* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 21:05 
Не в сети
Хочу всё знать
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Вихоревка
Блог: Посмотреть блог (4)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2000 дорестайл
Репутация: 5
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


И понял я, что зря я ТАК почистил ДЗ... Надеюсь впрыск не умрет.

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 21:31 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
eretic писал(а):
И понял я, что зря я ТАК почистил ДЗ... Надеюсь впрыск не умрет.
А почему зря? Все так чистят.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 07:09 
Не в сети
Хочу всё знать
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Вихоревка
Блог: Посмотреть блог (4)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2000 дорестайл
Репутация: 5
Vyatich писал(а):
eretic писал(а):
И понял я, что зря я ТАК почистил ДЗ... Надеюсь впрыск не умрет.
А почему зря? Все так чистят.


Все то "гумно", что было в ДЗ полетит во впуск! Не забьет ли форсунки?

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 23:25 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Так форсунки то сами по себе. Их забить может хлам из бака.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 08:39 
Не в сети
Хочу всё знать
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Вихоревка
Блог: Посмотреть блог (4)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2000 дорестайл
Репутация: 5
Vyatich писал(а):
Так форсунки то сами по себе. Их забить может хлам из бака.

Надо мат.часть глянуть! :roll:

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 12:16 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Форсунки не забьются однозначно!
То что ты так почистил БДЗ - это нормально.
Чистка верхней части впускного коллектора ничего не даст. Основная "кака" в нижней части скапливается и в районе клапанов (ГБЦ). Раз решил чистить - то чисти в комплексе.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 17:36 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Юра еще забыл сказать, что после чистки коллектора следует снять-разобрать-почистить клапан EGR и напоследок сменить масло в двигателе. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
P.S.: на всякий случай после всего проверь кислородный датчик на живность.

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 12:31 
Не в сети
Хочу всё знать
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Вихоревка
Блог: Посмотреть блог (4)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2000 дорестайл
Репутация: 5
VIsTALIK писал(а):
Юра еще забыл сказать, что после чистки коллектора следует снять-разобрать-почистить клапан EGR и напоследок сменить масло в двигателе. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
P.S.: на всякий случай после всего проверь кислородный датчик на живность.


Спасибо за совет! Поменял я таки бензонасос на новый... Обороты больше не плавают! 300 км полет нормальный :). Масло попахивает бензином, сменю после чистки... Понимаю что опасно так ездить и всё же....

Еще не порадовал расход - 13,5 литров в смешанном режиме.... по компу показывал в среднем 7,5-8 км на литр. Многовато, учитывая что Д4.

Думаю следующее:
1. Чистка (полная, как Вы и написали) впуска;
2. Замена топливного фильтра (сеточку и самого фильтра);
3. Замена воздушного фильтра;
4. Чистка форсунок - на СТО думаю сделать...

Кроме как СТО кислородный датчик можно как то проверить?

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 12:38 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
кислородный датчик проверить:
ну для начала скрепкой, если ничего не покажет джеки чан то
тока "цешкой" погугли в инете есть как проверять самому, ничего сложного тока единственно цешку лучше стрелочную.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 23:21 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
bOSE писал(а):
кислородный датчик проверить:
ну для начала скрепкой, если ничего не покажет джеки чан то
тока "цешкой" погугли в инете есть как проверять самому, ничего сложного тока единственно цешку лучше стрелочную.

По боку все "цешки"-прошлый век. Портативный осцилограф рулит, зато все как на ладони, вплоть до фронтов на импульсах...цешка стрелочная :lol: :lol:

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 06:47 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
VIsTALIK писал(а):
bOSE писал(а):
кислородный датчик проверить:
ну для начала скрепкой, если ничего не покажет джеки чан то
тока "цешкой" погугли в инете есть как проверять самому, ничего сложного тока единственно цешку лучше стрелочную.

По боку все "цешки"-прошлый век. Портативный осцилограф рулит, зато все как на ладони, вплоть до фронтов на импульсах...цешка стрелочная :lol: :lol:


канешно можно и осциллограф вопрос только в том где его взять, ведь условие как проверить самому а для этого покупать "модные" приборы я думаю не стоит. Из пушки по воробьям получается!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 13:31 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
В принципе на D4 кислородник в эконом режиме не участвeт в смесеобразовании. Чек по кислороднику кажется выдает только при обрыве цепи подогрева.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 13:56 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
К сожаление не выдает , но скрепкой покажет из собственного опыта известно :).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 20:43 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
bOSE писал(а):
К сожаление не выдает , но скрепкой покажет из собственного опыта известно :).

Да, обрыв покажет, но сам обрыв накала-вещь весьма редкая. А вот умалять нужность kямбда-зонда не надо, да в экономе он не участвует, но эконом на нашем авто за период от заводки до выключения дай бог 50% времени работает. Так что кислородник нам нужен :!:

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 21:32 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
само собой нужен у меня 16 литров ела с обрывом


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 26 июн 2025, 06:28
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика