* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 19:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2007, 03:00
Сообщения: 129
Тем: 12
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... 5%E0%E4%EE
У нас Хадо тоже рекламировали;)

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 99г., передний привод, простая панель
Land Cruiser 80 - боевой, 1FZ-FE, 94г., VX Limited


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2007, 00:49 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 03:00
Сообщения: 3
Репутация: 0
Согласен с TOVIARом насчет присадок и масла, только я лил CASTROL GTX MAGNATEC, к маслу добавил присадку SMT-2 (восстанавливает изношенные поверхности), плюс к этому в бензин добавил очиститель форсунок и клапанной системы.
Эффект ох-й, движку еле слышно, но хватает всего этого на 3-5 тыс.км
Короче никакие присадки и добавки не восстановят износ, только что на время.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2007, 13:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2006, 03:00
Сообщения: 100
Тем: 17
Откуда: Хабаровский край
Репутация: 0
KAN24 - " Можно поподробнее - что значит обработал движку гелями, как это?"

В анотации к гелям изложен порядок обработки. На нашу двигу три тюбика геля, красного цвета. Если переходишь на масло ХАДО, то два, т.к. в самом масле присутствует ревитализант. Единственное на тюбике написано выдавить в маслозаливную горловину, что смутило меня - как рассосётся? При смене масла на "Хадо"недолил 100 гр. Взял в медпункте два флакона из под спирта. Выдавил туда ярко розовую пасту и разбавил маслом. Взболтал, получилось розовое масло, но уже не густая паста. Заливаешь первый тюбик и вперёд. Через 250 км второй и также потом третий(если масло не Хадо). Вообще то перестраховался. Растворяется гель в масле как выяснилось наглядно очень быстро.Подтолкнуло к этому шагу, отзывы на сайте о геле ХАДО к гидроусилителю. Действительно результат показал отличный. Решил то же проделать с двигой. Эффект достойный заявленным свойствам в рекламе продукта.

_________________
3S-FSE/SV-50/1998


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2007, 00:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2007, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 3
Откуда: Москва
Репутация: 0
Такая же проблема и она так за.... так как только в последнее время появилась, но очень явно... На сервисе сказали что это защита глушителя дает такое дрибежание, посмотрели, там действительно на месте болтов защита подгнила...
Возможно ли это? Но дрибежание сильное, на маленьких оборотах, парой даже перекрывает звук самого двигателя, и на холодную, мотор 3S-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2007, 01:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 03:00
Сообщения: 121
Тем: 2
Откуда: Бердск(НСО)
Репутация: 1
да, бывает.
Но этот звук спутать с двигателем сложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2007, 19:23 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 04:00
Сообщения: 50
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 46
Кто-то в название темы добавил слова "Присадки Хадо!". А причем здесь присадки, да ещё одной фирмы? Присадочных фирм десятки. Это совсем другая тема. Я в принципе против присадок.

Мне думается, что дизельность, то есть рассогласование системы в нашем компьютерном двигателе может появляться еще от старения электронных датчиков, которые с возрастом начинают выдавать меньшие или большие параметры. Вот и рассогласование. Ближе всего к этой теме, наверное, датчик детонации и датчик положения коленвала.
BSP писал(а):
Весь рокот исходит от выработки втулок клапанов (направляющих) , и поршневая тут не причем, после установки контрактной головки блока цилиндров, шум исчезает полностью, проверено опытом.

А вот направляющие клапанов разве могут стучать, ведь в них клапаны просто вставлены. Кроме того, исчезновение стука после замены головки блока совсем не указывает на направляющие клапанов, как на причину стука. Может прокладка головки блока оказалась толще. Может клапана с другими зазорами и т.д.

Всем спасибо.

_________________
SV50G 3s-fse (D-4) 02/2000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2007, 23:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 03:00
Сообщения: 121
Тем: 2
Откуда: Бердск(НСО)
Репутация: 1
viktor228 писал(а):
.....А вот направляющие клапанов разве могут стучать, ведь в них клапаны просто вставлены....
Всем спасибо.

могут. И очень даже запросто. Однако, втулки клапанов стучат, как правило, не на ХХ, а на определённых оборотах двигателя.
Вернее, стучат, конечно, не сами направляющие, а шток клапана.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 01:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Ясно, любой зазор, если он стал больше допуска, может стучать...

D-4 "дизелит" на любых оборотах, скорее всего всё же пальцы...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 17:34 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2006, 04:00
Сообщения: 61
Тем: 3
Откуда: Тихас, Южное Приморье
Репутация: 0
Поддерживаю Toviar. Полгода назад обработал двигатель гелем XADO. Результат порадовал. Хотя делал обработку ради профилактики.
Только масло заливаю родное TOYOTA SL 10W30 (зимой - SL 5W30). И только для внутреннего рынка Японии.

_________________
Vista Ardeo 4WD 03.1999 BWSMK(G) с кинотеатром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 01:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
tsin писал(а):
Только масло заливаю родное TOYOTA SL 10W30 (зимой - SL 5W30). И только для внутреннего рынка Японии.

Что за масло такое? У нас для D-4 продают только TOYOTA SM 5W30.
Купил два красных тюбика Хадо, - попробую, - отпишусь. Долго думал, что взять из масла на лето: TOYOTA SM 5W30 - 1000, Кастрюль 5W30 - 1250, Хадо 5W30 - 1100, Мобил1 5W50 - 1550...
Взял Мобила, буду эсперементировать...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 06:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2006, 03:00
Сообщения: 100
Тем: 17
Откуда: Хабаровский край
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
tsin писал(а):
Только масло заливаю родное TOYOTA SL 10W30 (зимой - SL 5W30). И только для внутреннего рынка Японии.

Что за масло такое? У нас для D-4 продают только TOYOTA SM 5W30.
Купил два красных тюбика Хадо, - попробую, - отпишусь. Долго думал, что взять из масла на лето: TOYOTA SM 5W30 - 1000, Кастрюль 5W30 - 1250, Хадо 5W30 - 1100, Мобил1 5W50 - 1550...
Взял Мобила, буду эсперементировать...

VOVAN, коль решился на гели ХАДО, а масло МОБИЛ, бери третий тюбик, а то какая то незавершенка получается. Кстати твоя цена масла ХАДО завидно удивила. У нас 5w30 стоит 1850 руб. Удачи.

_________________
3S-FSE/SV-50/1998


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 00:12 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Toviar писал(а):
VOVAN, коль решился на гели ХАДО, а масло МОБИЛ, бери третий тюбик, а то какая то незавершенка получается. Кстати твоя цена масла ХАДО завидно удивила. У нас 5w30 стоит 1850 руб. Удачи.

Да, блин, боюсь лить эту шнягу по-полной, решил только попробовать двумя тубами на старом масле (на нём всего 5000 пройдено). Посмотрю эффект. Потом залью Мобил, тоже посмотрю эффект...

p. s. У нас в магазе XADO 10W-60 стоит 1550, не пользуется спросом оно...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 02:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Я уже совсем не понимаю, что там даёт этот дизельный звук. Переписываюсь с одним знатоком-ремонтником, так он утверждает, что так как на FSE уменьшили длину гидростаканов (которые стоят под шайбами клапанов) - так они намного быстрее изнашиваются (достаточно 5000 на хреновом масле) и работают с ударами на перекос. Им проверено, что замена самих гидростаканов уменьшает дизельный звук, но только наполовину, т. к. разбивается и сами колодцы стаканов. Правильный выход из положения: только замена головки...
Кому верить? Как узнать?..

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 10:19 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
общий фон создаётся.. разными звуками.. кому-то одно кому-то другое.. думаю шатун с пальцами шалят только в очень старых моторах с пробегом на бензине..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 12:35 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
И причем на 92м бензине звук один, а на 95м - другой, чуть глуше и меньше дизелит.....может на 98м вообще пропадет? :?

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 11 июл 2025, 05:52
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика
Loading...