* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2007, 07:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 140
Тем: 6
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


"А подход к FSE с пробегом от 130000 один....................:
Третья группа поршней.
Кольца.
Комплект прокладок.
Комплект ГРМ.
Ревизия."
неужели всё так страшно а то у меня пробег 120000

_________________
VISTA ARDEO 2000г 3S-FSE D-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2007, 09:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Да и никто не собирается выливать один негатив. Если советы действительно ценные-кто ж от них откажется? По поводу 130 тыс. есть определенные сомнения, это как передние тормозные колодки-у одного 40 тыс ходят а у другого 80 . Я хочу сказать -все зависит от состояния и качества обслуживания.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2007, 10:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 312
Тем: 11
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
С большим интересом читаю данную ветку, хотя у меня и не D4 но все-же хочу сказать пару слов...

1. Нельзя не согласится с blekmor по поводу ухода за машиной, я бы к его словам добавил еще и качество эксплуатации автомобиля в той его части касающейся использования ГСМ и расходных материалов. У меня есть один товарищ обладатель АРДЕО с D4 дак для него главное что-бы в машине был саб и ДВД, а на бензине он экономит с завидной регулярностью (дешевые непонятные заправки) дык он регулярно сталкивается с УТТ причем после чистки форсунки холостого хода все исчезает, но не надолго. Примерно так-же он относится и к прочим расходным материалам, и при этом каждому рассказывает какой хреновый мотор. А есть другой товарищ который владеет таким-же авто и рад и доволен, правда он более трепетно относится к своему авто (качественный бензин, хорошие масла и расходники, своевременное ТО).

2. По поводу 130 т.км. и т.п. Опыт эксплуатации японских авто разных производителей и категорий (легковые, грузовые) говорит о том, что при нормальной езде, а не участии в ралли по улицам ежедневно и 170 т.км. не проблема.

Из своего опыта эксплуатации авто могу сказать только одно:

В БОЛЕЗНЯХ АВТОМОБИЛЯ НА 90% ВИНОВАТ ТОТ КТО ЕГО ЭКСПЛУАТИРУЕТ....

_________________
Vista SV55, Honda Edix BE3, Ford S-Max, MMC Canter FEV538

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше...


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2007, 11:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 140
Тем: 6
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
blekmor самое интересное ты почти ставишь крест на тех у кого пробег 130 000 и более а как ты узнаешь реальный пробег своевг авто или ты веришь спидометру !!??

_________________
VISTA ARDEO 2000г 3S-FSE D-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2007, 12:03 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
bilstein2005 писал(а):
Парни!Да без обид!
Кто из вас написавших мне это сталкивался с капитальным ремонтом FSE?
Я думаю что никто...Пиарится мне смысла нет!Просто хотел подсказать правильные решения.Ещё я думаю пара таких отзывов и я удалюсь..
Живу я в Новосибирске и клиентов я здесь не ищу!!!!!!!!!!!!!!!
...
Если интересно то спрашивайте,а наезжать не стоит.....мы далеко друг от друга!!!
С уважением.Алексей.


1. да какие обиды ?!.. причем тут обиды ?... просто опять пост - и НИЧЕГО по существу !!! ты подсказываешь ПРАВИЛЬНЫЕ (по твоему мнению) пути лечения движки ? но как ты ты можешь давать советы ВСЕМ, если ты не видел и не слышал конкретный двиг ??... я, например, знаю болячку своего, знаю чем и как лечить... знаю даже кто будет этим заниматься...
просто не понятно мне - ЧТО ты КОНКРЕТНО предлагаешь ? а ты говоришь - обиды ...
2. это не наезды, а ответы людей, которые не понимают ЧТО ты хочешь всем этим сказать... ты уж тоже не обижайся, а то сразу - "удалюсь"... тут никто никого не держит... но надо и самомнение свое тоже попридержать... не мальчики уже здесь собрались...

тоже с уважением,
и тоже Алексей... :lol:

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2007, 12:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Цитата:
blekmor самое интересное ты почти ставишь крест на тех у кого пробег 130 000 и более

А вот этого я никак не пойму, я вообще-то имел ввиду обратное. А состояние всего оценивается визуально, на "зуб", приборами и приспособлениями наконец И совершенно не обязательно какой пробег. Поверьте любой опытный чел. с высокой вероятностью может оценить состояние авто и конкретных узлов, просто на все нужен опыт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2007, 13:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
bilstein2005 писал(а):
Парни!Да без обид!


однозначно без обид... надеюсь на взаимность :)

bilstein2005 писал(а):
Кто из вас написавших мне это сталкивался с капитальным ремонтом FSE?
Я думаю что никто...

думаю, действительно ты прав. если ты специалист по капиталке (тьфу-тьфу-тьфу), то однозначно лучше всех тут в капиталке разбираешься, здесь же зачастую пытаются менее радикальными/дорогими способами решить проблемы с этой движкой

bilstein2005 писал(а):
Пиарится мне смысла нет!Просто хотел подсказать правильные решения.Ещё я думаю пара таких отзывов и я удалюсь..
Живу я в Новосибирске и клиентов я здесь не ищу!!!!!!!!!!!!!!!
Если интересно то спрашивайте,а наезжать не стоит.....мы далеко друг от друга!!!
С уважением.Алексей.

Алексей, сейчас моё личное мнение: много восклицательных знаков как-то отпугивают, может из-за этого тебя так в штыки воспринимают? Безусловно, капиталка - это правильно, так как грамотно сделаная - однозначно решает проблемы. но есть способы проще...

bilstein2005 писал(а):
А подход к FSE с пробегом от 130000 один....................:

смотри сообщения выше.

в целом же это здорово, что на сайте появился человек, который готов дать совет по ремонту D-4. спасибо ему

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2007, 14:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 140
Тем: 6
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
bilstein2005 ещё раз процитирую тебя "А подход к FSE с пробегом от 130000 один....................:
Третья группа поршней.
Кольца.
Комплект прокладок.
Комплект ГРМ.
Ревизия. "
тогда обьясни что такое третья группа поршней и т.д. по пунктам

_________________
VISTA ARDEO 2000г 3S-FSE D-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2007, 14:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 140
Тем: 6
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
bilstein2005 прошу конкретики из того с чем сталкивался ты лично - проблема - способ её решения (плюсы и минусы)

_________________
VISTA ARDEO 2000г 3S-FSE D-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2007, 23:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
То bilstein2005
Вообще я человек не злобный и не собираюсь ни на кого наезжать, но когда я вижу это:http://toyota-nadia.ru/forum/index.php?showtopic=941
Возникает ряд вопросов:
1. Если вы считаете что на 3S-FSE есть гидрокомпенсаторы-значит вы просто не знаете конструкцию двигателя.
2. Советовать масло W40 то как минмум отступать от требования производителя.
3. Думать , что после пробивки катализатора увеличится компрессия -это просто не знать законов физики.
Я нисколько не наезжаю, но поверьте, не стоит так обнадеживать форумчан по поводу советов , ведь многие могут поверить вам на слово.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: проблемы с двигателем
СообщениеДобавлено: 20 мар 2007, 00:56 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2007, 04:00
Сообщения: 5
Тем: 1
Репутация: 0
Мужики помогите.Не хочет работать двигатель,заведёться,немного поработает и глохнет,если добавить оборотов,потом вообще не заводиться,появляеться резкий запах бензина,и в месте где соединяеться приёмная труба с колектором,всё в чёрной саже,как действовать подскажите,рядом сервисов нету,живу в тайге,зимник кончаеться,куда обращаться.Караул.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с двигателем
СообщениеДобавлено: 20 мар 2007, 11:07 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
gdal писал(а):
Мужики помогите.Не хочет работать двигатель,заведёться,немного поработает и глохнет,если добавить оборотов,потом вообще не заводиться,появляеться резкий запах бензина,и в месте где соединяеться приёмная труба с колектором,всё в чёрной саже,как действовать подскажите,рядом сервисов нету,живу в тайге,зимник кончаеться,куда обращаться.Караул.


Судя по всему не хватает воздуха. Посмотри датчик давления воздуха, может там чего отвалилось и компьютер не открывает дросельную заслонку из за неправильных показаний? Можно снять какой нибудь патрубок и посмотреть как заведется.

Может конечно неработает бензанасос в баке. Или забит катализатор?

Лучше бы конечно сканером посмотреть параметры всех датчиков и ошибки. Ошибки ты можешь и сам посмотреть перемычкой, как это делается написано в разделе Документация на Форуме.

Напиши у себя в Профиле какой у тебя движок.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2007, 11:50 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2007, 04:00
Сообщения: 5
Тем: 1
Репутация: 0
wromi,движок 3S-FSE ,коды прочитаю,патрубок попробую снять,насос проверю,а вот что с катализатором делать,первый раз встречаюсь,слышал как то их дырявят или что то ещё,вразуми неуча,заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2007, 12:49 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
gdal писал(а):
wromi,движок 3S-FSE ,коды прочитаю,патрубок попробую снять,насос проверю,а вот что с катализатором делать,первый раз встречаюсь,слышал как то их дырявят или что то ещё,вразуми неуча,заранее благодарен.

Для начала нужно убедиться что виноват катализатор, для этого трубу выхлопную на выпуске до катализатора рассоединяют и если движок нормально начинает работать значит забит катализатор, а потом я помню люди писали у нас на сайте что выбивали его, правда на 3S-FSE это наверное будет проблемма так как датчики температуры выхлопа там стоят, и вроде как два кислородника (хотя могу ошибаться), и у кого то потом проблеммы были, точно сейчас не вспомню, надо темы заново прочитывать...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2007, 15:07 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Не понял момент насчёт спокойной езды. Почему этот двигатель для спокойной езды? По поводу масла...лью 5W-50. Интересны плюсы и минусы такого масла для этого двигателя. Про проблему с двигателем я уже писал, но повторюсь. Пару раз заглох и чувствуется дёрганье при движении на скорости 60-70 км/ч и когда машина стоит на D. Уже давно пора чистить впускной коллектор, но платить такие деньги мне жалко. Решил попробовать сам почистить. Ну и чтобы каждый год не повторять процедуру, наверное, следует заблокировать клапан рециркуляции выхлопных газов. Плюсы и минусы этого действия, если можно. Буду рад если узнаю что-то новое и полезное. Заранее спасибо.

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.

 [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 26 июн 2025, 03:20
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика