* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2006, 01:00 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 03:00
Сообщения: 163
Тем: 28
Откуда: Томск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


В прошлом году у нас было -46, так я кагда этот котел на шохе стоял грел от 30 до 60 мин. Причем масло в неё было залита совдеповская миниралка. Запускается котел у меня по таймеру (купил в магазине где продаются разные провода и электрические штучки за 550 рэ.) вечером уходя из гаража ставлю время во сколько он должен включиться, прихожу все уже нагрето.

_________________
Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2006, 02:19 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
vbkent писал(а):
В прошлом году у нас было -46, так я кагда этот котел на шохе стоял грел от 30 до 60 мин. Причем масло в неё было залита совдеповская миниралка. Запускается котел у меня по таймеру (купил в магазине где продаются разные провода и электрические штучки за 550 рэ.) вечером уходя из гаража ставлю время во сколько он должен включиться, прихожу все уже нагрето.

Так то на шахе, я думал у тебя на Висте стоит! А там так же в шланги печки и радиатора подсоединялся? И шланг печки там куда идет?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2006, 01:42 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 03:00
Сообщения: 163
Тем: 28
Откуда: Томск
Репутация: 0
"vromi" да я в прошлом году ездил на шохе и продал, а котел шас поставил на Висту, как показано на рисунке, через печку.

_________________
Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: подогреватель антифриза ( 220v)
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 09:24 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Скоро зима,опять проблемы с запуском двигателя.Кто что думает по данному вопросу?
http://www.spacioclub.ru/forum/all/3385

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 12:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 03:00
Сообщения: 196
Тем: 37
Откуда: Новосибирская область, г.Чулым
Машина: Toyota Camry
Репутация: 0
http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... c&t=995075

_________________
Бесплатный сыр только в мышеловке!


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 12:25 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Evgeniu2005 писал(а):
http://www.vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=995075

ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗАННУЮ ССЫЛКУ!!!!!!

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 11:51 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2007, 03:00
Сообщения: 15
Тем: 3
Репутация: 0
Я себе поставил подогреватель 1,5 КВт прошлой зимой. Красота. Включил за 40 минут до выезда и в любой мороз пуск как летом. Установка тоже несложная, за вечер поставил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 14:40 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
sanyekwhite писал(а):
Я себе поставил подогреватель 1,5 КВт прошлой зимой. Красота. Включил за 40 минут до выезда и в любой мороз пуск как летом. Установка тоже несложная, за вечер поставил.

На выходных встрелит на авторынке в продаже котел, такой же как устанавливали здесь(ссылка выше)Тюмен.производитель, на 1.5 КВата,в комплекте идут все переходники,хомуты и даже шланги,цена приемлемая-1600 рублей.Только Роман писал,что все же докупал переходник-тройник на установку "06"модели "Жигули",хотелось бы уточнить конечно по этому вопросу,что в комплекте не шел этот переходник разве, то есть тоже придется искать?И еще шланг в комплекте не будет короткий,может тоже кипить дополнительно,ведь выводить аж со сливного крана с обратной стороны двигателя?

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 17:29 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 7
Откуда: тюмень
Репутация: 0
JEKA480 писал(а):
sanyekwhite писал(а):
Я себе поставил подогреватель 1,5 КВт прошлой зимой. Красота. Включил за 40 минут до выезда и в любой мороз пуск как летом. Установка тоже несложная, за вечер поставил.

На выходных встрелит на авторынке в продаже котел, такой же как устанавливали здесь(ссылка выше)Тюмен.производитель, на 1.5 КВата,в комплекте идут все переходники,хомуты и даже шланги,цена приемлемая-1600 рублей.Только Роман писал,что все же докупал переходник-тройник на установку "06"модели "Жигули",хотелось бы уточнить конечно по этому вопросу,что в комплекте не шел этот переходник разве, то есть тоже придется искать?И еще шланг в комплекте не будет короткий,может тоже кипить дополнительно,ведь выводить аж со сливного крана с обратной стороны двигателя?

Ага...он тебе потом под капотом так выстрелит что мало не покажется :) это либо Альянс ли Старт м....мля самые опасные из подогревов...официально торговля ими запрещена...ОБЭП периодически потрошит продавцов...так что ты им хорошие координаты дал :D
И потом други, честное слово удивляет, на Висту и всякую щнягу ставить..епрст...ну ладно там дедовский москвич или тазик...там хоть сгорит дак и не сильно жалко и то при условии что в открытом поле один паркуешься.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 17:43 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Prohor777 писал(а):
JEKA480 писал(а):
sanyekwhite писал(а):
Я себе поставил подогреватель 1,5 КВт прошлой зимой. Красота. Включил за 40 минут до выезда и в любой мороз пуск как летом. Установка тоже несложная, за вечер поставил.

На выходных встрелит на авторынке в продаже котел, такой же как устанавливали здесь(ссылка выше)Тюмен.производитель, на 1.5 КВата,в комплекте идут все переходники,хомуты и даже шланги,цена приемлемая-1600 рублей.Только Роман писал,что все же докупал переходник-тройник на установку "06"модели "Жигули",хотелось бы уточнить конечно по этому вопросу,что в комплекте не шел этот переходник разве, то есть тоже придется искать?И еще шланг в комплекте не будет короткий,может тоже кипить дополнительно,ведь выводить аж со сливного крана с обратной стороны двигателя?

Ага...он тебе потом под капотом так выстрелит что мало не покажется :) это либо Альянс ли Старт м....мля самые опасные из подогревов...официально торговля ими запрещена...ОБЭП периодически потрошит продавцов...так что ты им хорошие координаты дал :D
И потом други, честное слово удивляет, на Висту и всякую щнягу ставить..епрст...ну ладно там дедовский москвич или тазик...там хоть сгорит дак и не сильно жалко и то при условии что в открытом поле один паркуешься.

Что уже были у ВАС прецеденты по этому поводу?

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 00:35 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Ерунда какя то какой Альянс ли Старт - это что такое вообще?

JEKA480 чётко написал Тюменский обогреватель. Я похожий Тюменский подогреватель на предыдущей машине ставил и на Висту поставил, правда немного другой по внешнему ввиду, Изображение

http://www.podogrev.com - это компания ЗАО "Лидер" которая в Тюмени и производит эти подогреватели по маркой Северс. Правда сейчас на их сайте уже другие внешне подогреватели чем раньше были.

Ттри года я им на стоянке постоянно пользовался, никаких проблем не возникало.
А на предыдущей машине простоял у меня пять лет, там я снизу подавал со сливной пробки, а верх врезал в штуцер для температурного датчика через тройник. И грелся у меня чисто корпус двигателя без печки, поэтому быстро нагревался.

У моего подогревателя есть защита есть от перегрва - термопластина которая размыкает контакты при повышении температуры свыше где то 80 градусов и обратный клапан не дает жидкости утекать из корпуса подогревателя. На счет шлангов - я брал киловатник там переходники были не под мой размер шланга кажется, поэтому я покупал их отдельно. надо купить, потом посмотреть что идет в комплекте и докупить если не подходит отдельно. Садить надо все на герметики и хомуты сверху еще. Я тянул со сливной пробки двигателя - там вообще малодоступное место и тяжело подлазить, но тут на форуме другие люди брали подачу на котел со шланга печки вроде как если память не изменяет. Надо поднимать старые темы и читать. Главное понять что греть надо малый ruheu. n/t/ только двигатель, если греть еще и большой радиатор то времени это займет много. Котел ставят строго вертикально. Снизу должен подаваться холодный антифриз, а сверху уходить горячий. Т.е по законам физики горячая жидкость будет самопроизвольно подниматься вверх и будет тогда циркуляция по кругу и прогрев двигателя.

А что касается всякой шняги то можно купить импортный делфи http://www.autonahodka.ru/dokumentatsiy ... novit.html но он будет вразы дороже.


http://www.tmn.v-transport.ru/articles454.html

http://www.podogrev.com/lestar

http://www.podogrev.com/severs-m

http://catalog.autodela.ru/article/view/339

http://www.autonahodka.ru/files/File/in ... %20405.pdf

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 20:27 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
vromi писал(а):
Ерунда какя то какой Альянс ли Старт - это что такое вообще?

JEKA480 чётко написал Тюменский обогреватель. Я похожий Тюменский подогреватель на предыдущей машине ставил и на Висту поставил, правда немного другой по внешнему ввиду, Изображение

http://www.podogrev.com - это компания ЗАО "Лидер" которая в Тюмени и производит эти подогреватели по маркой Северс. Правда сейчас на их сайте уже другие внешне подогреватели чем раньше были.

Ттри года я им на стоянке постоянно пользовался, никаких проблем не возникало.
А на предыдущей машине простоял у меня пять лет, там я снизу подавал со сливной пробки, а верх врезал в штуцер для температурного датчика через тройник. И грелся у меня чисто корпус двигателя без печки, поэтому быстро нагревался.

У моего подогревателя есть защита есть от перегрва - термопластина которая размыкает контакты при повышении температуры свыше где то 80 градусов и обратный клапан не дает жидкости утекать из корпуса подогревателя. На счет шлангов - я брал киловатник там переходники были не под мой размер шланга кажется, поэтому я покупал их отдельно. надо купить, потом посмотреть что идет в комплекте и докупить если не подходит отдельно. Садить надо все на герметики и хомуты сверху еще. Я тянул со сливной пробки двигателя - там вообще малодоступное место и тяжело подлазить, но тут на форуме другие люди брали подачу на котел со шланга печки вроде как если память не изменяет. Надо поднимать старые темы и читать. Главное понять что греть надо малый ruheu. n/t/ только двигатель, если греть еще и большой радиатор то времени это займет много. Котел ставят строго вертикально. Снизу должен подаваться холодный антифриз, а сверху уходить горячий. Т.е по законам физики горячая жидкость будет самопроизвольно подниматься вверх и будет тогда циркуляция по кругу и прогрев двигателя.

А что касается всякой шняги то можно купить импортный делфи http://www.autonahodka.ru/dokumentatsiy ... novit.html но он будет вразы дороже.


http://www.tmn.v-transport.ru/articles454.html

http://www.podogrev.com/lestar

http://www.podogrev.com/severs-m

http://catalog.autodela.ru/article/view/339

http://www.autonahodka.ru/files/File/in ... %20405.pdf

РОМАН!!!!ЗА ПОДДЕРЖКУ(моральную)ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!Я собственно тоже так и не понял о чем идет речь у автора предыдущего сообщения,но тем неменее насторожился.Я в продаже видел именно такой "котел",который установлен у Вас на Ардюхе,только он 1,5 Кв,то есть намного помощней.Порядок установки изучил и принял на вооружение,те вопросы,которые вызывали сомнение,отразил.По поводу шланга понял,нужно не меньше полуметра(в комплекте меньше) и про все остальное так же уяснил,будут еще вопросы,задам Вам в личку с Вашего позволения.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 00:24 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Да пожалуйста, задавайте, можно и на странице обсуждать - вообщем как пожелаете. Помощнее - это в принципе даже лучше, разогрев двигателя пройдёт быстрее. Я вот сначала по дурости герметики не мазал на шланги, насмотрелся на шланги на Висте, они ведь без герметиков и ничего нигде не бежит, но на Тойоте ведь резина импортная и подобрана втютельку по размеру, а покупать приходится отечественное гавно меньшего размера, вообщем я просто зажимал хомутами, а потом пожалел. Пришлось на яму загонять в самое не подходящее время. Хомуты нужны хорошие - второй раз что бы туда не лезть. Кран ставить не надо как я делал - я его потом удалил за ненадобностью. Если тянуть будете шланг снизу, со сливной пробки, то надо подобрать штуцер, такой болт , полый внутри, на который будете одевать шланг. И шланг потом как то закрепить к кузову что бы не терся об привод. Я лично изготовил проволку и на болт его, и прижал шланг слегка. Вообщем все зависит от вашего воображения.

Можно подумать и тянуть шланг с другого места. Ну и конечно первые разы работы котла осторожнее, не бросайте машину, контролируйте заполненеие всех шлангов антифризом, что бы воздуха нигде не было при доливке, и нагрев шлангов при работе.

У меня один раз работал котел на закрытом кранчике по забывчивости, спасла защита - термопластина. Правда побежал антифриз сквозь хомуты от давления.
А вот те котлы что встраиваются в рубашку охлаждения двигателя, они никакой защиты не имеют, хотя и маломощные.

По длине шлангов и мелкие подробности если честно уже не помню - давно это было, но можно залезть снизу и померить рулеткой, заодно оценить все нюансы.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 03 ноя 2009, 00:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 00:33 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Роман,я понял принцип установки,про кран от "Москвича"того же мнения изначально был,его ставить не нужно.Про присоединение к сливному крану,точнее вместо него к установленному на его место штуцеру тоже все предельно понятно,жаль что его придется демонтировать,думал уже чтобы к крану непосредственно подсоединить шлан,но диаметр входного патрубка у самого котла не позволит этого сделать,он больше чем у крана.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 00:37 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
В смысле к крану радиатора? Нам большой радиатор греть не нужно - много времени займет, нужно греть по малому кругу - только двигатель, ну и термостат не даст это сделать.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 03 ноя 2009, 00:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.

 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 12 июн 2025, 17:15
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика