* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 21:09 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Обобщю прочитанное, услышанное и усвоенное на опыте своем и людей:

Для АКПП, для её деталй, фрикционов, клапанов, гидронасоса вредны резкие рывки, толчки, пробуксовки и резкое повышение оборотов - гробятся и изнашиваются детали коробки! Соответственно кик-дауном и PWR надо поменьше пользоваться, чаше прогревать коробку зимой перед выездом. Все экстремальное вредно для деталей.
А вот споконая, плавная езда полезна для машины и экономит бензин существенно.

Хотя после зимних прогревов для двигателя полезны высокие обороты, но плавность повышения оборотов и здесь полезна, тем более только после полного прогрева металла двигателя нагрузка снижается на детали. А полезно быстро поездить или погонять двигатель на выскоих оборотах потому что свечи на холостых не самоочищаются, обростают налетом и кроме того постоянные прогревы на холостых вредны катализатору, в книге написано что более 15 минут греть двигатель на холостых вредно для катализатора!
На холостых у деталей больше трение так как они "всплывают" в масленной ване только примерно после 1500 оборотов, и вообще на холостых оборотах и на запредельных то-же, больше нагрузка на двигатель. Средние обороты - это самый лучший режим двигателя.

Так же как повернутый руль до упора очень изнашивает механизм гидроусилителя руля и чем больше по времени руль повернут - тем хуже, поэтому до упора лучше руль не поворачивать из повышенного давления жижи, что негативно на всем сказывается, лучше не докрутить немного. А на стоянках тем кто пользуется автозапуском вообще желательно оставлять колеса строго вперед что бы беречь усилитель руля. Зимой наверное это тем более актуально.

Так же для ШРУСов вредны крутые повороты, на скорости.

Вообще гонщики и люди "резкие" в своих манерах, наверное чаще ремонтируют машины.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 00:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3332
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 2026
Позволю себе добавить: двигатель засирается на холостых, когда непрогретый, в пробках, при поездках на небольшие расстояния, а тем более зимой.

Отчищается он под нагрузкой, на хорошей скорости, на высшей передаче, то бишь по трассе.
На любой машине надо обязательно делать поездки по трассе.Каламбур. Когда у меня был Запорожец, то в мануале к нему на это было прямо указано, а на практике это я проверял уже на копейке. Доходило до того, что после зимы после пробега км 300 до Бийска и обратно компрессия поднималась на 1 атм. без всякой химии.

Поэтому стараюсь менять масло после зимы предварительно съездив куда-нибудь.

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 11:39
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика