* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы сканера и 3S-FSE (комп 89661-3H060) помогите
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 12:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 03:00
Сообщения: 240
Тем: 4
Откуда: Барнаул
Репутация: 135
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Странное поведение...
Расход мизерный вообще красота, подергушек нет,а топливная коррекция высокая.
В моем случае например долговременная высокая 30-40%, но у меня и расход бенза конский, на трассе 9-10л при 100-110км/ч, а в городе 13-14литров на сотню. А у вас город 8-10, ориентируетесь только на показания БК или считаете расход по реально пройденным километрам и залитым бензином?
В моем случае ТНВД меняный(можно было не менять СН 250-300 на хх), авар. клапан меняный на 1АЗ, хотя родной в порядке заводилась в любое время, хоть холодная, хоть горячая с пол оборота.
При проверке СН заметил,что на хх показания нормальные 250-300,начинаю держать обороты 2500-3000 СН ползет вверх до 1000, на хх приходит снова в норму.
Также и при проверке содержания кислорода в выхлопной трубе на хх норма, при постоянных оборотах 2500-3000 кислород растет потом уменьшается и снова растет.(хотя при постоянных оборотах значение его тоже должно быть постоянным)
Т.е компьютер начинает сходить с ума регистрирует богатую смесь и начинает корректировать время открытия форсунок.
Думал ТНВД начинает пропускать на высоких оборотах, взял ТНВД у знакомого с его машины где нет такой проблемы, заменил все также СН ползет на высоких оборотах.
Значит ТНВД и авр. клапан не причем здесь, достаю форсы, везу на стенд , дали давление 120 очков, сухие не текут всё четко :rus:
Начали проверять налив, при обычном давлении все мензурки налились одинаково ровно..
Проверили при высоком давлении 80-90 очков и вот оно 1,2,4 ровно налили, а 3 ровно половину.
Получается при рабочем давлении форса не доливала и комп давал команду на увеличения время открытия форс, а на высоких оборотах форса наверное протекала, поэтому росло СН.
Уже прикупил все четыре форсы у нашего одноклубника,на этих выходных попробую сменить и посмотрю на результат. Поеду на проверку СН и на сканер.

_________________
VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Владельцы сканера и 3S-FSE (комп 89661-3H060) помогите
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 20:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 629
Вот в том то и дело, что странно всё это..., но где-то собака порылась... Раньше расход проверял по баку, но при сравнении с БК данные примерно совпадали с поправкой +1,5-2л. (прогревы и т.д.). Сейчас ориентируюсь по БК, но субъективно бенз не сильно кушает. Тянет просто хорошо, особенно кикдаун, просто пинком под зад, пассажиры иногда ойкают. СН замерял однажды, после замены масла (пробег 1т.км.), если бензин и чуток остался, должен был выгореть-испариться. Выхлопная труба в саже. Надо будет ещё разок на газоанализатор и уже по полной погонять. У меня подозрения тоже к форсункам, замечаю, если пробег >20км. и топлю при этом, коррекция уменьшается, если пенсионерю (т.е. езда в основном на режиме эконом с мин.расходом), то коррекция ползёт в минуса. А может и подгоняюсь. С другой стороны если бежит форсунка, то откуда в маслозаливной горловине большой СН, хотя уже много раз встречал, что это может быть из-за масла. На следующей неделе будет возможность поменяться со знакомым насосами ТНВД (у него коррекция в норме), проверим. Большая просьба отписаться после замены форсов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы сканера и 3S-FSE (комп 89661-3H060) помогите
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 12:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 03:00
Сообщения: 240
Тем: 4
Откуда: Барнаул
Репутация: 135
Приветствую.
Заменил форсы, форсы можно сказать в идеале, не текут, давили 100 очков, при тестовом наливе (высокое и низкое давление) 3шт по 46мл, одна 48. Спецы говорят до 10% может быть расхождение,так что не критично..
У меня которые стояли, одна из них сильно выбивалась на высоком давлении.
на сканер и на газоанализатор еще не ездил, но при резких перегазовках из выхлопной вылетает черный дым, динамика и поведение машины не изменилось
Ездил по трассе в выходные и по городу (в общем километров 150, 90 трасса,скорость 100км/ч, 60 город) залил 15л и проехал всего 110-120 км(((
Куда дальше копать теперь и не знаю так надеялся,что форсы решат пролему.

_________________
VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы сканера и 3S-FSE (комп 89661-3H060) помогите
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 19:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 629
Ну в первую очередь, как я понимаю, на сканер. Смотреть на кратк. и долговременную коррекции, время открытия форсов. У меня на прогретом 0,640, при обеднёнке 0,512. Может где воздух сосёт? Может бенз г. Соседи ремонтируют движки и ходовку, были случаи когда направляшки на тормозных суппортах заедали, не отжимались колодки. Как катит при отпускании газа?
P.S. Могу подсказать по сканеру недорогому и проге под него, всегда будет под рукой.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы сканера и 3S-FSE (комп 89661-3H060) помогите
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 11:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 03:00
Сообщения: 240
Тем: 4
Откуда: Барнаул
Репутация: 135
Был на сканере,параметры в норме.
все на прогретом моторе, на хх
коррекция длительная -23%
форсы: 0,640-обычный режим, 0,512-обедненка
разрежение 30-обычный, 54-57-обеденка
угол опереж. 15-обычный,23 обедненка
При оборотах 2500, длительная коррекция ползет в минус 40-45, я так понимаю она наоборот должна стремится к нулю и идти в плюс?
Попробуй проверить у себя как ведет себя длительная коррекция если поднять и держать обороты 2500.
По суппортам у меня все нормально,делал ревизию,мазал антискрипом, направляшки все гуляют нормально без закусываний.
По поводу наката, вроде нормально не сильно тормозит,но попробую по твоему описанию адаптировать.
Да еще заметил, что в обедненке разрежение немного менялось 54,55,57 кпа, проверь у себя оно стабильное или немного меняется. Обороты при этом не плавают.

_________________
VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы сканера и 3S-FSE (комп 89661-3H060) помогите
СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 19:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 629
Если хочешь, могу скинуть свои графики параметров, но их надо смотреть через диагностическую программу. Она не большая и не сложная, на русском языке. Надо, напиши. На словах:
все на прогретом моторе, на хх
коррекция длительная -32,83%
обороты -640-650
разрежение 28-обычный, 49-51-обеденка
При поднятии оборотов свыше 800 (эко не горит) коррекция длительная от 800 до 2400 об. поднялась до -27,36% и была стабильна на всём промежутке. Через некоторое время без изменения режимов работы двигателя коррекция поползла в -40,64% и была такой до перегазовки для перехода в эко. После перехода в эко выросла до -1,5-2,5% на всём промежутке работы на 2500 об. После сброса оборотов, -32,83%.
В обедненке разрежение тоже немного менялось 50-53 кпа. Обороты чем смотрел, если по приборке, то там дискретность 50 об., по сканеру обороты точно показывает и они плавают немного +/-. Поэтому и разряжение плавает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы сканера и 3S-FSE (комп 89661-3H060) помогите
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 11:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 03:00
Сообщения: 240
Тем: 4
Откуда: Барнаул
Репутация: 135
Ну вот длительная кор. в эко 1,5-2,5%, а у меня -40%
Поэтому нет никакой экономии бенза ни на трассе ни в городе, жрет как слепая лошадь...
И какие выводы из этого делать,что неисправно в моем моторе?

_________________
VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы сканера и 3S-FSE (комп 89661-3H060) помогите
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 12:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 629
Может ECU "косячный". У меня есть один ECU со странностями. Он, при переходе на обеднёнку, продолжает показывать кратковременную топл. коррекцию, чего на 3 других ECU нет. Не переводит эл.клапан на ТНВД в режим обеднёнки (должно падать давление насоса на уровне 80 кг/см2), не открывает заслонки во впускном коллекторе (давление в коллекторе не увеличивается) и возможно (не помню точно) не открывает клапан EGR. Хотя лампа на приборке работает нормально. Но по расходу топлива не сильно отличался от других. Проверь работу эл.клапана на насосе ТНВД. До обеднёнки напряжение д.б. ~2,5в., после перехода ~2,11в., мерить на 12 ноге разъема В. Катализаторы оба на месте?
P.S. Скачай TECU-3 http://vdiag.net/ русская программа, купи шнурок Адаптер VAG K+CAN Commander 1.4 (~800р.)
http://ru.aliexpress.com/af/Commander-1 ... lanktest=0 Нужен только ноутбук, подключи, поезди на разных режимах, посмотри.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы сканера и 3S-FSE (комп 89661-3H060) помогите
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 14:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 03:00
Сообщения: 240
Тем: 4
Откуда: Барнаул
Репутация: 135
Каты оба на месте,ТНВД проверял все норм 2,52 обычн -2,11 обедненка
комп есть запасной попробую перекинуть, но я уже и на нем ездил раньше,разницы не было...
шнур наверное надо прикупить, чувствую быстро этот вопрос не решить...

_________________
VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы сканера и 3S-FSE (комп 89661-3H060) помогите
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 15:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 629
У меня когда каты забились тяга, особенно на низах со старта, была плохая, почему и начал с двигателем воевать. Разгон вялый-вялый, после скорости 30 км/час включался VVT и дальше пёрла. Кислородный датчик выкручивал для проверки, как все советуют, но разницы не почувствовал. Так продолжалось до тех пор, пока на скорости ~ 100-120 не начал срабатывать предохранительный клапан в выпускном коллекторе, где 2 пружинных болта. Расход топлива при этом тоже был великоват 12-14 л/100км. Каты выбил, ничего не разрезая, тяга пошла в гору, а расход резко упал. Проверь кислородник.
Если шнурок надумаешь покупать, могу предложить Мастеркит http://masterkit.ru/shop/laboratory/diagnostics/1318320 . Брал себе первым адаптером, работает нормально. Купил китайский по причине не работы с прогой Techstream на НАШЕЙ машине, но адаптер оказался не причём, китаец тоже не заработал. Так и остался. Отдам рублей за 500 с разъёмом OBD и шнурком USB.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы сканера и 3S-FSE (комп 89661-3H060) помогите
СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 11:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 03:00
Сообщения: 240
Тем: 4
Откуда: Барнаул
Репутация: 135
Скажи сейчас ты ездишь без катализаторов? Об выбиты под днищем и который в коллекторе-штанах?
Манометра нет чтобы проверить давление в выхлопной, проверял по методе из Ютуба, (прогретый мотор,обороты поднимаем до 2500 и держим пару минут чтоб разогреть каты, а потом резко газ в пол. И если они забиты то движок начинает задыхаться. У меня все норм обороты растут до отсечки, из под пружины в соединении коллектора и выхлопухи не сечет)
Вообще теоретически может может длительная коррекция себя так вести если каты подзабиты и есть определенное сопротивление?

_________________
VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы сканера и 3S-FSE (комп 89661-3H060) помогите
СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 17:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 629
Каты выбиты оба, в штанах выбивается вообще легко, нижний выбивается хуже, нужна или монтажка длинная, или я брал пластину толщиной ~ 3-4мм. и длинной с 1м. на конце делал загиб в виде "Г" и вырывал по частям. Из "последствий" чуть громче выхлоп и воняет из выхлопной. Если завести в гараже, через 5 минут дышать нечем. У меня на стоячей машине в пружинном соединении не пробивало, а на ходу пробивало. Про коррекцию не знаю, в то время не мерил, а вот на тягу и расход, точно влияет. Педаль газа "топишь", а машина не едет, соответственно расход растёт.
P.S. EGR заглушен.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы сканера и 3S-FSE (комп 89661-3H060) помогите
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 19:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 03:00
Сообщения: 240
Тем: 4
Откуда: Барнаул
Репутация: 135
Вобщем начал с замера компрессии, показало 14-14-13,5-13,5
ЕГР не заглушен, кокс в коллекторе был но не критичный, года два назад чистил просто для профилактики до самых гланд со снятием нижнего коллектора.
думал компрессии не будет, а она как у молодого движка, ожидал что будет в районе 10-11, мотор то ведь 250 прошел, а в реальности может и больше
Дальше выбил первый каталик в коллекторе, поставил его и прокатился не подсоединяя выхлопуху, субъективно разницы по тяге не почувствовал. При перегазовках также летит черный дым. Соты каталика не оплавлены и не забиты были.
Расход также конский, 15 литров хватило на 85-90 км, т.е около 17-18 литров по городу без форсажа при температуре 20-25 градусов. БК реально только успевает за 10-15 пройденных километров откусывать по 30-40 литров.

_________________
VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы сканера и 3S-FSE (комп 89661-3H060) помогите
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 19:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 629
Я начинал со второго ката, нижнего. Когда его выбил, тяга увеличилась, но через некоторое время опять упала. Со временем добрался до первого, в штанах, там одной половинки ката не было, вырвало его. Выбил остальное. Теперь всё ОК. Чёрный дым - богатая смесь. Поэтому и жор. У тебя ТНВД в норме, форсунки проверил, остаётся выхлоп и зажигание. Бензин какой? Я тут опять решил перейти на 92, в целях экономии, тяга ухудшилась на глазах, с места делает бр-р-р-р-р и плохо едет, думаю и расход будет соответствующий. Проверяй свечи, резинки на катушках, подкинь другой ECU.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы сканера и 3S-FSE (комп 89661-3H060) помогите
СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 21:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 629
Проверь ФХП.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 26 июл 2025, 09:12
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика