можно нарушать и на те которые нельзя.
Кстати в ПДД есть пункт про скорость движения следуйте ему и не придется резко тормозить.
Салон с тонировкой нагревается больше (закон сохранения энергии)
Если у вас комплекс собственной неполноценности так надо сидеть дома, не думаю что все только и делают что пялятся на вас, у людей своих забот хватает.
По поводу ценных вещей в салоне - не оставляйте!
Вы видимо не ездили в машине без тонировки, обзор с тонировкой в разы хуже. Я даже очки солнцезащитные по этой причине не надеваю.

1. Пункты ПДД так не делил. Все соблюдаются. Читайте выше внимательнее.
2. Резко можно тормозить с 60 км/ч. И даже с 20 :)
3. Про сохранение энергии требуется пояснение. Довод совершенно не понятен. При наличии тонировки освещение в салон не попадает (попадает меньше), от того меньше и нагревается.
4. Все не пялятся, но любители попадаются.
5. Автомобиль - это уже давно не просто самодвижущаяся телега, а нечто более комфортное и универсальное. Иногда нужно и ценные вещи оставить в салоне, чтобы не таскать с собой, выходя на 5 минут и не перекладывать в багажник (что ещё более опасно, если все видят как вы помещаете сумочку или барсетку в багажник из салона).
6. Ездил без тонировки и поставил, сравнил как следует. Не нужно осуждать тех, кто тонируется. Это их выбор.

ЗЫ: Правила не обязывают снижать скорость перед выполнением требования "Уступить дорогу", необходимо выполнить само требование. Нужно снижать скорость или нет, вопрос скорее техники вождения и сильно зависит от конкретной ситуации на дороге, состояния ТС и прочих обстоятельств. Исключение составляет восьмигранный знак "Движение без остановки запрещено".

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 08:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 03:00
Сообщения: 128
Тем: 11
Откуда: Новоуральск, Свердл. область
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50, 1ZZ, 2003 г.в., седан
Репутация: 0
Закон сохранения энергии гласит - энергия при взаимодействии не пропадает, а переходит в другую форму. Так светвая энергия, задерживаясь(поглощаясь) затонированным стеклом, переходит в тепловую энергию нагревающую весь внутренний объем автомобиля. Честная тонировка на автомобилях высшей ценовой категории отличается от пленочной как небо и земля, как по светопропусканию так и по физическим свойствам.
Миниатюрные шторки на лампах, это не доп.оборудование, а элемент безопасности. В остальном машина как с конвейера, ну кроме наклейки клуба.
serg_suslov неужели вы не пропускаете автомобили движущиеся по главной дороге, причем здесь техника вождения. Хотя есть конечно джигиты, которые выскакиают с второстепенной перед самым носом, вы случайно не из таких? Тоже самое и с пешеходами уж если положено уступать, так надо уступать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 12:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
вот не путайте пешеходов и приоритетное авто.
это как путать мужчину и женщину.
авто едет по главной, и все понимают что в 90% случаев оно едет и едет, и не остановится прям на границе перекрестка, потому что водила вдруг решил поглазеть какие пистатые облака над горизонтом, или как красиво поед сигнализация. ну а 10% это те кто считают что поворотник еще не изобрели, но они тоже проедут без остановки.
а вот пешеход, это как обезьяна с гранатой. у них почему то кукушка у всех именно перед переходом слетает или зависает.
и хрен пойми почему. бывает ведь едешь, издалека, ну реально еще очень издалека замечаешь пешехода на тротуаре, стоит пялится кудато сосредоточено, и не важно что перекресток или переход пуст, или ваще ему зеленый. а потом, когда вы уже метрах в 20, перешагиваете лежачего поличейского например, он вдруг вспоминает что он кмс по спринту... бабули, те еще... постоянно изображают баржи с утюгами... притом не только на дороге, а могут и в подьезде зацепить своей авоськой так, что думаешь "пизанская башня"..
дело то не в манере важдения, не в культуре ее, не в опыте, корень зла сам пешеход. и притом это наверно менталитет такой. вот за рулем, 2 сплашую ниразу не пересекал, (кстати пешим уступаю, даже если они ваще не правы и прутся через сплошняк, и поток в 8 полос) а вот будучи пешеходом, перед гайцами цинично много раз переходил, и поглядывал, отреагируют ли.. так вот! не реагируют! ниразу в Москве не видел чтоб гайцы пристали к пешеходу.

вот если бы те товарищи, кто придумывает такие двуликие законы, придумывали еще и какието маркеры, по которым можно понять что происходит, было бы супер.
пример. нет поворотников. еду.высовываю руку в окно, согнутую в локте. чего хочу? поворот на лево! всё по пдд ясно. так почему пешеходу, не приподнять изящливо ручку в сторону (не вперед, а то сразу машин 5 остановится, и прям перед ним) типа "атобус стой".
короче это спор о незавершенности начатого. есть люди которые не могут жить с недоделками, недосказанностью. а есть те кто именно этим и живет. вот благодаря таким есть "работа" в стране, есть много-постные темы для форумов, и злоба пешеходов на водителей, и наоборот. и притом каждый подрезавший пешехода, через 5 минут спешивших, и идя ну за сигаретами, уворачиваясь от очередной белки-летуна думает "чо мля, пропустить в западло?"

по поводу тонировки. то что она полезна это доказано. но когда она в меру. разбойно брошенный кирпич попавший в простое стекло выносит его, а в стекло с тонировкой, только крошит его. и ваши вещи, да и само авто всё еще в какой никакой безопасности. ну а как у нас стеснительные ездят, то конечно это вредно.
да и споры по ксенону я думаю относятся боле к этой же категори. не важно где у вас руль, главное кто у вас за рулем. если затонировать морду в ноль, то конечно прийдется ставить дохрена света, или задирать пучек. конечно встречка могать будет...
по москве и области, скажу честно во время сумерек, когда еще можно определить что за машина проехала, из иномарок, в том числе праворуких почти никто не слепит встречку. а вот наши 99 и газель, это звезда.. звездище.. такой свет хрен забудешь.. еще минут 5.. пусть им еще раз икнется.

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 22:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
sega66 писал(а):
Закон сохранения энергии гласит - энергия при взаимодействии не пропадает, а переходит в другую форму. Так светвая энергия, задерживаясь(поглощаясь) затонированным стеклом, переходит в тепловую энергию нагревающую весь внутренний объем автомобиля. Честная тонировка на автомобилях высшей ценовой категории отличается от пленочной как небо и земля, как по светопропусканию так и по физическим свойствам.

- Вы учли далеко не все параметры задачи. При попадании световой энергии от прямого солнца через прозрачное стекло в салон она поглащается элементами салона и там же переизлучается в ИК диапазоне (тепло). При нагревании тёмной плёнки тонировки тепловое излучение от неё направлено как внутрь так и наружу. При этом, наружний слой постоянно охлаждается внешним воздухом. Поэтому, в салон попадает значительно меньше (даже не в 2 раза, а больше) энергии. Ещё нужно учесть, что плёнка не всё поглащает, а часть отражает, больше, чем 4%, как прозрачное стекло. Поэтому поток в салон ещё меньше. На сколько именно, нужно считать. Однако практика показывает, что салон нагревается значительно медленнее при наличии тонировки.

Очень интересно, и чем же таким отличаются плёнки для дорогих машин? Может всё таки только ценой?

sega66 писал(а):
serg_suslov неужели вы не пропускаете автомобили движущиеся по главной дороге, причем здесь техника вождения. Хотя есть конечно джигиты, которые выскакиают с второстепенной перед самым носом, вы случайно не из таких? Тоже самое и с пешеходами уж если положено уступать, так надо уступать.

- пропускаю и не из джигитов. Для пропускания не обязательно всегда снижать скорость.

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 23:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 03:00
Сообщения: 128
Тем: 11
Откуда: Новоуральск, Свердл. область
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50, 1ZZ, 2003 г.в., седан
Репутация: 0
Требование "уступить дорогу" одинакого относится ко всем участникам дорожного движения, коими в равной мере являются и пешеходы и водители авто. Поэтому пешеход имеющий преимущество так же должен быть безоговорочно пропущен как и машина движущаяся по главной дороге.

На дорогих машинах ВОВСЕ НЕТ ПЛЕНКИ НА СТЕКЛАХ. Там металлизированное покрытие, и отсюда разница. Изнутри она огромна, видно в разы лучше чем через пленку.

О чем вообще может быть речь. Согласно правилам допуска светопропускание спереди должно быть не менее 75%. Светопропускание самого стекла 80-85%. Поэтому любая тонирующая пленка наклеенная на стекло выводит вас за рамки правового поля. Можно долго спорить о полезности или вредности тонировки, но она просто незаконна и это факт.

А вы говорите что не делите пункты ПДД на те которые можно нарушать и на те что нельзя. Делите и еще как.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 01:40 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2007, 04:00
Сообщения: 522
Тем: 45
Откуда: Московская область
Репутация: 0
Я сегодня одной корове зеркалом по заднице засветил..... идет млин.. как корова..... посреди дороги.... и главное я так некисло несусь, а тут эта пипетка лет 17-ти задницей вихляет, ну вихляние-то вихлянием... но кгда эту задницу можно немного быстрее перетащить через переход, чем мне полторы тонны затормозить... ну короче отпечаток на полузаднице остался славный наверное...... :P

_________________
Camry 2004г. 2.0. 1AZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 23:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
sega66 писал(а):
О чем вообще может быть речь. Согласно правилам допуска светопропускание спереди должно быть не менее 75%. Светопропускание самого стекла 80-85%. Поэтому любая тонирующая пленка наклеенная на стекло выводит вас за рамки правового поля. Можно долго спорить о полезности или вредности тонировки, но она просто незаконна и это факт.

А вы говорите что не делите пункты ПДД на те которые можно нарушать и на те что нельзя. Делите и еще как.

- в самих Правилах нет ни слова про тонировку и светопропускание. Эти цифры в других нормативных документах, точно не помню в каких. Их соблюдение, по мнению разработчиков, якобы повышает безопасность. Однако даже их нарушение никак не связано с соблюдением ПДД. Можно Правила не нарушать и на в ночь тонированной машине.

sega66 писал(а):
На дорогих машинах ВОВСЕ НЕТ ПЛЕНКИ НА СТЕКЛАХ. Там металлизированное покрытие, и отсюда разница. Изнутри она огромна, видно в разы лучше чем через пленку.

- есть ссылка на достоверный источник информации или это слухи всё?

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 08:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 03:00
Сообщения: 128
Тем: 11
Откуда: Новоуральск, Свердл. область
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50, 1ZZ, 2003 г.в., седан
Репутация: 0
serg_suslov

ПДД это всего лишь правила основанные на нескольких десятков ГОСТов, среди которых есть ГОСТ Р 51709—2001 (Автотранспортные средства. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ). Правила допуска ТС к эксплуатации написаны на основании его, вот там есть всё, и про тонировку и про "тюнинг". ГОСТы в свою очередь имеют статус гораздо ыше правил и обязательны к исполнению.
Тут поглядел на стекла Getzа. Так у него на незатонированных стеклах стоит маркировка: светопропускание 70% на боковых и 75% на лобовом. О какой тонировке тут может идти речь, на других машинах также.

"- есть ссылка на достоверный источник информации или это слухи всё? "

Зайдите в любой автосалон, торгующий автомобилями дороже 1млн руб, и поковыряйте ногтем кромку стекла. Вы довольно быстро поймете что пленки там нет. За одно и посмотрите как видно через нормальное стекло.
Кстати, у отца на Raumе была заводская тонировка, гаец на техосмотре тоже ногтем пытался колупать но быстро сдался. Так через заводскую тонировку было видно почти также хорошо, как и через незатонированное лобовое.
НА сайте toyota-club.net про тонировку много статей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 11:08 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
ГОСТЫ, приказы МВД, КоАП - это нормативные документы для соответствующих служб. Водитель их знать не обязан (хотя это в его же интересах) можно об этом прям в лицо ГАИшникам сказать. Для водителей существует ПДД и по его правилам он ориентируется. А ГОСТЫ пускай учитывают спецы на техосмотре или в мастерской которая лепит пленку на стекла.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 16:56 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
для sega66.

А если в ЗАКОНе пропишут, что ты конь, ты будешь ржать и скакать соблюдая закон? Ты либо ЛОХ либо ТУПОРЫЛЫЙ. В каждой ветке затычка законная, зае...БАЛ уже!

_________________
ZZV50 1ZZ 180S


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 23 июл 2025, 00:22
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика