* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь инфой по разбору D4
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 18:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 63
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


да страх лезть в непонятное японское сердце очень велик :-) ты кстати егр глушил? мне вот интересно: егр ворачивает в цикл до 40% отработавших газов. если его глушить следовательно этих объемов не будет хватать. как двигатель отреагирует на это?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь инфой по разбору D4
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 19:03 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Andreyka665 писал(а):
1500р
хотел спросить, а ремень ГРМ ты через какой ролик одевал? я пробовал через натяжной так и не получилось, одел через масляный насос.

натягивал, на скока помню, так:
вывел метку на шкив распреда, натянул на звёздочку колена по меткам, затем заводил ремень на звёздочках маслонасоса и коленвала паралельно. ограничитель (болт с шайбой рядом с коленвалом) снимал.
Linkin писал(а):
егр ворачивает в цикл до 40% отработавших газов. если его глушить следовательно этих объемов не будет хватать. как двигатель отреагирует на это?

как правило небольшим увеличением расхода топлива. недостающий воздух добавляет БДЗ.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь инфой по разбору D4
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 20:56 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
делай все по книге, главное читать внимательно. ну и как юра сказал лучче новые поршня ставить.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь инфой по разбору D4
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 22:15 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 63
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
Фуф воодушивили вы меня. :D выяснилось что на работе у нас мужик подрабатывает капиталками, работаем в одном цехе, думаю с ним надо перетереть и в 2 хари лезть, он по крайней мере опытный хоть и не по D-4.
Вот только цена на з\ч меня огорчила: около 20 тыщ за набор для хорошей капиталки.

поршня 4288 (комплект с пальцами)
кольца 2161 (комплект)
болты 558,48 - 8 штук
гайки 164,24 - 8 штук
вкладыши 1027,31 (комплект)
прокладка гбц 1211
сальник распреда 120
клапан vvti 1952
прокладка ккгбц 329
датчик положения распредвала 1700
задний сальник 659
подушка передняя 915
сальник маслонасоса 120
сальник передний колена 141
прокладка маслонасоса 95
датчик положения колена 2266
маслосъемные колпачки 1856 за 16 штук
сухари 293,12 за 16 штук
:-( при цене контрактника в 35 с коробкой и навесным такая капиталка встает под сомнение. А если еще в сервис отдавать? да это еще чирика за работу.
Надо все обдумать
почему я записал датчики колена и распреда - говорят что из часто ломают во время разборки.
А клапан VVti потому что он у меня течет помоему. (справа на бошке, сзади двигателя он стоит? там подкапывает масло где то)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь инфой по разбору D4
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 01:32 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
с датчиками и клапаном ты погорячился...не надо их брать...ломают их с дуру, а течет - там не откуда. Посадочное место клапана обработашь герметиком и все...там резиновое колечко на скока помнится.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь инфой по разбору D4
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 08:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 63
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
ясно. ну это хорошо тогда около 13-14 это уже приемлимо. прокладки впуска выпуска брать новые?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь инфой по разбору D4
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 11:56 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Linkin писал(а):
ясно. ну это хорошо тогда около 13-14 это уже приемлимо. прокладки впуска выпуска брать новые?

думаю старыми обойдёшся. по впуску 100%, по выпуску скорее всего тоже. это не жигули.
Linkin писал(а):
гайки 164,24 - 8 штук

а гайки зачем? думаешь старые посрываешь? вычёркивай...
Linkin писал(а):
сухари 293,12 за 16 штук

это для клапанов? думаешь потеряешьполомаешь? не стоит...
хотя копейки...можешь и взять, но думаю не пригодится..
а чё не хочешь комплект полный взять? правда придётся к нему ещё прокладку и сальник маслонасоса докупать...там всё есть. обновишь прокладчкиколечки на форсунках, кольцо глушителя. разница около 1000 будет.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
да, по ввт и датчику распреда - выдёргивай их до снятия распредвалов на всяк случай. потихоньку раскачивай и вытягивай.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь инфой по разбору D4
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 13:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 63
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
Ну гайки копейки стоят лучшн думаю взять. а по поводу ремкомплекта: их там два по катологу. что в них входит из нужного мне? там маслосъемные есть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь инфой по разбору D4
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 13:41 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
blog.php?u=3220&b=46
тут писал есть номера, деталей

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь инфой по разбору D4
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 14:10 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Pat ... &Width=800
посмотри по ссылке. там есть все прокладки которые тебе нужны(впуск,выпуск)еще и прозапас останется.
по масляному насосу там нет ничего на самом деле.+250р
да и болтов зачем столько, пару штук на всякий случай.
форсунки трогать не зачем если работают нормально.
сухари не нужны.
контрактник поставишь один хрен тарахтеть будет, плюс замена ГРМ и помпы.
VVT-I всегда успеешь поменять делов 30 минут,пусть пока сопатит.
датчик пол.распреда можно испортить если не сняв его откручивать ГБЦ, крепление болтик на 10,выдавливается пальцем руки!
не поленись выкрутить свечные колодцы и намазать их герметиком.
задний сальник колена менять,значит снимать коробку, у тебя он что течет?
вот тел. 8-905-048-74-81 звони если в процессе вопросы будут.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Linkin писал(а):
Ну гайки копейки стоят лучшн думаю взять. а по поводу ремкомплекта: их там два по катологу. что в них входит из нужного мне? там маслосъемные есть?

ну ты как то не внимательно читаешь сообщения,я выше уже писал тебе, комплект прокладок полный,колпачки там есть, цену приблизительную даже указал.
если советы не нужны, зачем я тогда распинаюсь!!!!!!! :dash:

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Andreyka665 27 янв 2012, 14:19, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь инфой по разбору D4
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 14:15 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Linkin писал(а):
Ну гайки копейки стоят лучшн думаю взять. а по поводу ремкомплекта: их там два по катологу. что в них входит из нужного мне? там маслосъемные есть?

есть колпачки...в полном комплекте есть всё кроме сальника и прокладки маслонасоса.
ТУТ глянь

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Andreyka665 писал(а):
датчик пол.колена можно испортить если не сняв его откручивать ГБЦ

это к датчику распредвала относится, но не к колену. очепятка?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь инфой по разбору D4
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 14:18 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
пардон! опечатка!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь инфой по разбору D4
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 15:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 63
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
Спасибо за советы. домой приду смету накидаю с поправками. про сальник задний: там подтекает немного. не знаю течет ли он все время или только пока холодный. но думаю для спокойствия поменять. не миллион стоит.
номер телефона записал - спасибо. осталось пару дней до отпуска. счас все посчитаю да начну заказывать то что можно без разбора брать. а потом с другом в гараж.
еще хочу замерить уровень СН дабы проверить тнвд только вот где взять газоанализатор. на работе есть но его хрен дадут :-D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь инфой по разбору D4
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 15:50 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
начни с компрессии. отпишись. надо картину представить, а то если 8 очков, то это заменой колец не лечится!
какой расход масла у тебя?
еще, когда кольца ставить будешь на них маркировка,почитай в мануале

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь инфой по разбору D4
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 17:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 63
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
компрессия похоже в норме. движок в принципе работает хорошо не считая дизеля и подергиваний в экономке. масла максимум литр на 8000 доливаю. оно скорее убегает вот где я написал и еще поддон потеет. хотя может тнвд разбавлет и уровень держится. но вообщем то масло несильно воняет. да и на холе работает ровно. оборлты не скачут. тяга в кикдауне ракетная.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 25 июн 2025, 06:09
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика