* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2008, 15:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 03:00
Сообщения: 252
Тем: 23
Откуда: Ступино, Железнодорожный
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Vovan_3, спасиб за видеоматериал :D Всё ништяк, конечно, грамотно и красиво. Да и полезно для общего развития.
Сервис не осилю... А шлифмашинку оязбательно куплю! :lol:

_________________
Ардэо 2001г. 1ZZ-FE, вся белая такая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 15:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008, 04:00
Сообщения: 152
Тем: 17
Откуда: Новоуральск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Я свой бампер обычным паяльником зашил. Пластмасса хорошо плавится и ровненько заливает шов. Только нужно аккуратнее. Спачала где нибудь на незаметном месте потренироваться. Паяльником водить по шву плашмя жалом, а не острием. И разглаживая, как мастерком замазывать шов. С лицевой стороны тоже паяльником вдоль шва пройтись. Затем зашкурить, зашпаклевать и в покраску.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 15:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008, 04:00
Сообщения: 152
Тем: 17
Откуда: Новоуральск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Удобнее использовать паяльник с загнутым (кривым) жалом


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2008, 00:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008, 04:00
Сообщения: 152
Тем: 17
Откуда: Новоуральск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
И главное! Никакой проволоки и никаких клеящих средств. Только паяльник


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2008, 01:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 03:00
Сообщения: 252
Тем: 23
Откуда: Ступино, Железнодорожный
Репутация: 0
Уговорил! Попробую сначала по-твоему :P

_________________
Ардэо 2001г. 1ZZ-FE, вся белая такая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2008, 11:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008, 04:00
Сообщения: 152
Тем: 17
Откуда: Новоуральск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Недостающие (утерянные фрагменты), если такие имеются, можно выпилить из кусков других бамперов, которые в достаточном количестве валяются на свалках или на СТО

_________________
VISTочка, 2001 г., 3S-FSE, мультивижн, автосвет, эл/лавка
Веду свой сайт объявлений: www.Doskavery.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 12:41 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Star_60 писал(а):
И главное! Никакой проволоки и никаких клеящих средств. Только паяльник

На "Короне"бампер зашивал с помощью эпоксидной смолы и бинта,пропитанного этой самой смолой.Наклеил на обратную сторону бампера.С наружней стороны запаивал и шпаклевал по минимуму,потому что со временем вся шпатлевка отваливается из за вибрации.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 14:54 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006, 03:00
Сообщения: 99
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Я паяльником пробовал, это место потом тонкое и рвется ! проверено на заднем бампере !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 15:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008, 04:00
Сообщения: 152
Тем: 17
Откуда: Новоуральск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Эпоксидная смола все равно отвалится, хоть с бинтом, и хоть как обезжиривай и зашкуривай. Смола допустима только если машинка на продажу, а там хоть трава не расти.
Если паяльником, как я советоват, то лучше использовать еще и так называемый "припой" из кусков другого бампера, чтобы не было "слишком тонко", тогда и рваться не будет "там где тонко". Этот "припой" даст достаточную толщину, чтобы не рвалось. И никакая вибрация не страшна. Этот способ приемлем, если машинку хочешь оставить себе, чтобы больше в этом месте не ломалось. Вот так!

_________________
VISTочка, 2001 г., 3S-FSE, мультивижн, автосвет, эл/лавка
Веду свой сайт объявлений: www.Doskavery.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 19:19 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 07 янв 2010, 04:00
Сообщения: 24
Тем: 2
Откуда: ИРКУТСК-БОХАН.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Sv55,3s,4wd,2001г. Март
Репутация: 0
:roll: ПРивет всем коллегам!Тут смотрел насчет починки бамперов.Считаю своим долгом добавить.В магазинах"МЕДТЕХНИКА" продается пластмасса быстрого отверждения "ПРОТАКРИЛ М" цена что то около 500руб. Есть розовая и бесцветная.Исключительная штука для скрепления кусков пластмассы.Она кстати пищевая,т.е из нее делают починки протезов в зубопротезировании.Смысл,что можно чинить и по дому что нибудь. Попробуйте ,не пожалеете. ИРКУТСК FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 20:13 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
я делал на москвиче бампер сам лично - эпоксидкой и слоями промазывал, и приклеевал стеклоткань и ничего не отламывалось, держится очень крепко. Так раньше на сто и ремонтировали бампера. А потом сверху шпаклевкой и красили.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 11:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008, 04:00
Сообщения: 152
Тем: 17
Откуда: Новоуральск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Наверное отечественная дубовая пластмасса (на москвиче) держит эпоксидку. Потому что как и эпоскидка - дубовая. Японская же пластмасса, как бы это сказать - более скользкая, эластичная. Смолу держит, но слабо. Поэтому лучше паяльником с использованием кусков старых бамперов (с обратной стороны намазать расплавленной пластмассой потолще. Держит намертво и снова вам счастье :)

_________________
VISTочка, 2001 г., 3S-FSE, мультивижн, автосвет, эл/лавка
Веду свой сайт объявлений: www.Doskavery.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 17:56 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Куски еще скрепляют скобами как у степлера, дополнительно к проклеиванию.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 19:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Бампер в своё время клеили, эпоксидкой с добавлением Уайт-Спирит (для придания гибкости при застывании). А мебельным пистолетом (для пристрелки обивки на мебель) сшивали, потом паяльников на 80Вт их утапливали в бампер и загибали с обратной стороны.
Насчёт сетки... Мы пользовались москиткой, смоченой в той же эпоксидной смоле, предварительно зашкурив и обезжирив бампер.
А шпатлевку брали со стекловолокном, она должна сохранять эластичность...

Всё держалось просто супер, по слухам после продажи выдержало ещё одного сбитого пешехода...))) Другими словами работа была проверена специалистом ОТК... :)

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 20:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 04:00
Сообщения: 219
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: VISTA ARDEO, SV55G, 3S-FE, 4WD, 1999
Репутация: 101
Holodok, на фото 1 видно, что угловому криплению хана и это очень печально :( . На сто уголок крепления припаяют сеткой ипри малейшем касании вся шпаклёвка и краска отвалится. Мне на королле бампер с таким касиком переделывали два раза и всё равно видно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 17:02
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика