* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 19:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Комп подстраивается под машину постепенно... Т.е. если я аккуму скину и потом адену, то при полном баке комп будет показывать остаток 650 км... (вот бы такой расход а....) А потом по тихоньку за месяц комп обучится. И уже при полном баке он будет 500 показывать.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 20:03 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Это потому, что при обнулении, комп считает, что машин тока заправилась и в среднем 10л/на сотню этой горючки хватит до следующей заправки до опустошения...а потом, когда уже малость задумается, то начинает держать "в уме" 15литров в запасе и по достижению этого порога будет требовать заправки.
Да и правильно это, т.к. бензонасос охлаждается бензином в баке и опустошение бака может привести к негативным последствиям.....и дабы не напрягать водителя, машин рекомендует заправить себя пораньше.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 22:36 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 28 сен 2009, 03:00
Сообщения: 2
Тем: 1
Репутация: 0
borys писал(а):
Доброго времени суток!
По результатам замеров расход возрастет скорее всего на много. Проехал 260 а осталось меньше пол бака хватит скорее всего на 360-380 всего...
А это как раз получается 10,5.... а было 9,5.
А остаток показывает 330! :( совсем комп запутался в показаниях :D

Я вот тоже ради эксперимента заглушил EGR. Расход в городе сразу вырос примерно на литр . Т.е. обычно компьютер показывал 10-11км/л, то сейчас при тех же условиях 8-9км/л. Это в городе, замерял раза три (от момента запуска и прогрева двигателя до снятия показаний проезжал порядка 10-15км). На трассе расход остался прежним (15-17км/л при 90км/час). По моим наблюдениям наибольший прирост расхода проявляется на холостом ходу, в движении мгновенные значения субъективно как до "заглушки".
Придумать бы какой-нибудь фильтр сажи в системе EGR, чтобы при необходимости только его чистить, не снимая уже "чистый" коллектор.
У меня все повторно загадилось до прежнего уровня после 20тыс. пробега после чистки....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 10:11 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 03:00
Сообщения: 37
Тем: 3
Откуда: Осинники, Кемеровская обл.
Репутация: 0
Всем привет! У меня стаж владения 3s-fse сравнительно небольшой, наездил 60 тыс., можно сказать чайник. Прошу помощи, подскажите. При заглушенной рециркуляции впуск. коллектор, я так полагаю, остается чистым, но как её заглушить? И ещё вопрос: влияет ли рециркуляция на чистоту масла в двиге? У меня масло сильно чернеет после 2х тысяч пробега. Shell 5w-40 полусинтетика.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 11:51 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Picanto80 писал(а):
Всем привет! У меня стаж владения 3s-fse сравнительно небольшой, наездил 60 тыс., можно сказать чайник. Прошу помощи, подскажите. При заглушенной рециркуляции впуск. коллектор, я так полагаю, остается чистым, но как её заглушить? И ещё вопрос: влияет ли рециркуляция на чистоту масла в двиге? У меня масло сильно чернеет после 2х тысяч пробега. Shell 5w-40 полусинтетика.


Колектор остаётся чистым, масло не черенеет, расход увеличивается. Глушитс рецеркуляция при помощи пластин, подложенных в места соединения трубки рециркуляции с выпускным и впускным коллекторами. Но.... Если ты поищеш по форуму и пропустиш через себя всю информацию по глушению, то только после этого делай выводы - гушить или не глушить. Я, имхо, не советую это делать. Но решать тебе.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 23:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 03:00
Сообщения: 22
Репутация: 3
До недавнего времени был противником глушения EGR, считая что почистить раз в год впускной коллектор особого труда не составляет. НО несколько дней назад залез в нутро движка для замены поршневых пальцев и ошалел от нагара на самих поршнях и от закоксованности маслосъемных коллец, что решил EGR глушануть. С заглушенной EGR езжу 2 дня разницы по расходу не заметил, аднако грею мысль присобачить какой нибудь фильтр на EGR и открыть ее обратно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 03:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Picanto80 писал(а):
Всем привет! У меня стаж владения 3s-fse сравнительно небольшой, наездил 60 тыс., можно сказать чайник. Прошу помощи, подскажите. При заглушенной рециркуляции впуск. коллектор, я так полагаю, остается чистым, но как её заглушить? И ещё вопрос: влияет ли рециркуляция на чистоту масла в двиге? У меня масло сильно чернеет после 2х тысяч пробега. Shell 5w-40 полусинтетика.


Обычно глушат систему ЕГР сразу на выходе из коллектора посредствам глухой пластины:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Я отглушил свою машину сразу же после покупки. Ничуть не пожалел. Повышения расхода не ощутил (7 трасса, 10-11 город). Мостырить фильтры и тем более переводить ЕГР на чистых воздух ИМХО смысла нет: сажа так иили иначе будет попадать в коллектор и засорять двигатель, а во втором случае - необходимый дефицит "газа ЕГР" будет с легкостью восполнен через БДЗ и воздуховод воздушного фильтра.

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 12:05 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 03:00
Сообщения: 37
Тем: 3
Откуда: Осинники, Кемеровская обл.
Репутация: 0
На днях вычищу коллектор и заглушу. Посмотрим чо получится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 07:39 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 03:00
Сообщения: 37
Тем: 3
Откуда: Осинники, Кемеровская обл.
Репутация: 0
Всем СПАСИБО за информацию. Почистил коллектор и заглушил нахер. Глушил с одной стороны(вход). Сталь 1мм. Я конечно знал што там грязновато, но там был полный абзац! Мля палец в отверстие не проходил! Когда снял верх испугался снимать низ. Но как говорится: глаза боятся... Даже не думал что умею так материться! За 9 лет никто туда не лазил! Жидкость: 2 баллона карбклинера по 475 мл, 05 л ацетона и 1 л бензина. Заменил сальник форсунки хп. Самое хреновое было чистить пазухи. Сейчас всё собрал. При первом заводе обороты стали 2000. Как прогрелась стало 750. Ну в остальном работа в норме, ошибок нет. По расходу ничо пока сказать не могу. Я вообще то глушить не собирался, но когда увидел это, заглушил без раздумий. Ничоху я больше в этой грязи возиться, ни раз в 2 года, ни через 20 тыс. А если я в год наезжаю 60 тык., то чо нада 3 раза в год?!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 23:58 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Можно не глушить ЕГР а поставить фильтр и менять его периодически http://wish-russia.ru/viewtopic.php?f=30&t=67

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 19:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 03:00
Сообщения: 37
Тем: 3
Откуда: Осинники, Кемеровская обл.
Репутация: 0
Почитал я вишей. По поводу этих бензиновых фильтров и резиновых шлангов-я скептик. Никто не сказал про температуру, с выпускного коллектора она не маленькая! Шланги внутри начнут обгорать, как и фильтр. А вообще идея мне понравилась, нада падумать!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 01:38 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 11
Репутация: 0
Мужики, скажите! сколько ходят движки на вистах в среднем?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 09:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 30
Как я понимаю фильтры эти ставить только на шланги картерных газов, а не на трубку ЕГР. Скорее всего пары масла летят во впускной коллектор и там Егр их запикает.

_________________
Ardeo 98г, 3s-fse, sv50, зелёный металик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка впускного коллектора и расход
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 11:35 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 03 дек 2011, 13:59
Сообщения: 25
Тем: 1
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50, 1АZ-FSE (D4)
Репутация: 0
Добрый день!
Подскажите, после чистки коллекторов, заслонки, чистки бака и смены топливного фильтра, машина стала поглощать бензин....15 литров скушала километров за 75....в чем может быть причина такого жора?? (такой расход за первые 3 дня после чистки) Может это комп пока что нибудь настраивает и потом расход упадет?? Зимой в минус 35 при прогревах столько не жрала....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка впускного коллектора и расход
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 16:18 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 16:36
Сообщения: 18
Тем: 1
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50G-BWSMH 3S-FSE 1999
Репутация: 0
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста, где можно найти фотоотчет по чистке коллектора? Что для этой процедуры нужно, какой инструмент, очистители и тд?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 11 июл 2025, 12:35
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика
Loading...