* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И опять про масложорство
СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 16:47 
Не в сети
Хочу танк!!!!!!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:26
Сообщения: 2362
Тем: 49
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz, 2000г, мультивижн, 2 люка!
Репутация: 766
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Правильно ннада сразу все менять, вот смысл менять копачки, и все, если кольца стопудово залегшие намертво??????????? а???? и потом отпять двиг вскрывать и опять бешенные деньги отдавать, если можно было кольца еще купить за 2 тыра и заменить и забыть. Раскоксовка 100% не поможет!!!!!

_________________
Была Тойота VISTA sv50, 1zz-fe, серебристый седан 1998г!
Теперь Тойота VISTA ARDEO 2000г, 1zz-fe, красная, 2 люка, мультивижн, черный салон, руль кожа)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: И опять про масложорство
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 02:37 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Седой писал(а):
на работающем двс вытащи щуп масла двигателя. у меня, на мертвой поршневой, а конкретнее залегших кольцах, из патрубка щупа дымок шел.
Так проверяются компрессионные кольца, а у него, судя по замерам, проблема в маслосъемных.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про масложорство
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 21:28 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Тут же уже перелопатили кучу подобного материала.
Если ты например катался на новом движке,потом он стал подьедать масло грамм 800-1000 на 10000 км пробега,вот тогда есть смысл раскоксовку сделать помогает многим.
А вот если ты машину взял с пробегом за 150000 и покатался до 200000-250000 доливая по литру а то и по 1,5 тут уже многие подтвердили,поможет только "набор джентльмена" так сказать(смена МСК,компрессионных колец в сборе+прокладки новые под головку и крышку)Движкам до 300000 помогает в 95% случаях(просто если пробег выше и меры не принимались то может понадобится расточка блока под ремонтный размер)Вот и вся арифметика,почитай тут много информации и не трать деньги понапрасну.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про масложорство
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 01:06 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:11
Сообщения: 198
Тем: 9
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Camry
О машине: 1.8 АКПП
Репутация: -17
Ребята все очень плохо... меньше чем на тысячу км ушло 1л масла... 5в30 шелл....
деньги коплю(
с ЗП попробую раскоксовку, и 10в40 шелл, может оттяну не избежное... но уже готов к замене колец, как бы н поршня, как бы не блок с трещиной ((


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про масложорство
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 09:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 10:09
Сообщения: 135
Тем: 10
Откуда: Красноярский край
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50 '2001,1ZZ-FE; SV50 '2001,3S-FSE
Репутация: 0
sumrak-mgn писал(а):
Ребята все очень плохо... меньше чем на тысячу км ушло 1л масла... 5в30 шелл....
деньги коплю(
с ЗП попробую раскоксовку, и 10в40 шелл, может оттяну не избежное... но уже готов к замене колец, как бы н поршня, как бы не блок с трещиной ((




Знакомая ситуация, только двигатель 1zz жрет так же.. Тоже делать нужно, но сейчас пока финансов нет на это. Заливаю Mobil 5w30, полная синтетика 4 литра в месяц.. печаль :cry:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 22 июл 2013, 18:28.
Причина: дубль
 Заголовок сообщения: Re: И опять про масложорство
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 22:41 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 14:38
Сообщения: 340
Тем: 21
Откуда: анжеро-судженск
Машина: Toyota Camry
О машине: sv40
Репутация: 235
сочувствую, но не поможет растасовка, НЕ ПОМОЖЕТ! у меня тоже самое было, и двигатель4s-fe и переходил на 10w-40 полусинтетика, проехала она 225тыс, вскрытие показало, что все 4маслосъемных кольца просто легли, а компрессионные были лучше всех. отдал за прокладку 500, кольца 2,5, и сальники по100 и в путь, за работу отдал 5. еще самое основное, пришлось менять болты на шатунах, болты по 150р за шт., было подозрение на потянутость.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про масложорство
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 22:49 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
максимка0109 писал(а):
сочувствую, но не поможет растасовка, НЕ ПОМОЖЕТ! у меня тоже самое было, и двигатель4s-fe и переходил на 10w-40 полусинтетика, проехала она 225тыс, вскрытие показало, что все 4маслосъемных кольца просто легли, а компрессионные были лучше всех. отдал за прокладку 500, кольца 2,5, и сальники по100 и в путь, за работу отдал 5. еще самое основное, пришлось менять болты на шатунах, болты по 150р за шт., было подозрение на потянутость.
Не нужно так категорично, кому то и помогает, все зависит от используемого ранее масла и степени закоксованности.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про масложорство
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 09:29 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 14:38
Сообщения: 340
Тем: 21
Откуда: анжеро-судженск
Машина: Toyota Camry
О машине: sv40
Репутация: 235
ну я вот лично про себя написал. да многие говорят что это мертвому припарка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про масложорство
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 10:58 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:11
Сообщения: 198
Тем: 9
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Camry
О машине: 1.8 АКПП
Репутация: -17
Ребят резкий жор масла стал после замены Маслосъемных колпачков, ремня грм, подушек двигателя прокладок и сальников, течи визуальной под движку нет, но жор стал адский наверно литр на 500км, так вот могут ли так сильно течь маслосъемные колпачки ?, она и до этого масло кушала, но чтобы так и откроввенно дымя сизым дымом не было!, я вот думаю не порвали ли установке колпачки, или еще где не накосячили ли ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про масложорство
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 15:18 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 14:38
Сообщения: 340
Тем: 21
Откуда: анжеро-судженск
Машина: Toyota Camry
О машине: sv40
Репутация: 235
а колпачки оригинал?, на оригинальных колпачках внутри колпачка есть фиксаторы, а на не оригинале их нет, они могли просто слететь. ну это как один из вариантов. я так понимаю голову не снимали?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про масложорство
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 15:49 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:11
Сообщения: 198
Тем: 9
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Camry
О машине: 1.8 АКПП
Репутация: -17
голову нет, просто крышку клапанов, МСК по 100р штука, оригинал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про масложорство
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 16:58 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 14:38
Сообщения: 340
Тем: 21
Откуда: анжеро-судженск
Машина: Toyota Camry
О машине: sv40
Репутация: 235
может не зафиксировали, может начали обстукивать и порвали, другого просто не дано., если конечно уверены что после именно замены колпачков стало кушать больше.
а самое главное посмотрите резьбу у свечки, если она в масле, то точно колпачки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про масложорство
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 18:37 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:11
Сообщения: 198
Тем: 9
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Camry
О машине: 1.8 АКПП
Репутация: -17
а как тут резьба связана с МСК ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: И опять про масложорство
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 19:18 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
sumrak-mgn писал(а):
а как тут резьба связана с МСК ?
Поиск в инете, но это так и есть. А меняли кто? Потому что правильно сказал максимка0109, если их наколачивали как на жигулях, то однозначно порвали фиксаторы (сам первый раз с этим столкнулся) и скорее всего колпачки слетели. Они фиксируются простым нажатием.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 21 июн 2025, 03:15
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика