* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: замена пальцев на 10-тые закончилась плачевно
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 16:47 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 12 дек 2007, 04:00
Сообщения: 18
Тем: 3
Откуда: Абакан
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


bOSE писал(а):
обычно на холодную дизелит, постепенно начинает на горячую, может что то другое и тебя стучит? палец при нагреве расширяется чуть больше чем поршень и зазор приходит в норму

Х.з.Может и да может и нет... Суть моего поста в том что замена пальцев не панацея. хоть десяточные хоть волговские.. даже на форуме пишут "поменял пальцы звук потише но 3S-FSE но все равно работает громко т.к. он сам по себе громкий двиг..."
Я так думаю.. если бенз попал в масло, а это основная версия на этом сайте причин дизеления,то он пагубно действует на все узлы двигателя- коленвал, поршня, кольца,гильзы цилиндров,клапаные втулки,клапана, шатунные и коренные подшипники

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
Andreyka665 писал(а):
bOSE писал(а):
чтобы пальцы вылезли не знаю, их как впрессовывали туда?

нагревая шатун. мое мнение в первую очередь нужно вооружатся микромметром ,а потом уже мерить по поршню, еще раз повторюсь разница была 0.03 мм

кстати, автомобиль отлично ездеет,тяга отличная, расход в норме, все тихо, по расходу масла еще не ясно, время покажет обязательно напишу. И по утрам перестал дымок выходить когда заводишь.



Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
RomanYe писал(а):
Andreyka665 писал(а):
ну задиры это грубое слово, гладкие желобки, на мотор денег нет

Кстати если есть задиры на цилиндрах, а мотор менять не хочется гильзы меняют...на 3S-FSE подходят от москвича 412...:)... тока поршня надо ремонтый размер ставить... но если собрал то уже поздняк метатся...щас проще блок купить голый и поменять..не дорогие щас они...
:smoke:

хватит с меня эксперементов с отечественными запчастями!

Я категорически не советую маяться дурью всякими москвичевскими гильзами и волговскими пальцами, и не верю я что за 2 т.р могут расточить блок с требуемой точностью размеров и соостности...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: замена пальцев на 10-тые закончилась плачевно
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 18:13 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
на 100% соглашусь!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: замена пальцев на 10-тые закончилась плачевно
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 00:25 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 мар 2008, 04:00
Сообщения: 764
Тем: 28
Откуда: Самара
Машина: др. неЯпонка
О машине: была, sv55, 4wd
Репутация: 89
я конечно врать не буду полторо года назад капиталил свой д4, не мог не где найти пальцы, почитал на форуме про 406 подобрал, поставил и все до сих пор с ними катаюся, тьфу, тьфу тьфу. Сейчас по утру дизилит не более 2-3 секунд грешу на датчик распредвала...

_________________
тойота виста ардео d4, 99 год , белый перламутр - была, скучаю
тойота виста ардео 99 год, 4 везде черная - была, скучаю
ММС Шариот Грандис - 00 год 4 везде - была
Шкода Октавия А5 - 06 год, 1,6 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: замена пальцев на 10-тые закончилась плачевно
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 12:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2008, 03:00
Сообщения: 376
Тем: 5
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE 1999
Репутация: 53
Конечно, надо было промерить пальцы перед установкой, я на днях забрал машину с ремонта, давал мастеру волговские пальцы, так мастер их сначала промерил перед установкой микрометром, надеюсь нормально всё будет.

_________________
Vista SV50, 3S-FSE (D-4), 2.0l, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: замена пальцев на 10-тые закончилась плачевно
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 12:29 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
понять что всё нормально можно через 3000 км
решать вам ребят, но после установки пальцев toyota мотор просто шепчет!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: замена пальцев на 10-тые закончилась плачевно
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 12:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2008, 03:00
Сообщения: 376
Тем: 5
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE 1999
Репутация: 53
ну вот ч/з 3 тыщи и посмотрю

_________________
Vista SV50, 3S-FSE (D-4), 2.0l, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: замена пальцев на 10-тые закончилась плачевно
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 23:49 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 мар 2008, 04:00
Сообщения: 764
Тем: 28
Откуда: Самара
Машина: др. неЯпонка
О машине: была, sv55, 4wd
Репутация: 89
я уже 10 тыс прошел на волговских и все хорошо, а тойотовские я бы поставил ток не нашел не где

_________________
тойота виста ардео d4, 99 год , белый перламутр - была, скучаю
тойота виста ардео 99 год, 4 везде черная - была, скучаю
ММС Шариот Грандис - 00 год 4 везде - была
Шкода Октавия А5 - 06 год, 1,6 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: замена пальцев на 10-тые закончилась плачевно
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 12:41 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
arzam105 писал(а):
я уже 10 тыс прошел на волговских и все хорошо, а тойотовские я бы поставил ток не нашел не где

и не найдёшь...они отдельно не продаются - только комплектом с поршнями

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: замена пальцев на 10-тые закончилась плачевно
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 12:57 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
поршня 3 размеров бывают
какие стоят размеры, можно найти на блоке правда придется снять масляный поддон.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: замена пальцев на 10-тые закончилась плачевно
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 13:27 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
вот насчёт снимать поддон, не правда, достаточно снять защиту поддона и в правом нижнем углу есть площадка( на блоке, если смотреть с ямы). Только почему то там пять циферь! а под ГБЦ четыре. как это понимать? давно хотел спросить на форуме, может кто знает?
а на счёт пальцев, будте внимательней! я уже писал, те которые выскочили были тоньше тойотовских всего на 0,03 мм !!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: замена пальцев на 10-тые закончилась плачевно
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 13:42 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
Andreyka665 писал(а):
вот насчёт снимать поддон, не правда, достаточно снять защиту поддона и в правом нижнем углу есть площадка( на блоке, если смотреть с ямы). Только почему то там пять циферь! а под ГБЦ четыре. как это понимать? давно хотел спросить на форуме, может кто знает?
а на счёт пальцев, будте внимательней! я уже писал, те которые выскочили были тоньше тойотовских всего на 0,03 мм !!!

по памяти написал, так что сорри и спс за поправку.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: замена пальцев на 10-тые закончилась плачевно
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 14:44 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
почему цифр пять?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: замена пальцев на 10-тые закончилась плачевно
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 16:49 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Andreyka665 писал(а):
вот насчёт снимать поддон, не правда, достаточно снять защиту поддона и в правом нижнем углу есть площадка( на блоке, если смотреть с ямы).

а можно подробнее? где искать эти циферы (я так понимаю что там проставленна размерность поршней????). если есть вариант - то фотку этой площадки.
это очень важная инфа - многие (как и я) парятся по поводу какие поршня брать.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: замена пальцев на 10-тые закончилась плачевно
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 17:34 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
Вложение:
image_0011.jpg
image_0011.jpg [ 378.99 КБ | Просмотров: 1353 ]
так их там пять цифр, а не четыре, может это не номера поршней.
хотя там единицы и двойки
и что бы туда добратся, нужно открутить защиту которая прекручена к коробке. там болты двух видов, не перепутайте.

Добавлено спустя 40 минут 22 секунды:
Вложение:
P020911_15.18.jpg
P020911_15.18.jpg [ 705.93 КБ | Просмотров: 1351 ]
блин я уже забыл. вот фото из мануала

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: замена пальцев на 10-тые закончилась плачевно
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 19:22 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
по мануалу это метки диаметров цилиндра получается, к которым можно привязать размерность поршней. это есть гуд!
плюсую в репу обоим!
пс: но всётки ориентироваться на них можно не всегда...понятное дело, что всё покажет вскрытие. нет никаких гарантий, что уже не проводился ремонт и стоят другие разммеры, да и состояние цилиндров тоже смотреть надо. хотя круг сужается - многие покупают на угад 2-ю стандартную группу, при этом даже некоторые мастера так и советуют...

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Текущее время: 25 июн 2025, 04:00
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика