* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 13:50 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 23 май 2007, 03:00
Сообщения: 24
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Поршня стандартные имеют подгруппы 1 . 2.3. Выбиваются в углублении поршня,также сверху блока.У меня выбита:1цылиндр 2; 2ой 2; 3ий 3;4ий 2.
У каждого по разному.Я поставил 1ой группы все 4.Так как выбора небыло. Палец прессуется плотно на холодную в головку шатуна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 14:06 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 23 май 2007, 03:00
Сообщения: 24
Тем: 1
Репутация: 0
groman писал(а):
И это, у меня ощущение, что стучит лишь один поршень. Ты когда менял, не заметил в каком поршне наибольшая выработка?

Я тоже думал что стучит один, юбкой поршня о цилиндр,оказалось что пальци.Выработка не в поршнях, а в пальцах у всех 4 одинаковая я уже писал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 14:33 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 23 май 2007, 03:00
Сообщения: 24
Тем: 1
Репутация: 0
blekmor писал(а):
По поводу фиксации в шатуне как так греть не надо? Тогда таким усилием можно и с подкладками сплюснуть поршень, кстати какое оно примерно? (какой пресс)

Пресс подайдёт любой,можно и сломать, лучше отдать спецам.В любом автопарке он есть, у нас стоит 40 тонный, где прессуют разные втулки,подшипники,шестерни и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 16:58 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
дык может пальцы поменять..? или их без поршней не бывает?

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 17:24 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 23 май 2007, 03:00
Сообщения: 24
Тем: 1
Репутация: 0
kosty писал(а):
дык может пальцы поменять..? или их без поршней не бывает?

Я писал отдельно не продаются,даже на заказ.Может подойдут от 3s-fe ещё не знаю.У наших диамметр на 22, но нужно мерить микромметром.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2007, 04:44 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
edison_76 писал(а):
Выработка не в поршнях, а в пальцах у всех 4 одинаковая я уже писал.

В каких местах на пальце выработка и на сколько. Т. е. получается поршни - аллюминь - выработки нет, а пальцы - сталь - выработка есть?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2007, 06:35 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 23 май 2007, 03:00
Сообщения: 24
Тем: 1
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
edison_76 писал(а):
Выработка не в поршнях, а в пальцах у всех 4 одинаковая я уже писал.

В каких местах на пальце выработка и на сколько.
Представь удар с верху по поршням,получается сверху пальца дугообразная выработка в соединение: палец; поршень.У неня где-то 0,5мм не мерил но на вид оченнь болшая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2007, 07:00 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 23 май 2007, 03:00
Сообщения: 24
Тем: 1
Репутация: 0
По поваду выработки стали.Взять тот же ТНВД,сальник протирает шток плунжера,хотя тоже цементированная сталь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2007, 01:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Большой сэнкс тебе за информацию! А все-таки должны подойти пальцы от 3S-FE, пробью можно ли их у нас купить.
Прошу ответить ещё, пожалуйста, на такие вопросы:
Диаметр пальца - 22, а длина - точно?
Каким образом там осуществляется смазка места поршень-палец - от разбрызгивания или сквозной канал в шатуне (тогда в каком он был состоянии)?
В каком состоянии оказались маслосъёмные кольца, в плане подвижности?
Болты на головке - звёздочка - внутренняя или наружная, номерок ключика?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Последний раз редактировалось Vovan_3 27 май 2007, 03:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2007, 02:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 04:00
Сообщения: 50
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 46
blekmor писал(а):
Причина думаю в грязном масле (опять же EGR) и в самом жестком обедненном режиме сгорания ( увеличивается нагрузка на поршень )


Мне очень нравится мысль о жестком режиме сгорания смеси в наших цилиндрах. Эта мысль косвенно подтверждается мнением, что в дождь дизелит меньше. А также объясняет быстрое появление выработки в пальцах и, наверное, все таки в цилиндрах. Ибо не может сохраниться поршень, раздолбивший палец на 0,5 мм.

В связи с этим хочется предположить, что может быть небольшое уменьшение угла опережения зажигания уберёт или по крайней мере снизит скорость износа пары палец-поршень, снизит или совсем уберет дизелистость. Но ведь мы не знаем, как можно повлиять на угол опережения зажигания.

_________________
SV50G 3s-fse (D-4) 02/2000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2007, 03:27 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
viktor228 писал(а):
Но ведь мы не знаем, как можно повлиять на угол опережения зажигания.

- Это не выход, - пострадает "приемистость", будет тупой аппарат, тем более, что динамически угол регулирует электроника, поэтому лишь чуть подвинуть - не получится, только грубо завалить...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2007, 08:11 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 23 май 2007, 03:00
Сообщения: 24
Тем: 1
Репутация: 0
Завтра все замерю и отпишусь.
По поваду дождливой погоды,влажный воздух поподая в цилиндры уменьшает процесс горения топлива , как бы увеличивая октановое число.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2007, 16:23 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
edison_76 писал(а):
Завтра все замерю и отпишусь.
По поводу дождливой погоды,влажный воздух поподая в цилиндры уменьшает процесс горения топлива , как бы увеличивая октановое число.


А разве фильтр влагу не впитывает?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2007, 22:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
edison_76 большое спасибо за информацию, давненько такой не встречал.
Цитата:
В связи с этим хочется предположить, что может быть небольшое уменьшение угла опережения зажигания уберёт или по крайней мере снизит скорость износа пары палец-поршень

Не забывайте, что в обедненном режиме впрыск на такте сжатия, практически перед искрой почему и получается как-бы удар, даже если уменьшить угол вряд ли что изменится, тем более это делает комп.
Про горение при влажном воздухе известно давно, вода снижает порог детонации и температуру горения , воду и в самолеты и в тракторы раньше добавляли (для горения и уменьшения расхода топлива) есть даже теория "горения" воды, вполне оправданная но малоизвестная.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 03:13 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Может губку мочить и в фильтр?.. :D

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 21 июн 2025, 21:58
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика