* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: заглохла и не заводится
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 22:05 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 14:04
Сообщения: 5
Тем: 1
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Vista
О машине: 1994,SV-40 hardtop,4S-FE
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем привет!Неделю назад не завелась:t-22С,акум. бодро крутит,схваток нет. :dash:Начинается работа мысли;топливо,искра,фазы,воздух-где прячется враг.Но для начала вторую машину на воздух,а инвалида в гараж.В тепле вскрытие сподручней делать.Как водится,начал со свечей;влажные,но не настолько,чтобы не завестись.Вставил 2-й комплект,проверил искру-присутствует.Но нихрена не заводится.Ладно,поглядим что там в баке.Долой сиденье,10 сек. работы шуруповёртом ,сдёрнуть обратку,разъединить подачу и вот можно доставать бензонасос,но сначала не помешает проверить,какое давление он создаёт.Цепляю на подачу манометр,включаю зажигание,скрепку на Fp и +B диаг.разъёма:заработал гад,но как-то тихо и с посторонним звуком,какбудто что-то цепляет.На манометре кажет 3 бара.По книжке вроде ещё живой,но не надолго,должен давить больше 4-х.Ладно,на сегодня хватит,надо водки попить,чтоб назавтра со светлой головой в бой.Итак,на следующий день поехал искать насос,вариант с ориг.по понятным причинам откинул,заменители один хрен под заказ,поищем попроще чё.Из подходящих имеем Бош,Сименс и как ни странно Пекар.Приобрёл сименса(1300р).Встал как родной,только контакты широкие,фишка не налезет,заморачиваться с заменой оной не хотелось,поступил проще:ножовкой по металлу распилил её вдоль контактов и оделась без проблем,очень даже плотно.Насос давит больше 5,рег. давления исправен, обратка работает, но ведь опять с...а не заводится. :threat: Ну что, смотрим ГРМ-и тут все в порядке. Опять не заводится, все надоело, опять пью водку. Вечером думаю, дай еще попробую, маслаю стартером, и о чудо-начала схватывать, с известным трудом - завелась. Но ни хрена нет холостых, глохнет. Сделал холостые, опять не заводится. Снова выкручиваю свечи, сухие, раскладываю на движок-нет искры. Проверяю крышку распределителя, живая. Прозваниваю катушку зажигания, обе обмотки в норме. Проверяю все контакты, и что вижу-на катушке центральный контакт зарос продуктами электрохимической коррозии 8O . Чищу, собираю все в кучу, и наконец-то без проблем она завелась. Кто бы мог подумать на такую мелочь, тем более до этого искра была. Но зато, проверил много того, до чего иначе бы руки не дошли.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: заглохла и не заводится
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 23:07 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
KWatt писал(а):
Но зато, проверил много того, до чего иначе бы руки не дошли.
А при чем тут тема про 3S-FSE?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 09:46
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика