* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2007, 14:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


zampolit писал(а):
Опять двадцать пять! Ссылка на какие-то сомнительные сайты с популярными статейками, неведомо кем написанными. Кто написал, где первоисточник? Ссылка внизу на недействующий сайт. Ничего нет, всё по системе ОБС (одна баба сказала). Что, это вызывает больше доверия, чем руководство, написанное производителем?!
И где это "Согласно инструкции по эксплуатации большинства автомобилей допускается применять масла от *W30 до *W50"??? Покажите эту инструкцию! Нет такой?
Еще раз повторяю - в инструкциях к современным двигателям черным по белому написано: w30! И глупо писать, что w40 смазывает лучше, чем w30 - ведь кажется, всем, кроме авторов этих статеек известно, что качество масла от вязкости не зависит. О качестве говорит класс API, а не SAE. И далее, писать о том, что новые масла хуже старых, т.к. там меньше противоизносных присадок - полный идиотизм! Тьфу!Давайте верьте им, лейте SF, оно же лучше!
J чём вообще речь, как можно верить не то, что продавцам-пустобаям, а вообще, анонимам, неизвестно кому???


oK, тебя понял ты стена, пробивать нет необходимости..... :)
тока ответь на маленький вопрос, для кого тогда делают мировые производители масла с вязкостью W40, W50 и W60 да ещё в таких количествах и ещё с таким качеством, если во всех мануалах почти всех производителей авто мира рекомендуется масло W30 и W20 ?

и эти же самые производители тестируют эти сверхгустые :) масла и ставят своё клеймо типа - взято из первоисточника:

Дополнительно ведущие производители автомобилей подвергают масла испытаниям по собственным программам, после чего допускают масла, выдерживающие такие испытания, в качестве масел первой заправки для всех или определенных типов техники своего производства. Такие спецификации называют допусками.

Важнейшие, наиболее часто упоминаемые фирменные спецификации (допуски) моторных масел имеют следующие обозначения:

- Volvo VDS, Volvo VDS-2;
- Volkswagen: VW 500.00, VW 501.00, VW 502.00, VW 505.00;
- Rover: RES 22 OL G-4, RES 22 OL PD-2, RES 22 OLD-5;
- BMW "Special Oils";
- Mercedes-Benz: MB 229.1, MB 228.5, MB 228.2/3, MB 228.0/1, MB 227.0/1;
- MAN 270, MAN 271, MAN QC 13017, MAN M 3275, MAN M 3277;
- MTU Type 1, MTU Type 2;
- MACK EO-K, MACK EO-L;
- Ford: E3E-M2C 153-Е (в США), WSE-M2C 903 (в Европе);
- General Motors: GM 6094 M,GM 4718 M, GM 4717 M.

самое интересное, что практически ни одного такого допуска вы не увидите на маслах типа W30, эту информацию можно прочитать на банке с маслом мировых производителей например Кастрола, Мобила, Валволина и др.

или это опять какой-то бред (или глюк) производителей масел, что же по вашему значат эти допуски ?

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2007, 15:06 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
И еще раз - допуск означает соответствие стандартам КАЧЕСТВА. Т.е., фактически подтверждается, что масло API xx соответствует требованиям по качеству масла этих производителей. Скажем, тот же стандарт VW 505.00 примерно соответствует API CF или АСЕА В3, 502/503 - API SL или АСЕА А3, а 504 - API SM. И всё, к вязкости это прямого отношения не имеет!
А вязкость масла каждый производитель подбирает для конкретной модели двигателя. Заметим, подбирает на основании расчетов, испытаний и пр. А не читает в интернете, что советует дядя Вася. :-)
И Toyota для всей семьи ZZ и NZ допускает только W30.

P.S. Кстати, о том, что этих допусков нет на банках с W30 - неправда. Те же WV 504 - Total Quartz, Castrol SLX - ТОЛЬКО W30!
А предыдущие 503 - Total Quartz, Motul, Castrol SLX, Castrol EDGE - w30 и только один Castrol EDGE RS - W40. Что косвенно говорит как раз о том, что чем выше класс качества масла и современнее конструкция двигателя, в котором оно используется, тем ниже его вязкость.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2007, 15:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
zampolit писал(а):
И еще раз - допуск означает соответствие стандартам КАЧЕСТВА. Т.е., фактически подтверждается, что масло API xx соответствует требованиям по качеству масла этих производителей. Скажем, тот же стандарт VW 505.00 примерно соответствует API CF или АСЕА В3, 502/503 - API SL или АСЕА А3, а 504 - API SM. И всё, к вязкости это прямого отношения не имеет!
А вязкость масла каждый производитель подбирает для конкретной модели двигателя. Заметим, подбирает на основании расчетов, испытаний и пр. А не читает в интернете, что советует дядя Вася. :-)
И Toyota для всей семьи ZZ и NZ допускает только W30.

P.S. Кстати, о том, что этих допусков нет на банках с W30 - неправда. Те же WV 504 - Total Quartz, Castrol SLX - ТОЛЬКО W30!
А предыдущие 503 - Total Quartz, Motul, Castrol SLX, Castrol EDGE - w30 и только один Castrol EDGE RS - W40. Что косвенно говорит как раз о том, что чем выше класс качества масла и современнее конструкция двигателя, в котором оно используется, тем ниже его вязкость.


WV 504 хех скудненько.....глянь лутче у каких масел есть допуски от "Мерса" или "БМВ спешиал оил" эти монстры точно дерьма не на советуют и на W30 таких допусков нет 100% !
на первый вопрос так и не ответил.... нет ответа ?
если разумного ответа нет, то не о чём больше вести беседу 8)
а ты заливай масло по мануалам, каждый ведь сам для себя должен решить этот вопрос....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2007, 15:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3

Допуски и спецификации:
ACEA A3/B3
API SL/CF
VW 505 00
MB 229.1

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2007, 17:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Arkan писал(а):
CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3

Допуски и спецификации:
ACEA A3/B3
API SL/CF
VW 505 00
MB 229.1


вот есть конкретный пример :)
переводим на руский язык:
по АСЕА средний допуск (цифра 3 из максимальных 5) на легковые бензиновые моторы и дизеля;
по API допуск на бензиновые моторы выпущенные с 2004г. и ранее, с дизелями тоже всё нормально.
есть максимальный (может уже есть и ещё выше?) допуск от Фольксвагена и Мерса !
Вывод хорошее масло для своих климатических условий, но не лучшее ;)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2007, 17:24 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Гм. Чтобы говорить о количествах продаж надо как минимум, иметь статистику, сколько масел с какими вязкостями продается. Если таковой нет - то разговор уже не имеет смысла. Потому как в России всё наперекосяк и ассортимент в магазинах только показывает на то, что продавцы больше "впаривают", а клиенты - покупают.
Но, даже если предположить, что масел с высоким индексом вязкости больше выпускается (по объему, количество марок еще ни о чем не говорит), то всё очень просто - большое количество двигателей устаревшей конструкции. У нас - ВАЗ, ГАЗ - их явно больше, чем свежих Тойот. Вот и всё объяснение.
В мире же вообще - огромное количество двигателей американских производителей, убежавших из 70х годов. В тех же "Маздах" стоят древние фордовские V6 - и они еще долго будут ездить.

А возвращаясь к Кастролу и его ассортименту масел, посмотрим, что ОНИ рекомендуют заливать в 1ZZ:
Manufacturer : TOYOTA
Model : COROLLA
Year : 2000
Engine : 4 Cyl-1.8L
Climate : -20 to 100
Your Recommendations

OilCastrol GTX
API*,SL 5W-30 - Maximum Protection Against Viscosity and Thermal Breakdown
Castrol GTX High Mileage
API*,SL 5W-30 - For Engines with Over 75,000 Miles
Castrol GTX Start-Up
API*,SL 5W-30 - Protection from the Moment You Turn the KeyCastrol SYNTEC
API*,SL 5W-30 - Outperforms ALL Leading Motor Oils
Castrol SYNTEC BLEND
API*,SL 5W-30 - Added Protection for Frequent Short Trips

Ой, никаких густых, w30, только w30 и ничего кроме w30.
Заметим, что для машин с пробегом свыше 120ккм рекомендуется всё то же w30 - и никак не 40 или 50.
Какие еще могут быть возражения? Кто лучше производителей двигателя и масел может разбираться, что лучше?

Кстати, в примере с CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3 как раз высшего допуска 504 нет! И даже 503 нет. Потому как соответствующих 504 масел w40 нет вообще. А 503 - в виде исключения.
А 505 - это не высший, это для дизелей, эквивалентно CF, т.е., довольно старый, сейчас 506 идет.

И еще раз: допуск означает соответствие определенному стандарту качества. А качество, будь то API, ACEA или фирменные стандарты, никак не связано с вязкостью по SAE. Чтобы было понятнее - качество бензина (состав и количество присадок, чистота и пр.), ГОСТ или те же "евро 3"/"евро 4" не имеет никакого отношения к его октановому числу, которое производитель рекомендует для какой-то модели мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 08:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
да....ты просто "мануальный" человек :) нельзя так свято в это верить мануал не библия, технический документ и правильно трактовать его может только технически грамотный человек (без обид просто так оно и есть)
заливай, что указано в мануале.......,а меня убедил лишь в одном, что у тебя авто почти новое и будущее его....... да и ладно пусть ездит на сколько хватит.
единственно ещё хочу сообщить, что расчёт зазорв в парах трения моторов старых выпусков и новых ничем не отличается, т.к. есть теория смазки по котой расчитываются эти зазоры исходя из многих параметров (тип металла и соответственно коэфициент его расширения, температурный режим он кстати тоже может отличать у разных моторов и др.)
Если зазоры сделать больше, то в этом месте износ будет прогрессировать и хоть ты какое масло туда залей, а если сделать зазоры меньше тогда в этом месте при температурном расширении будет клин и.... дальше тоже всем понятно.
А основное отличие старых разработок и новых это усложнение конструкции типа добавили VVTi и др. навороты, а так же например 1ZZ сделали одноразовым с алюминевым блоком.
Отечественные двигатели кстати также расчитываются, но вот изготавливают их :evil: мягко говоря далеко не всегда хорошо.

Ещё раскажу один случай был он где-то в 1996 году когда работал в автомагазине:
Приходит к нам один человек и спрашивает "А есть у вас масло CAE ?"
мы чуть под стол не попадали о смеха, ну естественно пришлось объяснить что и как, в свою очередь спорсили откуда такие познания при масло САЕ, он рассказал, что на Север к ним приходило масло в бочках на которых было просто написано SAE и тут всё стало понятно :)

Тему закрываем, если других вопосов нет.
Удачи на дорогах !

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 11:10 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Вот именно, что пока ни одного обоснованного аргумента в пользу более вязкого масла не прозвучало, только собственное мнение или ссылки на сомнительные сайты.
А все ссылки на мнение грамотных людей - думаю, компетенция Toyota и Castrol не вызывает сомнений, яростно отвергаются без какого-либо основания. Откуда же взялось мнение о необходимости густого масла? Основание? Опять ОБС? :-)
Итого, лить можно и нужно w30 и только его.

А зазоры и стабильность зазоров в новых двигателях однозначно отличаются от старых. В старых двигателях, где номинальные зазоры в палец, нужно было более густое масло, в современных, где новые методы расчета и моделирования позволили уменьшить зазоры - соответственно, менее густое.
Скажем, в 3S-FE зазор в 3м коренном 0,025 - 0,044, в остальных 0,015 - 0,034 и максимальный 0,08. А у 1ZZ-FE 0.013 - 0.03 и максимальный 0,05. Вот и объяснение, почему ему нужно менее вязкое масло - зазор реально меньше!
Кстати, об этом же свидетельствует и WV - масла 503 и 504 запрещено применять в старых двигателях, выпуска до 99 года, что объясняется их меньшей высокотемпературной вязкостью - как я уже писал, масла такого класса качества идут именно w30.

Что до одноразовости - так это фигня вопрос. Если речь вести о капиталке, то кто же станет ремонтировать японский двигатель, когда проще и дешевле купить контрактный? Да и что получится, если будут протачивать блок наши мастера, почти ВАЗ - "десятка"? :-) К тому же у ZZ-FE гильза чугунная, так быстро не износится, это не ZZ-GE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 11:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
emer, не спорю, что и некоторые узлы старых двигателей смазывались разбрызгиванием. А вот по поводу ,что 40 разбрызгивается ничем не хуже 30 не согласен. Такжа корректная работа VVTi предполагает определенное давление при рабочей темературе, а значит и вязкости. Для D-4 считаю, что более жидкое масло лучше смазывает проблемный узел –поршень-палец, и шток ТНВД, ну и VVTi тоже есть.
У любого двигателя есть сопряжения с малыми зазорами и с довольно большими. В порядке возрастания: палец-поршень, коленвал-вкладыши, поршень-гильза. Вот для малых зазоров всегда будет лучше меньшая вязкость, а для больших соответственно большая. Вкупе с экономией топлива здесь нужен разумный компромисс, что и делают яп. производители. Одно соглашусь, что когда двигатель подношен до того, что ощутимо стал есть масло можно перейти на W40 ( в угоду ЦПГ) .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 14:16 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
blekmor писал(а):
emer, не спорю, что и некоторые узлы старых двигателей смазывались разбрызгиванием. А вот по поводу ,что 40 разбрызгивается ничем не хуже 30 не согласен. Такжа корректная работа VVTi предполагает определенное давление при рабочей темературе, а значит и вязкости. Для D-4 считаю, что более жидкое масло лучше смазывает проблемный узел –поршень-палец, и шток ТНВД, ну и VVTi тоже есть.
У любого двигателя есть сопряжения с малыми зазорами и с довольно большими. В порядке возрастания: палец-поршень, коленвал-вкладыши, поршень-гильза. Вот для малых зазоров всегда будет лучше меньшая вязкость, а для больших соответственно большая. Вкупе с экономией топлива здесь нужен разумный компромисс, что и делают яп. производители. Одно соглашусь, что когда двигатель подношен до того, что ощутимо стал есть масло можно перейти на W40 ( в угоду ЦПГ) .

да в том то и дело, что не некоторые узлы смазываются разбрызгиванием, а всё теже - ЦПГ и палец-поршень. А вот для смазки штока ТНВД и механизма VVTi опять спорно:
- с одной стороны вы наверное думаете, что при холдном пуске более жидкое масло быстрее дойдёт до всех узлов трения ;), но опять повторюсь в холодном виде вязкость масел W30 и W40 может быть одинаковая здесь зависит всё от первой цифры (0W, 5W, 10W и т.д.) и от конкретного производителя масла, но всё по стандарту SAE.
- с другой стороны более жидкое масло быстрее вытечет пока ещё двигатель горячий из указанных узлов трения, а остаточная маслянная плёнка (маслянный клин) надёжнее останется у масла с более высоким индексом вязкости по определению......

вы ей богу как дети, вязкость больше значит - смазывающие свойства хуже - ПОЛНЫЙ БРЕД !!!
Как тогда объясните такой неоспоримый факт, что все масла для спорта имеют высокий индекс вязкости:
Castrol Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60
Mobil 1 Rally Formula SAE 5W-50
Synthoil Race Tech GT1 10W-60
Shell Helix Ultra Racing 10w-60
и т.д. список можно продолжать ещё долго.....
или в спортивных моторах все зазоры в палец ;) да конечно они же на один заезд зачем их доводить до идеала....
только если бы так было - тогда ни одна машина до финиша просто не доехала ещё и на хорошей скорости 8)

И ещё, если мотор начал подъедать масло, вязкость менять конечно надо, но поздновато - пора потихонько сливать авто или готовиться к ремонту....

Ну и на последок - тему эту я поднял, чтобы понять чем люди руководствуются при выборе масла и понял - кто чем, однозначного ответа нет, ну и пусть так и будет каждый должен сделать свой выбор или довериться кому-нибудь (как получиться), но если я своей темой помог кому-то хотя бы одному сделать этот выбор, мне уже хорошо 8)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 14:35 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Спорщики, вот вы разошлись то.... так и поругаться недолго. Я думаю что бы что то утверждать на 100%, надо работать в иследовательском институте масел для двигателей внутреннего сгорания или хотя бы на заводе по производству масел Кастрол или Мобил, главным экспертом хим.отдела.... :lol:

Я так понимаю что применяя масла вязкости W30 или W40 вред наступит не скоро, если все таки неправильно подберешь масло. Так что ездите спокойно. Вон кто то ездить на Мобил 5W50 два года уже и пишет что мотор шепчет.... Главное что бы не на последок шептал ... :) :lol: :D

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 28 июн 2007, 22:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 15:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
vromi писал(а):
Спорщики, вот вы разошлись то.... так и поругаться недолго. Я думаю что бы что то утверждать на 100%, надо работать в иследовательском институте масел для двигателей внутреннего сгорания или хотя бы на заводе по производству масел Кастрол или Мобил, главным экспертом хим.отдела.... :lol:

Я так понимаю что применяя масла вязкости W30 или W40 вред наступит не скоро, если все таки неправильно подберешь масло. Так что ездите спокойно. Вон кто то ездить на Мобил 5W50 два года уже и пишет что мотор шепчет.... Главное что бы не последок шептал ... :) :lol: :D


я согласен ;)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2007, 20:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
[/quote]с одной стороны вы наверное думаете, что при холодном пуске более жидкое масло быстрее дойдёт до всех узлов трения
Цитата:
Я такого и не думал (что уж так-то совсем... )
вы ей богу как дети, вязкость больше значит - смазывающие свойства хуже
Цитата:
И про это не говорил.
Вообщем тема как всегда извечна.
Тоже соглашусь с Vromi.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 05:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
А-а я-я вот блин тоже поддерживаю emer-а и Arkan-а, так как залил в свой уже изношенный 3S-FSE Mobil 5W-50 и пальцы нафиг теперь почти не стучат...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 12:02 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Видимо, какая-то ошибочка - во-первых, если слышно, как пальцы стучат, то уже всё, двигателю хана. Совсем хана, т.к. его не так просто услышать, если только началось, надо стетоскопом блок прослушивать. А во-вторых, тут масло не поможет никак. Просто не может.
Если же речь идет о детонационных стуках - то опять-таки, масло в том не виновато и помочь не может. Разве что VVTi не будет нормально работать и как-то повлияет. :-)
Вот где может помочь - так это при износе постелей распредвала - глухой стук в районе головки на холостых при нагрузке - фары, кондишка. С непомерно густым маслом он станет меньше. Но это не критично, с таким стуком 3S-FE годами ездят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 14 авг 2025, 03:58
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика